Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек
(утв. распоряжением руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" от 29 июня 2012 г. N 342)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек (далее - муниципальная услуга, административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", муниципального бюджетного учреждения культуры "Эжвинская централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "ЭЦБС"), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", МБУК "ЭЦБС" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы МБУК "ЭЦБС", ответственного за предоставление данной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах МБУК "ЭЦБС", а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в МБУК "ЭЦБС", в соответствии с графиком работы Учреждения.
1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
об учреждении, предоставляющем услугу (наименование и адрес учреждения, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц);
о порядке предоставления услуги в данном учреждении;
о перечне документов, необходимом для предоставления услуги;
о графике приема получателей услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления услуги;
о результатах предоставления услуги.
1.3.5. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
в письменной форме;
в устной форме лично в МБУК "ЭЦБС";
по телефону МБУК "ЭЦБС";
1.3.6. Если информация, полученная в МБУК "ЭЦБС", не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.8. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами МБУК "ЭЦБС" при обращении заявителей за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения дополнительного образования детей. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в МБУК "ЭЦБС" осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", на официальном Интернет-сайте МБУК "ЭЦБС", путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждении дополнительного образования детей.
1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо учреждения дополнительного образования детей, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек.
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" через МБУК "ЭЦБС".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги с момента формирования запроса получателем услуг составляет не более 3-х суток.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445; Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);
Конституцией Республики Коми от 17.02.1994 (Красное знамя, N 45, 10.03.1994; Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства РФ, 02.01.1995, N 1, ст. 2; Российская газета, N 11-12, 17.01.1995);
Закон Республики Коми от 03.07.2008 N 69-РЗ "О некоторых вопросах в области библиотечного дела и обязательного экземпляра документов в Республике Коми" (Коми му, N 105, 11.07.2008; Республика, N 130, 12.07.2008; Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, N 7, июль, 2008, ст. 331);
постановлением Министерства труда от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках" (Бюллетень Минтруда РФ, N 3, 1997).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) читательский формуляр;
3) запрос по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги уточняется в Правилах пользования библиотеки.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не выявлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, перечень которых определен в п. 2.6 настоящего административного регламента,
нарушение правил пользования библиотекой МБУК "ЭЦБС",
причинение ущерба МБУК "ЭЦБС",
нарушение правил заполнения бланков документов, требуемых настоящим административным регламентом.
2.9. Предоставление муниципальной услуги на бюджетной основе осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.11.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам;
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;
2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.11.4. Вход и выход из помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга для детей-инвалидов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления услуги размещается на информационном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", МБУК "ЭЦБС", на Портале государственных услуг (функций) - pgu.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Административные процедуры по предоставлению услуги в помещениях библиотек МБУК "ЭЦБС" включают в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявителя услуги;
предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату на традиционных (бумажных) носителях;
предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных в электронной форме.
3.2. Регистрация заявителя:
Основанием для регистрации является личное обращение заявителя в МБУК "ЭЦБС".
Регистрация или перерегистрация заявителя осуществляется в соответствии с Правилами пользования библиотекой. Перерегистрация осуществляется один раз в год.
Регистрация заявителя предусматривает:
просмотр документов читателя (паспорт), проверка наличия формуляра читателя - 2 мин.;
установка наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, либо отказа в предоставлении услуги - 1 мин.;
заполнение формуляра читателя - 3 мин.;
ознакомление читателя с правилами пользования библиотекой, расположением отделов библиотеки, справочным аппаратом и т.д. - 4 мин.;
Перерегистрация заявителя предусматривает:
нахождение формуляра читателя - 2 мин.;
внесение изменений в формуляр (уточненные анкетные данные, новый читательский номер, дату перерегистрации) - 3 мин.
Критерием принятия решения является выраженное устно желание заявителя получить муниципальную услугу. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - заполнение формуляра читателя. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник отдела обслуживания библиотеки.
3.3. Предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату на традиционных (бумажных) носителях:
Справочно-поисковый аппарат на традиционных бумажных носителях включает в себя:
Алфавитный каталог;
Систематический каталог;
Систематическая картотека статей;
Краеведческая картотека;
Картотека аудиозаписей на виниловых носителях;
Картотека аудиовизуальных материалов и электронных изданий.
