Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Представление информации по запросам контрольно-счетной комиссии
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Республики Коми сроки обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется настоящим Положением и Регламентом контрольно-счетной комиссии.
3. Срок ответов на запросы контрольно-счетной комиссии, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Совета городского округа, предложений и запросов главы городского округа, а также в рамках проведения финансово-экономической экспертизы проектов решений Совета городского округа и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Воркута", муниципальных программ муниципального образования городского округа "Воркута", определяется председателем контрольно-счетной комиссии и может составлять менее 10 рабочих дней, но не менее 3 рабочих дней.
4. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения контрольно-счетной комиссии. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами контрольно-счетной комиссии документы в их распоряжение.
5. При осуществлении контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной комиссии возможность ознакомления с отчетностью (бюджетной, бухгалтерской, управленческой и иной) и документацией, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", использованием объектов муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута", информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной комиссией ее полномочий.
6. Муниципальные правовые акты о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования городского округа "Воркута", изменении количества акций и долей муниципального образования городского округа "Воркута" в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования городского округа "Воркута" направляются в контрольно-счетную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
7. Управление финансов администрации городского округа "Воркута" направляет в контрольно-счетную комиссию отчет об исполнении бюджета муниципального образования муниципального образования городского округа "Воркута", утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план, сводную бюджетную роспись и кассовый план с учетом изменений, внесенных в установленном порядке на отчетную дату в соответствии с регламентом контрольно-счетной комиссии.
8. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования городского округа "Воркута" в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки направляют в контрольно-счетную комиссию годовую бюджетную отчетность.
9. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
10. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную комиссию по ее запросу или в соответствии с регламентом контрольно-счетной комиссии информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.