Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 31 июля 2012 г. N 7/502§3
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги в режиме "одного окна".
1.2. Случаи предоставления разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства администрацией муниципального района "Сысольский" приведены в приложении 1.
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации является застройщик - гражданин Российской Федерации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, иностранный гражданин, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее - Заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций службы "Одного окна" Администрации (далее - служба "Одного окна"), справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
1.4.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в службе "Одного окна":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (сысола-адм.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.4.3. Специалист службы "Одного окна", осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставляемой муниципальной услуге.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы службы "Одного окна", а также следующая информация:
а) текст настоящего административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства.
д) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) режим приёма заявлений и документов, и приёма граждан по вопросам получения муниципальной услуги;
ж) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального района "Сысольский", служба по градостроительству и землепользованию через службу "Одного окна".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;
- продления срока действия разрешения на строительство;
- выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
- выдача постановления Администрации о внесении изменений в разрешение на строительство;
- выдача уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на строительство - 10 календарных дней со дня регистрации заявления;
- продление срока действия разрешения на строительство - 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
- внесение изменений в разрешение на строительство - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Постановление администрации муниципального района "Сысольский" N 11/664 от 25.11.2011 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" (в редакции от 05.04.2012);
- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 и от 30.12.2008) (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в ред. от 22.07.2005, от 31.12.2005, от 06.12.2011 г.) (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в ред. от 30.06.2003, от 29.06.2004, от 12.12.2011, с изм. от 07.12.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в ред. от 21.07.2005, от 31.12.2005, от 19.07.2011) (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 17; Парламентская газета, 2005, 14 января);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 19.06.2004, от 12.08.2004, от 06.12.2011, с изм. от 29.03.2011, от 07.07.2011, от 28.11.2011, от 07.12.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 28 ноября, ст. 5047; Российская газета, 2005, 7 декабря);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, 13 ноября; Российская газета, 2006, 16 ноября).
- Закон Республики Коми от 08.05.2007 г. N 43-РЗ "О некоторых вопросах в области градостроительной деятельности в Республике Коми" (в ред. от 11.03.2008, от 18.11.2009, от 01.12.2011) ("Республика", N 85-86, 15.05.2007, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 24.08.2007, N 8, ст. 4939);
- устав МО МР "Сысольский" (в ред. от 11.03.2008, от 18.11.2009, от 01.12.2011) ("Маяк Сысолы" от 17 января 2006 г. N 4-5).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) для получения разрешения на строительство заявитель подает заявление, заполненное по форме (Приложение 3 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, Паспорт гражданина СССР образца 1974 года, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
6) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
7) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса (Приложение 4);
8) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (Приложение 5);
9) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (Приложение 6);
10) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
11) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в случае строительства объекта индивидуального жилищного строительства.
1) для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заявитель подает заявление, заполненное по форме (Приложение 7 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, Паспорт гражданина СССР образца 1974 года, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) градостроительный план земельного участка;
6) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в случае продления срока действия разрешения на строительство.
1) для продления срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства заявитель подает заявление, заполненное по форме (Приложение 10 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, Паспорт гражданина СССР образца 1974 года, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) разрешение на строительство;
6) раздел проекта организации строительства с внесенными изменениями;
7) перечень выполненных работ.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в случае внесения изменений в разрешение на строительство.
Для внесения изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства заявитель подает заявление, заполненное по форме (Приложение 12 к настоящему административному регламенту).
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.-2.6.3, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Документы, указанные в пунктах 2.6.(3, 4, 5, 9), 2.6.1.(3, 4, 5), 2.6.2.(3, 4, 5) настоящего регламента не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе вместе с заявлением. В случае если заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в пунктах 2.6. (3, 4, 5, 9), 2.6.1. (3, 4, 5), 2.6.2. (3, 4, 5) настоящего регламента, администрации МР "Сысольский" запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия у органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2. настоящего Регламента;
- предоставление документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- истечение срока подачи заявления на продление срока действия разрешения на строительство, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени (наименования) и/или адреса места жительства заявителя (места нахождения);
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
- строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действии разрешения на строительство, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления и документов заявителя на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.14.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.14.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявлений на предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (сысола-адм.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
2) проверка представленных документов и подготовка разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство;
3) запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
4) выдача разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 8. Блок-схема 1).
