Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 12 марта 2012 г. N 306
Положение
о службе "Одного окна" администрации муниципального района "Корткеросский"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие правила организации деятельности службы "Одного окна" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с органами местного самоуправления на территории муниципального района "Корткеросский", государственной власти и организациями (приложение 1.1).
1.2. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, нормами правовых отношений муниципального района "Корткеросский", касающихся деятельности Службы, а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи создания Службы
2.1. Основными целями создания Службы являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение количества документов, требуемых от заявителя для получения муниципальной услуги;
сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Основными задачами Службы являются:
обеспечение комфортных условий для получения муниципальных услуг;
организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг;
отработка механизмов межведомственного обмена информации посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;
упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми) на основе соглашений между этими органами.
3. Функции Службы
3.1. Основными функциями Службы являются:
3.1.1. Прием от заявителей соответствующих заявлений.
3.1.2. Проверка правильности оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа.
3.1.3. Регистрация поступивших обращений заявителей в журнале регистрации обращений в Службу.
3.1.4. Подготовка необходимых для оформления запрашиваемого документа запросов в органы государственной власти и организации.
3.1.5. Сбор документов в органах государственной власти различного уровня, организациях, не касающихся непосредственно заявителей, но необходимых для выдачи запрашиваемых документов, обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки требуемых заявителем документов.
3.1.6. Выдача заявителю результата услуги либо мотивированного отказа.
3.1.7. Информирование заявителей о прохождении и контроле исполнения документов, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг (предоставляемых Службой).
3.1.8. Контроль за соблюдением структурными подразделениями администрации и подведомственными учреждениями сроков предоставления муниципальных услуг.
3.1.9. Учет заявителей в электронной базе данных.
4. Права и обязанности Службы. Ответственность Службы
4.1. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3, Служба обладает следующими правами:
запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления на территории муниципального района "Корткеросский", организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, необходимую информацию;
принимать участие в межведомственных экспертных, совещательных, консультативных органах для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
готовить к заключению межведомственные соглашения в установленном порядке;
давать разъяснения физическим и юридическим лицам, организациям по вопросам деятельности Службы;
принимать участие в разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
давать предложения по совершенствованию работы Службы;
отказывать заявителю в выдаче требуемых документов по нижеперечисленным причинам:
а) обращение заявителей о выдаче требуемых документов, не выдаваемых Службой;
б) отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа комплекта входящих документов;
в) требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документов;
г) предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
д) обращение заявителя за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице) без предъявления соответствующей доверенности.
4.2. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3, на Службу возложены следующие обязанности:
обеспечивать защиту конфиденциальной информации, соблюдать режим ее использования;
действовать в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим Положением, выполнять условия межведомственных соглашений;
представлять отчетность о своей деятельности.
4.3. Сотрудники Службы несут персональную ответственность в соответствии с распределением обязанностей:
за оперативное и качественное обслуживание заявителей;
за соблюдение служебных обязанностей и соблюдение внутреннего тр
<< Назад |
>> 6. Взаимосвязь с другими подразделениями |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 12 марта 2012 г. N 306 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.