Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена

Приложение

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена
(утв. распоряжением руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" от 27 июня 2012 г. N 325)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена (далее - Регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории России и за границей, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом;

юридические лица и индивидуальные предприниматели.

От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителем, в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты и официального Интернет-сайта приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

В случае изменения режима работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, может быть установлен иной режим приема граждан.

1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения предоставляется:

1) непосредственно в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";

2) с использованием средств телефонной и факсимильной связи;

3) посредством электронной почты: ezhva@syktyvkar.komi.com, oprdok@gmail.com.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть устным или письменным в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.

В устной форме информирование заявителя осуществляется в структурном подразделении администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственном за предоставление муниципальной услуги, по телефону или при личном обращении в дни приема граждан по личным вопросам.

Письменные обращения заявителей направляются в адрес администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" по почте или по электронной почте.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц является:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации об административных процедурах.

1.3.4. Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

По телефону предоставляется исчерпывающая информация по вопросам:

о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;

наличия запрашиваемых архивных документов;

организации исполнения запроса;

о сроке исполнения запроса;

о причинах возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Время информирования заявителя по телефону не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое, удобное для заявителя время, для получения устной информации.

При обращении заявителя в структурное подразделение администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственное за предоставление муниципальной услуги, продолжительность приема у должностного лица не более 20 минут.

Информация в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. На поставленные вопросы ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

По итогам рассмотрения письменного обращения в адрес заявителя направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы по почте или по электронной почте (при наличии электронного адреса).

Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации запроса в структурном подразделении администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственном за предоставление муниципальной услуги.

1.3.5. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" размещаются:

адрес, режим работы, телефоны администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и структурного подразделения;

адрес официального Интернет-сайта,

адрес электронной почты;

порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;

текст административного регламента;

бланк заявления на получение муниципальной услуги;

образец заполнения бланка заявления;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

перечень документов, удостоверяющих личность заявителя;

другая информация, необходимая заявителю для получения муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".

Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является управление муниципального имущества и землепользования администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - УмиЗ; структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена;

выдача письменного отказа в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации запроса (заявления) в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", в том числе в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".

В случаях, предусмотренных законодательством, должностное лицо структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения запроса предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя в письменном виде по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии электронного адреса заявителя).

2.4.2. В случаях, когда для исполнения запроса требуются дополнительные сведения и уточнения, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения от заявителя дополнительных сведений и исчисляется со дня их получения и регистрации в архиве администрации.

2.4.3. Запросы, не относящиеся к составу документов, находящихся на хранении в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (непрофильные запросы), с момента их регистрации и при наличии информации о местонахождении запрашиваемых сведений в течение 5 рабочих дней направляются по принадлежности в соответствующую организацию.

Заявитель уведомляется о переадресации запроса либо в его адрес направляется уведомление о местонахождении запрашиваемых сведений.

2.4.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителей в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".

2.4.5. Невостребованные архивные справки, архивные выписки и копии архивных документов возвращаются в архив администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" по реестру для дальнейшего их хранения в течение 3-х лет.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);

2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Парламентская газета, N 186, 08.10.2003; Российская газета, N 202, 08.10.2003);

3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, ст. 2060; Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);

4) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);

5) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

6) Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", принятым Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006; (Панорама столицы, N 7 (спецвыпуск), 22.02.2006).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

запрос (заявление) (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту);

документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Интернет-обращение заявителя относится к письменному запросу.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. При личном обращении в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" вправе отказать заявителю в приеме документов в случаях:

1) ограничения доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;

2) отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень которых предусмотрен п. 2.6 настоящего Регламента.

2.7.2. Структурное подразделение администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственное за предоставление муниципальной услуги, при получении и рассмотрении письменного запроса (заявления), вправе отказать заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги на любой стадии исполнения запроса в следующих случаях:

1) запрос, поступивший по почте (в том числе по электронной почте) без приложения копии документа, удостоверяющего личность заявителя, считается анонимным и возвращается заявителю без рассмотрения;

2) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц.

2.7.3. Заявителю, предоставившему запрос (заявление) без пакета документов, перечень которых определен в пункте 2.6 настоящего Регламента, в устной форме либо письменно предлагается устранить выявленные недостатки и повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

Письменное уведомление с разъяснением о необходимости предоставления пакета документов, перечень которых определен в пункте 2.6 настоящего Регламента, и возможности повторного обращения получения муниципальной услуги, направляется в адрес заявителя по почте (в том числе по электронной почте, при наличии электронного адреса).

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Отсутствие в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" запрашиваемых архивных документов;

2.8.2. Ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;

2.8.3. Текст письменного запроса не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

2.8.4. В письменном запросе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2.8.5. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;

2.8.6. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

2.8.7. В письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;

2.8.8. В письменном запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Обязательным условием для прекращения переписки является то, что указанное обращение неоднократно направлялось в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар". О принятом решении гражданин уведомляется письменно;

2.8.9. Отказ заявителя от муниципальной услуги.

2.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется бесплатно.

2.10. Прием посетителей в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" ведется в порядке общей очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема посетителей, оборудованные отдельным входом. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.

2.12.2. Внутри помещений для приема посетителей или на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами и должны обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;

2) рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;

3) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

4) места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой;

5) места ожидания личного приема граждан могут быть оборудованы стульями, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;

6) телефонную связь;

7) возможность копирования документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения Муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода Муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан

%

100

Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" - www.ezhvakomi.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;

на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

приём и передача на регистрацию заявления, поступившего от заявителя;

рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (устное сообщение или письменный отказ по требованию заявителя).

