Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление документов по
обмену жилыми помещениями"
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Паспорт и иные документы, удостоверяющих личность и подтверждающие гражданство РФ;
2. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (Свидетельство о заключении брака; Свидетельство о расторжении брака; Свидетельство об усыновлении (удочерении); Свидетельство о перемене имени; Свидетельство о рождении);
3. Заявление о даче согласия на обмен по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
4. Письменное согласие на обмен органов опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателей данных жилых помещений;
5. В случае отсутствия на момент подачи заявления об обмене кого-либо из членов семьи, сохранивших право пользования жилым помещением, предъявляется нотариально заверенное согласие временно отсутствующего;
6. Заявление гражданина о заключении договора социального найма на обмениваемое жилое помещение по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту;
7. Письменное согласие каждого наймодателя обмениваемого жилого помещения и всех совершеннолетних членов семьи по форме, согласно Приложению N 7 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.