Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 июля 2012 г. N 7/2286
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО ГО "Сыктывкар", определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее административные процедуры).
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, заинтересованное в установке рекламной конструкции на территории МО ГО "Сыктывкар", к которым относятся собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции, а также лицо, уполномоченное заявителем, действующее на основании доверенности.
1.3. Исполнитель - специалист отдела строительства, муниципального контроля и охраны окружающей среды, администрации МО ГО "Сыктывкар", занимающийся вопросами наружной рекламы, в компетенцию которого входит предоставление муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении, осуществляющий взаимодействие с Учреждением по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее по тексту - МБУ "ГИКЦ") по вопросам приема заявлений и приложенных к нему документов, а также выдачи разрешений на установку рекламной конструкции.
1.4. Специалист - должностное лицо МБУ "ГИКЦ", в обязанности которого входит взаимодействие с отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации МО ГО "Сыктывкар" по вопросам приема заявлений на предоставление запрашиваемых муниципальных услуг и документов, прилагаемых к заявлению.
1.5. Порядок информирования (предоставления) муниципальной услуги.
1.5.1. Место нахождения администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация): ул. Бабушкина, 22, город Сыктывкар, 167000;
контактный телефон: 294-172;
Электронный адрес: E-mail: admsykt@syktyvkar/komi.com.
Прием заявлений и приложенных к ним документов, а также выдача разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в кабинете N 103 окно N 4 Администрации по принципу "одного окна" в соответствии с графиком работы МБУ "ГИКЦ":
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 8.30 до 15.30 |
С 8.30 до 15.30 |
С 15.30 до 16.30 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. |
Вторник |
С 11.00 до 18.00 |
С 11.00 до 18.00 |
С 18.00 до 19.00 |
|
Среда |
С 8.30 до 15.30 |
С 8.30 до 15.30 |
С 15.30 до 16.30 |
|
Четверг |
С 11.00 до 18.00 |
С 11.00 до 18.00 |
С 18.00 до 19.00 |
|
Пятница |
С 8.30 до 15.00 |
С 8.30 до 15.00 |
С 15.00 до 16.15 |
|
Суббота |
Выходной день |
|||
Воскресенье |
Выходной день |
1.5.2. Информацию о графике работы МБУ "ГИКЦ", можно получить на сайте Администрации: www.syktyvkar.komi.com;
1.5.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно непосредственно получить в отделе строительства, муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - отдел СМК и ООС):
- в устной форме лично;
- в устной форме с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.5.4. Порядок оформления информации для граждан.
1.5.4.1 Сведения о местонахождении, контактных телефонах отдела строительства, муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации МО ГО "Сыктывкар", форме заявления и исчерпывающем перечне документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, размещаются на Интернет-сайте Администрации: www.syktyvkar.komi.com.
1.5.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (syktyvkar.komi.com.), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
1.5.4.3. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5.4.4. Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
1.5.4.5. Информационный стенд отдела СМК и ООС размещается в кабинете N 103 Администрации на видном, доступном месте и призван обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление образцов заявлений, перечней документов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4.
1.5.4.6. На информационном стенде отдела СМК и ООС размещается следующая информация:
- перечень услуг, предоставляемых в отделе СМК и ООС, с указанием сроков их исполнения;
- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг.
1.5.5. Консультации по вопросам получения разрешения на установку рекламной конструкции можно получить непосредственно в отделе СМК и ООС в часы приема: среда с 10.00 часов до 12.00 часов в кабинете N 520а.
1.5.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.2. "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.1.3 Организация предоставления муниципальной услуги в Администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляется по принципу "одного окна".
2.1.4. Принцип "одного окна" - организация процесса предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями Администрации, позволяющего заявителям получить запрашиваемые услуги в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по предоставлению запрашиваемых услуг, а также обеспечивающий взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации, Республики Коми и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации МО ГО "Сыктывкар" и МБУ "ГИКЦ" в рамках настоящего Регламента.
