Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о представительских и иных прочих расходах администрации муниципального образования городского округа "Усинск"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 19 июня 2012 г. N 964)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок и нормативы использования средств на представительские и иные прочие расходы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), которые ежегодно планируются в смете расходов на обеспечение деятельности по коду экономической классификации расходов - 290 "Прочие расходы".
2. Основные понятия
2.1. Представительские расходы - это расходы Администрации, связанные:
- с проведением приемов официальных делегаций и обслуживанием участников приема в независимости от места его проведения, с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества;
- с приемом официальных лиц, представителей органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий);
- с проведением и обслуживанием мероприятий, в том числе выездных, координационных советов, круглых столов и тому подобных мероприятий, организуемых и проводимых Администрацией вне зависимости от места их проведения.
2.2. Иные прочие расходы - это расходы Администрации, связанные:
- с участием их представителей в торжественных праздничных, траурных мероприятиях, организованных непосредственно органами местного самоуправления муниципального образования городского округа "Усинск", а также иными структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы собственности, общественными объединениями);
- с проведением торжественных встреч, приемов, прочих мероприятий, организованных органами местного самоуправления.
3. Состав и порядок осуществления представительских расходов на прием официальных делегаций и отдельных лиц
3.1. Прием официальной делегации осуществляется по распоряжению администрации, в котором:
- обозначается конкретная делегация с количеством участников, а также назначаются представители (участники) от Администрации;
- обозначается конкретное официальное лицо, прием которого осуществляет глава, а в его отсутствие - исполняющий обязанности главы администрации либо лицо, уполномоченное на то главой;
- утверждается план мероприятий во время проведения приема;
- утверждается смета расходов на данное мероприятие;
- утверждается круг ответственных лиц.
3.2. В состав представительских расходов на прием официальных делегаций и отдельного официального лица включаются:
- расходы на бронирование мест в гостинице;
- расходы на оплату питания;
- расходы на буфетное обслуживание;
- расходы на культурное обслуживание;
- расходы на приобретение сувениров и памятных подарков;
- расходы на транспортное обслуживание.
3.3. Подведение итогов и представление соответствующих отчетов ответственными лицами Администрации производится не позднее пяти календарных дней со дня официального окончания приема.
4. Состав и порядок осуществления представительских расходов, связанных с краткосрочным приемом прочих официальных и неофициальных лиц и делегаций в Администрации без проведения официальных мероприятий
4.1. Прием осуществляется при необходимости встречи и проведения переговоров без предварительного распоряжения администрации.
4.2. В состав представительских расходов на прием официальных лиц включаются:
- оплата продуктов питания;
- расходы на буфетное обслуживание;
- расходы на приобретение сувениров и памятных подарков;
- расходы на транспортное обслуживание.
5. Состав и порядок осуществления представительских расходов на проведение, и обслуживание мероприятий, проводимых Администрацией
5.1. Проведение и обслуживание мероприятий, в том числе выездных, координационных советов, круглых столов и тому подобных мероприятий, организуемых и проводимых Администрацией вне зависимости от места их проведения, осуществляются по распоряжению администрации.
5.2. В состав представительских расходов на проведение мероприятий, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, могут включаться:
- буфетное обслуживание участников мероприятия;
- расходы на оплату услуг сторонних организаций и частных лиц, связанных с проведением мероприятия (лекции и (или) консультации специалистов, аренда залов и прочие услуги);
- расходы на транспортное обслуживание;
- расходы на бронирование мест в гостинице;
- оплата продуктов питания;
- оформительские расходы.
5.3. Распоряжением администрации о проведении конкретного мероприятия утверждается смета расходов, план мероприятий на его проведение, круг ответственных лиц.
6. Состав и порядок осуществления прочих расходов, связанных с участием представителей от Администрации во встречах и (или) торжественных праздничных, траурных мероприятиях, организованных органами государственной власти Республики Коми, органами местного самоуправления муниципального образования, а также иными организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, общественными объединениями
6.1. Целесообразность прочих расходов, связанных с участием представителей от Администрации в торжественных праздничных, траурных мероприятиях, организованных органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также иными структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, общественными объединениями), устанавливает глава администрации.
6.2. Перечень лиц, имеющих право от имени Администрации участвовать в мероприятиях, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, и осуществлять связанные с этими мероприятиями расходы:
- муниципальные служащие Администрации;
- лица, уполномоченные главой администрации.
6.3. Порядок расходования средств.
На участие представителей Администрации в праздничных, траурных, юбилейных чествованиях кого-либо (чего-либо), на открытии школ, выставок и т.п., а также других мероприятиях издается распоряжение главы администрации, в котором утверждается предельная сумма расходов на данное мероприятие, утверждается круг ответственных лиц.
Возмещение расходов производится в соответствии с настоящим Положением в пределах утвержденных сумм расходов. Основанием для возмещения расходов являются:
- уведомление лиц, указанных в пункте 6.2, об участии в каком-либо мероприятии со ссылкой на приглашение и резолюцией главы администрации о возмещении затрат;
- представленный муниципальными служащими, депутатами не позднее пяти рабочих дней в отдел финансово-экономической работы и бухгалтерского учета Администрации авансовый отчет о затраченных суммах с приложением подтверждающих документов (кассовый чек, товарный чек и т. п.).
Награждение физических лиц ценными подарками и памятными сувенирами производится в исключительных случаях.
К исключительным случаям относятся:
1) празднование 50-летия, 55-летия и далее каждые последующие пять лет со дня рождения;
2) прочие праздничные даты.
При награждении физических лиц ответственные лица должны представлять в отдел финансово-экономической работы и бухгалтерского учета Администрации сведения о награждаемом физическом лице как о налогоплательщике (идентификационный номер налогоплательщика, паспортные данные, свидетельство Пенсионного фонда Российской Федерации) вместе с авансовым отчетом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 19 июня 2012 г. N 964... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.