Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 5 марта 2013 г. N 3/189 в приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения
5 марта, 18 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по "предоставлению пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения (далее Регламент, муниципальная услуга), расположенных на территории муниципального образования муниципальный район "Сысольский" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Сысольский" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются пользователи автомобильными дорогами - физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального района "Сысольский" приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями при личном обращении.
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Сысольский" (sysola.narod.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на получение информации об автомобильных дорогах местного значения.
д) образец формы жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального района "Сысольский".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения по запросам пользователей автомобильных дорог.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального района "Сысольский".
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский" (далее - отдел ТП, С и КХ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) письменное предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения по запросам пользователей автомобильных дорог.
2) устное предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения по запросам пользователей автомобильных дорог.
3) уведомление о переадресации запроса в соответствующие органы ли должностным лицам, в компетенцию которых входит предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения по запросам пользователей автомобильных дорог.
4) мотивированный отказ в предоставлении пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения в соответствии с законодательством.
2.3.1. Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения по запросам пользователей автомобильных дорог должно быть юридически обосновано. При необходимости при предоставлении информации приводится ссылка на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми и органов местного самоуправления муниципального образования муниципальный район "Сысольский"
Если предоставление информации по существу запроса не может быть дано без разглашения сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, в том числе составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, пользователям автомобильных дорог, сделавшим запрос, сообщается о невозможности предоставить информацию по существу запроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Текст информации составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур.
Не допускается направление заявителям информации с исправлениями или ошибками (в том числе в реквизитах).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления отделом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения заявления документов, руководитель администрации муниципального района "Сысольский" вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления срока предоставления информации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного обращения Заявителя. Форма письменного обращения изложена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту. В соответствии со статьёй 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ письменное обращение должно содержать:
1) наименование администрации муниципального района "Сысольский", фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя, либо наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество и должность лица, представляющего интересы юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути информации, которая ему необходима;
5) личную подпись заявителя либо подпись должностного лица, представляющего интересы юридического лица и печать юридического лица;
6) дату написания.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (Паспорт гражданина РФ, Паспорт гражданина СССР образца 1974, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ).
2.6.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктами 2.6 настоящего административного регламента;
б) предоставление недостоверных сведений;
в) несоответствие заявления требованиям законодательства.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на запрос не даётся:
- если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного запроса не поддаётся прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного запроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности предоставить информацию по запросу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, запрос может быть оставлен без ответа по существу с одновременным уведомлением пользователя автомобильных дорог о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении содержится запрос информации, которая многократно (два и более раза) предоставлялась в письменном виде в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации муниципального района "Сысольский" вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с пользователем автомобильных дорог по данному запросу. Обязательным условием прекращения переписки является то, что указанное обращение неоднократно направлялось в администрацию муниципального района "Сысольский". О принятом решении пользователь автомобильных дорог местного значения уведомляется письменно.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 18 декабря 2013 г. N 12/1086 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - поступившее заявление регистрируется в течение 3 календарных дней.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей: Места ожидания оборудованы стульями.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявлений на предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Сысольский" - sysola.narod.ru, а также на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление информации.
В Приложении N 3 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя".
3.1.1. Основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче информации об автомобильных дорогах местного значения в соответствии пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.1.2. Специалист отдела контроля и делопроизводства Администрации муниципального района "Сысольский", ответственное за прием и регистрацию заявлений осуществляет прием документов и передает на рассмотрение руководителю администрации MP "Сысольский" в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя регистрируются в программе электронного документооборота.
3.1.3. Регистрация обращений пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации осуществляется в журнале учёта письменных обращений граждан и в автоматизированной системе учёта документооборота (далее - учётные формы).
3.1.4. В учётные формы вносятся сведения: учётный номер и дата регистрации;
фамилия, имя, отчество автора обращения или наименование организации, направившей обращение по предоставлению информации;
почтовый адрес автора обращения;
тематика обращения;
краткое содержание;
резолюции;
ответственный исполнитель;
контрольный срок исполнения;
дата и номер ответа на обращение пользователя автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации;
результаты рассмотрения.
3.1.5. При регистрации обращений пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации на лицевой стороне первого листа на свободном от текста месте проставляется учётный номер и дата регистрации. В случае, если обращение поступило в качестве приложения к сопроводительному письму из организации или от должностного лица, учётный номер проставляется на сопроводительном письме.
3.1.6. Повторные обращения пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации регистрируются так же, как первичные. При этом в учётных формах проставляется отметка "Повторное" с указанием регистрационного номера предыдущего обращения. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по разным вопросам повторными не являются.
3.1.7. Коллективные обращения пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации регистрируются в общем порядке, при этом в учетных формах проставляется отметка "коллективное" и вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого просят направить запрашиваемую информацию.
3.1.8. Письменные обращения пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес (далее - анонимные обращения), по которым должен быть направлен ответ, не ставятся на контроль, регистрируются в общем порядке, в учетных формах в качестве автора проставляется отметка "анонимное". Ответ на анонимное обращение не даётся, документ прошивается в "Дело".
3.1.9. Для приёма электронных обращений применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для организации работы с обращениями пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации. Интернет-обращение распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведётся как с письменными обращениями пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.1.10. Электронные обращения распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведётся как с письменными обращениями пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Ответ заявителям направляется по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.
