Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 26 апреля 2012 г. N 4/258
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
3 августа 2012 г., 18 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при выполнении указанной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица без ограничений и (или) юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся устно в ходе личного приема, по телефону, или представившие письменную или в электронном виде заявку по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, путем размещения информации на сайте в сети Интернет.
Местонахождение и почтовый адрес муниципального учреждения культуры "Музей истории и культуры Сысольского района" (далее - Музей): 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, д. 28.
График предоставления услуги: понедельник - пятница, воскресенье - 09.00-17.00 (по телефону или в ходе личного приема, по электронным средствам связи), суббота - выходной. Информация о предоставлении муниципальной услуги находится на сайте муниципального района "Сысольский": сысола-адм.рф, а также размещена на стенде в фойе Музея.
Адрес электронной почты Музея: muk_miks@bk.ru
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по телефону: 8 (82131) 91-3-47 или по электронным средствам связи в течение рабочего дня. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник Музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513§1 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Учреждения;
- по телефонам, указанным в Приложении N 1 к регламенту;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в учреждение;
- по электронной почте (по адресам указанным в Приложении N 1).
- посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Сысольский": сысола-адм.рф.; Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Сокращенное наименование муниципальной услуги - запись на экскурсию.
Ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги являются директор Музея, заведующий отделом экскурсионно-массовой работы Музея, сотрудники филиалов (согласно приложению N 1).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры "Музей истории и культуры Сысольского района" в соответствии с пунктом 41 Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) регистрация обращения заявителя в Журнале регистрации заявок на проведение экскурсий и внесение заявки в График проведения экскурсий;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок регистрации обращения заявителя (заявки) о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрации подлежат: телефонные звонки заявителей, обращения в ходе личного приема, письменные обращения заявителей и обращения, поданные по электронным средствам связи.
В ходе личного приема или по телефону заявки регистрируются в момент обращения.
Письменные обращения, обращения по электронной почте регистрируются на дату поступления заявки в Музей в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) рассмотрение заявки, поданной по телефону или в ходе личного приема, осуществляется в момент поступления обращения;
2) рассмотрение заявки, поданной по электронным средствам связи, и информация о результате рассмотрения заявки сообщается заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявки;
3) при письменном обращении заявителя письмо в ответ на запрос направляется на почтовый адрес заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации обращения. С согласия заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или, при наличии, на адрес его электронной почты.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (закон о МСУ);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.10);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" N 165 от 29.07.06);
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета" N 89 от 12.05.93);
- Закон Российской Федерации от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Российская газета" N 104 от 04.06.1996);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета" N 93 от 29.04.2011);
- Устав Музея;
- настоящий Регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю, претендующему на получение данной муниципальной услуги, необходимо обратиться в Музей устно, по телефону или в ходе личного приема, или в письменном виде (по почте или средствам электронной связи).
Письменное обращение заявителя с просьбой о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в обязательном порядке должно содержать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее при его наличии) заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ, название заказываемой экскурсии, численность экскурсионной группы, желаемую дату и время проведения экскурсии.
При наличии у заявителя права на льготное посещение Музея, обращение должно содержать соответствующую информацию.
2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме заявки:
1) при обращении в ходе личного приема или по телефону заявитель отказывается назвать свои полные фамилию и имя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон, название заказываемой экскурсии, численность экскурсионной группы, желаемую дату и время проведения экскурсии;
2) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (наименование организации), направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, название заказываемой экскурсии, численность экскурсионной группы, желаемую дату и время проведения экскурсии;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.9. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Музея по оказанию муниципальной услуги;
4) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если у Музея нет свободного места в Графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения Музея;
6) если вследствие непреодолимой силы провести экскурсию (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 18 декабря 2013 г. N 12/1086 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки (в ходе личного приема, по телефону) о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
1) в Музее для предоставления муниципальной услуги должны быть подготовлены и оформлены:
- помещения (места) для приема заявителей, которые оборудуются информационной табличкой с указанием: фамилии, имени, отчества и должности работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- помещения (места) для ожидания, информирования заявителей, заполнения необходимых документов;
2) помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. Данное помещение соответствует условиям, комфортным для заявителей.
