Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 29 июня 2012 г. N 6/2259
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
- обращение заявителя (далее обращение) - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;
- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- консультирование - информирование граждан специалистом отдела учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Отдел) о действующих программах по улучшению жилищных условий, действующих на территории МО ГО "Сыктывкар";
- заявители - граждане Российской Федерации, обращающиеся в Отдел, с целью получения результата по запрашиваемой муниципальной услуге;
- представители - физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителя в порядке установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
- специалист - должностное лицо Отдела, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения Отдела: город Сыктывкар, улица Бабушкина, д. 22, кабинет 112, 116.
Прием заявителей для консультаций при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела:
Расписание
консультаций граждан по жилищным вопросам
Дни приема |
Время приема |
кабинет |
понедельник |
с 9.00 до 12.00 |
116 |
вторник |
с 9.00 до 12.00 |
112, 116 |
среда |
приема нет |
|
четверг |
с 9.00 до 12.00 |
112 |
с 13.30 до 16.30 |
116 |
|
прием начальника отдела первая и третья пятница месяца по предварительной записи первый и третий вторник месяца с 9 до 9.30 часов |
с 9.00 до 12.00 |
116 |
График (режим) работы Отдела может быть изменен начальником Отдела с учётом природно-климатических условий территории.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в Отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону (294-224);
- непосредственно в Отделе администрации в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет: официальный сайт администрации МО ГО "Сыктывкар" (syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru)), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 (десяти) минут.
Консультации по средствам телефонной связи специалистами Отдела не предоставляются. При обращении заявителя по средствам телефонной связи специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации обращения.
Контактная информация:
- адрес: ул. Бабушкина, дом 22, город Сыктывкар, Республика Коми, 167000, администрация МО ГО "Сыктывкар"
- телефон администрации МО ГО "Сыктывкар": 8 (8212) 294-126
- факс администрации МО ГО "Сыктывкар" 8 (8212) 241-723
- телефоны Отдела: (88212) 294-141, 294-142, 294-143, 294-144, 294-206
- факс Отдела: (88212) 294-206
- электронная почта - admsykt@syktyvkar.komi.com.
- сайт - www.syktyvkar.komi.com
- дни работы:
понедельник - четверг: с 8.45 до 17.00;
пятница - с 8.45 до 16.45
перерыв на обед с 12.30 до 13.30
суббота, воскресенье - выходной.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального Интернет-сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
1.4. Наименование сокращения и его расшифровка:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
1.5. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органа, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также по предложениям указанного органа, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Пересмотр или внесение изменений осуществляет орган, предоставляющий услугу и являющийся разработчиком настоящего регламента.
Настоящий административный регламент обязателен для применения во всех органах администрации МО ГО "Сыктывкар", участвующих в административных процедурах согласно разделу 3 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Орган, ответственный за предоставление услуги:
Ответственным за предоставление муниципальной услуги структурным подразделением Администрации является Отдел.
Ответственным должностным лицом за исполнение муниципальной услуги является начальник Отдела.
2.1.
