Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 июля 2012 г. N 7/2298
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.01.2012 N 1/149 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар".
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий МО ГО "Сыктывкар", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации от 05.10.2011 N 10/4440 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрацией МО ГО "Сыктывкар" и ее структурными подразделениями.
1.3. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
- обращение заявителя (далее обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;
- предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- консультирование - совет специалиста;
- физическое лицо - отдельный гражданин как субъект гражданского права. Наряду с гражданами государства физическими лицами являются иностранные граждане, проживающие в государстве, а также лица, не имеющие определенного гражданства,
- юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде,
- индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства РФ, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Администрации и (или) Комитета, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Комитета: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com
адрес официального интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар": www.syktyvkar.komi.com
график работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги, кабинет N 522, 526:
понедельник, вторник, среда, четверг: 8.45 - 17.00; обед: 12.30 - 13.30;
пятница: 8.45-16.45; обед: 12.30-13.30;
суббота, воскресенье - выходной день;
справочные телефоны Комитета: (8212) 21-40-64; 24-35-32.
1.5.2. Информация о правилах и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- по письменным обращениям заявителей.
1.5.3. По обращениям ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения. Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.5. При обращении заявителя в Комитет по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
1.6. Настоящий административный регламент обязателен для применения во всех органах администрации МО ГО "Сыктывкар", участвующих в административных процедурах согласно разделу 3 данного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" либо справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 10 рабочих дней с момента обращения - за плату в размере 100,0 рублей;
- в течение 3 рабочих дней с момента обращения - за плату в размере 200,0 рублей.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 17.11.2009 N 25/11-471 ("Панорама столицы", N 44/2 (спецвыпуск), 23.11.2009);
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27.02.2007 N 33/02-568 ("Панорама столицы", N 9/1 (спецвыпуск), 09.03.2007);
- Положение о ведении реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 21.05.2008 N 10/05-1203;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "N 10/05-203"
- Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 21.05.2008 года N 10/05-203 "Об утверждении положения о ведении реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление (запрос);
- документ, подтверждающий оплату за предоставление муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги за плату).
Заявление на получение выписки должно содержать следующие сведения (Приложение N 3):
- фамилию, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за выпиской из реестра;
- место нахождения (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица), контактный телефон;
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес, технические параметры);
- подпись заявителя или уполномоченного представителя.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- если текст заявления не поддается прочтению;
- если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, место нахождения);
- если отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя.
2.8. Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении характеристик объекта муниципального имущества, позволяющих его однозначно определить, и документа, подтверждающего оплату за предоставление муниципальной услуги (кроме случаев, когда услуга предоставляется бесплатно).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послужившим основанием для отказа.
2.9. Предоставление услуги осуществляется:
- в течение 10 рабочих дней с момента обращения за плату в размере 100,0 рублей;
- в течение 3 рабочих дней с момента обращения - за плату в размере 200,0 рублей.
Плата за предоставление информации перечисляется на счет местного бюджета на основании решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 21.05.2008 года N 10/05-203 "Об утверждении положения о ведении реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар".
Бесплатно услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней по запросам:
- органов государственной власти Российской Федерации, Республики Коми;
- органов местного самоуправления;
- органов прокуратуры, суда, милиции, иных правоохранительных органов;
- организаций, осуществляющих государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурного подразделения органа местного самоуправления.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столами.
Места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, столами.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, мебелью.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (www.syktyvkar.komi.com), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Едином портале государственных услуг (функций) (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления от заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет, регистрирует поступившее заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе: регистрационный номер, дату приема документов, наименование заявителя, аннотации к документу.
В случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.7. настоящего административного регламента, то заявление возвращается заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
3.2. Рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" для рассмотрения и визирования. Председатель Комитета после рассмотрения заявления передает его в отдел фонда и управления имуществом.
Ответственный исполнитель рассматривает представленное заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.6. настоящего административного регламента и готовит проект выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" или справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
В случае выявления несоответствий представленного заявления требованиям, установленным п. 2.6. настоящего административного регламента, то заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является проект выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" либо справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
3.3. Выдача выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре.
Основанием для начала административной процедуры является проект выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" либо справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
Подготовленные проекты документов передаются специалистом отдела фонда и управления имуществом председателю комитета для рассмотрения и подписания.
Выписка из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" (справка об отсутствии объекта в реестре) регистрируется и выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выписка из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар";
- справка об отсутствии объекта в реестре.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Председателем Комитета.
4.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяются Председателем Комитета.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.4 Административного регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в Администрацию.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Личный прием к Главе Администрации осуществляется в порядке, предусмотренным постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.11.2011 г. N 11/3493 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар".
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, решений и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Административного регламента.
5.12. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.