2.13. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является полнота, достоверность и своевременность предоставления информации о начале и месте проведения экскурсий.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513§1 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14 В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513§1 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15
2.15. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону и в ходе личного приема ответственными лицами Музея, а заявок поступивших в письменном виде или по электронной связи - директором Музея.
3.2. После поступления обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Музей по средствам электронной связи, и письменные обращения ответственные лица Музея рассматривают и изучают обращение на предмет соответствия условиям предоставления муниципальной услуги, обрабатывают и дают ответ.
3.3. В случае, если обращение заявителя соответствует условиям и требованиям по предоставлению муниципальной услуги, ответственные лица Музея вносят запись о желании заявителя посетить экскурсию в Журнал регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии).
После регистрации заявки ответственные лица Музея информируют заявителя (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) о принятии заявки.
3.4. Сотрудники Музея после уведомления заявителя о регистрации его заявки рассматривают ее по существу вопроса и вносят соответствующую запись в График проведения экскурсий, информируют заявителя:
- о принятии заявки на запись на экскурсию;
- о времени и месте начала экскурсии;
- о льготах на оплату экскурсии.
3.5. В случае, если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, сотрудники Музея должны известить об этом заявителя по телефону или электронной почте и предложить другую дату и время проведения экскурсии.
3.6. Если заявитель не может в назначенное время приехать на экскурсию, он должен известить об этом ответственных лиц Музея по телефону, лично, через Интернет не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии. Данное требование обусловлено тем, что несоблюдение Графика проведения экскурсий порождает сбои в организации экскурсионного процесса в Музее в целом.
3.7. В случае, если заявка не соответствует условиям и требованиям по предоставлению муниципальной услуги ответственные лица Музея готовят ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги, информируют заявителя (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя информируют (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513§1 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8.1
3.8.1. При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513§1 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8.2
3.8.2. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.9. Контрольные точки процесса предоставления услуги в электронном виде:
3.9.1. обращение заявителя в Музей по электронной почте;
3.9.2. прием заявки и передача заявки ответственными лицами Музея для обработки и подготовки ответа; информирование заявителя о приеме заявки (в течение 1 рабочего дня);
3.9.3. регистрация заявки в Журнале регистрации обращений заявителей (в течение 1 рабочего дня);
3.9.4. рассмотрение заявки ответственными лицами Музея (в течение 1 рабочего дня);
3.9.5. внесение заявки в График проведения экскурсий при наличии возможности принять экскурсию в указанный день и час и подготовка сообщения для заявителя о предоставлении услуги; подготовка ответственными лицами Музея сообщения заявителю о непредоставлении услуги в случае невозможности принять экскурсию в указанный день и час.
3.10. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
3.11. Муниципальная услуга считается предоставленной, если обращение заявителя включено в График проведения экскурсий на желаемый заявителем день и час.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением ответственными лицами Музея положений настоящего административного регламента осуществляется директором Музея.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются директором Музея не чаще 1 (одного) раза в год. Внеплановые проверки проводятся специально созданной приказом директора Музея комиссией, состоящей из главного хранителя Музея, заведующего отделом экскурсионно-массовой работы Музея, в случае получения письменного обращения (жалобы) на действия (бездействие) и (или) решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Музея, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и (или) решения лиц Музея, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и (или) юридическими лицами в досудебном порядке, в соответствии с настоящим административным регламентом или в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является немотивированный отказ Музея в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поданное заявителем в письменной форме предложение, заявление, жалоба, на действия (бездействие) и (или) решение лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в Музей.
5.4. В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование Музея, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя, полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления, жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.5. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в Музее.
5.6. В исключительных случаях директор Музея вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив заявителя, направившего жалобу, о продлении сроков ее рассмотрения.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к работнику Музея, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.8. Жалоба (в письменном виде) на решения и действия (бездействие) работников Музея по исполнению настоящего административного регламента может быть подана в Управление культуры администрации муниципального района "Сысольский" по адресу: 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, 35, каб. 19. Тел. 8(82131) 91-6-90, факс 8(82131) 92-5-72. Е-mail: syslakul@mail.ru.
5.9. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.10. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.