Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 июля 2012 г. N 7/2302
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар"
19 декабря 2013 г., 19 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар" согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.01.2012 N 1/149 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар" (далее Регламент).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Комитета с физическими или юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации от 05.10.2011 N 10/4440 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрацией МО ГО "Сыктывкар" и ее структурными подразделениями.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "05.10.2010"
1.3. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
- обращение заявителя (далее обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;
- предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- консультирование - совет специалиста;
- физическое лицо - отдельный гражданин как субъект гражданского права. Наряду с гражданами государства физическими лицами являются иностранные граждане, проживающие в государстве, а также лица, не имеющие определенного гражданства,
- юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде,
- индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства РФ, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Администрации и (или) Комитета, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Комитета: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com
адрес официального интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар": www.syktyvkar.komi.com
график работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги, кабинет N 522, 526:
понедельник, вторник, среда, четверг: 8.45 - 17.00;
обед: 12.30 - 13.30;
пятница: 8.45-16.45; обед: 12.30-13.30;
суббота, воскресенье - выходной день;
справочные телефоны Комитета: (8212) 21-40-64; 24-35-32.
1.5.2. Информация о правилах и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- по письменным обращениям заявителей.
1.5.3. По обращениям ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения. Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.5. При обращении заявителя в Комитет по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
1.6. Настоящий административный регламент обязателен для применения во всех органах администрации МО ГО "Сыктывкар", участвующих в административных процедурах согласно разделу 3 данного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 декабря 2013 г. N 12/4863 в пункт 2.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.1 Орган, ответственный за предоставление услуги:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар".
Наименование услуги |
Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар" |
Место приема и выдачи документов. |
Кабинет 103, 1 этаж здания администрации МО ГО "Сыктывкар", город Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 Дни приема: понедельник, среда с 8.30 до 15.30, вторник, четверг с 11.00 до 18.00, пятница с 8.30 до 15.00 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут; Время ожидания в очереди для получения результата Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |
Срок регистрации запроса |
не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов |
Потребитель (заявитель) услуги |
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители |
Перечень необходимых документов |
Для физических лиц: - письменное обращение с указанием ФИО заявителя, почтового адреса или адреса электронной почты и подписи заявителя; - копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или документа его заменяющего; - архивная справка, подтверждающая регистрацию на территории города Сыктывкара, в случае выдачи информации о приватизации объектов жилищного фонда. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: - письменное обращение с указанием наименования юридического лица, ФИО должностного лица, почтового адреса или адреса электронной почты и подписи должностного лица; - копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, или документа его заменяющего. Уполномоченные представители должны представить надлежащим образом заверенную доверенность. Заявителем предоставляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке или копии документов с предъявлением оригинала для заверения, о чем ставится отметка на копии документа лицом, принявшим документ. |
Срок предоставления услуги |
В течение 30 дней |
Результат предоставления услуги |
Письменный (устный) ответ: а) предоставление информации о ранее приватизированном имуществе из муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар"; б) уведомление об отказе в предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе в случае отсутствия запрашиваемых сведений о приватизированном имуществе. |
Сведения о возмездности (безмозмедности) услуги. |
безвозмездно |
Возможность предоставления услуги в электронном виде |
Возможно при обращении в форме электронного документа на сайт администрации www.syktyvkar.komi.com или на адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальным имуществом АМО ГО "Сыктывкар" kumi@syktyvkar.komi.com |
Правовое обоснование предоставления услуги |
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", - Федеральный закон от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (принят Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006); - Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденного Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 17.11.2009 N 25/11-471; - Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 27.02.2007 N 33/02-568 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар". |
2.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов, за исключением поступления документов посредством почтовой или факсимильной связи, а также в электронном виде;
- текст заявления не поддается прочтению;
- содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении реквизитов юридического лица, ФИО и подписи заявителя, адреса для ответа;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа;
- представленные документы, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю (представителю заявителя) направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению.
Комитет вправе не рассматривать обращение по существу:
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается заявителю.
Обращение, поступившее в электронной форме без ФИО и реквизитов юридического лица, адреса электронной почты или почтового адреса, признаются анонимными и рассматриваются как информационные.
2.3. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации являются безвозмездными.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.5. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
1) соблюдение требований административного регламента предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
N п/п |
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги |
Ответственный за действие |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу/с нар. итогом |
Содержание административного действия |
Результат административного действия/юридический факт |
Для письменных обращений | ||||||
1. |
Прием, первичная обработка обращения, проверка полномочий обратившегося лица, регистрация |
специалист "Системы одного окна", кабинет 103, здания АМО ГО "Сыктывкар", ул. Бабушкина, д. 22, г. Сыктывкар |
Единая электронная база |
1 рабочий день |
- специалисты проверяют полноту сведений - заявитель уведомляется при отсутствии необходимых сведений - заявитель имеет право повторно принести заявление и необходимые документы |
Направление заявления с пакетом документов в Комитет |
2. |
Рассмотрение вопроса по существу |
Специалисты Комитета |
Единая электронная база |
10-23 календарных дней |
- ответственное лицо проверяет законность требований заявителя, отсутствие оснований для отказа, готовит информацию, либо мотивированный отказ |
Подготовка письменного ответа заявителю на бланке, установленного образца Комитета |
4. |
Направление письменного ответа заявителю почтой или в форме электронного документа, выдача письменного ответа заявителю на руки |
специалист "Системы одного окна", кабинет 103, здания АМО ГО "Сыктывкар", ул. Бабушкина, д. 22, г. Сыктывкар |
- выдача на руки; - направление в форме электронного документа |
1 день |
|
1 экземпляр письменного ответа остается в КУМИ АМО ГО "Сыктывкар" |
специалист Комитета |
- направление по почте - направление в форме электронного документа |
1 день |
|
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (уполномоченным представителем) в Комитет заявления о предоставлении информации.
3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложении N 2 к настоящему регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 марта 2014 г. N 3/915 раздел 4 изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий деятельность Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг, и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 марта 2014 г. N 3/915 раздел 5 приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде (рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим Муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем Муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 2 июля 2012 г. N 7/2302... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.