2.2. Исполнение муниципальной услуги возложено на структурное подразделение Администрации - отдел строительства, муниципального контроля и охраны окружающей среды (далее по тексту - отдел СМК и ООС).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет не более 60 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" N 16/12-311 от 05.12.2008 "Об утверждении формы проведения торгов и утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" N 16/12-312 от 05.12.2008 "Об утверждении методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Положение об отделе СМК и ООС.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично или с использованием средств электронной почты и предоставляет следующие документы:
- заявление установленного образца (установлен решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 5 декабря 2008 г. N 16/12-311) (Приложение N 1 к Регламенту) (оригинал);
- документ, удостоверяющий личность (копия с предъявлением оригинала). В случае если подачу документов осуществляет представитель физического лица, дополнительно предоставляется доверенность на представление интересов (доверенность предоставляется с документом, удостоверяющим личность гражданина (копия с предъявлением оригинала);
- платёжный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размере 3000,00 руб., оплата государственной пошлины осуществляется по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Республике Коми (Администрация МО ГО "Сыктывкар"); ИНН/КПП 1101482338/110101001 БИК 048702001 ГРКЦ НБ РК Банка России г. Сыктывкар, р/с 40101810000000010004 статус составителя 08; назначение платежа: 92310807150011000110; 87401000000; ТП; МС (дата проплаты) (копия);
- письменное согласие собственника (в том числе и в форме договора) недвижимого имущества (или иного законного владельца, управомоченного собственником имущества на совершение подобных действий) на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции сроком действия 5 лет, для временной рекламной конструкции до 12 месяцев.
В случае если собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества является заявитель, письменного согласия не требуется.
В случае если недвижимое имущество находится в долевой собственности, то необходимо предоставить согласие всех собственников недвижимого имущества, за исключением случая, когда этим имуществом является многоквартирный жилой дом.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном жилом доме, то в качестве письменного согласия предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в очной форме голосования. Согласие считается достигнутым, если "ЗА" проголосовало не менее 2/3 от общего числа собственников помещений в многоквартирном жилом дома. Если при очном голосовании не получено согласие не менее 2/3 голосов от общего числа собственников помещений в многоквартирном жилом доме, заявитель дополнительно предоставляет протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме проведенного в заочной форме голосования. Согласие считается достигнутым, если "ЗА" проголосовало не менее 2/3 от общего числа собственников помещений в многоквартирном жилом дома. (копия с предъявлением оригинала или заверенная копия).
В случае если рекламная конструкция присоединяется к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности, то необходимо предоставить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сроком действия 5 лет, заключённый с собственником недвижимого имущества или с лицом, уполномоченным на его заключение. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных к проведению торгов. В случае установления временной рекламной конструкции срок договора не должен превышать 12 месяцев (копия с предъявлением оригинала);
- выписку из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в случае если объект недвижимости находится в частной или государственной собственности;
- ситуационный план (выкопировку из электронной карты) с указанием на нём точного места установки рекламной конструкции, выполненный на листе бумаги формата А4 и в масштабе максимально подходящим для определения места расположения рекламной конструкции (как правило 1:500 или 1:1000). Ситуационный план согласовывается с управлением архитектуры, градостроительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" и с отделом дорожного надзора Управления ГИБДД МВД Республики Коми только в случае если место установки рекламной конструкции находится на земельном участке или на опоре наружного освещения или опоре электрических сетей (полноцветная копия);
- дизайн-проект (фотомонтаж) рекламной конструкции, выполненный в масштабе и цвете с привязкой к предполагаемому месту размещения рекламной конструкции. Дизайн-проект согласовывается с управлением архитектуры, градостроительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" и с Министерством культуры Республики Коми, в случае если место установки рекламной конструкции находится на территории исторического центра г. Сыктывкара (полноцветная копия);
- рабочий (инженерный) проект рекламной конструкции, узлов крепления, разработанный проектной или конструкторской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации (СРО) (копия или оригинал). В случае если типовая рекламная конструкция изготовлена в заводских условиях, то вместо рабочего (инженерного) проекта рекламной конструкции предоставляется сертификат и (или) паспорт рекламной конструкции (копия);
- юридическим лицом, предоставляется выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ расширенная);
- индивидуальным предпринимателем, предоставляется выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП расширенная);
- физическим лицом, предоставляется ксерокопия страниц паспорта содержащих информацию о нём и о последнем месте регистрации (оригинал и копия);
- в случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку, то необходимо предоставить гарантийной заявление (Приложение N 4 к Регламенту) (форма заявления установлена постановлением от 17.02.12 г. N 2/448) на производство земляных работ выдаваемое управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар". "Гарантийное заявление" согласовывается с указанными в нем уполномоченными органами, за исключением временных рекламных конструкций. (копия с предъявлением оригинала). Перечень согласующих организаций определяет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" в зависимости от лёгкости демонтажа, габаритных размеров и веса рекламной конструкции;
- письменное согласование с Дорожным агентством Республики Коми - при установке рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Республики Коми;
- в случае когда рекламная конструкция уже была установлена на основании ранее выданного разрешения на установку рекламной конструкции, то для получения нового разрешения на установку рекламной конструкции - ситуационный план и дизайн-проект рекламной конструкции согласовывается вновь с указанными выше управомоченными на то организациями, кроме гарантийного заявления, за исключением случая когда рекламная конструкция присоединена к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности и при условии, что срок действия договора на установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции не истек.