В рамках предоставления муниципальной услуги также могут выполняться следующие административные процедуры:
1) продление срока действия разрешения на строительство;
2) выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
3) выдача постановления Администрации о внесении изменений в разрешение на строительство;
4) выдача уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 8. Блок-схема 2).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в службу "Одного окна" с письменным заявлением о выдаче разрешения на строительство и прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента либо поступление заявления и документов в службу "Одного окна" через отделения почтовой связи. При направлении заявления и документов через отделения почтовой связи удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.1.2. Специалист службы "Одного окна", ответственный за прием и регистрацию документов, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6.1., 2.6.2 регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в единую систему электронного документооборота;
несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2 возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив о причине отказа в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3. При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, должностное лицо (специалист службы "Одного окна" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации либо направляется через отделения почтовой связи с уведомлением, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут при личном обращении, в случае направления зарегистрированного заявления через отделения почтовой службы 1 рабочий день.
3.1.5. Специалист службы "Одного окна" передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю администрации муниципального района "Сысольский" в день их поступления, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя администрации муниципального района "Сысольский" передаются на рассмотрение заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский".
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два дня.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский" документы на рассмотрение.
3.2. Проверка представленных документов и подготовка разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский" документы на рассмотрение.
3.2.2. Заместитель руководителя администрации муниципального района "Сысольский" передает документы после их рассмотрения главному архитектору администрации муниципального района "Сысольский".
3.2.3. Главный архитектор администрации муниципального района "Сысольский" в течение двух дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство:
а) обеспечивает проверку документов, указанных в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента, на соответствие требованиям;
б) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3.2.4. Администрация района в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя запрашивает необходимые документы. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в центре по предоставлению государственных услуг документов, указанных в пунктах 2.6. (3, 4, 5, 9), 2.6.1. (3, 4, 5), 2.6.2. (3, 4, 5) настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении у соответствующих служб по межведомственному взаимодействию.
Центр по предоставлению государственных услуг, ответственный за направление запросов, осуществляет подготовку и направление запросов в соответствующие службы по межведомственному взаимодействию в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление в рамках межведомственного взаимодействия запросов в соответствующие службы по межведомственному взаимодействию, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.2.6. По итогам проверки представленных документов готовится:
- проект разрешения на строительство - в случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.2.3. настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (Приложение 9) - в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять дней.
3.2.7. Проект разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения после рассмотрения и согласования заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский" направляется на подпись руководителю администрации муниципального района "Сысольский".
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет шесть дней.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное руководителем администрации муниципального района "Сысольский" разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.3. Выдача разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем администрации муниципального района "Сысольский" разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, является специалист службы "Одного окна".
3.3.3. Разрешение на строительство в трех экземплярах или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.3.4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в структурное подразделение за получением разрешения на строительство, специалист службы "Одного окна" направляет разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче на разрешения на строительство по почте на адрес, указанный в заявлении.
Разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство направляется заявителю в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на строительство;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.4. Продление срока действия разрешения на строительство
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о продления срока действия разрешения на строительство (Приложение 10).
3.4.2. Прием и регистрация заявлений о продления срока действия разрешения на строительство осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.-3.1.4 настоящего административного регламента
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с продлением срока действия разрешения на строительство, является специалист службы "Одного окна".
3.4.4. Продление срока действия разрешения на строительство оформляется, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства были начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действии разрешения на строительство (часть 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Заявления на продление срока действия разрешения на строительство должно быть подано не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения;
3.4.5. При несоблюдении указанных в пункте 3.4.4. требований готовится уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (Приложение 11).
3.4.6. Продление срока действия разрешения на строительство оформляется внесением соответствующей записи о продлении срока действия разрешения на строительство на ранее выданном разрешении на строительство и удостоверяется подписью руководителя администрации муниципального района "Сысольский" и гербовой печатью администрации муниципального района "Сысольский".
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.4.1-3.4.6. настоящего административного регламента, составляет 30 календарных дней.
3.4.7. Выдача разрешения на строительство с записью о продлении срока его действия или уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется специалистом службы "Одного окна", в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1-3.3.4 настоящего административного регламента.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на строительство с записью о продлении срока его действия;
- выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.5. Внесение изменений в разрешение на строительство.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры внесения изменений в разрешение на строительство является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство (Приложение 12).
3.5.2. Прием и регистрация заявлений о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.-3.1.4 настоящего административного регламента.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой изменений в разрешение на строительство, является специалист службы "Одного окна".
3.5.4. Внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется на основании постановления администрации муниципального района "Сысольский" о внесении соответствующих изменений. Подготовка проекта указанного постановления осуществляется главным архитектором администрации муниципального района "Сысольский".
