Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
MP "Усть-Вымский"
от 26 апреля 2012 г. N 313
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" в доверительное управление"
14 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в доверительное управление" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Усть-Вымский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица - коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий, и физические лица - индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в доверительное управление муниципального имущества (далее - Заявители).
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Администрации о предоставлении муниципальной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени Заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации MP "Усть-Вымский" приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещаются в сети Интернет (официальный сайт муниципального района "Усть-Вымский" - www.ustvym.ru, и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления услуги предоставляется:
- в службе "Одного окна" администрации MP "Усть-Вымский" (далее - служба "Одного окна");
- непосредственно в управлении имущественных отношений администрации MP "Усть-Вымский" (далее - управление имущественных отношений);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям заявителей.
1.3.3. На официальном сайте Администрации в сети Интернет, информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) график приема получателя муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В специально отведенных местах размещается информация о местонахождении и графике работы администрации MP "Усть-Вымский" и службы "Одного окна".
1.3.4. По письменным обращениям Заявителя ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителей специалисты управления имущественных отношений и службы "Одного окна" должны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. При обращении Заявителя в Администрацию по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: передача муниципального имущества в доверительное управление (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через структурное подразделение, ответственное за подготовку и заключение договоров доверительного управления имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Усть-Вымский" - управлением имущественных отношений.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора доверительного управления муниципальным имуществом (далее - договор).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги и подготовки проекта постановления администрации о передаче муниципального имущества в доверительное управление и внесения проекта в установленном порядке на рассмотрение руководителю администрации - 15 рабочих дней от даты поступления в Администрацию заявления;
- в части направления проекта договора победителю конкурса или аукциона на право заключения договора (далее - Победитель конкурса или аукциона) - в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола конкурса или аукциона;
- в части подписания договора и направления Победителю конкурса или аукциона заключенного договора - 3 рабочих дня от даты поступления в Администрацию подписанного Победителем конкурса или аукциона проекта договора.
2.5. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации, Часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 5 декабря, ст. 3301; Российская газета, 1994, 8 декабря, N 238 - 239);
Гражданским кодексом Российской Федерации, Часть 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 29 января, ст. 410; Российская газета, 1994, 6 февраля, N 23);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, 27 июля, N 162, Собрание законодательства РФ, 2006, 31 июля, ст. 3434, Парламентская газета, 2006, 3 августа, N 126 - 127);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67); (Российская газета, 2010, 24 февраля, N 37);
Уставом муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский";
Решение Совета MP "Усть-Вымский" от 30.12.2009 г. N 22/4-264 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО MP "Усть-Вымский".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Администрацией муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципального имущества в доверительное управление (примерная форма заявления приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту);
- копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные в установленном законом порядке;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированная не позднее, чем за 30 дней до обращения в Администрацию.
Администрация запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в уполномоченном органе, осуществляющем ведение вышеуказанных реестров, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1 - представлены документы, которые не подтверждают право Заявителя на заключение договора;
2 - представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
3 - находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
4 - планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в доверительное управление не предполагается.
После устранения причин, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального района "Усть-Вымский" Республики Коми от 14 марта 2013 г. N 132 пункт 2.10 изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 минут.
2.12. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности представления документов для получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги.
Административные процедуры:
- рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги и подготовка проекта постановления администрации о передаче имущества в доверительное управление (принятие решения об отказе в подготовке проекта постановления администрации о передаче имущества в доверительное управление);
- принятие решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора (далее - конкурс или аукцион);
- направление проекта договора Победителю (единственному участнику) конкурса или аукциона на подписание;
- заключение договора.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги и подготовка проекта постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление либо принятие решения об отказе в подготовке проекта постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от Заявителя заявления и документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента (далее - документы).
Документы регистрируются специалистом службы общего отдела в соответствии с инструкцией по делопроизводству в день их поступления и в тот же день передаются руководителю Администрации.
3.2.2. Руководитель Администрации в течение одного дня после поступления документов в Администрацию осуществляет их первичное рассмотрение и передает начальнику управления имущественных отношений.
3.2.3. Начальник управления имущественных отношений в день получения документов передает ответственному исполнителю документы для рассмотрения.
3.2.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, и готовит проект постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление либо готовит проект отказа в предоставлении имущества в доверительное управление в течение 14 календарных дней с момента получения документов. Подготовленный проект ответственный исполнитель передает на рассмотрение начальнику управления имущественных отношений.
3.2.5. Решение об отказе в подготовке проекта постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление принимается в случае, если:
1) представлены документы, которые не подтверждают право Заявителя на заключение договора;
2) не представлены все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента;
3) имущество, о передаче в доверительное управление которого просит Заявитель:
- находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
- планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в доверительное управление не предполагается.
