Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации МР "Усть-Вымский"
от 11 февраля 2011 г. N 104
Порядок
проведения мониторинга применения административных регламентов исполнения администрацией МР "Усть-Вымский" муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга применения администрацией МР "Усть-Вымский" административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) определяет процедуры мониторинга применения отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами администрации МР "Усть-Вымский" административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - мониторинг).
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
административный регламент исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальной услуги) - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий администрации МР "Усть-Вымский" по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги);
муниципальная функция (функция администрации MP "Усть-Вымский") - это действие (комплекс действий) по реализации или обеспечению реализации полномочий администрации МР "Усть-Вымский", установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или нормативными правовыми актами Республики Коми, и/или нормативными правовыми актами администрации МР "Усть-Вымский", направленное на достижение конкретного результата, имеющего внешнего по отношению к администрации МР "Усть-Вымский" пользователя;
муниципальная услуга - одна из основных форм отношений граждан и организаций с администрацией МР "Усть-Вымский", при которой администрация МР "Усть-Вымский" предоставляет гражданину или организации услугу, предметом которой является: признание, установление, изменение или прекращение их прав и обязанностей, предоставление материальных и финансовых средств в случае и в порядке, предусмотренных законодательством, установление юридических фактов или предоставление информации в целях реализации их прав, законных интересов и обязанностей;
заявитель (получатель муниципальной услуги) - юридическое или физическое лицо, обратившееся в администрацию МР "Усть-Вымский", предоставляющий муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей;
объект мониторинга - отраслевые (функциональные) органы и должностные лица администрации МР "Усть-Вымский", исполняющие муниципальные функции (представляющие муниципальные услуги);
мониторинг административного регламента - специально организованное, систематическое наблюдение за исполнением административного регламента в целях оценки эффективности применения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) и повышения качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
1.3. Цели и задачи мониторинга.
Мониторинг проводится в целях оценки эффективности применения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) и повышения качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
Основными задачами мониторинга являются:
своевременная фиксация отклонений от установленных норм административного регламента;
выявление и анализ проблем при исполнении муниципальных функции (предоставлении муниципальной услуги);
подготовка предложений по решению проблем, возникающих при применении административного регламента.
1.4. Орган, осуществляющий мониторинг, - Управление контроля администрации МР "Усть-Вымский" (далее - Управление контроля).
1.5. Способы проведения мониторинга.
Управление контроля определяет способ проведения мониторинга.
Мониторинг может осуществляться следующими способами:
а) получение информации о применении административных регламентов от объекта мониторинга;
б) получение информации о качестве предоставления муниципальной услуги от заявителей.
1.6. Периодичность проведения мониторинга.
План-график проведения мониторинга утверждается руководителем администрации МР "Усть-Вымский".
1.7. Управление контроля оказывает методическую помощь объекту мониторинга по вопросам сбора и подготовки информации, предоставляемой им в рамках мониторинга.
2. Организация и проведение мониторинга
В рамках проведения мониторинга Управление контроля выполняет следующие действия:
2.1. При получении информации о применении административных регламентов от объекта мониторинга:
2.1.1. Получает информацию от объекта мониторинга об исполнении административных регламентов в части:
интенсивности исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), наличия отказов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), наличия жалоб;
соблюдения требований административного регламента к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), к порядку обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
соответствия административных процедур административному регламенту.
2.1.2. Проводит анализ результатов мониторинга, включающий в себя:
анализ информации в таблицах, заполненных в соответствии с Методикой проведения администрацией МР "Усть-Вымский" мониторинга применения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Методика);
анализ значений коэффициента исполнения административных регламентов в части требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), к порядку обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), рассчитанных объектами мониторинга в соответствии с методикой;
анализ значений коэффициента исполнения административных регламентов в части соответствия административных процедур административному регламенту, рассчитанных объектами мониторинга в соответствии с Методикой;
2.1.3. Формирует отчет на основе проведенного анализа;
2.1.4. Направляет данные отчета объекту мониторинга для разработки мероприятий, оптимизирующих порядок исполнения муниципальных функции (предоставления муниципальных услуг), и повышающих их качество.
2.2. При получении информации о качестве предоставления государственной услуги от заявителей:
2.2.1. Получает информацию о качестве предоставления муниципальной услуги от заявителей в части:
срока предоставления муниципальной услуги;
состава и порядка представления документов;
требований к местам приема граждан;
порядка информирования (полноты информации, понятности изложения);
порядка консультирования;
порядка обжалования;
работы сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2. Проводит анализ результатов мониторинга, включающий в себя:
анализ информации в таблицах, заполненных объектами мониторинга в соответствии с Методикой;
анализ значений коэффициента удовлетворенности получателей качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг, рассчитанных объектами мониторинга в соответствии с Методикой;
2.2.3. Формирует отчет на основе проведенного анализа;
2.2.4. Направляет данные отчета объекту мониторинга для разработки мероприятий, оптимизирующих порядок исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), и повышающих их качество.
2.3. При проведении мониторинга с использованием обоих способов получения информации:
2.3.1. Осуществляет все действия, указанные в п. 2.1.1-2.1.2 и 2.2.1-2.2.2;
2.3.2. Рассчитывает коэффициент качества применения административного регламента в соответствии с приложением к данному Порядку.
2.3.3. Формирует отчет на основе проведенного анализа;
2.3.4. Направляет данные отчета объекту мониторинга для разработки мероприятий, оптимизирующих порядок исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальной услуги), и повышающих их качество.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.