Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 18 июня 2015 г. N 6/574
Положение
о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном районе "Сысольский" и сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Сысольский"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном районе "Сысольский" и сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Сысольский" (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" устанавливается в администрации муниципального района "Сысольский" и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах местного самоуправления муниципального района "Сысольский" и сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Сысольский".
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", руководителю администрации муниципального района "Сысольский" для рассмотрения и принятия решения;
в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района "Сысольский" в сети "Интернет", на информационных стендах администраций сельских поселений.
5. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочие дни (понедельник - пятница с 8.00 до 16.00) по телефону 8 (82131) 91763.
6. Прием, учет и предварительная обработка поступающих по "Телефону доверия" сообщений осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации муниципального района "Сысольский" (далее - должностное лицо).
7. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях, если звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального района "Сысольский". Журнал подлежит хранению в отделе кадров администрации муниципального района "Сысольский".
8. По мере поступления по "Телефону доверия" сообщений должностное лицо готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю администрации муниципального района "Сысольский" для рассмотрения.
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Сысольский", анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности, и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством.
10. На основании имеющейся информации руководитель администрации муниципального района "Сысольский" принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
11. В соответствии с законодательством Российской Федерации должностному лицу запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 18 июня 2015 г. N 6/574 "О создании "Телефона... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.