Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2012 г. N 480 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 3 сентября 2012 г.
Приложение
к распоряжению руководителя
администрации Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
от 23 марта 2012 г. N 150
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
21 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Порядок), устанавливает последовательность административных действий структурных подразделений администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация), подведомственных муниципальных учреждений и организаций, при формировании и ведении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Реестр).
1.2. Целью формирования и ведения Реестра является определение полного перечня услуг, оказываемых администрацией и подведомственными муниципальными учреждениями и организациями в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность органов местного самоуправления, а также обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных услугах, их объеме, качестве и порядке их предоставления.
1.3. Реестр представляет собой систематизированный перечень услуг, оказываемых администрацией и подведомственными муниципальными учреждениями и организациями.
1.4. В Реестр согласно приложению к настоящему Порядку включаются сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
- об исполнителях муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
- иные сведения, установленные правовыми актами администрации.
1.5. Реестр составляется в форме таблицы (приложение к настоящему Порядку). В графы таблицы вносятся следующие данные:
а) порядковый номер;
б) наименование муниципальной услуги;
в) нормативный правовой акт, устанавливающий основания и порядок предоставления услуги;
г) наименование структурного подразделения и (или) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
1.6. Реестр утверждается распоряжением руководителя администрации и размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации.
1.7. Формирование, ведение и использование Реестра осуществляется контрольно-правовой отдел администрации (далее - отдел), который:
- осуществляет сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от структурных подразделений администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги (далее - исполнители муниципальных услуг);
- формирует и ведет Реестр;
- обеспечивает доступ к Реестру лицам, ответственным за размещение сведений о муниципальных услугах;
- осуществляет размещение сведений о муниципальных услугах в Реестре;
- своевременно вносит изменения в Реестр на основании информации, предоставляемой исполнителями муниципальных услуг;
- организует предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра;
- исключает сведения о муниципальных услугах из Реестра;
- осуществляет контроль за соблюдением правил ведения Реестра;
- доводит информацию об изменениях и дополнениях, вносимых в Реестр до исполнителей муниципальных услуг.
2. Формирование и предоставление сведений об услугах для размещения в Реестре
2.1. Формирование Реестра осуществляется на основе перечней услуг, определяемых исполнителями муниципальных услуг.
2.2. Сведения об услугах, размещаемых в Реестре и предоставляемых в отдел, должны быть полными и достоверными.
2.3. Сотрудники администрации, ответственные за формирование сведений об услугах, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах, направляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.
2.4. Сведения об услугах для размещения в Реестре, подготовленные в соответствии с утвержденной формой Реестра муниципальных услуг, направляются в отдел. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнителей, то направление в отдел сведений об услугах осуществляет исполнитель, который предоставляет заинтересованному лицу итоговый результат услуги.
2.5. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, включаются в Реестр на основании решения Совета МО ГО "Сыктывкар".
3. Ведение Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется отделом администрации на основании сведений, предоставляемых исполнителями соответствующих муниципальных услуг.
3.2. Ведение Реестра - накопление в базе данных Реестра сведений о муниципальных услугах, внесение в базу данных необходимых изменений, анализ и хранение систематизированной информации о муниципальных услугах.
3.3. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению муниципальных услуг, предоставляемых на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в Реестр муниципальных услуг;
- полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;
- публичности Реестра муниципальных услуг;
- периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг в целях увеличения их доступности и качества для получателей услуг.
3.4. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение муниципальной услуги в Реестр;
- внесение изменений в Реестр;
- исключение муниципальной услуги из Реестра.
3.5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. В случае возникновения разночтений приоритетным считается вариант Реестра, представленный на бумажном носителе.
3.6. При вступлении в силу правовых актов, изменяющих порядок предоставления услуги или наделяющих исполнителей муниципальной услуги полномочиями по предоставлению новой услуги, соответствующие сведения направляются в отдел в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу указанных правовых актов для внесения соответствующих изменений в Реестр.
3.7. Исключение сведений об услугах из Реестра осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации в связи с вступлением в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми.
3.8. Для исключения сведений об услуге из Реестра исполнитель, предоставлявший соответствующую услугу, направляет в отдел письменное обращение с указанием основания для его исключения и соответствующий проект распоряжения руководителя администрации.
3.9. Исключение сведений об услуге, а также внесение изменений в Реестр, размещенный в сети Интернет, осуществляется отделом.
3.10. Внесение изменений и исключение сведений из Реестра осуществляется отделом на основании информации, подготовленной исполнителями муниципальных услуг, ответственными за формирование сведений об услугах, в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего распоряжения руководителя администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.