Руководствуясь частью 1 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет муниципального района "Сысольский" решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе "Сысольский", утвержденное решением Совета муниципального района "Сысольский" от 25.09.2013 N V-25/164, следующие изменения:
1.1. пункт 4 главы 3 изложить в следующей редакции:
"4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования муниципального района".
1.2. В статье 19 главы 6:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым и каждым годом планового периода";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) паспорта (проекты) паспортов муниципальных программ муниципального района, проекты изменений указанных паспортов".
3) пункт 11 считать пунктом 12.
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) предложенные Советом муниципального района, контрольно-счетным органом муниципального района проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации муниципального района в отношении указанных бюджетных смет";
1.3. пункт 5 статьи 22 главы 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решением о бюджете муниципального района могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района в соответствии с решениями начальника финансового управления".
1.4. В статье 29 главы 9:
1) пункты 3 - 5 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
5. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, подписывают соглашения с финансовым управлением муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения".
2. Решение вступает в силу со дня опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета муниципального образования муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Глава муниципального района |
Н.В. Першин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 18 июня 2015 г. N V-45/313 "О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Сысольский" от 25.09.2013 N V-25/164 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Сысольский"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета муниципального образования муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Текст решения опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Сысольский" от 24 июня 2015 г. N 8 (Часть 1)