Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 июля 2012 г. N 7/2300
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по передаче муниципального имущества муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в безвозмездное пользование
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества по договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - Договор).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - Администрация) и Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации и Комитета с юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации от 05.10.2011 N 10/4440 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрацией МО ГО "Сыктывкар" и ее структурными подразделениями.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "05.10.2010"
1.3. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
- обращение заявителя (далее обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;
- предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- консультирование - совет специалиста;
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства РФ, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Администрации и (или) Комитета, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- органы местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар", их структурные подразделения;
- органы государственной власти для обеспечения выполнения возложенных на них государственных полномочий;
- государственные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
- некоммерческие организации.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.5.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Комитете:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.5.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.5.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.5.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - передача муниципального имущества муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в безвозмездное пользование.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется Комитетом через Службу "Одного окна".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Заключение Договора на имущество муниципальной казны МОГО "Сыктывкар".
2.3.2. Дача согласия муниципальному учреждению, муниципальному унитарному предприятию МО ГО "Сыктывкар" на заключение в установленном законодательством порядке Договора в отношении муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар", закрепленного за ними в оперативное управление, хозяйственное ведение;
2.3.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по заключению Договора в отношении имущества муниципальной казны МО ГО "Сыктывкар" складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения заявления о заключении Договора в отношении имущества муниципальной казны МО ГО "Сыктывкар" - 30 календарных дней от даты регистрации заявления;
- в части подписания проекта Договора Заявителем - 10 календарных дней от даты регистрации Заявителю проекта Договора;
- в части заключения Договора - 20 календарных дней от даты регистрации в Комитете подписанного Заявителем проекта Договора.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги по даче согласия муниципальному учреждению, муниципальному унитарному предприятию МО ГО "Сыктывкар" на заключение Договора в отношении муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар", закрепленного за ними в оперативное управление, хозяйственное ведение - 30 календарных дней от даты регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления",
- Федеральный закон от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 8 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, 27 июля);
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (принят Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006);
- Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденного Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 17.11.2009 N 25/11-471;
- Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 27.02.2007 N 33/02-568 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для заключения Договора в отношении имущества муниципальной казны МО ГО "Сыктывкар":
- заявление на заключение Договора в отношении имущества муниципальной казны МО ГО "Сыктывкар", позволяющее определенно установить подлежащее передаче имущество, срок договора, цели использования муниципального имущества и оснований для заключения договора без проведения торгов (форма заявления - установленная). Форма заявления о предоставлении имущества казны муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в безвозмездное пользование приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту;
- оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (срок выдачи которой не превышает 5 рабочих дней на дату представления). Выписка из ЕГРЮЛ запрашивается в ИФНС по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не запрашивает ее самостоятельно;
- нотариально заверенная копия учредительных документов.
2.6.2. Документы, необходимые для дачи согласия муниципальному учреждению, муниципальному унитарному предприятию МО ГО "Сыктывкар" на заключение Договора в отношении муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар", закрепленного за ними в оперативное управление, хозяйственное ведение:
- заявление о предоставлении согласия на заключение Договора без проведения торгов с указанием данных, позволяющих определенно установить подлежащее передаче имущество, срока договора, цели использования муниципального имущества и оснований для заключения договора без проведения торгов (форма заявления - произвольная);
- оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (срок выдачи которой не превышает 5 рабочих дней на дату представления);
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов, за исключением поступления документов посредством почтовой или факсимильной связи, а также в электронном виде;
- текст заявления не поддается прочтению;
- содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Муниципальное имущество, на предоставление в пользование которого претендует Заявитель:
- находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
- планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в безвозмездное пользование не предполагается.
2.8.2. Заявитель, претендующий на право заключения Договора в отношении имущества муниципальной казны МО ГО "Сыктывкар" без проведения торгов в установленных законодательством случаях:
- представил не полный пакет документов для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента. В этом случае Заявителю направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению;
- представил документы, не соответствующие требованиям, установленным законодательством.
2.8.3. От Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.8.4. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи.
2.8.5. Предоставление Заявителем недостоверных сведений.