3.1.11. Регистрация обращений пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации, поступающих в адрес руководителя администрации муниципального района "Сысольский", заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений и отделов администрации муниципального района "Сысольский" (без указания должностного лица), осуществляется сотрудником отдела контроля и делопроизводства администрации муниципального района "Сысольский", ответственным за прием и регистрацию заявлений в автоматизированной системе учёта документооборота, либо в журнале учета письменных обращений граждан.
Регистрационный номер состоит из буквенного индекса, через тире порядкового номера, например:
И-20, где буквенный индекс "И" - первая буква фамилии автора обращения (Иванов), 20 - порядковый номер;
В определённых случаях к регистрационному номеру на документе могут быть добавлены буквенные индексы:
Кл - где буквенный индекс "Кл" - коллективное обращение (подписал два автора и более);
Ан - где буквенный индекс "Ан" - анонимное обращение (без указания фамилий).
3.1.12. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела контроля, делопроизводства и архива Администрации муниципального района "Сысольский", передает документы на рассмотрение руководителю администрации муниципального района "Сысольский" или первому заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский", курирующему вопросы предоставления данной муниципальной услуги, после чего документы с резолюцией первого заместителя передаются на рассмотрение заведующему отдела ТП, С и КХ администрации муниципального района "Сысольский".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные заведующему отдела ТП, С и КХ администрации муниципального района "Сысольский" обращение и документы на рассмотрение.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные заведующему отдела ТП, С и КХ администрации муниципального района "Сысольский" обращение и документы на рассмотрение.
3.2.2. Заведующий отделом ТП, С и КХ администрации муниципального района "Сысольский" в день поступления обращения и документов или на следующий день передает документы специалисту отдела ТП, С и КХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист отдела ТП, С и КХ администрации муниципального района "Сысольский", ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 2 дней обеспечивает проверку документов, указанных в пункте 2.6 на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.4. По запросам пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации, принятым к рассмотрению, исполнитель осуществляет сбор информации и необходимых документов.
3.3. Административная процедура "предоставление информации".
3.3.1. В случае, если рассмотрение запроса пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации поручается нескольким исполнителям, ответственным является исполнитель, который указан в резолюции первым.
3.3.2. Запросы пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию администрации муниципального района "Сысольский", направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или организации по принадлежности, о чем в обязательном порядке уведомляются заявители.
3.3.3. Если предоставление запрашиваемой пользователями автомобильных дорог местного значения информации относятся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, копии запроса в течение семи дней направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой информации.
3.3.4. В случаях если для предоставления информации необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлён руководителем администрации муниципального района "Сысольский", но не более чем на 30 дней. В этих целях заведующий отделом ТП, С и КХ администрации муниципального района "Сысольский" ответственного за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя администрации муниципального района "Сысольский", первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Сысольский" служебную записку с обоснованием необходимости продления срока предоставления информации. В случае получения разрешения руководителя администрации муниципального района "Сысольский", первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Сысольский" о продлении срока исполнения поручения, в адрес заявителя направляется уведомление за подписью руководителя администрации муниципального района "Сысольский", первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Сысольский" с указанием срока направления ответа на его запрос.
3.3.5. В случае если запрос информации поступил на рассмотрение в администрацию муниципального района "Сысольский" из Администрации Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Дорожного агентства Республики Коми и органов государственной власти, информация о результатах предоставления информации с копией ответа заявителю направляется в соответствующий государственный орган.
3.3.6. Запросы пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации, содержащие обжалование судебных решений, возвращаются заявителям, направившим запрос, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.3.7. Запрещается направлять запросы пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации на рассмотрение в организации или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3.3.8. Ответы заявителям и в государственные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.3.9. В отдельных случаях по желанию пользователя автомобильных дорог местного значения интересующая его информация может быть предоставлена в ходе личного приёма руководителем администрации муниципального района "Сысольский" или его заместителями в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Сысольский" (пункт 2, 5 настоящего Регламента).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального района "Сысольский" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации муниципального района осуществляет первый заместитель руководителя администрации муниципального района "Сысольский", курирующий вопросы предоставления данной муниципальной услуги, заведующим отдела ТП, С и КХ администрации муниципального района "Сысольский".
4.2. Контроль исполнения письменных запросов пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации и контроль исполнения поручений руководителя, содержащихся в резолюциях по исполнению письменных запросов, осуществляет отдел контроля и делопроизводства администрации муниципального района "Сысольский".
4.3. Персональную ответственность за организацию работы с запросами пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации, их своевременное, качественное и объективное предоставление несут руководители структурных подразделений администрации муниципального района "Сысольский".
4.4. на контроль ставятся:
запросы пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации, направленные Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, депутатами Государственного Совета Республики Коми, Дорожного агентства Республики Коми, и требующие сообщить результаты по предоставлению информации в их адрес;
запросы пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации, направленные иными федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, другими государственными органами и требующими сообщить результаты рассмотрения запросов в их адрес;
иные запросы пользователей автомобильных дорог местного значения по предоставлению информации, подлежащие рассмотрению.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации муниципального района "Сысольский", но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся заместителем руководителя администрации муниципального района "Сысольский", заведующим отдела ТП, С и КХ администрации муниципального района "Сысольский".
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты отдела ТП, С и КХ администрации муниципального района "Сысольский", виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц отдела ТП, С и КХ закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 1.3.1 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается
5.10. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.