Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 28 апреля 2012 г. N 4/266
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
3 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, содержит требования к порядку предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки совершения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента (далее по тексту - регламент).
1.2. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
Справочно-библиографический аппарат (СБА) - совокупность традиционных и электронных справочных и библиографических изданий, библиотечных каталогов и картотек, используемых при обслуживании читателей для поиска необходимой информации;
Библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда;
Картотеки и базы данных - это совокупность сведений о документах или извлеченных из них фактов, зафиксированных на традиционных и электронных носителях;
Документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве;
Межбиблиотечный абонемент (МБА) - абонемент, основанный на использовании документов из других библиотек;
Пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки.
Читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, выданных пользователю и возвращенных им документов;
Центр общественного доступа (ЦОД) - структурное подразделение МУК "СМЦБС", обеспечивающий доступ к мировым информационным ресурсам и ресурсам Президентской библиотеки им.Б.Н. Ельцина.
1.3. Заявителем (далее по тексту - пользователем) на предоставление муниципальной услуги является любое физическое или юридическое лицо.
1.4. Муниципальная услуга включена в Перечень услуг предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального района.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513 §2 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.5
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Учреждения;
- по телефонам, указанным в Приложении N 1 к регламенту;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в учреждение;
- по электронной почте (по адресам указанным в Приложении N 1);
- посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Сысольский": сысола-адм.рф.; Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет бюджетное Муниципальное учреждение культуры "Сысольская межпоселенческая централизованная библиотечная система" (далее по тексту - МУК "СМЦБС").
Муниципальная услуга предоставляется всеми структурными подразделениями МУК "СМЦБС" в соответствии с перечнем библиотек входящих в МУК "СМЦБС" (приложение N 1).
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Муниципального учреждения культуры "Сысольская межпоселенческая централизованная библиотечная система";
- Правила пользования Муниципальным учреждением культуры "Сысольская межпоселенческая централизованная библиотечная система";
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных МУК "СМЦБС" и получение пользователем информации, содержащейся в справочно-поисковом аппарате МУК "СМЦБС", базах данных.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги впервые обратившимся заявителям необходимо предоставить удостоверение личности, либо иной документ содержащий: фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве и месте регистрации. Заявители, не достигшие возраста 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных родителями, законными представителями. Представитель юридического лица представляет документ, уполномочивающий его действовать от имени юридического лица.
2.5.2. Работник МУК "СМЦБС" проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям регламента, знакомит заявителя с правилами пользования МУК "СМЦБС", на основании предоставленных документов заполняет читательский формуляр. Предоставление муниципальной услуги в дальнейшем осуществляется при наличии читательского формуляра.
2.6. Перечень оснований для отказа
2.6.1. Перечень оснований в приеме документов:
- отсутствие на официальном документе хотя бы одного из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;
2.6.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом;
- нарушение пользователем правил пользования МУК "СМЦБС";
- отсутствие запрашиваемой базы данных в МУК "СМЦБС";
2.6.3. Возможна приостановка доступа к базам данных в связи с техническими неполадками оборудования.
2.7. Стоимость предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления услуги
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в сроки, определенные Постановлением Министерства труда и социального развития "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках" от 03.02.1997 N 6.
2.8.2. Максимальное время оказания услуги - до 35 мин.;
2.8.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса - до 15 мин.;
2.8.4. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 мин.;
2.8.5. Максимальное время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - до 5 мин.
Муниципальная услуга предоставляется постоянно в соответствии с режимом работы библиотек МУК "СМЦБС" (Приложение 1).
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513 §2 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.8.6
2.8.6. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513 §2 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.8.7
2.8.7. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.9. Требования к помещениям
2.9.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в зданиях, доступных для населения. На входе устанавливается вывеска с наименованием библиотеки и режимом работы.
2.9.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, для заполнения заявлений и иных документов, приема граждан.
2.9.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.9.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации пользователей и работников МУК "СМЦБС".
2.9.5. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудованы стульями, столами, бланками заявлений.
2.9.6. Места для информирования оборудованы информационными стендами.
2.9.7. Отделы приема пользователей (абонементы, читальные залы (если имеются), ЦОД) оборудованы информационными табличками с указанием:
- названия отдела;
- фамилии, имени, отчества, должности лиц, осуществляющих прием пользователей;
- дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Часы приема пользователей муниципальной услуги утверждаются на основании Правил пользования МУК "СМЦБС" (Приложение 1).
2.9.8. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.9.9. На информационных стендах в помещениях для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- извлечения из действующего законодательства норм, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- график приема пользователей;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Порядок получения консультаций
2.10.1. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Муниципальным учреждением культуры "Сысольская межпоселенческая централизованная библиотечная система", управлением культуры администрации муниципального района "Сысольский" (далее МР "Сысольский").