2.8.6. Заявитель, претендующий на дачу согласия на заключение Договора в отношении муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар", закрепленного за ним в оперативное управление, хозяйственное ведение, без проведения торгов в установленных законодательством случаях:
- представил не полный пакет документов для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6.2 настоящего Регламента. В этом случае Заявителю направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению;
- представил документы, не соответствующие требованиям, установленным законодательством.
2.8.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послужившим основанием для отказа.
2.9. Комитет вправе не рассматривать заявление по существу:
- по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении Заявителя в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу.
Об отказе в рассмотрении заявления по существу письменно или в форме электронного документа сообщается Заявителю.
Обращения, поступившие в электронной форме без ФИО и реквизитов юридического лица, адреса электронной почты или почтового адреса, признаются анонимными и рассматриваются как информационные.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление регистрируется не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления.
2.13. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации являются безвозмездными.
При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Комитет по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.14. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.16. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде:
- форма заявления установленного образца размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (syktyvkar.komi.com).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги по заключению Договора в отношении имущества муниципальной казны МО ГО "Сыктывкар" без проведения торгов в установленных законодательством случаях включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение заявления и передача его на исполнение;
- рассмотрение заявления о заключении Договора в отношении имущества муниципальной казны МО ГО "Сыктывкар" без проведения торгов;
- заключение Договора.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее Служба "Одного окна") с письменным заявлением и пакетом документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента.
3.1.1.2. Заявитель обращается с заявлением по почте, по факсу или представляет лично в Службу "Одного окна".
3.1.1.3. При получении заявления специалист Службы "Одного окна", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.1.1.4. После регистрации заявления заявителю выдается первый экземпляр расписки принятых документов с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к поступившему заявлению.
3.1.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня.
3.1.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
3.1.2. Запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия.
3.1.2.1. Если в общем пакете, прилагаемом к заявлению, отсутствуют документы, которые можно запросить по каналам межведомственного взаимодействия, специалист службы "Одного окна" оформляет запрос в общей системе межведомственного взаимодействия.
3.1.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.1.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение запрошенных документов по каналам межведомственного взаимодействия.
3.1.3. Рассмотрение заявления и передача его на исполнение.
3.1.3.1. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя в Службе "Одного окна"
3.1.3.2. Специалист Службы "Одного окна" осуществляет передачу расписки и заявления заявителя председателю Комитета, который при получении пакета документа расписывается в маршрутном листе.
Председатель Комитета после рассмотрения заявления передает его специалисту Комитета на исполнение. Передача фиксируется визой председателя Комитета на заявлении.
3.1.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня.
3.1.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалисту Комитета поступившего заявления на исполнение.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
3.1.4. Рассмотрение заявления о заключении Договора в отношении имущества муниципальной казны МО ГО "Сыктывкар" без проведения торгов.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета заявления и документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента.
3.1.4.2. Специалист Комитета рассматривает заявление и документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом.
3.1.4.3. В случае наличия оснований, установленных п. 2.8.1.-2.8.5. настоящего Регламента, специалист Комитета готовит и передает на рассмотрение председателю Комитета проект решения об отказе в предоставлении в пользование имущества муниципальной казны МО ГО "Сыктывкар".
3.1.4.4. В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, специалист Комитета готовит и передает на рассмотрение председателю Комитета проект постановления Администрации о передаче имущества в безвозмездное пользование.
3.1.4.5. Подготовленный проект постановления Администрации либо проект решения об отказе в предоставлении в пользование имущества рассматривается председателем Комитета передается на подписание главе администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.1.4.6. После поступления в Комитет копии постановления Администрации о передаче имущества в безвозмездное пользование специалист Комитета готовит и передает на рассмотрение председателю Комитета проект Договора.
Подготовленный проект Договора рассматривается и подписывается председателем Комитета от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
3.1.4.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней.
3.1.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
- направление Заявителю письма об отказе в предоставлении в пользование муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона;
- направление Заявителю проекта Договора.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
3.1.5. Подписание проекта Договора заявителем.
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявителю проекта Договора.
3.1.5.2. Заявитель рассматривает проект Договора, подписывает и направляет в адрес Комитета.
3.1.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.1.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителем проекта Договора в адрес Комитета.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
3.1.6. Заключение Договора.
3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет подписанного Заявителем проекта Договора.
3.1.6.2. Специалист Комитета рассматривает подписанный Заявителем проект Договора с протоколом разногласий, согласовывает его и передает на подпись председателю Комитета.
3.1.6.3. Специалист Комитета обеспечивает направление Договора Заявителю.
3.1.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
3.1.6.5. Результатом административной процедуры является заключение Договора.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по даче согласия муниципальному учреждению, муниципальному унитарному предприятию МО ГО "Сыктывкар" на заключение в установленном законодательством порядке Договора в отношении муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар", закрепленного за ними в оперативное управление, хозяйственное ведение, без проведения торгов в установленных законодательством случаях включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления и передача его на исполнение;
- принятие решения о предоставлении согласия либо об отказе в предоставлении согласия на заключение Договора муниципальным имуществом без проведения торгов;
- предоставление согласия либо отказа в предоставлении согласия на заключение Договора муниципальным имуществом без проведения торгов.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Службу "Одного окна" Администрации с письменным заявлением и пакетом документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Регламента.
3.2.1.2. Заявитель обращается с заявлением по почте, по факсу или представляет лично в Службу "Одного окна".
3.2.1.3. При получении заявления специалист Службы "Одного окна", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.2.1.4. После регистрации заявления заявителю выдается первый экземпляр расписки принятых документов с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к поступившему заявлению.
3.2.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня.
3.2.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
3.2.2. Рассмотрение заявления и передача его на исполнение.
3.2.2.1. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя в Службе "Одного окна".
3.2.2.2. Специалист Службы "Одного окна" осуществляет передачу расписки и заявления заявителя председателю Комитета, который при получении пакета документа расписывается в маршрутном листе.
Председатель Комитета после рассмотрения заявления передает его специалисту Комитета на исполнение. Передача фиксируется визой председателя Комитета на заявлении.
3.2.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня.
3.2.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалисту Комитета поступившего заявления на исполнение.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении согласия либо об отказе в предоставлении согласия на заключение Договора без проведения торгов.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета заявления и документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Регламента.
3.2.3.2. Специалист Комитета рассматривает заявление и документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом.
3.2.3.3. В случае наличия оснований, установленных п. 2.8.1, 2.8.3., 2.8.4, 2.8.5, 2.8.6 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит и передает на рассмотрение председателю Комитета проект решения об отказе в предоставлении согласия на заключение Договора без проведения торгов.
3.2.3.4. В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, специалист Комитета готовит и передает на рассмотрение председателю Комитета проект постановления Администрации о предоставлении согласия на заключение Договора без проведения торгов.
3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней.
3.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача на рассмотрение председателю Комитета проекта постановления Администрации о предоставлении согласия либо проекта решения об отказе в предоставлении согласия на заключение Договора без проведения торгов.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
3.2.4. Предоставление согласия либо отказа в предоставлении согласия на заключение Договора без проведения торгов.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение председателю Комитета проекта постановления Администрации о предоставлении согласия либо проекта решения об отказе в предоставлении согласия на заключение Договора без проведения торгов.
3.2.4.2. Подготовленный проект постановления Администрации о предоставлении согласия либо проект решения об отказе в предоставлении согласия на заключение Договора без проведения торгов рассматривается председателем Комитета и передается на подписание главе администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.2.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.2.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- направление Заявителю копии постановления Администрации о предоставлении согласия на заключение Договора без проведения торгов;
- направление Заявителю решения об отказе в предоставлении согласия на заключение Договора без проведения торгов.
Этапы регистрации и обработки документов отражаются и регистрируются в единой электронной базе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Председателем Комитета.
4.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяются Председателем Комитета.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.4 Административного регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в Администрацию.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Личный прием к Главе Администрации осуществляется в порядке, предусмотренным постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.11.2011 г. N 11/3493 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар".
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, решений и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Административного регламента.
5.12. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.