Максимальный срок рассмотрения документов на предмет их соответствия установленным требованиям и подготовки проекта постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление либо отказа в предоставлении имущества в доверительное управление, не может превышать 10 рабочих дней от даты поступления документов в Администрацию.
3.2.6. По итогам рассмотрения проекта при отсутствии замечаний начальник управления имущественных отношений передает проект постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление либо отказ о передаче имущества в доверительное управление на рассмотрение и визирование (подписание) руководителю Администрации.
Максимальный срок рассмотрения проекта начальником управления имущественных отношений и визирования (подписания) его руководителем Администрации - 2 рабочих дня.
3.2.7. При наличии замечаний к проекту начальник управления имущественных отношений возвращает его ответственному исполнителю на доработку. Ответственный исполнитель дорабатывает проект. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. После устранения замечаний ответственный исполнитель направляет проект руководителю Администрации для подписания.
3.2.8. Подписанное решение Администрации об отказе в передаче имущества в доверительное управление (далее - решение об отказе) передается в день его подписания ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление его Заявителю с указанием причины отказа в течение 2 рабочих дней. Вместе с решением об отказе ответственный исполнитель направляет Заявителю представленные им документы.
3.2.9. Результатом административной процедуры является:
- подписанный руководителем администрации проект постановления Администрации о передаче имущества в доверительное управление;
- направление Заявителю решения об отказе в передаче имущества в доверительное управление.
3.3. Принятие решения о проведении (об отказе в проведении) конкурса или аукциона.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление имущественных отношений постановления администрации о передаче имущества в доверительное управление, либо документов об отказе в передаче имущества в доверительное управление (далее - документы об отказе).
3.3.2. Начальник управления имущественных отношений передает постановление в день его получения ответственному исполнителю за подготовку постановления администрации о проведении конкурса или аукциона на право заключать договор.
3.3.4. Ответственный исполнитель готовит проект постановления о проведении конкурса или аукциона (об отказе в проведении конкурса или аукциона), в течение 2 рабочих дней с момента получения документов, и передает проект постановления на рассмотрение начальнику управления имущественных отношений.
3.3.5. По итогам рассмотрения начальник управления имущественных отношений передает проект постановления на подписание руководителю Администрации либо при наличии замечаний к проекту возвращает его ответственному исполнителю на доработку.
При наличии замечаний к проекту решения ответственный исполнитель дорабатывает проект. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. После устранения замечаний ответственный исполнитель направляет доработанный проект руководителю Администрации.
Максимальный срок рассмотрения проекта постановления начальником управления имущественных отношений и подписания его руководителем Администрации - 2 рабочих дня.
Подписанное постановление передается ответственному исполнителю в день его подписания.
Ответственный исполнитель в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление Заявителю постановления об отказе в передаче имущества в доверительное управление, с указанием причины отказа в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- принятие постановления администрации о проведении конкурса или аукциона;
- принятие постановления Администрации об отказе в проведении конкурса или аукциона.
3.4. Направление проекта договора Победителю конкурса или аукциона на подписание.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола конкурса или аукциона.
На основании протокола конкурса или аукциона ответственный исполнитель направляет проект договора Победителю конкурса или аукциона на подписание в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола.
3.4.2. Результатом административной процедуры является направление Победителю конкурса или аукциона проекта договора.
3.5. Заключение договора.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление имущественных отношений проекта договора, подписанного Победителем (единственным участником) конкурса или аукциона.
3.5.2. Подписанный Победителем (единственным участником) конкурса или аукциона проект договора подписывается руководителем Администрации в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного проекта договора.
3.5.3. Договор в день его подписания передается ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра договора не позднее дня, следующего за днем подписания договора.
3.5.4. Передача в доверительное управление недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального района "Усть-Вымский" подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
3.5.5. Один экземпляр заключенного договора подлежит хранению в Администрации. Сведения о договоре вносятся специалистом имущественных отношений в электронную базу данных по учету договоров в день поступления заключенного договора в Администрацию.
3.5.6. Результатом административной процедуры является заключение договора.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами имущественных отношений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц управления имущественных отношений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в управление имущественных отношений, руководителю администрации обращение (жалоба) по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, которое регистрируется в день его поступления либо на следующий день, передается для предварительного рассмотрения начальнику управления имущественных отношений.
5.3. После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается руководителю администрации, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.4. В случае, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в полученном письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление имущественных отношений. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Обращение (жалоба) заявителя может быть адресовано руководителю администрации.
5.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.8. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет руководитель администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.