2.7. Бланк заявления, а также исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель или его законный представитель на основании доверенности может получить при личном обращении в кабинет N 103 Администрации в часы приема, согласно пункту 1.5.1 Регламента.
2.8. В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми электронной форме.
2.8.1. Документы, представляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
2.8.2. Не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
2.8.3. Подлинники документов должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги, а также лично подтверждена подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
2.8.4. В случае подачи заявления и предоставления документов и (или) сведений в электронном виде МБУ "ГИКЦ" вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может являться:
- предоставление заявления неустановленной формы;
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, приведенных в п. 2.6 Регламента;
- несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, требованиям, предъявляемым к ним.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.11. За предоставление муниципальной услуги на основании Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ взимается государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов и получении заявителями результата муниципальной услуги не могут превышать:
- время ожидания в очереди для подачи документов и время ожидания в очереди для получения разрешения на установку рекламной конструкции не должно превышать время, установленное административным регламентом по "Организации в администрации МО ГО "Сыктывкар" предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", согласованного директором МБУ "ГИКЦ" от 12.01.2012 года.
Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета документов.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1 Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Администрации - кабинет N 103.
2.13.2. Помещение Отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
2.13.3. Для организации взаимодействия с заявителями помещение делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
2.13.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, видео и аудио записывающими устройствами.
2.13.5. Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.13.6. В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.13.7. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
2.13.8. Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
2.13.9. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом, на котором размещены образцы заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
2.15. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде:
- рекомендуемая форма письменного обращения размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированный отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или представителя заявителя, действующего на основании доверенности (лично либо путем направления заявления по электронной почте) за получением муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются должностное лицо МБУ "ГИКЦ" и специалист отдела МК и ООС, занимающийся вопросами наружной рекламы, подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов, в части их касающейся.
3.2.3. Должностное лицо МБУ "ГИКЦ", осуществляющее прием документов:
3.2.3.1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия застройщика, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.3.2. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, установленных административными регламентами.
3.2.3.3. Формирует дело, в котором должны храниться документы и отчётность по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее - Дело);
3.2.3.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.2.3.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данное должностное лицо МБУ "ГИКЦ", сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".
3.2.3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административных регламентов, должностное лицо МБУ "ГИКЦ", ответственное за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.2.3.7. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах.
Первый экземпляр расписки передает заявителю, второй - помещает в Дело правоустанавливающих документов, третий - в архив МБУ "ГИКЦ".
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (представителей) не может превышать 30 минут.
3.2.4. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется должностным лицом МБУ "ГИКЦ", принявшим документы:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- о необходимости явиться в отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации МО ГО "Сыктывкар" для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг.
3.2.5. Должностное лицо МБУ "ГИКЦ" сканирует полученное заявление и полный пакет необходимых документов.
3.2.6. Регистрирует полученное заявление и полный пакет необходимых документов в единой базе данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг. Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов.
3.2.7. Направляет запросы по документам и информациям, находящихся в распоряжении органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений Администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.2.9. Передача заявления и приложенные к нему документы в отдел СМК и ООС, осуществляется должностными лицами МБУ "ГИКЦ" на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
Срок выполнения административной процедуры, не должен превышать одного дня с даты поступления в МБУ "ГИКЦ" заявления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел СМК и ООС заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и приложенный к нему комплект документов.
3.3.2. Начальник отдела СМК и ООС (или специалист отдела СМК и ООС, занимающийся вопросами наружной рекламы), рассматривает заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и проверяет комплектность и правильность оформления документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.3. В случае получения полного перечня необходимых документов, они проверяются начальником отдела СМК и ООС (или специалистом отдела СМК и ООС, занимающимся вопросами наружной рекламы) в течение 3-х (трех) рабочих дней на соответствие требованиям законодательства.
3.3.4. В случае не предоставления заявителем сведений и документов в полном объеме, необходимых для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, специалист отдела СМК и ООС готовит проект решения об отказе в приеме заявления и прилагаемых к ним документов.
