Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду
(утв. распоряжением руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" от 28 июня 2012 г. N 332)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду в отношении имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар" и подведомственного администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - Регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Эжвинского района с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - Заявители).
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Администрации о предоставлении муниципальной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты и официального Интернет-сайта приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае изменения режима работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, может быть установлен иной режим приема граждан.
1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения предоставляется:
1) непосредственно в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
2) с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
3) посредством электронной почты: ezhva@syktyvkar.komi.com, oprdok@gmail.com.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть устным или письменным в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
В устной форме информирование заявителя осуществляется в структурном подразделении администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственном за предоставление муниципальной услуги, по телефону или при личном обращении в дни приема граждан по личным вопросам.
Письменные обращения заявителей направляются в адрес администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" по почте или по электронной почте.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц является:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.4. Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
По телефону предоставляется исчерпывающая информация по вопросам:
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
наличия запрашиваемых архивных документов;
организации исполнения запроса;
о сроке исполнения запроса;
о причинах возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Время информирования заявителя по телефону не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заявителя время, для получения устной информации.
При обращении заявителя в структурное подразделение администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственное за предоставление муниципальной услуги, продолжительность приема у должностного лица не более 20 минут.
Информация в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. На поставленные вопросы ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
По итогам рассмотрения письменного обращения в адрес заявителя направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы по почте или по электронной почте (при наличии электронного адреса).
Ответ направляется в течение 10 дней со дня регистрации запроса в структурном подразделении администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственном за предоставление муниципальной услуги.
1.3.5. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" размещаются:
адрес, режим работы, телефоны администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и структурного подразделения;
адрес официального Интернет-сайта,
адрес электронной почты;
порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
текст административного регламента;
бланк заявления на получение муниципальной услуги;
образец заполнения бланка заявления;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
перечень документов, удостоверяющих личность заявителя;
другая информация, необходимая заявителю для получения муниципальной услуги.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: передача муниципального имущества в аренду (далее - муниципальная услуга).
Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является управление муниципального имущества и землепользования администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - УмиЗ).
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.2. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
заключение договора аренды имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар" (далее - договор аренды) без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством;
заключение договора аренды в результате предоставления муниципальной преференции путем передачи в аренду муниципального имущества (далее - муниципальная преференция), в случаях, предусмотренных законодательством;
заключение договора аренды по результатам проведения конкурса или аукциона.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Срок предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством, складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
в части рассмотрения заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальное имущество) и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовки проекта договора аренды и направления его Заявителю на подписание либо подготовки отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества, его подписания и направления Заявителю - 30 календарных дней от даты поступления в Администрацию Заявления и документов;
в части рассмотрения и подписания протокола разногласий к договору аренды и направления Заявителю - 3 рабочих дня от даты поступления в Администрацию протокола разногласий.
2.3.2. Срок предоставления муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
в части рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной преференции и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям и направления в Антимонопольную службу заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции - 30 календарных дней от даты поступления заявления и документов в Администрацию;
в части принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду муниципального имущества, подготовки проекта договора аренды, направления Заявителю проекта договора аренды на подписание - 10 рабочих дней от даты получения решения Антимонопольной службы о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) муниципальной преференции;
в части рассмотрения и подписания протокола разногласий к договору аренды и направления Заявителю - 3 рабочих дня от даты поступления в Администрацию протокола разногласий.
2.3.3. Срок предоставления муниципальной услуги по результатам проведения конкурса или аукциона складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
в части принятия решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды - 15 календарных дней от даты поступления заявления в Администрацию;
в части проведения процедуры аукциона и конкурса в соответствии с действующим законодательством;
в части подписания договора аренды и направления Победителю конкурса или аукциона заключенного договора аренды - срок, установленный законодательством.
2.3.4. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и максимальные сроки выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 8 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, 27 июля);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2007, N 31, ст. 4006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 14);
Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, 2010, 24 февраля);
Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
"Об утверждении Методики определения уровня арендной платы за нежилые помещения и базовой арендной ставки", утверждена решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 23.11.2006 N 31/11-512;
Постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.12.2008 N 12/5231 "Об утверждении Порядка заключения договоров аренды имущества, являющегося собственностью МО ГО "Сыктывкар";
федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар", принят Советом МО ГО "Сыктывкар" 18.01.2006.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Администрации муниципальной услуги.
2.5.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона, в случаях, предусмотренных законодательством, за исключением муниципальной преференции:
заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, срок выдачи которой не превышает 5 дней;
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
статистическая форма ПМ об основных показателях деятельности малого (среднего) предприятия (для юридических лиц).
