Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации MP "Усть-Вымский"
от 16 мая 2011 г. N 351
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Усть-Вымский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между её структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящим Регламентом не регулируется порядок организации работы по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (далее - Заявители).
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Администрации о предоставлении муниципальной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации MP "Усть-Вымский" приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации MP "Усть-Вымский":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством сети Интернет на официальном сайте администрации МР "Усть-Вымский" (www.ustvym.ru), Портала государственных услуг республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации МО MP "Усть-Вымский", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного Управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация MP "Усть-Вымский" (далее - Администрация).
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является управление имущественных отношений администрации МР "Усть-Вымский" (далее - Управление имущественных отношений).
В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Антимонопольная служба);
- независимыми оценщиками;
- региональными печатными изданиями.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (далее - договор) без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством;
- заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества по результатам проведения конкурса или аукциона;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством, складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги и не должен превышать:
- в части рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовки проекта Договора и направления его Заявителю на подписание либо подготовки проекта решения об отказе в предоставлении муниципального имущества, его подписания и направления Заявителю - 30 календарных дней от даты поступления в Администрацию Заявления и документов;
- в части подписания Договора и направления Заявителю заключенного Договора - 3 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного Заявителем договора.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги по результатам проведения конкурса или аукциона складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
- в части принятия решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения Договора - 25 календарных дней от даты поступления заявления в Администрацию;
в части проведения конкурса или аукциона на право заключения Договора - 40 календарных дней от даты принятия решения;
- в части направления проекта Договора победителю конкурса или аукциона на право заключения Договора (далее - Победитель конкурса или аукциона) - срок, установленный законодательством;
- в части подписания Договора и направления Победителю конкурса или аукциона заключенного Договора - 3 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного Победителем конкурса или аукциона проекта Договора.
2.4.3. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
- Федеральным законом от 8 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, 27 июля);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2007, N 31, ст. 4006,);
- Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2008, 25 июля);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных Договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, 2010, 24 февраля);
- Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- законом Республики Коми от 04 декабря 2000 г. N 76-РЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми" (Республика, 2001, 3 февраля);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 06 декабря 2002 г. N 200 "Об утверждении форм расчета величины годовой арендной платы за пользование государственным имуществом Республики Коми и установлении величины базовой стоимости строительства одного квадратного метра нежилого помещения в городах и районах Республики Коми" (Республика, 2003, 14 января);
- постановление администрации MP "Усть-Вымский" от 29.03.2007 г. N 154 "Об утверждении форм расчета величины годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом MP "Усть-Вымский";
- постановлением Правительства Республики Коми от 14 сентября 2009 г. N 262 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми (2010-2011 годы)" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 37, ст. 686);
- постановлением администрации MP "Усть-Вымский" от 13.04.2009 г. N 215 "Об утверждении порядка формирования и ведения перечня муниципального имущества, находящегося в собственности МО MP "Усть-Вымский", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - Перечень).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Администрацией муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона, в случаях, предусмотренных законодательством:
- заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иное предоставление, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (приложение N 2, форма N 1).
- документы, подтверждающие отнесение Заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение Договора без проведения конкурса или аукциона.
2.6.2. Документы, необходимые для принятия решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения Договора:
- заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иное предоставление, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, с указанием запрашиваемого имущества, срока и цели его использования (приложение N 2, форма N 1).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальное имущество, передачу во владение и (или) пользование которого просит Заявитель:
а) находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
б) планируется к использованию или используется для государственных нужд и передача его не предполагается;
2.8.2. Заявитель, претендующий на право заключения Договора без проведения конкурса или аукциона, не представил документы, подтверждающие наличие права на заключение в соответствии с законодательством Договора без проведения конкурса или аукциона;
2.8.3. Заявитель, претендующий на предоставление муниципального имущества по результатам конкурса или аукциона, запрашивает муниципальное имущество, включенное в Перечень.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: с. Айкино, ул. Центральная, д. 112, в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Интернет-сайте Администрации MP "Усть-Вымский" (www.ustvym.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством.
Административные действия:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иное предоставление, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования, подготовка проекта Договора и направление его Заявителю на подписание либо подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иное предоставление, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования, его подписание и направление Заявителю;
- заключение Договора.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Административная процедура "Приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя".
