Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513 §3 в приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел"
3 августа 2012 г., 18 декабря 2013 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным учреждением культуры "Музей истории и культуры Сысольского района" (далее - МУК "МИКС") информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
1.1. Описание заявителей (получателей муниципальной услуги)
Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения МУК "МИКС": 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, 28; Время работы: с 9-00 до 17-00, выходной день - суббота.
1.2.2. Телефон МУК "МИКС": 8 (82131) 91-3-47. E-mail: muk_miks@bk.ru
1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес МУК "МИКС";
- по телефону, указанному в пункте 1.2.2. раздела 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в МУК "МИКС".
- посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Сысольский": сысола-адм.рф.;
Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.2.4. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде, направляются в адрес заявителя методом почтовой рассылки в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
1.3. Устное информирование о муниципальной услуге
1.3.1. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники МУК "МИКС" осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.3.2. В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник МУК "МИКС", осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации специалистом, ответственным за прием документов.
1.3.3. При консультировании по телефону:
сотрудник МУК "МИКС", ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
1.3.4. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками МУК "МИКС" в режиме работы, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Регламента. При личном обращении в МУК "МИКС" заявители получают устные консультации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.7. На информационных стендах в помещении МУК "МИКС" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы учреждения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.8. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение муниципального учреждения культуры "Музей истории и культуры Сысольского района".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Учреждения;
- по телефонам, указанным в Приложении N 1 к регламенту;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в учреждение;
- по электронной почте (по адресам, указанным в Приложении N 1).
- посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Сысольский": сысола-адм.рф.; Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное учреждение культуры "Музей истории и культуры Сысольского района".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования; или отказ в предоставлении Информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010)
- Федеральным Законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Уставом муниципального учреждения культуры "Музей истории и культуры Сысольского района"".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Форма заявления размещена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в МУК "МИКС", так и направлено почтовой, телеграфной связью.
2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя. При подаче заявления предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 18 декабря 2013 г. N 12/1086 в подраздел 2.9 внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента.
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой
медицинской помощи (аптечку);
- в здании, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть места для ожидания и приема заявителей муниципальной услуги;
- место для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями пункта 1.2.7. настоящего административного регламента;
- информационный стенд должен располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемым и функциональным;
- место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столом для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента
2.15. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- подготовка Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации.
3.2. Прием, регистрация заявлений и ответ на письменные обращения
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в МУК "МИКС". Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной связью.
3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации специалистом, ответственным за прием документов.
3.2.3. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения. Ответ осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, в том числе по телефону, а также на информационном стенде.
Общий срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен на 10 календарных дней в случаях:
- если недостатки в представленных заявителя документах можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате;
- если требуется уточнить сведения об адресе и времени проведения мероприятия, в отношении которого поступило заявление.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адреса места жительства для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- неясность сути заявления.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления о ее предоставлении может являться невозможность получения информации по интересующему вопросу.
3.3.2. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 10 рабочих дней.
3.3.3. При отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностным лицом МУК "МИКС", ответственным за предоставление муниципальной услуги, заполняется уведомление (Приложение N 3).
3.8.1. При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.8.2. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МУК "МИКС".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором проверок соблюдения и исполнения специалистами МИК "МИКС" положений настоящего Регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов по МУК "МИКС". Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы МУК "МИКС") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
4.4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалисты МУК "МИКС", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
"5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.1 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 1.5 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.