Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 29 мая 2012 г. N 1149
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования"
24 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г., 23 января 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 ноября 2015 г. N 2473 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 953 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2012 N 1149"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта".
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29 мая 2012 г. N 1149)
24 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г., 23 января 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2964 в раздел 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели, физические лица заинтересованные в провозе опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МОГО "Ухта" (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ"), структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" и МФЦ приводятся в приложении 1 к Административному регламенту, а также размещаются в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2 Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в МУ "УЖКХ" и в МФЦ, о ходе ее предоставления можно получить непосредственно МУ "УЖКХ":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичное информирование.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УЖКХ" и МФЦ при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта" и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УЖКХ" и МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ") и МФЦ.
1.3.8. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу E-mail: mykh@mail.ru
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта", МУ "УЖКХ" и МФЦ, а также следующая информация:
а) текст Административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы запроса на получение муниципальной услуги;
д) график приема получателя муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2964 в раздел 2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "УЖКХ".
В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО "Ухта" с МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ, ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования
- выдача переоформленного специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования
2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим запросом в МУ "УЖКХ" либо в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- 10 рабочих дней со дня регистрации запроса при обращении заявителя непосредственно в МУ УЖКХ либо со дня регистрации запроса при обращении заявителя непосредственно в МФЦ о выдаче специального разрешения;
- 3 рабочих дня с даты регистрации запроса о переоформлении специального разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553,).
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873, "Российская газета", N 245, 26.12.1995);
- Федеральным законом от 05.08.2000 N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" часть вторая ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; "Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, N 41, ст. 4782), ("Российская газета", N 194, 14.10.2009);
- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов", (Российская газета", N 213, 23.09.2011).
- Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 (ред. от 14.10.1999) "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.1995 N 997);
- Постановлением Главы администрации МО "Город Ухта" от 28.05.2004 г. N 612 "Об упорядочении движения грузового автотранспорта в городской черте г. Ухты" (газете "Ухта", 16.06.2004, N 92 (опубликовано с сокращениями, приложение N 2);
- Уставом МОГО "Ухта"; ("Город", N 11, 31.03.2012);
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 3 к Административному регламенту.
Для получения или переоформления специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования, заявитель подает запрос (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к Административному регламенту).
2.6.1. Перечень документов, необходимых для переоформления специального разрешения, указан в приложении 3 к Административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги.
- представленный запрос имеет повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание, содержит исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- отсутствие в запросе и невозможность однозначного установления наименования (имени) и/или адреса места нахождения (места жительства) заявителя;
- запрос не поддается прочтению;
- наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации МОГО "Ухта";
- в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходят не в границах автомобильных дорог местного значения;
- в случае предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в приложении 3 Административного регламента;
- в случае неявки заявителей (уполномоченных представителей) для передачи специального разрешения в течение 10-ти рабочих дней со дня подачи запроса;
- в случае неявки заявителей (уполномоченных представителей) в течение 3-х рабочих дней со дня подачи запроса о переоформлении специального разрешения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги - осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МУ "УЖКХ":
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МФЦ, а также комфортное обслуживание заявителей.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Административного регламента.
- Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
- Система электронного управления очередью обеспечивает:
а) регистрацию заявителя в очереди;
б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
в) возможность отображения статуса очереди;
г) возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра;
д) формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
- В секторе ожидания:
а) размещается платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг;
б) в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;
в) обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);
г) размещается отделение банка, а также предоставляются иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг на базе центра.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Ед.изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с МУ "УЖКХ" осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса;
2) регистрация запроса;
3) рассмотрение представленных документов и подписание специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования или выдача переоформленного специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 4 к Административному регламенту).
3.2. Прием запроса
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2964 в пункт 3.2.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в МУ "УЖКХ" или в МФЦ за получением муниципальной услуги.
В случае поступления запроса для получения (переоформления) специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования по почте (или в электронном виде) сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "УЖКХ" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и сотрудник МУ "УЖКХ", принявший на рассмотрение документы или составивший уведомление об отказе в приеме документов, в части, их касающейся.
3.2.3. Сотрудник МУ "УЖКХ", ответственный за рассмотрение запроса, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме запроса или об отказе в приеме запроса.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме запроса заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 8 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью и подписью заявителя и выдает один экземпляр расписки заявителю. Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
В тот же день, включая день подачи документов заявителем, передает запрос и расписку о приеме документов на регистрацию в канцелярию МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии МУ "УЖКХ".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 5 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме запроса, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Запрос и второй экземпляр уведомления в тот же день, включая день поступления документов, передает на регистрацию в канцелярию МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта".
В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный п. 3.6.3. Административного регламента.
Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в тот же день, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 8 к Административному регламенту, передает запрос и расписку о приеме документов в канцелярию МУ "УЖКХ". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии МУ "УЖКХ".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 5 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В тот же день, включая день поступления документов, передает запрос в канцелярию МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса и расписки о получении документов.
б) Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в) Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" "Ухта" запроса, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.5. Административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий канцелярией МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2964 в пункт 3.3.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.3. Сотрудник канцелярии МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса в журнале регистрации запросов и выдачи специальных разрешений (далее - журнал регистрации), и направляет запрос и расписку начальнику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса в журнале регистрации и возвращает запрос и уведомление об отказе в приеме документов ответственному за прием запроса сотруднику МУ "УЖКХ" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса в журнале регистрации и приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов направляет заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные п. 3.6.3. Административного регламента; запрос, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает ответственному за прием документов в канцелярию МУ "УЖКХ".
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию запроса в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" и регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированный запрос и полученные от заявителя документы сотрудник МФЦ передает в МУ "УЖКХ" в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 января 2014 г. N 92 подпункт 3.3.4 изложен в новой редакции
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов начальнику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б) Передача запроса и уведомления об отказе в приеме документов специалисту транспортного отдела МУ "УЖКХ" на хранение.
в) Передача запроса, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в транспортный отдел МУ "УЖКХ". Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции начальником МУ "УЖКХ"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов начальнику МУ "УЖКХ".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 января 2014 г. N 92 подпункт 3.4.2 изложен в новой редакции
3.4.2. Начальник МУ "УЖКХ" в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы на выдачу специального разрешения, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота, назначает ответственного сотрудника МУ "УЖКХ" из числа специалистов транспортного отдела МУ "УЖКХ" и передает их на рассмотрение (далее - ответственному сотруднику МУ "УЖКХ").
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 января 2014 г. N 92 подпункт 3.4.3 изложен в новой редакции
3.4.3. При подаче заявителем запроса о переоформлении специального разрешения начальник МУ "УЖКХ" в день поступления запроса и документов проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота, назначает ответственного сотрудника МУ "УЖКХ" из числа специалистов транспортного отдела МУ "УЖКХ" (далее - ответственный сотрудник) и передает их на рассмотрение.
3.4.4. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией ответственному сотруднику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение представленных документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией начальника МУ "УЖКХ" ответственному сотруднику МУ "УЖКХ", за предоставление муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "сотруднику МУ "УЖКХ" пропущено слово "ответственному"
3.5.2. Сотрудник МУ "УЖКХ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса о выдаче специального разрешения осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет и наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
3.5.3. Сотрудник МУ "УЖКХ" ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления запроса о переоформлении специального разрешения по системе электронного документооборота с резолюцией начальника МУ "УЖКХ" осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет и наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
3.5.4. По итогам рассмотрения документов ответственный сотрудник МУ "УЖКХ":
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. Административного регламента, подготавливает (переоформляет) специальное разрешение, и передаёт на подпись начальнику МУ "УЖКХ".
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (согласно Приложению 5 к Административному регламенту) в двух экземплярах и передаёт их на подпись начальнику МУ "УЖКХ".
3.5.5. Подписанное специальное разрешение (переоформленное специальное разрешение) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются в тот же день ответственному сотруднику МУ "УЖКХ". Передача фиксируется записью в журнале регистрации запросов.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- передача ответственному сотруднику МУ "УЖКХ" подписанного специального разрешения
- передача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6. Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному сотруднику МУ "УЖКХ" для выдачи заявителю подписанного специального разрешения (переоформленного специального разрешения) на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является ответственный сотрудник МУ "УЖКХ".
3.6.3. Ответственный сотрудник МУ "УЖКХ":
- в случае наступления события, предусмотренного абзацем 2 п. 3.5.6. административного регламента, в течение одного рабочего дня осуществляет направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением либо вручает лично под роспись.
Почтовую квитанцию о направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) оставляет на хранение в МУ "УЖКХ";
- в случае наступления события, предусмотренного абзацем 1 п. 3.5.6. административного регламента, в течение одного рабочего дня сообщает гражданину посредством телефонной связи о готовности специального разрешения (переоформленного специального разрешения) и уведомляет гражданина о дате получения специального разрешения (переоформленного специального разрешения).
3.6.4. В назначенный день ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" вручает заявителю лично под роспись специальное разрешение (переоформленное специальное разрешение), при этом заявитель расписывается за получение специального разрешения в журнале регистрации.
3.6.5. В случае если гражданин не является в МУ "УЖКХ" по истечению срока, указанного в расписке, на основании п. 2.8. административного регламента ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное уведомление в тот же день согласовывается и подписывается начальником МУ "УЖКХ".
3.6.6. Подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаётся ответственному сотруднику МУ "УЖКХ" для направления заявителю.
3.6.7. Ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" в тот же день направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке и сроки, предусмотренные в п. 3.6.3. административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2964 пункт 3.6.8 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.6.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
- выдача переоформленного специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения от МУ "УЖКХ" соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет:
- выдачу заявителю специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
- выдачу переоформленного специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
- выдачу уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
Результат фиксируется личной росписью заявителя в получении специального разрешения в журнале регистрации запросов и выдачи специальных разрешений либо квитанцией о почтовом отправлении, уведомлением о вручении.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "УЖКХ", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель, начальник МУ "УЖКХ" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей курирующий заместитель принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты МУ "УЖКХ" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 января 2014 г. N 92 в пункт 5.1 внесены изменения
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим МУ "УЖКХ", ведущим экспертом транспортного отдела МУ "УЖКХ" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 7 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник - общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2964 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки опасных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта", МФЦ
24 декабря 2012 г.