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию MP "Усть-Вымский" заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.1.1.2. В день получения заявления специалист общего отдела регистрирует его в журнале входящих документов.
3.1.1.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.1.1.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение начальнику Управления имущественных отношений.
3.1.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней с момента обращения.
3.1.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированного заявления начальнику Управления имущественных отношений.
3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества, подготовка проекта договора и направление его Заявителю на подписание либо подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципального имущества, его подписание и направление Заявителю.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию от Заявителя заявления и документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента (далее - документы N 1).
3.1.2.2. Документы регистрируются специалистом общего отдела Администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Администрации, в день их поступления, и в тот же день либо на следующий день передаются начальнику Управления имущественных отношений.
3.1.2.3. Начальник Управления имущественных отношений направляет документы в день их получения должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.1.2.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы N 1, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, и по результатам рассмотрения готовит проект Договора либо проект решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем.
3.1.2.5. Решение об отказе в предоставлении муниципального имущества принимается в случае, если:
1) представлены документы, которые не подтверждают право Заявителя на заключение в соответствии с законодательством Договора без проведения конкурса или аукциона;
2) имущество, о передаче в пользование которого просит Заявитель:
- находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
- планируется к использованию или используется для государственных нужд и передача его не предполагается;
3) Заявитель запрашивает муниципальное имущество, включенное в Перечень.
3.1.2.6. Максимальный срок рассмотрения документов N 1 на предмет их соответствия установленным требованиям, подготовки проекта Договора и направления его Заявителю на подписание либо подготовки проекта решения об отказе в предоставлении муниципального имущества, его подписания и направления Заявителю не может превышать 30 календарных дней от даты поступления документов N 1 в Администрацию.
3.1.2.7. Ответственный исполнитель передает проект Договора либо проект решения об отказе в предоставлении муниципального имущества начальнику Управления имущественных отношений на рассмотрение.
3.1.2.8. По итогам рассмотрения начальник Управления имущественных отношений возвращает проект Договора ответственному исполнителю, который обеспечивает направление проекта заявителю либо дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений начальника Управления имущественных отношений.
3.1.2.9. Ответственный исполнитель в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Администрации, обеспечивает направление Заявителю проекта Договора на рассмотрение и подписание в срок не более 5 рабочих дней от даты подготовки проекта.
3.1.2.10. По итогам рассмотрения проекта решения об отказе в предоставлении муниципального имущества начальник Управления имущественных отношений передает указанный проект решения на подписание руководителю Администрации, либо возвращает ответственному исполнителю на доработку.
Подписанное решение передается ответственному исполнителю в день его подписания.
3.1.2.11. Ответственный исполнитель в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Администрации, обеспечивает направление Заявителю решения об отказе в предоставлении муниципального имущества, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.1.2.12. Результатом административного действия является:
- направление Заявителю проекта Договора на подписание;
- направление Заявителю решения об отказе в предоставлении муниципального имущества.
3.1.3. Заключение Договора.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию подписанного Заявителем проекта Договора.
3.1.3.2. Подписанный Заявителем проект Договора подписывается руководителем Администрации, в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного Заявителем проекта Договора.
3.1.3.3. Заключенный Договор в день его подписания передается ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по Делопроизводству, принятой в Администрации, обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра заключенного Договора в тот же день либо на следующий день.
3.1.3.4. Договор, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
3.1.3.5. Один экземпляр заключенного Договора подлежит хранению в Администрации. Сведения о Договоре вносятся ответственным исполнителем в электронную базу данных по учету Договоров в день поступления заключенного Договора.
3.1.3.6. Результатом административного действия является заключение Договора без проведения конкурса или аукциона.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по результатам проведения конкурса или аукциона.
Административные действия:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- принятие решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения Договора (далее - конкурс или аукцион);
- проведение конкурса или аукциона;
- направление проекта Договора Победителю конкурса или аукциона на подписание;
- заключение Договора.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Принятие решения о проведении конкурса или аукциона.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию от Заявителя заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иное предоставление, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования.