Наименование услуги |
Предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма |
Место приема и выдачи документов. |
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр". Адрес: Администрация, 1 этаж, кабинет N 103, ул. Бабушкина, дом 22, город Сыктывкар, Республика Коми Дни приема: Понедельник с 8.30 до 15.30; Вторник с 11.00 до 18.00; Среда с 8.30 до 15.30; Четверг с 11.00 до 18.00; Пятница с 8.30 до 15.00; Суббота, воскресенье - выходной. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результатов |
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать - 45 минут; Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать - 45 минут. |
Срок регистрации запроса |
Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов. |
Потребитель (заявитель) услуги |
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - заявитель): - граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет; - граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, имеющие право во внеочередном предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма Перечень категории граждан, имеющих право во внеочередном предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, приведен в Приложении N 3 к настоящему Регламенту. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора социального найма жилого помещения его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны, попечители. |
Перечень необходимых документов |
|
Срок предоставления услуги |
В течение 30 рабочих дней со дня подачи запроса и соответствующих документов в Отдел по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр", в исключительных случаях срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней |
Результат предоставления услуги |
- заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда; - отказ в заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. |
Сведения о возмездности (безмозмедности) услуги. |
безвозмездно |
Возможность предоставления услуги в электронном виде |
возможно при предоставлении электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг |
Правовое обоснование предоставления услуги |
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); - Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994); - Жилищным кодексом Российской Федерации от 19.12.2004 г. N 188-ФЗ; - Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, "Парламентская газета", 2003, N 186, "Российская газета", 2003, N 202); - Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); - Законом Республики Коми от 06.10.2005 г. N 100-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (Республика, 2005, N 189, Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 6); - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения"; - Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар", принят Советом МО ГО "Сыктывкар" 18.01.2006 года; - Решение Совета муниципального образования "Город Сыктывкар" от 28 ноября 2005 г. N 20/11-282 "Об установлении учетной нормы предоставления и нормы предоставления площади жилого помещения" - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 25, ст. 2736, Российская газета, 2006, N 131); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" (Собрание законодательства РФ, 2004, N 52 (часть 2), ст. 5488, Российская газета", 2004, N 289) |
2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос гражданина:
а) заявление (приложение 1 к настоящему Регламенту) и документы, указанные в Приложении N 2 настоящему Регламенту;
2.3. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.3.1. Отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с Приложением N 3 настоящего административного регламента;
2.3.2. Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;
2.3.3. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи и др.).
2.3.4 Содержание запроса не позволяет определить испрашиваемую услугу;
2.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.4.1. Для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда:
2.4.1.1. от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
2.4.1.2. представленные документы, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
2.4.1.3. предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.4.1.4. отсутствие права на предоставление жилого помещения по договору социального найма жилого помещения (жилые помещения муниципального жилищного фонда предоставляются в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет).
2.4.2. Для граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, имеющих право во внеочередном предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (Приложение N 3 к настоящему Регламенту):
2.4.2.1. от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
2.4.2.2. представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
2.4.2.3. предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.4.2.4. отсутствие права на предоставление жилого помещения по договору социального найма жилого помещения вне очереди.
2.4.3. Для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат:
2.4.3.1. от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
2.4.3.2. представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
2.4.3.3. отсутствие права на предоставление жилого помещения по договору социального найма жилого помещения (отсутствие постановления Администрации "О признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания").
2.4.4. Для граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний.
2.4.4.1. обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего регламента;
2.4.4.2. от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
2.4.4.3. представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
2.4.4.4. отсутствие права на предоставление жилого помещения по договору социального найма жилого помещения (отсутствие заключения врачебной комиссии).
2.4.5. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
2.4.5.1. от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
2.4.5.2. представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
2.4.5.3. отсутствие права на предоставление жилого помещения по договору социального найма жилого помещения (наличие закрепленного за сиротой жилого помещения муниципального жилищного фонда).
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается заявителю в течение 30 рабочих дней с даты поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Отдел по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр".
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послужившим основанием для отказа.
2.5. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации и письменные консультации. Все консультации являются безвозмездными.
2.6. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Вход в помещение Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.7. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований административного регламента предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Рекомендуемая форма письменного обращения размещена на портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги
- Прием, проверка и регистрация запроса и пакета необходимых документов заявителя;
- Передача по реестру запроса и прилагаемых к запросу документов специалисту Отдела;
- Регистрация заявления в Отделе;
- Проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
- Составление заключения о заключении договора социального найма жилого помещения/письменного отказа в заключении договора социального найма жилого помещения;
- Рассмотрение заключения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации;
- Согласование и подписание проекта постановления Администрации;
- Оформление договора социального найма жилого помещения;
- Выдача заявителю договора социального найма жилого помещения
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 4).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться, в том числе, по почте или электронной почте.
