Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
капитального строительства
в эксплуатацию
на территории МО ГО "Сыктывкар"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории МО ГО "Сыктывкар"
/---------------------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: |
|Застройщик или его законный представитель на основании доверенности в часы |
| приема обращается в администрацию МО ГО "Сыктывкар" с заявлением |
| установленного образца и комплектом необходимых документов |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Приём документов: |
| Должностное лицо МБУ "ГИКЦ" проверяет комплектность представленных |
| документов и полноту содержащейся в заявлении информации |
| в соответствии с требованиями законодательства |
\---------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления и приложенных к нему документов в единой базе |
| данных по регистрации обращений граждан по предоставлению |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------------\
| Передача заявления и приложенных к нему документов в отдел СМК и ООС |
| на основании реестра, сформированного с использованием |
| программно-технического комплекса |
\---------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| начальник отдела МК и ООС или специалист отдела МК и ООС, занимающийся |
|вопросами строительства в течение двух дней, проверяет комплектность|
|и правильность оформления документов, предусмотренных в пункте 2.6 |
|раздела 2 настоящего Регламента, а также полноту и достоверность|
|информации, содержащуюся в них: |
| 1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного|
|участка; |
| 2) требованиям, установленным в разрешении на строительство;|
| 3) параметров построенного, реконструированного объекта капитального|
|строительства проектной документации (за исключением объектов|
|индивидуального жилищного строительства); |
| 4) построенного, реконструированного объекта капитального строительства|
|требованиям технических регламентов; |
| 5) построенного, реконструированного, отремонтированного объекта |
|капитального строительства техническим условиям либо наличие информации|
|в документах, подтверждающих такое соответствие, подписей представителей|
|организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей|
|инженерно-технического обеспечения; |
| 6) построенного, реконструированного объекта капитального строительства|
|требованиям энергетической эффективности, требования оснащенности объекта|
|капитального строительства приборами учета используемых энергетических|
|ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции,|
|капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства. |
\-----------------------------------------------------------------------------/
| | |
| |
| /------------------------------------------------------------\ |
| | В случае, если при строительстве, реконструкции объекта| |
| |капитального строительства государственный строительный| |
| |надзор не предусмотрен, начальник отдела СМК и ООС| |
| |или специалист отдела СМК и ООС в течение двух рабочих| |
| |дней, проводит осмотр на предмет соответствия| |
| |(или несоответствия) параметров построенного,| |
| |реконструированного, объекта капитального строительства| |
| |проектной документации | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| |
| /--------------------\ /------------------\ |
\---- | Не соответствует | | Соответствует | -------------/
\--------------------/ \------------------/
| |
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка письма с | |Оформление разрешения на ввод|
| мотивированным отказом и | | объектов |
\------------------------------/ |капитального строительства |
| | \-----------------------------/
| | | |
| | | |
| |------------------------------| |
| | | | |
| | | |
| /------------------------------------------------\ |
| | Передача результата муниципальной услуги | |
| | или мотивированного отказа в МБУ "ГИКЦ" | |
| \------------------------------------------------/ |
| | |
| |
| /-----------------------------------\ |
| | Выдача застройщику результата | |
| | муниципальной услуги или | |
| | мотивированного отказа | |
| |или его представителю, действующего| |
| | на основании доверенности | |
| \-----------------------------------/ |
| |
/---------------------------------------------------------------------------\
| Оформление документов на хранение в архиве отдела МК и ООС |
\---------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Исполнение муниципальной услуги завершено |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.