3.5.5. Подготовленный проект постановления администрации муниципального района "Сысольский" о внесении соответствующих изменений передается руководителю администрации муниципального района "Сысольский" на подпись.
3.5.6. Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство рассматривается в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
3.5.7. Выдача постановления администрации муниципального района "Сысольский" о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется специалистом службы "Одного окна" в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1-3.3.4 настоящего административного регламента.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача постановления администрации муниципального района "Сысольский" о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.5.9. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального района "Сысольский" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации муниципального района "Сысольский" осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального района "Сысольский", курирующий вопросы жилищно-коммунальной сферы, начальником структурного подразделения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации муниципального района "Сысольский", но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
- уполномоченным Заместителем администрации муниципального района "Сысольский", курирующим вопросы градостроительства и землепользования;
- начальником структурного подразделения.
б) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.3. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 1.3.2 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Предоставление Администрацией муниципального района "Сысольский" выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства
1. Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства в случаях:
а) если при проведении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта, затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов за исключением случаев, предусмотренных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) размещения объектов капитального строительства на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент;
в) объектов капитального строительства местного значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков;
г) размещения объектов капитального строительства на земельных участках, находящихся в собственности юридических и частных лиц, на административной территории муниципального образования.
2. Разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, Интернет-адресе органа местного самоуправления в Республике Коми
Администрация муниципального района "Сысольский" Республики Коми.
Адрес 168100, с. Визинга Сысольского района Республики Коми, ул. Советская, д. 35.
Телефон 8(2131) 91-845.
Адрес электронной почты: adm_sysola@mail.ru
Прием граждан для консультаций осуществляется главным архитектором администрации муниципального района "Сысольский" кабинет N 3 по вторникам и четвергам с 9:00 до 11:00 и с 14:00 до 16:00.
Адрес электронной почты отдела территориального планирования, градостроительства, коммунального хозяйства и землепользования: tpssysola@mail.ru
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, Интернет-адресе службы "Одного окна"
Адрес: 168100, с. Визинга Сысольского района Республики Коми, ул. Советская, д. 35. каб. N 1.
Телефон 8(2131) 92-704.
Адрес электронной почты: adm_1window@mail.ru (Служба "Одного окна" Администрации)
Режим работы службы "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Понедельник-четверг с 8.00 до 16:15
Пятница с 8.00. до 16.00
обед с 12:00 до 13:00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Регистрация заявлений и документов осуществляется в службе "Одного окна".
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Руководителю администрации
муниципального района "Сысольский"
______________________________________
______________________________________
(наименование организации,
юридический адрес,
______________________________________
контактные телефоны)
______________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
______________________________________
паспортные данные, адрес по прописке)
заявление.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу выдать разрешение на
_________________________________________________________________________
(строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)
объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
(наименование объекта согласно проекту)
_________________________________________________________________________
по адресу:
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются (заполняется при приеме документов):
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок:
Распоряжение ДИО ТО о предварительном согласовании места размещения:
________________________
(номер и дата)
Распоряжение ДИО ТО о выделении земельного участка: _____________________
(номер и дата)
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке: _____________
(номер и дата)
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
(или другой правоустанавливающий документ): ____________________________
(номер и дата)
Кадастровый план земельного участка (листы В1, В2, В6): _________________
(номер и
дата выдачи)
2. Градостроительный план земельного участка: ___________________________
3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
Пояснительная записка: __________________________________________________
Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в
соответствии с градостроительным планом земельного участка (АПЗ), с
обозначением места размещения объекта капитального строительства,
подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов,
объектов археологического наследия (разбивочный план, план
благоустройства) ________________________________________________________
Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая
расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в
составе документации по планировке территории применительно к линейным
объектам ________________________________________________________________
Схемы, отображающие архитектурные решения (фасады) ______________________
Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-
технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого
объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения _____________________________________________________________
Проект организации строительства объекта капитального строительства _____
_________________________________
Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального
строительства, их частей ________________________________________________
4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации ____________________________________________________________
(номер, дата выдачи)
5. Заключение государственной экспертизы проектной документации
отсутствует на основании ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование отсутствия)