В случае обращения заявителя с запросом и прилагаемых к нему документов по почте, все документы должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае обращения заявителя по электронной почте, все документы должны быть заверены электронной цифровой подписью.
3.2.2. Специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню настоящего регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.2.3. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя;
- иные данные.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в УАГиЗ, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.2.6. Специалисты Отдела по организации предоставления муниципальной услуги направляют запросы по документам и информациям, находящихся в распоряжении органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений Администрации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.3. Передача по реестру запроса и прилагаемых к запросу документов специалисту Отдела
3.3.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МБУ "ГИКЦ" документы заявителя.
3.3.2. Должностное лицо МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя ответственному Отдела за выполнение муниципальной услуги на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации документов заявителя.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за выполнение муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи "Регистрация", во вкладке "Состояние", в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4. Регистрация запроса
3.4.1. Началом административной процедуры является передача по реестру запроса и прилагаемых к запросу документов специалисту Отдела
3.4.2. Начальник Отдела назначает ответственного специалиста Отдела за рассмотрение комплекта документов.
3.4.3. Специалист Отдела, подписавший реестр, с использованием единой базы данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг направляет зарегистрированные комплекты документов специалистам Отдела, ответственным за рассмотрение комплекта документов.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня передачи по реестру запроса и прилагаемых к запросу документов специалисту Отдела.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса и его регистрация.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи "Рассмотрение", во вкладке "Состояние", в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.5. Проверка запроса и прилагаемых к запросу документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и его регистрация.
3.5.2. Ответственным лицом за исполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.5.3. Ответственный специалист Отдела осуществляет проверку представленного заявителем комплекта документов на предмет наличия оснований, предусмотренных п.п. 2.3., 2.4. настоящего Регламента.
3.5.4. Ответственный специалист Отдела в течение пяти дней рассматривает комплект документов на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.
3.5.5. При не поступлении ответов на запросы по комплекту документов и информациям, находящихся в распоряжении органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений Администрации, ответственный специалист Отдела вправе продлить выдачу результата муниципальной услуги не более чем на 30 рабочих дней с направлением уведомления о продлении заявителю. Уведомление о продлении выдачи результата муниципальной услуги подписывается начальником Отдела и направляется на почтовый адрес заявителя.
3.5.6. Ответственный специалист Отдела готовит сопроводительное письмо за подписью начальника Отдела о необходимости продления выдачи результата муниципальной услуги и направляет директору муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" с приложением копий уведомлений о продлении.
3.5.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня приема запроса и его регистрации.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является проверка запроса и прилагаемых к запросу документов.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи "Исполнение", во вкладке "Состояние", в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.6. Составление заключения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма/письменного отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка запроса и прилагаемых к запросу документов.
3.6.2. Ответственный специалист Отдела по итогам рассмотрения комплекта документов оформляет заключение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или принимает решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.6.3. При отсутствии оснований, предусмотренных п.п. 2.3., 2.4. настоящего Регламента, ответственный специалист Отдела готовит заключение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и передает его начальнику Отдела.
3.6.4. Заключение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма подписывается начальником Отдела.
3.6.5. Начальник Отдела передает заключение ответственного специалиста Отдела с приложением комплекта документов на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации (далее - комиссия).
3.6.6. При обнаружении одного или нескольких оснований, предусмотренных п.п. 2.3., 2.4. настоящего Регламента, ответственный специалист Отдела готовит проект письменного ответа об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (в двух экземплярах) и передает их начальнику Отдела для согласования.
3.6.7. Ответ об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма подписывается начальником Отдела и направляется на почтовый адрес заявителя.
3.6.8. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.6.9. Результатом выполнения административной процедуры является составление заключения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или письменного отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи во вкладке "Содержание", в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.7. Рассмотрение заключения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма на заседании Комиссии
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является составление заключения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.7.2. Комиссия рассматривает представленные начальником Отдела заключения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и комплект документов.