2.5.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги путём получения муниципальной преференции:
заявление о предоставлении муниципальной преференции с указанием запрашиваемого имущества, срока и цели его использования;
документы, установленные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции";
документы, подтверждающие отнесение Заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на получение муниципальной преференции.
2.5.3. Документы, необходимые для принятия решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды:
заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества с указанием запрашиваемого имущества, срока и цели его использования.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется, за исключением случаев заключения договоров аренды по результатам проведения торгов. В этом случае основаниями для отказа в приеме заявления служит истечение срока приема заявок на участие в торгах в соответствии с информационным сообщением о проведении торгов.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальное имущество, о передаче в аренду которого просит Заявитель:
а) находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
б) планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в аренду не предполагается.
2.7.2. Заявитель, претендующий на право заключения договора аренды без проведения конкурса или аукциона, не представил документы, подтверждающие наличие права на заключение в соответствии с законодательством договора аренды без проведения конкурса или аукциона, в случаях:
не представил всех документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.5.1 настоящего Регламента;
не представил документы, подтверждающие наличие права на получение муниципальной преференции в соответствии с законодательством;
представил документы, не соответствующие требованиям, установленным законодательством.
2.7.3. Принято решение Антимонопольной службой об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
2.8. Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Регламентом.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (по п. 2.11.1.) и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1, каб. 3а, в соответствии с режимом работы, указанным в п. 1.3.1. настоящего Регламента.
2.11.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12. Показатели качества муниципальной услуги.
Показатели качества |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Наличие нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, выявленных по результатам проведенных проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
% |
нет - 100 да - % |
Наличие удовлетворенных исков заявителей, вынесенных соответствующим судом по вопросу обжалования заявителями действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
% |
нет - 100 да - % |
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (www.ezhvakomi.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
3.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством.
Административные действия:
рассмотрение заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества, подготовка договора аренды и направление его Заявителю на подписание либо подготовка решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, его подписание и направление Заявителю;
заключение договора аренды.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества, подготовка договора аренды и направление его Заявителю на подписание либо подготовка решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, его подписание и направление Заявителю.
3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию от Заявителя заявления и документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Регламента (далее - документы).
3.1.1.2. Документы регистрируются, в день их поступления и в тот же день, либо на следующий день передаются начальнику управления муниципального имущества и землепользования.
3.1.1.3. Начальник управления муниципального имущества и землепользования направляет документы в день их получения ответственному исполнителю.
3.1.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, и по результатам рассмотрения готовит проект договора аренды либо решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем.
3.1.1.5. Ответственный исполнитель передает проект договора аренды либо проект решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества начальнику управления муниципального имущества и землепользования на рассмотрение.
3.1.1.6. В тот же день, по итогам рассмотрения, начальник управления муниципального имущества и землепользования:
возвращает проект договора аренды ответственному исполнителю, который дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений начальника управления муниципального имущества и землепользования;
направляет на подпись Руководителю Администрации.
3.1.1.7. Ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю проекта договора аренды на рассмотрение и подписание, в срок не более 3 рабочих дней от даты подписания Руководителем Администрации.
3.1.1.8. По итогам рассмотрения проекта решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества начальник управления муниципального имущества и землепользования передает указанный проект решения на подписание Руководителю Администрации, либо возвращает ответственному исполнителю на доработку.
Подписанное решение передается ответственному исполнителю в день его подписания или на следующий день.
3.1.1.9. Ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.1.1.10. Результатом административного действия является:
направление Заявителю проекта договора аренды на подписание;
направление Заявителю решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества. Решение об отказе оформляется письмом Администрации.
3.1.2. Заключение договора аренды:
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию подписанного Заявителем договора аренды либо поступление в Администрацию подписанного Заявителем договора аренды с протоколом разногласий.
3.1.2.2. Подписанный Заявителем договор аренды с протоколом разногласий рассматривается ответственным исполнителем в срок не более 3 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного Заявителем договора аренды с протоколом разногласий.
3.1.2.3. Подписанный Руководителем Администрации протокол разногласий в день его подписания передается ответственному исполнителю, который обеспечивает направление его Заявителю.
3.1.2.4. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
3.1.2.5. Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Администрации. Сведения о договоре аренды вносятся ответственным исполнителем в электронную базу данных по учету договоров аренды.
3.1.2.6. Результатом административного действия является заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона.
3.2. Предоставление муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции.
