Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми
от 31 июля 2012 г. N 7/502§1
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 14.12.2010 N 12/674 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 6/545 постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 14 декабря 2010 г. N 12/674 признано утратившим силу
В целях оптимизации административных процедур и административных действий, на основании статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 23 сентября 2010 г. N 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 14.12.2010 N 12/674 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию", изложив приложение к Постановлению администрации от 14.12.2010 N 12/674 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям с общественностью, информации и организационной работе разместить Административный регламент на официальном сайте в сети Интернет и опубликовать в Информационном Вестнике Совета и администрации МР "Сысольский".
Руководитель администрации |
В.В. Мальцев |
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 31 июля 2012 г. N 7/502§1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации является застройщик - гражданин Российской Федерации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, иностранный гражданин, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе Администрации, осуществляющем деятельность в области градостроительства:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист Администрации, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставляемой муниципальной услуге.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы структурного подразделения Администрации, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст настоящего административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
д) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) режим приёма заявлений и документов, и приёма граждан по вопросам получения муниципальной услуги;
ж) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального района "Сысольский".
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел территориального планирования, градостроительства, коммунального хозяйства и землепользования администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод в эксплуатацию);
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешение на ввод в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на ввод в эксплуатацию: 10 календарных дней со дня регистрации заявления;
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановление администрации муниципального района "Сысольский" N 12/674 от 14.12.2010 года "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с учетом внесенных изменений постановления N 9/481 от 01.09.11 г., в редакции постановления N 4/212 от 05.04.2012);
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 и от 30.12.2008), ("Российская газета", 2009, 21 января; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, 26 января, ст. 445; "Парламентская газета", 2009, 29 января);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ (в ред. от 22.07.2005, от 31.12.2005, от 06.12.2011), ("Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ (в ред. от 30.06.2003, от 12.12.2011), ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в ред. от 21.07.2005, от 19.07.2011), ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 19.06.2004, от 06.12.2011), (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. от 29.06.2010, от 27.07.2010), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 28 ноября, ст. 5047; Российская газета, 2005, 7 декабря);
- приказ Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) для получения разрешения на ввод в эксплуатацию заявитель подает заявление, заполненное по форме (Приложение 2 к настоящему административному регламенту);
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, Паспорт гражданина СССР образца 1974 года, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
6) разрешение на строительство;
7) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
8) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
9) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
10) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
11) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
12) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,
13) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса;
14) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.1. Документы, указанные в пункте 2.6., представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Документы, указанные в пунктах 2.6.4), 2.6.5), 2.6.6), 2.6.12), 2.6.13) настоящего регламента не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе вместе с заявлением. В случае если заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в пунктах 2.6.4), 2.6.5), 2.6.6), 2.6.12), 2.6.13) настоящего регламента, администрация МР "Сысольский" запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия у органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- предоставление документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени (наименования) и/или адреса места жительства заявителя (места нахождения);
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
непредставление сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.9. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления и документов заявителя на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.14.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.14.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявлений на предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (сысола-адм.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
2) проверка представленных документов и подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;
3) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 3).
В рамках предоставления муниципальной услуги также могут выполняться следующие административные процедуры:
- внесение изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.
3.2. Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (Приложение 2) и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктами 2.6. настоящего административного регламента либо поступление заявления и документов в администрацию муниципального района "Сысольский" через отделения почтовой связи. При направлении заявления и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в единую систему электронного документооборота;
несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6, не регистрирует поступившее и возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив о причине отказа в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет пятнадцать минут.
3.2.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации либо направляется через отделения почтовой связи с уведомлением, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут при личном обращении, в случае направления зарегистрированного заявления через отделения почтовой службы 1 рабочий день.
3.2.4. При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Должностное лицо передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю Администрации в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя передаются на рассмотрение руководителю структурного подразделения.
Максимальный срок выполнения действия составляет два дня.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные руководителю структурного подразделения документы на рассмотрение.
3.3. Проверка представленных документов и подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные руководителю структурного подразделения документы на рассмотрение.
3.3.2. Руководитель структурного подразделения, осуществляющий организацию подготовки разрешения на строительство, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников структурного подразделения.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение двух дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения ввод в эксплуатацию обеспечивает проверку на предмет соответствия:
документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего административного регламента;
объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
3.3.4. Администрация района в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя запрашивает необходимые документы. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в центре по предоставлению государственных услуг документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Центр по предоставлению государственных услуг, ответственный за направление запросов, осуществляет подготовку и направление запросов по межведомственному взаимодействию в соответствующие структуры, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление в рамках межведомственного взаимодействия запросов в соответствующие структуры, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.6. По итогам проверки представленных документов готовится:
- проект разрешения на ввод в эксплуатацию - в случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.3.3 настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (Приложение 4) - в случаях, предусмотренных разделом 2.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять дней.
