Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 23 апреля 2012 г. N 601
Положение
о Комиссии по вопросам предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
I. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (далее - Комиссия) образована для рассмотрения вопросов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01 января 2005 года, относящихся к категориям: инвалиды боевых действий; ветераны боевых действий; члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий; инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов.
1.2. Комиссия руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Коми, правовыми и нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Корткеросский", а также настоящим Положением.
II. Полномочия комиссии
К основным направлениям деятельности комиссии относятся:
1) рассмотрение документов, принятых от граждан, указанных в пункте 3 настоящего постановления, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01 января 2005 года;
2) рассмотрение запросов и принятие решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения граждан, указанных в пункте 3 настоящего постановления;
3) принятие решения на перечисление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, либо об отказе в перечислении единовременной денежной выплаты;
4) подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в проекты нормативных и распорядительных документов в пределах полномочий, возложенных на комиссию;
5) выполнение иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Коми по вопросам предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01 января 2005 года, относящихся к категориям: инвалиды боевых действий; ветераны боевых действий; члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке, пропавшими без вести в районах боевых действий; инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов.
III. Состав комиссии
3.1. В состав комиссии входят:
- Председатель комиссии;
- Заместитель председателя комиссии;
- Секретарь комиссии;
- Члены комиссии.
3.2. Комиссия вправе при необходимости привлекать для подготовки и рассмотрения сложных вопросов специалистов иных организаций, приглашать на заседания комиссии заявителей.
IV. Председатель комиссии
4.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии.
4.2. Несет ответственность за принятые комиссией решения.
4.3. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
V. Секретарь комиссии
5.1. Проводит работу, связанную с организацией заседаний.
5.2. Организует проверку, подготовку документов, готовит заключение на представленные документы.
5.3. Оформляет протоколы заседаний комиссии.
5.4. Ведет учет документации (архив) по рассматриваемым вопросам.
5.5. В случае временного отсутствия секретаря комиссии исполнение его обязанностей возлагается на иного специалиста отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Управления капитального строительства и территориального развития администрации муниципального района "Корткеросский".
VI. Порядок работы комиссии
6.1. Комиссия проводит свои заседания для принятия решения на предоставление (об отказе) единовременной денежной выплаты в 30-дневный срок с момента поступления запроса и документов от граждан данной категории, либо в 10-дневный срок с момента поступления ответа на запрос администрации муниципального района "Корткеросский".
Комиссия проводит свои заседания для принятия решения на перечисление единовременной денежной выплаты в 5-дневный срок с момента поступления запроса и документов от граждан данной категории, либо с момента поступления ответа на запрос администрации муниципального района "Корткеросский", а также по мере необходимости.
6.2. На заседаниях комиссии ответственное за рассмотрени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.