Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Порядку
ДОГОВОР
на открытие счета и расчетно-кассовое обслуживание
г. Воркута "__" ____________ 2010 г.
____________________________, именуемый в дальнейшем "Банк", в лице
___________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
________________________, именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице
_________________________, действующего на основании Устава, с другой
стороны, и ___________________________, именуемое в дальнейшем "орган
местного самоуправления", в лице ____________________ заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В целях исполнения Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Банк
открывает Клиенту расчетный счет в валюте Российской Федерации и
осуществляет расчетно-кассовое обслуживание Клиента.
1.2. Банк открывает Клиенту расчетный счет для зачисления и
расходования целевых денежных средств, на капитальный ремонт
многоквартирного дома
_________________________________________________________________________
(адрес)
за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского
бюджета Республики Коми, бюджета МО ГО "Воркута", собственников
помещений.
2. Порядок открытия и режим функционирования счета
2.1. Счет Клиента в Банке открывается на основании заявления
Клиента и документов, предусмотренных законодательством, указаниями
Центрального банка РФ и Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О
Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2.2. Платежи со счета Клиента производятся в пределах остатка
средств на счете Клиента на начало операционного дня.
3. Обязательства банка
3.1. Банк обязан:
3.1.1. Обеспечивать сохранность всех денежных средств, поступивших
на счет Клиента, выполнять распоряжения Клиента по их целевому
использованию при наличии согласования органа местного самоуправления.
3.1.2. Все документы, оформленные на бумажном носителе, поступившие
в Банк в операционное время - до 12 часов по московскому времени - в
операционной бухгалтерии оформлять и отражать по счетам Клиента текущим
рабочим днем, поступившие после 12 часов московского времени - следующим
рабочим днем.
При несоответствии платежных документов требованиям, предусмотренным
законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами, Банк
возвращает указанные документы Клиенту для внесения в них соответствующих
изменений.
При использовании Клиентом системы электронных расчетов
"Клиент-Банк" электронные документы, принятые Банком до 14.30 ч. по
московскому времени, считаются поступившими в пределах операционного дня.
3.1.3. Выдавать выписку по счетам Клиента в порядке и в сроки,
указанные в карточке образцов подписей и оттиска печати Клиента.
3.1.4. Выдавать один экземпляр платежного требования, поступившего
на имя Клиента, ему либо его Представителю.
3.1.5. Обеспечивать конфиденциальность информации о хозяйственной
деятельности Клиента, сохранять коммерческую тайну по операциям,
производимым по счету Клиента, в соответствии с действующим
законодательством и указаниями Центрального банка РФ.
3.2. Банк осуществляет списание денежных средств на целевое
использование по распоряжению Клиента при согласовании органа местного
самоуправления.
3.3. Зачисление поступивших на счет Клиента денежных средств Банк
производит в срок не позже дня, следующего за днем поступления в Банк
платежного документа, позволяющего однозначно установить, что получателем
средств является Клиент.
При поступлении денежных средств на имя Клиента без соответствующих
подтверждающих документов указанные денежные средства отражаются по
счету учета сумм, поступивших на корреспондентские счета до выяснения.
Одновременно Банк информирует Клиента и принимает оперативные меры к
выяснению назначения поступивших денежных средств.
Если в течение 5 рабочих дней не выяснены владельцы средств, то
суммы, зачисленные на счет по учету сумм, поступивших на
корреспондентские счета до выяснения, откредитовываются отправителю
средств.
3.4. Банк на основании письменного заявления Клиента предоставляет:
3.4.1. По телефону лицам, указанным в заявлении, информацию о
состоянии счета Клиента при условии сообщения этими лицами наименования
Клиента, номера счета, цифрового пароля Клиента.
3.4.2. По электронной почте лицам, указанным в заявлении, информацию
о состоянии счета Клиента при условии правильного ввода этими лицами
имени и пароля.
Банк не несет ответственности, если сведения, переданные по
телефону, электронной почте, стали достоянием третьих лиц.
4. Обязательства клиента
4.1. Клиент обязан:
4.1.1. Распоряжаться денежными средствами, находящимися на его счете
в Банке, в соответствии с действующим законодательством и указаниями
Центрального банка РФ, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О
Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" при
наличии согласования органа местного управления.
4.1.2. Принять один экземпляр поступившего на его имя платежного
требования под расписку в специальном журнале Банка.
4.1.3. Своевременно представлять Банку документы, необходимые для
составления отчетности, плановых заявок и осуществления контроля над
операциями с наличными деньгами.