_________________________________________________________________________
6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции ____________________________________________
7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в
случае его реконструкции ________________________________________________
Дополнительно представляю (в соответствии с Приказом Министерства
регионального развития РФ от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции
о порядке заполнения формы разрешения на строительство) документы и
сведения для заполнения формы разрешения:
Для юридического лица: __________________________________________________
(устав предприятия, реквизиты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для физического лица: ___________________________________________________
(паспорт, дата выдачи, копия /с пропиской/)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Утвержденная сметная документация: ______________________________________
(для объектов,
_________________________________________________________________________
финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов)
Краткие проектные характеристики:
общая площадь объекта капитального строительства: _______________________
площадь земельного участка: _____________________________________________
количество этажей и (или) высота здания, строения, сооружения: __________
строительный объем, в том числе подземной части: ________________________
количество мест, вместимость, мощность, производительность: _____________
количество очередей (пусковых комплексов) объекта капитального
строительства: __________________________________________________________
сметная стоимость объекта капитального строительства, по утвержденной в
установленном порядке проектной сметной документации при строительстве,
реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства:
_________________________________________________________________________
(для объектов, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов)
удельная стоимость 1 кв.м. площади при строительстве, реконструкции,
капитальном ремонте объектов капитального строительства: ________________
_________________________________________________________________________
(для объектов, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов)
____________________ ____________________________ ___________________
(дата) Ф.И.О. , должность подпись, печать
Принял: специалист службы "Одного окна" _________________ Ф.И.О.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Государственная экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства:
1) отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
2) жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
3) многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
4) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
5) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
6) в случае, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется получение разрешения на строительство, а также в случае проведения такой экспертизы в отношении проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы и применяемой повторно (далее - типовая проектная документация), или модификации такой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов капитального строительства проводится в случаях:
а) строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий:
б) связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Выдержки из статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации
"Статья 40. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
4. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных статьей 39 настоящего Кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.
6. Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения..."
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Руководителю администрации
муниципального района "Сысольский"
______________________________________
______________________________________
(наименование организации,
юридический адрес,
______________________________________
контактные телефоны)
______________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
______________________________________
паспортные данные, адрес по прописке)
Заявление.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу выдать разрешение на
_________________________________________________________________________
(строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)
индивидуального жилого дома по
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
Правоустанавливающие документы на земельный участок: ____________________
_________________________________________________________________________
Распоряжение ДИО ТО о выделении земельного участка (номер и дата) _______
_________________________________________________________________________
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок /
или другой правоустанавливающий документ / (номер и дата) _______________
_________________________________________________________________________
Кадастровый план (листы В1, В2, В3), дата выдачи, номер _________________
Градостроительный план земельного участка _______________________________
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места
размещения объекта индивидуального жилищного строительства ______________
_________________________________________________________________________
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в
случае его реконструкции ________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________ ____________________________ ___________________
(дата) Ф.И.О. , должность подпись, печать
М.П.
Принял: специалист службы "Одного окна" _________________
Ф.И.О.
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Блок-схема 1. последовательности выполнения административных процедур
предоставления муниципальной услуги
Администрацией муниципального района "Сысольский"
выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства
/----------------------------------------------\
| Заявитель представляет заявление и документы |
| для получения муниципальной услуги |
| в службу "Одного окна" |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| (максимальный срок действия 15 минут) |
\----------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Несоответствие заявления и | | Соответствие заявления и |
| прилагаемых к нему документов | | прилагаемых к нему документов |
| перечню необходимых документов | | перечню необходимых документов |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Отказ в регистрации заявления | |Регистрация заявления с выдачей |
|с устным объяснением причины отказа| | заявителю первого экземпляра |
\-----------------------------------/ | заявления с отметкой о дате и |
| входящим номером регистрации |
| (максимальный срок действия |
| 10 минут) |
\--------------------------------/
|
Передача зарегистрированных документов на рассмотрение руководителю администрации муниципального района "Сысольский" в день их поступления или на следующий день (максимальный срок действия 2 дня) |