3.7.3. Комиссия, по результатам рассмотрения заключения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и комплекта документов, принимает решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или возвращает заключение и комплект документов начальнику Отдела для повторного рассмотрения с приложением письменного уведомления Комиссии о необходимости отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.7.4. В случае возвращения заключения и комплекта документов начальник Отдела передает данные документы ответственному специалисту Отдела учета для повторного рассмотрения с учетом замечаний Комиссии.
3.7.5. На основании письменного уведомления Комиссии о необходимости отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, ответственный специалист Отдела готовит проект письменного ответа об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (в двух экземплярах) и передает их начальнику Отдела для согласования.
3.7.6. Письменный ответ об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма подписывается начальником Отдела и направляется на почтовый адрес заявителя.
3.7.7. Срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня передачи Начальником Отдела заключения ответственного специалиста Отдела с приложением комплекта документов на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации.
3.7.8. Результатом выполнения административной процедуры является удостоверение составленных по итогам рассмотрения заключений и комплекта документов проектов постановления и/или письменного отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма начальником Отдела.
3.7.9. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является удостоверение составленных по итогам рассмотрения заключений и комплекта документов проектов постановления и/или уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма начальником Отдела.
3.8. Согласование и подписание проекта постановления Администрации
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является удостоверение составленных по итогам рассмотрения заключений и комплектов документов проектов постановления.
3.8.2. Ответственные лица за исполнение административной процедуры - начальник Отдела - в части сроков оформления постановления и его передачи в Отдел, заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.8.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование постановления в течение двух дней. При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
3.8.4. В случае отказа в согласовании проекты дорабатываются Отделом (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.8.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проекты в тот же день передаются на подписание Главе Администрации.
3.8.6. Подписанное постановление оформляется общим отделом Администрации.
Один экземпляр надлежаще оформленного постановления передается в Отдел.
Срок выполнения административного действия - не позднее одного рабочего дня со дня подписания проекта постановления.
3.8.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более десяти рабочих дней со дня удостоверения проектов подписью начальника Отдела и вынесения проектов на согласование с заинтересованными лицами.
3.8.8. Результат административной процедуры - передача подписанного постановления Администрации в Отдел.
3.8.9. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление общим отделом подписанного постановления Администрации в системе электронного документооборота Администрации.
3.9. Оформление договора социального найма жилого помещения
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного постановления Администрации в Отдел.
3.9.2. Ответственные лица за исполнение административной процедуры - ответственный специалист Отдела, начальник Отдела.
3.9.3. После передачи подписанного постановления Администрации в Отдел:
- ответственный специалист Отдела готовит договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- договор социального найма подписывается уполномоченным должностным лицом Отдела, скрепляется печатью Администрации.
3.9.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- оформленный договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является присвоение номера договору социального найма жилого помещения путем отметки в журнале "Алфавитка".
3.10. Выдача заявителю договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.10.2. Ответственные лица за исполнение административной процедуры - ответственный специалист Отдела.
3.10.3. Ответственный специалист Отдела передает на подпись два экземпляра договора социального найма жилого помещения заявителю.
3.10.4. После подписания заявителем договора социального найма жилого помещения, один экземпляр договора отдается заявителю, другой экземпляр договора подшивается в папку "Выданные договоры социального найма жилого помещения".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.10.4. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи "Закрытие" во вкладке "Состояние", в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений в Отделе осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании уведомления начальника Отдела о графике проверок на год) и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению. Внеплановые проверки проводятся на основании уведомления начальника Отдела.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Отдела формируется комиссия (путем издания приказа), в состав которой включаются специалисты Отдела.
4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение двух дней с момента окончания проверки.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.7. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, указанные в пункте 2.1. Административного регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в Администрацию.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 18 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 9 к настоящему Административному регламенту
5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Личный прием к Главе Администрации осуществляется в порядке, предусмотренным постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.11.2011 г. N 11/3493 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар".
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, решений и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Административного регламента.
5.12. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 29 июня 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.