Наименование: администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Бушуева, д. 11.
Телефоны: (8-216) 78-90-09, 78-90-24, 78-90-30, 78-90-31, факс: 76-31-01.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Сайт МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф.
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Дзержинского, д. 4 "А"
Телефоны (8-216) 76-23-46, 76-05-02 для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
МУ "УЖКХ": E-mail: mykh@mail.ru.
Режим работы МУ "УЖКХ" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема обращений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Понедельник
Вторник 08.45-17.15
Среда
Четверг
Пятница 08.45-15.45
Перерыв 13.00-14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время приема обращений:
Вторник 09.00-12.30
Режим работы МАУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник
Вторник 08.00-18.00 (без перерыва)
Среда
Пятница
Четверг неприемный день
Суббота - 09.00-12.00
Воскресенье - выходной день.
e-mail: info@ucgrs.gkhkomi.ru
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки опасных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
_________________________
(регистрационный номер)
В _____________________________________________
(указать наименование уполномоченного органа)
_________________________
(дата регистрации)
ЗАПРОС
о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя и физического лица и паспортные данные)
просит __________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение, переоформить специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
Тип, марка, модель транспортного средства |
Государственный регистрационный знак автомобиля |
Государственный регистрационный знак прицепа (полуприцепа) |
|
|
|
осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению)
по маршруту _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и конечного
пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов))
_________________________________________________________________________
на срок действия с __________________________ по ________________________
Местонахождение заявителя _______________________________________________
(индекс, юридический адрес или адрес
места жительства заявителя)
_________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон (с указанием кода города) __________________ Факс _______________
ИНН ____________________________ ОГРН ___________________________________
_________________________________________________________________________
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче запроса)
Необходимые документы к запросу прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"__" _______________ 20__ г. М.П.
Организациями запрос оформляется на фирменном бланке и подписывается
руководителем или его заместителями.
Индивидуальными предпринимателями, при отсутствии фирменного бланка,
запрос заверяется подписью и печатью.
Физическим лицом запрос оформляется с указанием паспортных данных.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки опасных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
Перечень
документов, необходимых для получения муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
3) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
4) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
5) аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
6) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи запроса в уполномоченный орган представителем перевозчика.
7) сведения о перевозимом опасном грузе.
8) Копия квитанции, подтверждающая уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Для опасных грузов - 800 рублей.
Допускается подача запроса с приложением документов, указанных в приложении 3 Административного регламента, путем направления их в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала запроса и документов, указанных в приложении 3 Административного регламента.
Перечень
документов, необходимых для переоформления специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) копия документа, подтверждающего перемену фамилии, имени, отчества гражданина;
3) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
Документы, указанные в пунктах 2, 3 Перечня документов, необходимых для переоформления специального разрешения не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о получении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе их представить вместе с запросом.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2964 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки опасных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
24 декабря 2012 г.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки опасных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме запроса
___________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"___" __________ 20__ г. представлено запроса
Настоящим на основании __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме запроса по причине
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с административным
регламентом)
Отказ в приеме запроса не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме запроса заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
________________________________________ ___________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника
рассмотревшего запрос)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки опасных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
1. Сведения о перевозимом опасном грузе
N п/п |
Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза |
|
|
|
|
|
|
2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов
Адрес и телефон грузоотправителя |
|
Адрес и телефон грузополучателя |
|
Адреса места погрузки и выгрузки |
|
Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки |
|
Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз |
|
Места стоянок (указать при необходимости) |
|
Места заправки топливом (указать при необходимости) |
|
Руководитель ____________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись)
"__" ___________ 20__ г. М.П.
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки опасных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
Кому _________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых
обжалуются)
От кого ______________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен
ответ заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
_____________ _______________ _________________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки опасных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства"
администрации МОГО "Ухта"
РАСПИСКА
в получении запроса и документов на выдачу специального разрешения
(переоформление специального разрешения) на движение транспортных
средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам,
проходящим по дорогам местного значения в границах
муниципального образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - гражданина, физического лица или Ф.И.О.
представителя юридического лица, наименование последнего)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Возвращено документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
подлинные экземпляры |
копии |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20__ года
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30
календарных дней с даты регистрации запроса.
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
______________________________ _______________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по месту
подачи запроса "____" ______________ 20__ г.
В случае неявки заявителя в указанный день документы будут направлены
по почте.
Расписку получил "___" ____________ 20__ г. _____________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1149 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 23 июня 2012 г. N 23 (825)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 ноября 2015 г. N 2473 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 января 2014 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2964
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления