Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 мая 2013 г. N 5/2029 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 10 июля 2012 г. N 7/2454
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар"
30 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, должностными лицами и муниципальными служащими, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления, заявителями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане, проживающие на территории МО ГО "Сыктывкар", без ограничения возраста.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в управлении по связям с общественностью и социальной работе Администрации (далее - Управление) в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 дней от даты регистрации обращения.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Ответственным отраслевым (функциональным) органом Администрации за предоставление Муниципальной услуги является Управление по связям с общественностью и социальной работе Администрации, муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационно-коммуникационный центр".
Наименование Муниципальной услуги |
Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" |
Правовое основание для предоставления Муниципальной услуги |
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005); Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"); Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (ред. от 24.04.2013); Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91 - 92, 19.05.2010); Закон Республики Коми от 10.11.2005 N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Республики Коми"; Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар"; Постановление главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 01.12.2005 N 12/3961 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (в ред. от 16.06.2008 N 6/2298) |
Место приема заявления, полного пакета необходимых документов и выдачи результата Муниципальной услуги |
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
Дистанционно - Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми; другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации | |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата Муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать - 30 минут; Время ожидания в очереди для получения результата не должно превышать - 30 минут |
Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов |
Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления и полного пакета необходимых документов |
Перечень необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги |
1. Заявление, составленное лично, или законным представителем (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту) (оригинал); 2. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригинал и копия); - в случае если обращение подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается надлежащим образом оформленная доверенность, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (законного представителя); 3. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (оригинал и копия); 4. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства и составе семьи: - выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства, подтверждающая состав семьи (оригинал); 5. Учёт и регистрация недвижимого имущества: - документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом (оригинал или заверенная копия); - документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, до ее определения - нормативную цену, размер паенакоплений в жилищно-строительных кооперативах, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах (оригинал и копия); - кадастровый паспорт на жилое помещение (оригинал и копия); - выписка из Единого государственного реестра прав (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (оригинал, предоставляется по собственной инициативе); - кадастровая справка о кадастровой стоимости земельного участка (оригинал, предоставляется по собственной инициативе); 6. Справка о регистрации автотранспортного средства (на всех членов семьи) (оригинал); 7. Заключение экспертной организации о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на правах собственности гражданину (членам его семьи) (оригинал); 8. Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления: - справки о доходах физического лица по форме 2 НДФЛ (оригинал); - справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней (оригинал); - справка об алиментах (оригинал); - справка о получении пособия по безработице (оригинал, предоставляется по собственной инициативе); - справка о получаемой стипендии с места учебы детей (оригинал); 9. Справки о получаемых выплатах в органах социальной защиты: - справка о получении государственной социальной помощи (оригинал); - справка о размере детских компенсаций, пособий (оригинал); - справка о ежемесячном пособии на ребенка (оригинал); - справка о сумме ежемесячных выплат и ежегодных компенсаций, выплачиваемых отдельным категориям граждан в качестве мер социальной поддержки (оригинал); - справка о получении государственной социальной помощи в виде материальной помощи (оригинал); - справка о денежных выплатах, предоставляемых гражданам в качестве мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, транспортных услуг (оригинал); - справка о компенсациях на оплату жилищно-коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан (оригинал); - справка о размере субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выданная на собственника жилого помещения, в случае если заявитель собственник (оригинал); - справка о доплате к ежемесячному пособию на ребенка (оригинал); - справка о денежных средствах, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лица, находящегося под опекой (попечительством), ежемесячных денежных средствах, выплачиваемых на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи (оригинал); - справка о признании семьи малоимущей (одиноко проживающего гражданина малоимущим) в органах социальной защиты населения (оригинал, предоставляется по собственной инициативе). 10. Справка о денежных средствах из любых источников (за исключением собственных средств гражданина или членов его семьи), направляемых на оплату обучения гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях (оригинал). 11. Трудовая книжка, заверенная кадровой службой (копия первого листа и за последний календарный год работы); 12. Справка с места учебы детей (оригинал); 13. Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также обучением в военных образовательных учреждениях профессионального образования без заключения контракта о прохождении военной службы, отбыванием наказания в виде лишения свободы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести и нахождением в розыске, нахождением в учреждениях социального обслуживания населения или образовательных учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении (оригинал) |
Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия |
1. Справка о признании семьи малоимущей (одиноко проживающего гражданина малоимущим) в органах социальной защиты населения; 2. Выписка из Единого государственного реестра прав (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 3. Кадастровая справка о кадастровой стоимости земельного участка; 4. Справка о получении пособия по безработице |
Срок предоставления Муниципальной услуги |
30 календарных дней с даты регистрации заявления и пакета документов |
Результат предоставления Муниципальной услуги |
Справки о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар". Письменный отказ в выдаче справки о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" за подписью заместителя главы Администрации |
Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания Муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается безвозмездно |
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и документов, выдаваемых заявителю по результатам предоставления указанных услуг:
а) выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
б) выдача справки о составе семьи (справка о составе семьи);
в) выдача выписки из домовой книги (выписка из домовой книги);
г) выдача справки с места учебы детей (справка с места учебы детей).
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;
в) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
а) обращение (в письменном виде) заявителя, либо представителя (законного представителя) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
б) вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию Муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа кроме п.п. "а" п. 2.4.
2.5. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.6. Требования к месту предоставления Муниципальной услуги.
Вход в помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления Муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечня Муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.7. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода Муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
0 |
2.8. Иные требования, учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление Муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (сыктывкар.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" Управлению;
- рассмотрение документов, подготовка справки или подготовка уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю;
- передача результата Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" результата Муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 5 к Регламенту).
3.3. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню настоящего Регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.3.2. При соответствии пакета документов всем требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование Муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в Управление, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.3.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.3.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4. Направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ".
3.4.1. Сектор электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в органы государственной исполнительной власти всех уровней, в учреждения и организации, участвующие в государственном межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг в рамках Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры являются направленные межведомственные запросы.
3.4.3. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота Администрации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Срок направления межведомственных запросов составляет 2 рабочих дня, срок получения межведомственных ответов составляет не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственных запросов органом или организацией, предоставляющими документы и информацию.
3.5. Передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" Управлению.
3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" документы заявителя.
3.5.2. Должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя ответственному за выполнение муниципальной услуги (заместителю начальника Управления) на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации документов заявителя.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение ответственному за выполнение Муниципальной услуги.
3.5.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача по реестру специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных документов заявителя в Управление для рассмотрения.
3.6. Рассмотрение заявления, принятие решения о согласовании справки или об отказе в согласовании справки о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, переданные исполнителю Управления.
3.6.2. Исполнитель Управления в течение 7 календарных дней обеспечивает проверку документов, представленных заявителем на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.3. По итогам проверки представленных документов в течение 13 календарных дней готовится:
а) справка о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Справка);
б) проект отказа в выдаче справки о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - отказ в получении справки).
Решение об отказе оформляется в виде письма за подписью первого заместителя главы Администрации, курирующего данное направление, и содержит перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 календарных дней.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) проект Справки (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
б) проект письменного отказа в выдаче Справки.
3.6.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача исполнителем, ответственным за рассмотрение документов, проекта справки или проекта письменного отказа в получении справки.
3.7. Согласование, утверждение проекта Справки или проекта письменного отказа в получении Справки.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) проект Справки;
б) проект отказа в выдаче Справки на бланке Администрации.
3.7.2. Исполнитель Управления направляет подготовленный проект Справки для визы заместителю начальника Управления, затем заместителю главы Администрации.
3.7.3. Заместитель начальника Управления направляет завизированный проект Справки на согласование заместителю главы Администрации. Срок согласования проекта Справки в Администрации составляет не более 5 календарных дней.
3.7.4. Исполнитель Управления направляет подготовленный проект отказа в выдаче Справки на бланке Администрации для визы заместителю начальника Управления, затем заместителю главы Администрации.
3.7.5. Заместитель начальника Управления направляет завизированный проект отказа в выдаче Справки на согласование начальнику Управления, затем на подпись заместителю главы Администрации, курирующему вопросы социальной работы и предоставления данной Муниципальной услуги. Срок согласования отказа не более 5 календарных дней.
3.7.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) справка о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар";
б) отказ в выдаче Справки о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" на бланке Администрации за подписью заместителя главы Администрации.
3.7.8. Справка (в одном экземпляре) и (или) отказ в выдаче Справки (в одном экземпляре) передается в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю результата Муниципальной услуги не менее чем за 3 календарных дня до дня истечения общего срока исполнения Муниципальной услуги.
3.7.9. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление реестра о передаче Справки и отказа в выдаче Справки на бланке Администрации за подписью заместителя главы Администрации в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" с внесением данных сведений в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.8. Выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" справки или отказа в выдаче справки на бланке Администрации заявителю.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) Справка;
б) отказ в выдаче Справки на бланке Администрации за подписью заместителя главы Администрации.
3.8.2. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший зарегистрированную Справку (в одном экземпляре) и отказ в выдаче Справки, проверяет их наличие в реестре и делает отметку о принятии.
3.8.3. Заявитель уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата Муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.8.4. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.8.4.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата Муниципальной услуги.
3.8.4.2. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат Муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.8.4.3. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющий прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.8.4.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
3.8.5. Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.