Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд и
нужд бюджетных учреждений муниципального
образования городского округа "Усинск"
Сведения
об объемах закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг
Наименование заказчика |
|
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика |
|
ИНН |
|
КПП |
|
|
КБК |
Условия контракта |
Способ размещения заказа |
Обоснование внесения изменений |
||||||||||
N заказа (N лота) |
Наименование предмета контракта |
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта |
Ед. измерения |
Количество (объем) |
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта |
Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса*) |
График осуществления процедур закупки |
||||||
Срок размещения заказа (мес., год) |
Срок исполнения контракта (месяц, год) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ ______________ "___" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного
лица) заказчика)
Примечания: 1. В столбцах 1 - 3 указывается код размещения заказа,
состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным
заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп
и видов, Общероссийского классификатора видов экономической
деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением
разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической
деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов
продукции и услуг.
2. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется
последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком,
уполномоченным органом формы на официальном сайте.
3. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.
4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования,
предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические,
качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета
контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при
необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в
случае наличия отраслевых наименований.
5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг,
являющихся предметом заказа.
6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг,
являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.
7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная)
цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение
контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если
предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта
формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств
(предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа
рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" на момент размещения заказа.
8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения
исполнения контракта (включая размер аванса).
9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на
официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого
аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата
заключения контракта в случае размещения заказа у единственного
поставщика (в формате мм.гггг).
10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта
(в формате мм.гггг).
11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.
12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения
утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в
планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на
который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в
планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа
до момента исполнения контракта.
15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению
товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению
конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с
начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной
планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг,
способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного
планом-графиком размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом
году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату
утверждения плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания
уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об
устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении
заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том
числе об аннулировании торгов.
16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных
процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа
размещения заказа и исполнения контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.