3.2.1.2. Заявление регистрируется специалистом общего отдела Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Администрации, в день их поступления и в тот же день либо на следующий день передается начальнику Управления.
3.2.1.3. Начальник Управления направляет документы в день их получения должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.2.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает заявление, представленное Заявителем, на предмет возможности проведения конкурса или аукциона, готовит проект решения о проведении (отказе в проведении) конкурса или аукциона в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем и передает проект на рассмотрение начальнику Управления.
3.2.1.5. Решение об отказе в проведении конкурса или аукциона принимается в случае, если:
1) имущество, о передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иное предоставление, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования которого просит Заявитель:
- находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
- планируется к использованию или используется для государственных нужд и передача его не предполагается;
2) Заявитель запрашивает муниципальное имущество, включенное в Перечень.
3.2.1.6. Максимальный срок рассмотрения заявления на предмет возможности проведения конкурса или аукциона и принятия решения о проведении (отказе в проведении) конкурса или аукциона не может превышать 25 рабочих дней от даты поступления заявления в Администрацию.
3.2.1.7. По итогам рассмотрения начальник Управления имущественных отношений передает проект решения о проведении (отказе в проведении) конкурса или аукциона на подписание руководителю Администрации, либо возвращает ответственному исполнителю на доработку.
Подписанное решение передается ответственному исполнителю.
3.2.1.8. Ответственный исполнитель в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Администрации, обеспечивает направление Заявителю решения об отказе в проведении конкурса или аукциона, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.1.9. Результатом административного действия является:
- подписание решения о проведении конкурса или аукциона;
- проведение конкурса или аукциона;
- направление Заявителю решения об отказе в проведении конкурса или аукциона.
3.2.2. Проведение конкурса или аукциона.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является подписание решения о проведении конкурса или аукциона;
3.2.2.2. На основании решения о проведении конкурса или аукциона ответственный исполнитель готовит и размещает на официальном сайте торгов извещение о проведении конкурса или аукциона и конкурсную или аукционную документацию;
3.2.2.3. Результатом административного действия является проведение конкурса или аукциона.
3.2.3. Направление проекта Договора Победителю конкурса или аукциона на подписание.
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является подписание протокола конкурса или аукциона.
3.2.3.2. На основании протокола конкурса или аукциона ответственный исполнитель направляет проект Договора Победителю конкурса или аукциона на подписание в срок, установленный законодательством.
3.2.3.3. Результатом административного действия является направление Победителю конкурса или аукциона проекта Договора.
3.2.4. Заключение Договора.
3.2.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию проекта Договора, подписанного Победителем конкурса или аукциона.
3.2.4.2. Подписанный Победителем конкурса или аукциона проект Договора подписывается руководителем Администрации в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного Победителем конкурса или аукциона проекта Договора.
3.2.4.3. Заключенный Договор в день его подписания передается ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Администрации, обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра заключенного Договора.
3.2.4.4. Договор подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
3.2.4.5. Один экземпляр заключенного Договора подлежит хранению в Администрации. Сведения о Договоре вносятся специалистом Управления имущественных отношений в электронную базу данных по учету Договоров в день поступления заключенного Договора.
3.2.4.6. Результатом административного действия является заключение Договора по результатам проведения конкурса или аукциона.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании распоряжения руководителя Администрации в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяются заместителем руководителя Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Управлением предоставляются сведения:
- о количестве поступивших в адрес Администрации заявлений;
- о количестве принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иное предоставление, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования;
- о количестве принятых решений о проведении (отказе в проведении) конкурса или аукциона;
- о количестве подготовленных проектов Договоров;
- о количестве заключенных Договоров.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Администрации, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Администрацию обращение (жалоба) (приложение N 2, форма N 2), которое регистрируется общим отделом Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Администрации, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику Управления имущественных отношений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 2" имеется в виду "приложение N 3"
График работы и контактная информация указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается руководителю Администрации или уполномоченному им лицу, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.3. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте ustvym-adm@mail.ru, а также сообщена по телефону 8(82134)20139.
5.4. В случае, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в полученном письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Администрации или уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Обращение (жалоба) заявителя адресуется руководителю Администрации.
5.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензии.
5.8. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет руководитель Администрации или уполномоченное им лицо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.