3.3.7. Проект разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию после рассмотрения и согласования руководителем структурного подразделения направляется на подпись руководителю Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет шесть дней.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанный руководителем проект разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.4. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, является специалист структурного подразделения, уполномоченный выдавать разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.4.3. Разрешение на ввод в эксплуатацию в трех экземплярах или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.4.4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в структурное подразделение за получением разрешения на ввод в эксплуатацию, специалист структурного подразделения, уполномоченный выдавать разрешения на ввод в эксплуатацию, направляет разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче на ввод в эксплуатацию по почте на адрес, указанный в заявлении.
Разрешение на ввод в эксплуатацию строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию направляется заявителю в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.5. Внесение изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.
3.5.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры внесения изменений в разрешение на ввод эксплуатацию является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о внесении изменений в разрешение на ввод (Приложение 5).
3.5.2. Прием и регистрация заявлений о внесении изменений в разрешение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2-3.1.4 настоящего административного регламента.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию, является специалист структурного подразделения, уполномоченный рассматривать заявления о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.
3.5.4. Внесение изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию осуществляется на основании постановления Администрации о внесении соответствующих изменений. Подготовка проекта указанного постановления осуществляется специалистом структурного подразделения, уполномоченным рассматривать заявления о внесении изменений в разрешение на ввод.
3.5.5. Подготовленный проект постановления Администрации о внесении соответствующих изменений передается руководителю Администрации на подпись.
3.5.6. Выдача постановления Администрации о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию осуществляется специалистом структурного подразделения, уполномоченным выдавать разрешения на ввод в эксплуатацию, в порядке, предусмотренном пунктами 3.4.1-3.4.4 настоящего административного регламента.
3.5.7. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача постановления Администрации о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.
3.5.9. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет заместитель руководителя администрации, курирующий вопросы строительства, начальник структурного подразделения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
уполномоченным заместителем руководителя администрации, курирующим вопросы строительства;
начальником структурного подразделения.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 1.3.2 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается
5.10. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, Интернет-адресе органа местного самоуправления в Республике Коми
Наименование: администрация муниципального района "Сысольский". Адрес: 168100, с. Визинга Сысольского района Республики Коми, ул. Советская, д. 35.
Телефон: 8 (2131) 91-845.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (2131) 91-596
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми запросы по предоставлению муниципальной услуги: 8 (2131) 92-500
Адрес электронной почты: adm_sysola@mail.ru
Режим работы администрации муниципального района "Сысольский" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: ежедневно с 8:00 до 16:15 часов, обед с 12:00 до 13:00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Регистрация заявлений и документов осуществляется в отделе контроля, делопроизводства и архива администрации муниципального района "Сысольский".
Прием граждан для консультаций осуществляется главным архитектором администрации муниципального района "Сысольский" кабинет N 3 по вторникам и четвергам с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию"
Руководителю администрации
муниципального района
"Сысольский"
_____________________________________
(наименование организации,
_____________________________________
юридический и фактический адрес,
_____________________________________
контактные телефоны,
_____________________________________
фамилия, имя, отчество)
Заявление.