4.1.4. Письменно уведомлять Банк в течение 10 дней после получения
выписки о суммах, ошибочно зачисленных на счет. В противном случае Клиент
уплачивает штраф в размере 0,1% от суммы за каждый день задержки в пользу
Банка. При непоступлении от Клиента в указанные сроки возражений
совершенные операции и остаток средств на счете считаются
подтвержденными.
Письменно уведомлять Банк в течение 10 дней после получения
выписки о суммах, ошибочно списанных со счета. При непоступлении от
Клиента в указанные сроки возражений совершенные операции и остаток
средств на счете считаются подтвержденными.
4.1.5. Не позднее 3-х дней извещать Банк о внесении изменений в
учредительные документы и реквизиты.
4.1.6. Ежегодно до 10 января т.г. письменно подтверждать остаток по
всем своим счетам по состоянию на 1 января.
4.1.7. Применять систему "BiPrint-клиент" или систему электронных
расчетов "Клиент-Банк" либо оформлять платежные документы в Банке с
уплатой утвержденных Банком тарифов. В ином порядке платежные документы
Банком к исполнению не принимаются.
4.2. Клиент несет ответственность за информацию, переданную Банку,
за правильное оформление платежных документов; проявляет разумную
заинтересованность в ознакомлении с действующими тарифами при совершении
операций по счету, получении выписок и не вправе ссылаться на свою
неосведомленность.
4.3. В случае закрытия или перевода расчетного счета в другой Банк
Клиент обязуется письменно уведомить банк о своем намерении за 5 рабочих
дней.
5. Права банка
5.1. Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять
тарифы на расчетно-кассовое обслуживание и не позднее чем за 5 (пять)
дней до ввода их в действие информировать Клиента путем помещения
информации на доску объявлений в операционном зале Банка.
5.2. Банк имеет право приостановить выдачу наличных денег при
непредставлении Клиентом документации, необходимой для осуществления
контроля за операциями с наличными деньгами.
5.3. При ошибочном зачислении суммы Банк вправе списать такую сумму
со счета Клиента в безакцептном порядке исправительным ордером.
5.4. На остаток средств на счете Банк проценты не начисляет.
5.5. При отсутствии в течение двух лет операций и денежных средств
на счете Клиента Банк вправе отказаться от исполнения договора в
соответствии с действующим законодательством, предупредив в письменной
форме об этом Клиента.
6. Права клиента
6.1. Клиент имеет право:
6.1.1. Осуществлять платежи со своего счета согласно целевому
назначению при наличии согласования расходных операций органом местного
самоуправления в соответствии с действующим законодательством в пределах
остатка средств на счете;
6.1.2. Получать справки о состоянии счета для предоставления в любое
учреждение;
6.1.3. Расторгнуть настоящий договор в любое время по письменному
заявлению.
7. Срок действия договора
7.1. Договор считается заключенным с момента открытия расчетного
счета.
7.2. Изменение и дополнение договора имеют юридическую силу при
обязательном соблюдении их письменной формы и подписании сторонами, за
исключением случаев, предусмотренных настоящим договором.
7.3. Закрытие счета производится в соответствии с порядком,
предусмотренным действующим законодательством и соответствующими пунктами
данного договора.
8. Ответственность сторон
8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
по настоящему Договору виновная сторона помимо штрафных санкций,
указанных в договоре, возмещает другой стороне понесенные ею убытки в
соответствии с действующим законодательством.
8.2. За несвоевременное и неправильное списание средств со счета
Клиента, а также за несвоевременное зачисление средств на счет получателя
Банк несет ответственность в соответствии со ст. 395 ГК РФ.
8.3. Стороны освобождаются от ответственности возмещения убытков
только по основаниям, предусмотренным законодательством.
8.4. Банк не несет ответственности и не принимает претензий о
недостаче полученных денег, если недостача выявлена при пересчете
денежной наличности вне помещения Банка и без его представителей.
9. Разрешение споров
9.1. Все споры, возникающие в процессе исполнения настоящего
договора, будут в предварительном порядке рассматриваться сторонами
в целях выработки взаимоприемлемого решения.
9.2. При недостижении договоренности спор будет передан на
рассмотрение в Арбитражный суд Республики Коми.
10. Юридические адреса и реквизиты сторон
Клиент Банк Орган местного самоуправления
Настоящий договор подписан в трех экземплярах, по одному экземпляру для
каждой из сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.