3.3.5. В течение указанного выше срока начальник отдела СМК и ООС (или специалист отдела СМК и ООС, занимающийся вопросами наружной рекламы), после проверки документов, предоставляет заявление и документы заместителю главы Администрации, для рассмотрения и принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В течение 10 (десяти) рабочих дней заместитель главы Администрации рассматривает заявление и предоставленные документы и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.6. В течение указанного выше срока заместитель главы Администрации извещает начальника отдела СМК и ООС (или специалистом отдела СМК и ООС, занимающимся вопросами наружной рекламы) о принятом решении в письменной, в устной форме.
3.3.7. Специалист отдела СМК и ООС в течение 10 (десяти) рабочих дней готовит, по поручению начальника отдела СМК и ООС (или специалистом отдела СМК и ООС, занимающимся вопросами наружной рекламы), проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в двух экземплярах по установленной форме (приложение N 2 к Регламенту) или об мотивированном отказе в его выдаче так же в двух экземплярах.
3.3.8. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения или письма об мотивированном отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, для подписания заместителю главы Администрации, курирующему данное направление.
3.3.9. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы заместителем главы. Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставления Муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированный отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел СМК и ООС подписанного заместителем главы администрации, курирующим данное направление, разрешения на установку рекламной конструкции или письма об мотивированном отказе в выдаче разрешения на ее установку.
3.4.2. Специалист отдела СМК и ООС, занимающийся вопросами наружной рекламы после получения подписанного разрешения на установку рекламной конструкции в электронном журнале регистрации системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в поле "Решение" делает запись о номере и дате составления разрешения на установку рекламной конструкции, либо ставит отметку об отказе выдачи разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причины отказа.
3.4.3. Формирует с использованием программно-технического комплекса реестр результата муниципальной услуги или мотивированного отказа, который передается специалистом отдела СМК и ООС в МБУ "ГИКЦ" вместе с приложенным в одном экземпляре оригинал разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
Второй экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции вместе с копиями документов, приложенными к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, остаётся в архиве отдела СМК и ООС.
3.4.4. Выдача результата муниципальной услуги или мотивированного отказа осуществляется должностным лицом МБУ "ГИКЦ", получившим зарегистрированные запрашиваемые заявителем документы или мотивированные отказы, проверяет наличие передаваемых в МБУ "ГИКЦ" документов, делает в реестре отметку о принятии. Экземпляр реестра передачи документов для выдачи заявителям, подшивается в соответствии с номенклатурой.
3.4.5. Результат муниципальной услуги сканируется и регистрируется в единой базе данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг.
3.4.6. Заявитель уведомляется должностным лицом МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.4.7. При выдаче документов должностное лицо МБУ "ГИКЦ":
3.4.7.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
3.4.7.2. При предоставлении заявителем расписки выдает один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.4.7.3. В случае утери заявителем расписки должностное лицо МБУ "ГИКЦ", осуществляющее прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.4.7.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, должностное лицо МБУ "ГИКЦ", осуществляющее прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя, уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в Отделе.
3.4.7.5. Вводит в единую базу данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг информацию о фактической дате выдачи результата муниципальной услуги.
3.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
3.6. Невостребованный запрашиваемый результат муниципальной услуги хранится в Отделе в течение 7 (семи) рабочих дней от контрольной даты выдачи документа (контрольной датой выдачи документа заявителю считается день, следующий за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки результата муниципальной услуги). По истечению срока хранения указанного выше результат муниципальной услуги передается в отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации МО ГО "Сыктывкар", ответственные за предоставление муниципальных услуг. При обращении заявителя в Отдел с заявлением о выдаче невостребованного результата муниципальной услуги ему предоставляется подготовленный результат муниципальной услуги.
3.7. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае предоставления заявителем письменного согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции или в случае предоставления заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником недвижимого имущества либо с лицом, управомоченным собственником, без указания срока его действия или на срок, превышающий 5 (пять) лет, разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок 5 (пять) лет.
3.8. Не позднее, чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до окончания срока действия разрешения на установку рекламной конструкции заявитель, в случае необходимости в дальнейшем эксплуатировать рекламную конструкцию, обращается в Администрацию с новым заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением необходимых документов указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предоставление муниципальной услуги осуществляется начальником отдела СМК и ООС, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.4. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. Периодичность проверок устанавливается главой Администрации и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги заместитель главы Администрации, курирующий данное направление в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включается не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
Результаты данных проверок фиксируются в форме письменного заключения.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, глава Администрации принимает решение о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимает решение о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
4.10. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.2. Регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в Администрацию.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 5 к Регламенту.
5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Личный прием к Главе Администрации осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.11.2011 г. N 11/3493 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар".
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, решений и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
5.12. Решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 2 июля 2012 г. N 7/2286... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.