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ прошу выдать
разрешение на ввод в эксплуатацию законченного __________________________
_________________________________________________________________________
(строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
по адресу: ______________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок: |
|
|
|
|
Распоряжение ДИО ТО о выделении земельного участка (номер и дата) |
|
|
|
|
|
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата), в случае отсутствия свидетельства о собственности на землю |
|
|
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок /или другой правоустанавливающий документ (номер и дата), в случае отсутствия договора аренды земельного участка |
|
|
|
|
|
2 |
Кадастровый план земельного участка (листы В1, В2, В6) |
|
|
(номер и дата выдачи) |
|
3 |
Разрешение на строительство (правовой акт (распоряжение администрации муниципального образования __________________ или иного муниципального образования, входящего в настоящее время в границы городского округа, решение исполкома народных депутатов и др.) о разрешении строительства (реконструкции, капитального ремонта)) |
|
4 |
Акт приемки объекта капитального строительства (составляется в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора между заказчиком и подрядчиком) |
|
5 |
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям нормативно-технической документации, и подписанный лицом, осуществляющим строительство |
|
6 |
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) |
|
7 |
Документы о выполнении технических условий, подтверждающие соответствие подлежащего вводу в эксплуатацию объекта техническим условиям, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию существующих сетей инженерно-технического обеспечения, и подписанные их представителями (справки о выполнении технических условий) |
|
8 |
Исполнительную съемку участка в М 1:500 в местной системе координат с границами земельного участка (в электронном виде векторизованную в формате Mapinfo 6,0) и на бумажном носителе заверенную организацией - исполнителем (с указанием даты выполнения) в 2 экз., отображающую расположение подлежащего вводу в эксплуатацию объекта, имеющихся сетей инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) |
|
9 |
Заключение о соответствии подлежащего вводу в эксплуатацию объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, выданные органом государственного строительного надзора (для объектов капитального строительства и реконструкции, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ) |
|
10 |
Справки о передаче в администрацию города копий материалов инженерных изысканий, проектной документации, разбивочного плана (генплан), плана благоустройства и исполнительной съемки участка |
|
Дополнительно представляю (в соответствии с Приказом Министерства
регионального развития РФ от 19.10.2006 N 120) документы и сведения для
заполнения формы разрешения:
1 |
Технический паспорт (при необходимости), приказ о присвоении (подтверждении, изменении) адреса и справку о технико-экономических показателях объекта, выданные органом, осуществляющим техническую инвентаризацию |
2 |
|
|
устав предприятия, реквизиты |
|
|
|
Данные паспорта, дата выдачи, место регистрации |
3 |
Краткие технико-экономические показатели по проекту: |
|
|
|
общая площадь объекта капитального строительства |
|
|
|
общий строительный объем объекта капитального строительства, в том числе надземной части |
|
|
|
площадь встроено-пристроенных помещений (при наличии) |
|
|
|
количество зданий |
|
|
|
количество мест, вместимость, мощность, производительность |
|
|
|
общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас), кв.м |
|
|
|
количество этажей |
|
|
|
количество секций |
|
|
|
количество квартир - всего (шт/кв.м), в том числе: |
|
|
|
1-комнатные (шт/кв.м) |
|
|
|
2-комнатные (шт/кв.м) |
|
|
|
3-комнатные (шт/кв.м) |
|
|
|
4-комнатные (шт/кв.м) |
|
|
|
более чем 4-комнатные (шт/кв.м) |
|
|
|
общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас), кв.м |
|
|
|
материалы фундаментов, стен, перекрытий, кровли |
|
|
|
стоимость строительства объекта - всего, тыс.руб. |
________________ _______________________________ ____________________
дата Ф.И.О., должность подпись, печать
Вх. N ______________
"___ _______________"
20 ____________
Геодезист ___________________________________________________
Принял: специалист структурного подразделения ____________________ Ф.И.О.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района "Сысольский" по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
/----------------------------------\
| Заявитель представляет заявление |
| и документы для получения |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Прием заявления |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Регистрация заявления |
| (максимальный срок действия |
| 15 минут) |
\----------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Несоответствие заявления и | | Соответствие заявления и |
| прилагаемых к нему документов | | прилагаемых к нему документов |
| перечню необходимых документов | | перечню необходимых документов |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Отказ в регистрации заявления | |Регистрация заявления с выдачей |
|с устным объяснением причины отказа| | заявителю первого экземпляра |
\-----------------------------------/ | заявления с отметкой о дате и |
| входящим номером регистрации |
| (максимальный срок действия |
| 10 минут) |
\--------------------------------/
|
Передача зарегистрированных документов на рассмотрение руководителю администрации муниципального района "Сысольский" в день их поступления или на следующий день (максимальный срок действия 1 день) |
|
Передача документов с резолюцией руководителя администрации муниципального района "Сысольский" на рассмотрение руководителю структурного подразделения (максимальный срок действия 2 дня) |
|
Руководитель структурного подразделения, осуществляющий организацию подготовки разрешения на строительство, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников структурного подразделения |
|
Ответственный исполнитель обеспечивает проверку на предмет соответствия предоставленных документов (максимальный срок действия 2 дня) |
|
/-----------------------------------------------------\
|Подготовка проекта разрешения на ввод, постановления |
| о внесении изменений в разрешение на ввод или |
| уведомления об отказе в оказании услуги |
| (максимальный срок действия 3 дня) |
\-----------------------------------------------------/
|
Проект разрешения на ввод, постановления о внесении изменений в разрешение на ввод или уведомление об отказе в оказании услуги после рассмотрения и согласования руководителем структурного подразделения направляется на подпись руководителю администрации муниципального района "Сысольский". (максимальный срок действия 1 день) |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Выдача уведомления об отказе в | | Выдача разрешения или |
| оказании услуги | |постановления о внесении изменений |
| (максимальный срок действия | | в разрешение на ввод |
| 1 день) | | (максимальный срок действия |
| | | 1 день) |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию"
Администрация муниципального района "Сысольский"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
"___" ____________ 20__ г.