Порядок действий:
заявитель самостоятельно осуществляет поиск необходимой ему информации с использованием справочно-поискового аппарата, расположенного в свободном доступе.
заявитель обращается за консультацией и помощью к библиотекарю. Библиотекарь должен обучить методике поиска по справочно-поисковому аппарату; найти для заявителя нужную информацию с использованием справочно-поискового аппарата;
Результат административной процедуры - получение перечня библиографических описаний. Критерием принятия решения является наличие информации, которой располагает заявитель для поиска необходимого библиографического описания: автор, заглавие, выходные данные. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - перечень библиографических описаний. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник абонемента, читального зала. На поиск одного библиографического описания отводится не более 10 минут.
3.4. Предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных в электронной форме:
Справочно-поисковый аппарат и базы данных включают в себя:
Электронный каталог;
База данных СПС "КонсультантПлюс".
Порядок действий:
консультирование заявителя по использованию электронных ресурсов библиотеки. Результат административной процедуры - инструктаж по правилам работы и технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места библиотеки. Критерием принятия решения является выраженная устно информация о навыках работы на автоматизированном рабочем месте, полученная от заявителя. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале по технике безопасности для заявителей. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник читального зала библиотеки, администратор базы данных. На оказание консультационной помощи отводится до 10 минут, детей - до 15 минут;
предоставление заявителю автоматизированного рабочего места с доступом к электронному каталогу, к СПС "Консультант Плюс". Результат административной процедуры - получение автоматизированного рабочего места. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - вывод на экран монитора автоматизированного рабочего места интерфейса "Электронный каталог", интерфейса "КонсультантПлюс" - 10 мин.;
выбор заявителем необходимой тематической рубрики. Критерием принятия решения является соответствие тематической рубрики сформулированному запросу заявителя. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - нажатие курсора мыши на выбранную тематическую рубрику - 2 мин.;
получение в электронном виде библиографического списка имеющихся в фонде учреждения документов по теме запроса. Информация о документе предоставляется получателю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:
Автор;
Заглавие;
Место издания;
Год издания;
Издательство;
Объем документа;
Аннотация;
Шифр хранения;
Местонахождение документа.
Результат административной процедуры - получение перечня библиографических описаний. Критерием принятия решения является соответствие элементов библиографического описания сформулированному запросу заявителя. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - нажатие курсора мыши на выбранное библиографическое описание - 2 мин.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник читального зала, администратор базы данных.
3.5. Предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных через электронную почту:
Для получения услуги необходимо заполнить форму для запроса, в которой необходимо указать тему запроса, имя, e-mail.
Конечным результатом предоставления услуги является предоставление в электронном виде библиографического списка имеющихся в фонде учреждения документов по теме запроса.
Информация о документе предоставляется получателю в виде электронного документа - библиографической записи содержащей следующие данные:
Автор;
Заглавие;
Место издания;
Год издания;
Издательство;
Объем документа;
Аннотация;
Шифр хранения;
Местонахождение документа.
Ответ направляется в адрес заявителя в течение 2-х рабочих дней после получения запроса.
3.6. Услуга считается выполненной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.4 раздела II административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", заместитель руководителя, курирующий данное направление деятельности, а также директор МБУК "ЭЦБС".
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", а также специалисты МБУК "ЭЦБС". Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до Учреждений в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение заявителя с жалобой или заявлением (в том числе в электронном виде (далее - письменное обращение) (рекомендованная форма жалобы приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту).
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК "ЭЦБС" и (или) в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар". Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУК "ЭЦБС", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения) заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУК "ЭЦБС", его должностного лица либо муниципального служащего администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУК "ЭЦБС", его должностного лица;
5) личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в МБУК "ЭЦБС" и (или) в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУК "ЭЦБС" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
3) если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение. Такое обращение (жалоба) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо директор МБУК "ЭЦБС" либо иное уполномоченное должностное лицо, при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо директор МБУК "ЭЦБС" либо иное уполномоченное должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и (или) в МБУК "ЭЦБС".
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения (жалобы) в пятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и (или) директор МБУК "ЭЦБС" принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУК "ЭЦБС" и (или) администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (почтовым способом, лично или через представителя) и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего административного регламента.
5.12. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.