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" запрос (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Прием, первичная обработка и регистрация обращения заявителя осуществляется следующими способами:

3.3.1. При личном обращении заявителя в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" структурное подразделение администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет:

прием заявителя;

по предъявленным документам устанавливает личность заявителя;

выдает заявителю бланк заявления для оформления письменного запроса;

проверяет полноту заполнения бланка заявления;

проводит сверку предоставленных заявителем оригиналов документов с копиями.

3.3.2. Запрос, оформленный в соответствии с требованиями, предусмотренными в пунктах 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, проходит процедуру регистрации.

Запросы подлежат регистрации в журнале регистрации, а также в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" в день поступления;

3.3.3. О приеме запроса и документов специалист структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, оформляет расписку в 2-х экземплярах:

первый экземпляр расписки передается заявителю;

второй приобщается к пакету документов.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут;

3.3.4. По просьбе заявителя специалист структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, изготавливает копию запроса, на котором ставится штамп, дата, подпись должностного лица, принявшего запрос.

3.3.5. Запрос не подлежит регистрации, если заявитель не представил документы соответствующие перечню, предусмотренному в подпункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

В этом случае специалист структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.6. Заявитель после устранения недостатков вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

3.3.7. При письменном обращении заявителя при вскрытии конверта письменных обращений заявителей и поступивших запросов специалист структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, проверяется наличие документов, правильность заполнения запроса и целостность документов, приложенных к запросу (заявлению).

Конверт от поступившего письма не уничтожается в случае, когда только по конверту можно определить адрес заявителя, дату отправки и получения запроса.

Интернет-обращение заявителя относится к письменному запросу.

3.3.8. Письменные запросы, поступившие в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подлежат регистрации в журнале регистрации, а также в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", в день поступления запроса.

3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя. Присвоенный номер проставляется на запросе заявителя.

Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи о регистрации письменного запроса в журнале регистрации, а также в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации".

3.4. Рассмотрение и анализ тематики запроса.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя.

Руководитель структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении муниципальной услуги, если в ходе рассмотрения документов не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;

2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается, если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;

3) о запросе у заявителя необходимые уточнения и дополнительные сведения в случае, если поступивший запрос заявителя не может быть исполнен без предоставления уточнений и дополнительных сведений на любой стадии рассмотрения и исполнения обращения. Запрос заявителю направляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, затрудняющих предоставление муниципальной услуги. В данном случае срок исполнения приостанавливается до получения ответа от заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять дней.

3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар". Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Руководитель структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, передает запрос исполнителю в течение одного рабочего дня после рассмотрения и визирования ее руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".

3.5. Исполнение запроса.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполняет запрос и выдает заявителю копии запрашиваемых архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственной собственности.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более двадцати дней.

3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является исполнение запроса заявителя.

Фиксацией результата выполненной административной процедуры является отметка об исполнении муниципальной услуги в журнале регистрации, а также в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и направление мотивированного ответа по почте в адрес заявителя.

Архивная справка составляется с обозначением названия информационного документа "Архивная справка" на бланке администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе" или "Так в тексте оригинала").

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению, в следствии повреждения текста, места ("Так в тексте оригинала" или "В тексте неразборчиво").

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

Архивная справка изготавливается в 2-х экземплярах.

Архивная справка подписывается руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и заверяется гербовой печатью органа местного самоуправления.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

При отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. Ответ заверяется гербовой печатью администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".

В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, выдается справка по данному вопросу, заверенная гербовой печатью администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".

3.5.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснениями о причинах отказа.

3.6. Порядок выдачи структурным подразделением администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, результата муниципальной услуги или мотивированного отказа:

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" архивная справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей результата муниципальной услуги или мотивированного отказа, является специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.6.3. Результат муниципальной услуги или мотивированного отказа в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

3.6.4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в структурное подразделение за получением результата муниципальной услуги, специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, направляет его по почте на адрес, указанный в заявлении.

Результат муниципальной услуги или мотивированный отказ направляется заявителю в срок, не превышающий 2-х дней со дня их регистрации.

3.6.5. Ответы на запросы заявителей высылаются:

по почте заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю;

предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются непосредственно в адрес заявителя;

предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, оформляются вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.), направляются в соответствующий федеральный орган исполнительной власти в установленном порядке;

ответ об отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса высылается по почте в адрес заявителя простым письмом.

3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

выдача результата муниципальной услуги;

выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", его заместителем (исполняющем обязанности заместителя руководителя).

4.2. Специалисты структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Персональная ответственность специалистов структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (исполняющим обязанности руководителя).

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги,

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (исполняющим обязанности руководителя).

4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.10. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (исполняющим обязанности руководителя).

4.11. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (исполняющим обязанности руководителя).

4.12. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.13. Справка подписывается руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (исполняющим обязанности руководителя).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение заявителя с жалобой или заявлением (в том числе в электронном виде (далее - письменное обращение) (рекомендованная форма жалобы приведена в Приложении N 4)).

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар". Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения) заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего,

5) личную подпись и дату.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, её должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) в обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

3) если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение. Такое обращение (жалоба) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

4) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители либо уполномоченное должностное лицо, при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо уполномоченное должностное лицо.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения (жалобы) в пятидневный срок со дня его получения и регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (почтовым способом, лично или через представителя) и по желанию заявителя в электронной форме.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего административного регламента.

5.12. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.