Административные действия:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной преференции и направление в Антимонопольную службу заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду муниципального имущества;
заключение договора аренды.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества и направление в Антимонопольную службу заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию от Заявителя заявления и документов, указанных в п. 2.5.2 настоящего Регламента (далее - документы).
3.2.1.2. Документы регистрируются в день их поступления, и в тот же день либо на следующий день передаются начальнику управления муниципального имущества и землепользования.
3.2.1.3. Начальник управления муниципального имущества и землепользования направляет документы в день их получения ответственному исполнителю.
3.2.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, готовит проект заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проект распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества либо решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции, в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем, и передает их на рассмотрение начальнику управления муниципального имущества и землепользования.
3.2.1.5. Максимальный срок рассмотрения документов на предмет их соответствия установленным требованиям и направления в Антимонопольную службу заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества либо принятия решения об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции о предоставлении в аренду муниципального имущества, не может превышать 25 календарных дней от даты поступления документов в Администрацию.
3.2.1.6. По итогам рассмотрения начальник управления муниципального имущества и землепользования в тот же день передает проект заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проект распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества либо решение об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества на подписание Руководителю Администрации, либо возвращает их ответственному исполнителю на доработку.
3.2.1.7. Подписанное заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проект распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества вместе с представленными заявителем документами передаются специалисту, который направляет их в Антимонопольную службу в день его подписания или на следующий день.
3.2.1.8. Подписанное решение об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции передается ответственному исполнителю, который обеспечивает направление его Заявителю, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.1.9. Результатом административного действия является:
направление в Антимонопольную службу заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества;
направление Заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду муниципального имущества.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию решения Антимонопольной службы о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) муниципальной преференции.
3.2.2.2. На основании принятого Антимонопольной службой решения о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, Администрация готовит проект распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества, в срок не более 5 рабочих дней от даты получения решения Антимонопольной службы.
3.2.2.3. В случае получения решения Антимонопольной службы об отказе в предоставлении муниципальной преференции, ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.2.4. На основании распоряжения руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества ответственный исполнитель готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение начальнику управления муниципального имущества и землепользования в течение 3 рабочих дней.
3.2.2.5. В тот же день по итогам рассмотрения начальник управления муниципального имущества и землепользования направляет проект договора аренды на подписание Руководителю Администрации, либо возвращает проект ответственному исполнителю, который дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений начальника управления муниципального имущества и землепользования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3.6. Ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю проекта договора аренды вместе с распоряжением руководителя администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества, в срок не более 5 рабочих дней от даты подготовки проекта договора аренды.
3.2.2.7. Результатом административного действия является:
направление Заявителю проекта договора аренды на подписание;
направление Заявителю письма об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.2.3. Заключение договора аренды:
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию подписанного Заявителем договора аренды либо поступление в Администрацию подписанного Заявителем договора аренды с протоколом разногласий.
3.2.3.2. Подписанный Заявителем договор аренды с протоколом разногласий рассматривается ответственным исполнителем в срок не более 3 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного Заявителем договора аренды с протоколом разногласий.
3.2.3.3. Подписанный Руководителем Администрации протокол разногласий в день его подписания передается ответственному исполнителю, который обеспечивает направление его Заявителю.
3.2.3.4. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
3.2.3.5. Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Администрации. Сведения о договоре аренды вносятся ответственным исполнителем в электронную базу данных по учету договоров аренды.
3.2.3.6. Результатом административного действия является заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона.
3.3. Предоставление муниципальной услуги по результатам проведения конкурса или аукциона.
Административные действия:
принятие решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (далее - конкурс или аукцион);
проведение конкурса или аукциона;
направление проекта договора аренды Победителю конкурса или аукциона на подписание;
заключение договора аренды.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.3.1. Принятие решения о проведении конкурса или аукциона.
3.3.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию от Заявителя заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.3.1.2. Заявление регистрируется специалистом в день их поступления, и в тот же день либо на следующий день передается Руководителю Администрации.
3.3.1.3. Руководитель Администрации в тот же день либо на следующий день передает заявление начальнику управления муниципального имущества и землепользования, который направляет документы в день их получения ответственному исполнителю.
3.3.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает заявление, представленное Заявителем, на предмет возможности проведения конкурса или аукциона, готовит проект распоряжения руководителя администрации о проведении конкурса или аукциона, либо решение об отказе в проведении конкурса или аукциона в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем, и передает проект на рассмотрение начальнику управления муниципального имущества и землепользования.
3.3.1.5. Решение об отказе в проведении конкурса или аукциона принимается в случае, если имущество, о передаче в аренду которого просит Заявитель:
находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.