|
Передача документов с резолюцией руководителя администрации муниципального района "Сысольский" на рассмотрение руководителю структурного подразделения (максимальный срок действия 1 день) |
|
Руководитель структурного подразделения, осуществляющий организацию подготовки разрешения на строительство, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников структурного подразделения |
|
Ответственный исполнитель обеспечивает проверку на предмет соответствия предоставленных документов (максимальный срок действия 2 дня) |
|
/-----------------------------------------------------\
|Подготовка проекта разрешения на ввод, постановления |
| о внесении изменений в разрешение на ввод или |
| уведомления об отказе в оказании услуги |
| (максимальный срок действия 3 дня) |
\-----------------------------------------------------/
|
Проект разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство после рассмотрения и согласования руководителем структурного подразделения направляется на подпись руководителю администрации муниципального района "Сысольский". (максимальный срок действия 1 день) |
| |
/----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Выдача уведомления об отказе | |Выдача разрешения на строительство |
|выдачи разрешения на строительство| | (максимальный срок действия |
| (максимальный срок действия | | 1 день) |
| 1 день) | | |
| Осуществляется службой | | Осуществляется службой |
| "Одного окна" | | "Одного окна" |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
Блок-схема 2. последовательности выполнения административных процедур
предоставления муниципальной услуги
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
по продлению срока действия и внесения изменений в разрешение
на строительство объекта капитального строительства
Заявитель представляет заявление и документы для получения муниципальной услуги в службу "Одного окна" (не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения) |
|
Прием и регистрация заявления (максимальный срок действия 15 минут) |
| |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Несоответствие заявления и | | Соответствие заявления и |
| прилагаемых к нему документов | | прилагаемых к нему документов |
| перечню необходимых документов | | перечню необходимых документов |
\-----------------------------------/ \--------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Отказ в регистрации заявления | |Регистрация заявления с выдачей |
|с устным объяснением причины отказа| | заявителю первого экземпляра |
\-----------------------------------/ | заявления с отметкой о дате и |
| входящим номером регистрации |
| (максимальный срок действия |
| 10 минут) |
\--------------------------------/
|
Передача зарегистрированных документов на рассмотрение руководителю администрации муниципального района "Сысольский" в день их поступления или на следующий день (максимальный срок действия 2 дня) |
|
Передача документов с резолюцией руководителя администрации муниципального района "Сысольский" на рассмотрение руководителю структурного подразделения (максимальный срок действия 1 день) |
|
Передача специалисту структурного подразделения, уполномоченному рассматривать заявления о продлении срока действия и внесения изменений в разрешения строительство (максимальный срок действия 1 день) |
|
Специалист структурного подразделения обеспечивает проверку соответствия предоставленных документов и сроков их предоставления по следующим условиям: (максимальный срок действия 20 календарных дней) |
|||
до срока окончания действия разрешения на строительство остается менее 60 дней |
строительство, реконструкция или капитальный ремонт начаты после истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство |
при внесении изменений в разрешения на строительство |
до срока окончания действия разрешения на строительство остается более 60 дней |
| | | |
/------------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| Подготовка проекта | | Внесение записи в | | Подготовка проекта |
|уведомления об отказе в | | ранее выданное | | распоряжения |
|продлении срока действия| | разрешение, | | администрации |
| разрешения на | | удостоверенное | |муниципального района|
| строительство | |подписью руководителя| | "Сысольский" о |
| (максимальный срок | | АМР "Сысольский" | | внесении изменений в|
| действия 4 дня) | | (максимальный срок | | разрешение |
| | | действия 5 дней) | | (максимальный срок |
| | | | | действия 4 дня) |
\------------------------/ \---------------------/ \---------------------/
| | |
|
/----------------------------------\|/-----------------------------------\
| Передача проекта уведомления об ||| Передача проекта распоряжения |
| отказе в продлении срока действия||| администрации муниципального |
|разрешения на подпись руководителю||| района "Сысольский" о внесении |
| администрации муниципального ||| изменений в разрешение на подпись |
| района "Сысольский" ||| руководителю администрации |
| (максимальный срок действия |||муниципального района "Сысольский" |
| 1 день) ||| (максимальный срок действия |
| ||| 1 день) |
\----------------------------------/|\-----------------------------------/
| | |
/-------------------------\ /----------------------\ /----------------------\
| Выдача уведомления об | | Выдача разрешения на | | Выдача распоряжения |
|отказе в продлении срока | | строительство | | администрации |
| действия разрешения | |с записью о продления | | муниципального |
| на строительство | | срока его действия | | района "Сысольский" |
| (максимальный срок | | (максимальный срок | | о внесении изменений |
| действия 1 день) | | действия 1 день) | | в разрешения на |
| Осуществляется службой | |Осуществляется службой| | строительство |
| "Одного окна" | | "Одного окна" | | (максимальный срок |
| | | | | действия 1 день) |
| | | | |Осуществляется службой|
| | | | | "Одного окна" |
\-------------------------/ \----------------------/ \----------------------/
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Администрация муниципального района "Сысольский"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт
"___" ____________ 20__ г.
Администрация муниципального образования "Сысольский" уведомляет
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан, адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП,
адрес места жительства))
об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт нежилого помещения
------------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причина отказа: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
муниципального района "Сысольский"
М.П.
Уведомление получил:
__________________________________ ____________ "__" ____________ 20__ г.
"__" ____________ 20__ г. ___________ ______________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
(Ф.И.О. руководителя организации, полное (подпись) (дата получения)
наименование организации
(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О.