Администрация муниципального образования "Сысольский"
уведомляет ______________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП,
адрес места жительства))
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Причина отказа: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
муниципального района "Сысольский"
__________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Уведомление получил:
__________________________________ ____________ "__" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации
(Ф.И.О. физического лица либо
Ф.И.О. ее (его) представителя))
Исполнитель:
Ф.И.О. __________________________
Телефон: ________________________
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию"
Руководителю администрации
муниципального района
"Сысольский"
_____________________________________
(наименование организации,
_____________________________________
юридический и фактический адрес,
_____________________________________
контактные телефоны,
_____________________________________
фамилия имя отчество)
заявление.
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ прошу внести
изменения в разрешение на ввод в эксплуатацию завершенного ______________
_________________________________________________________________________
(строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1. Разрешение на ввод в эксплуатацию;
2. Пояснительную записку с объяснением причины необходимости
внесения изменения в разрешение на ввод в эксплуатацию с приложением
подтверждающих документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительно представляю (в соответствии с Приказом Министерства
регионального развития РФ от 19.10.2006 N 120) документы и сведения для
заполнения формы разрешения:
1 Технический паспорт (при необходимости), приказ о присвоении
(подтверждении, изменении) адреса и справку о технико-экономических
показателях объекта, выданные органом, осуществляющим техническую
инвентаризацию
2 ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
устав предприятия, реквизиты
___________________________________________________________________
данные паспорта, дата выдачи, место регистрации
3 Краткие технико-экономические показатели по проекту:
/----\
| |
общая площадь объекта капитального строительства \----/ кв.м.
/----\
| |
общий строительный объем объекта капитального строительства \----/
кв.м., в том
/----\
| |
числе надземной части \----/ кв.м.
площадь встроено-пристроенных помещений (при наличии):
___________________________________________________________________
количество зданий:
___________________________________________________________________
количество мест, вместимость, мощность, производительность:
___________________________________________________________________
общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий,
веранд и террас), кв.м:
___________________________________________________________________
количество этажей:
___________________________________________________________________
количество секций:
___________________________________________________________________
количество квартир - всего (шт/кв.м), в том числе:
___________________________________________________________________
1-комнатные (шт/кв.м):
___________________________________________________________________
2-комнатные (шт/кв.м):
___________________________________________________________________
3-комнатные (шт/кв.м):
___________________________________________________________________
4-комнатные (шт/кв.м):
___________________________________________________________________
более чем 4-комнатные (шт/кв.м):
___________________________________________________________________
общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий,
веранд и террас), кв.м:
___________________________________________________________________
материалы фундаментов, стен, перекрытий, кровли:
___________________________________________________________________
стоимость строительства объекта - всего, тыс.руб.:
___________________________________________________________________
________________ _______________________________ ____________________
дата Ф.И.О., должность подпись, печать
Вх. N ______________
"___" ______________ 2010 г.
Геодезист ____________________________ _________________________
Ф.И.О. подпись
Принял: специалист структурного подразделения) ____________________
подпись
_______________________
Ф.И.О.
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию"
Кому ___________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу,
________________________________________
должностного лица органа,
________________________________________
предоставляющего муниципальную услугу,
________________________________________
либо муниципального служащего,
________________________________________
решения и действия (бездействие) которых
________________________________________
обжалуются)
От кого ________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
________________________________________
при наличии), сведения о месте
________________________________________
жительства заявителя - физического лица
________________________________________
либо наименование,
________________________________________
сведения о месте нахождения заявителя -
________________________________________
юридического лица, а также
________________________________________
номер (номера) контактного телефона,
________________________________________
адрес (адреса) электронной почты
________________________________________
(при наличии) и почтовый адрес, по
________________________________________
которым должен быть направлен
________________________________________
ответ заявителю)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
"___" ____________ 20__ г. ______________ _________________ _____________
(дата) (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию"
Администрация муниципального района "Сысольский"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта
в эксплуатацию
"___" ____________ 20__ г.
Администрация муниципального образования "Сысольский"
уведомляет ______________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП,
адрес места жительства))
об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта
в эксплуатацию.
Причина отказа: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
муниципального района "Сысольский"
__________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Уведомление получил:
__________________________________ ____________ "__" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации
(Ф.И.О. физического лица либо
Ф.И.О. ее (его) представителя))
Исполнитель:
Ф.И.О. __________________________
Телефон: ________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 31 июля 2012 г. N 7/502§1 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 14.12.2010 N 12/674 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 6/545 постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 14 декабря 2010 г. N 12/674 признано утратившим силу