ее (его) представителя))
Исполнитель:
Ф.И.О. __________________________
Телефон: ________________________
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Руководителю администрации
муниципального района
"Сысольский"
_____________________________________
(наименование организации,
_____________________________________
юридический адрес,
_____________________________________
контактные телефоны)
_____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
_____________________________________
паспортные данные, адрес по прописке)
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить разрешение на строительство / капитальный ремонт/
-------------------------------------
(не нужное зачеркнуть)
реконструкцию ___________________________________________________________
-------------
от "___" _____________ 20__ г. N __________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
сроком на _____________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться
на основании
________________________________ от "__" __________________ г. N ________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено:
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
_____________________________ от "__" _________________ г. N ___________.
Проектная документация на строительство объекта разработана:
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
, имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
_________________________________________________________________________
наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ________________ г. N ____________, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за N _____
от "___" _________________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за N ________ от "____" ___________________ г.
Проектно-сметная документация утверждена:
_________________________________________________________________________
за N _________ от "__" ___________________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _______________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" __________________ 20__ г. N ___________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "__" ______________ г. N _______________
Производителем работ приказом __________ от "__" ___________ г. N _______
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _____________________________ специальное образование
(высшее, среднее)
и стаж работы в строительстве ___________ лет
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" ____________ г.
N _________________ будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ___________ от "__" ________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
____________________ ____________________________ ___________________
(дата) Ф.И.О. , должность подпись, печать
М.П.
Принял: специалист службы "Одного окна" _________________
Ф.И.О.
Приложение 11
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт
"___" ____________ 20__ г.
Администрация муниципального образования "Сысольский" ___________________
уведомляет ______________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП,
адрес места жительства))
об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт.
Причина отказа: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
муниципального района "Сысольский"
__________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил:
__________________________________ ____________ "__" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации
(Ф.И.О. физического лица либо
Ф.И.О. ее (его) представителя))
Исполнитель:
Ф.И.О. __________________________
Телефон: ________________________
Приложение 12
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Руководителю администрации
муниципального района
"Сысольский" ________________________
_____________________________________
(наименование организации, юридический
_____________________________________
адрес, контактные телефоны)
_____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
_____________________________________
паспортные данные, адрес по прописке)
_____________________________________
Заявление
о внесении изменений в разрешение на строительство
Прошу внести изменения в разрешение на строительство/капитальный ремонт/
-------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
реконструкцию
-------------
от "___" _____________ 20__ г. N ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район,
_________________________________________________________________________
улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
сроком на _____________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) осуществляется
на основании ____________________________________________________________
________________________________ от "__" _____________ 20__ г. N ________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено: _________________________________
(наименование документа)
________________________________ "__" ____________ 20__ г. N ___________.
Изменения в проектную документацию на строительство объекта внесены: ____
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
________________________________________________________________________,
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ___________ 20__ г. N ____________, и согласованы в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за N _____
от "___" _________________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована ________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за N ________ от "____" ___________________ г.
Проектно-сметная документация утверждена: _______________________________
_________________________________________________________________________
за N _________ от "__" ___________________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _______________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" __________________ 20__ г. N ___________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "__" ______________ г. N _______________
Производителем работ приказом __________ от "__" ___________ г. N _______
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _____________________________ специальное образование
(высшее, среднее)
и стаж работы в строительстве ___________ лет
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" ____________ г.
N _________________ будет осуществляться ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ___________ от "__" ________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
"__" _______ 20__ г. ______________ ___________ ___________________
(дата) (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Принял: специалист службы "Одного окна" __________________________
Ф.И.О.
Приложение 13
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
Кому ___________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу,
________________________________________
должностного лица органа,
________________________________________
предоставляющего муниципальную услугу,
________________________________________
либо муниципального служащего,
________________________________________
решения и действия (бездействие) которых
________________________________________
обжалуются)
От кого ________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
________________________________________
при наличии), сведения о месте
________________________________________
жительства заявителя - физического лица
________________________________________
либо наименование,
________________________________________
сведения о месте нахождения заявителя -
________________________________________
юридического лица, а также
________________________________________
номер (номера) контактного телефона,
________________________________________
адрес (адреса) электронной почты
________________________________________
(при наличии) и почтовый адрес, по
________________________________________
которым должен быть направлен
________________________________________
ответ заявителю)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
"___" ____________ 20__ г. ______________ _________________ _____________
(дата) (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 31 июля 2012 г. N 7/502§3 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.