2.10.2. Пользователи могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в следующих формах:
- устно при личном приеме сотрудниками МУК "СМЦБС", в местах нахождения согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
- по телефонам 8 (82131) 91-7-41;
- на сайте библиотеки;
- в письменной форме путем направления письменного обращения по адресам - согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.10.3. Запрошенная пользователями информация предоставляется указанным лицам в той форме, способ которой указан в запросе:
- при устном запросе в ходе личного приема работниками МУК "СМЦБС" - в форме устного ответа;
- при запросе по телефону - в форме устного ответа работника МУК "СМЦБС" по телефону;
- при осуществлении письменного запроса с использованием электронной связи - путем направления лицу, запросившему информацию, письменного ответа.
2.10.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения пользователей муниципальной услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся пользователю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставляемая услуга оказывается бесплатно;
- режим работы библиотек установлен с учетом потребностей получателей услуги;
- специалисты библиотек оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении услуги;
- услуга доступна любому физическому или юридическому лицу;
- услуга предоставляется в течение времени, определенного данным регламентом;
- полнота предоставления информации согласно запросу пользователя услуги;
Пользователь муниципальной услуги имеет право самостоятельно осуществлять поиск информации о составе библиотечного фонда и баз данных МУК "СМЦБС" через систему каталогов и картотек и другие виды библиотечного информирования.
III. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение пользователя муниципальной услуги в библиотеки МУК "СМЦБС", предоставляющие муниципальную услугу.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 2):
- прием и регистрация получателей муниципальной услуги;
- оформление читательского формуляра (в случае первичного обращения получателя муниципальной услуги в библиотеки МУК "СМЦБС", предоставляющее муниципальную услугу);
- в случае письменного обращения - заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги;
- консультирование специалистами библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги, получателя муниципальной услуги по получению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, по использованию методики самостоятельного поиска документов;
- получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек МУК "СМЦБС", базам данных/отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Для предоставления муниципальной услуги пользователь в устной или письменной форме делает запрос работнику МУК "СМЦБС".
Работник МУК "СМЦБС" анализирует тематику запроса, выполняет запрос пользователя. При наличии оснований для отказа - отказывает в выполнении запроса.
3.1.3. Для получения муниципальной услуги по справочно-библиографическому (информационному) обслуживанию пользователь в устной или письменной форме делает запрос работнику МУК "СМЦБС":
- на предоставление информации о составе библиотечного фонда МУК "СМЦБС" через систему каталогов и картотек;
- на выдачу разовой библиографической справки (в устной, письменной или электронной формах);
- на предоставление консультативных услуг по поиску информации, находящейся в библиотечном фонде МУК "СМЦБС" и базах данных;
- на предоставление библиографических консультаций по различным темам и отраслям знаний.
3.1.4. В случае письменного обращения, на почтовый адрес или в адрес электронной почты получателя муниципальной услуги направляется затребованная информация, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании п. 2.6. настоящего Регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МУК "СМЦБС": отдела обслуживания, центральной детской библиотеки, центра общественного доступа, сельских библиотек-филиалов.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513 §2 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.1
3.2.1. При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3. Максимальный срок выполнения действий.
3.1.1. Регистрация получателя государственной услуги, перерегистрация осуществляются по предъявлению паспорта. Регистрация одного пользователя осуществляется в срок до 10 минут, перерегистрация - в течение 5 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.
3.1.2. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 5 минут, при личном обращении - 10 минут.
3.1.3. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя или его представителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации запроса.
3.4. Права и обязанности должностного лица.
3.4.1. Специалисты МУК "СМЦБС", ответственные за предоставление муниципальной услуги, в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги о порядке доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных, методике самостоятельного поиска информации.
3.4.2. Если информация о наличии документа в фондах МУК "СМЦБС" найдена, сотрудник библиотеки рекомендует пользователю обратиться непосредственно в то структурное подразделение, где находиться искомый документ;
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2. Если документ не найден, пользователю предоставляется рекомендация по ее поиску в других библиотеках и возможности получения документа по МБА;
3.4.3. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, пользователя информируют об этом, ему предлагают уточнить или дополнить свой запрос.
3.4.4. Работники МУК "СМЦБС" несут ответственность за нарушение требований административного регламента при выполнении административных процедур.
3.5. Результат выполнения непосредственных действий по предоставлению муниципальной услуги фиксируется специалистом МУК "СМЦБС" в читательском формуляре, журнале выполненных справок.
3.6. Муниципальная услуга считается предоставленной, если пользователю предоставлен доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513 §2 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6.1
3.6.1. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением работниками МУК "СМЦБС" должностных обязанностей, соблюдением ими действующих нормативных правовых актов, совершением противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором МУК "СМЦБС" еженедельно.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией на основании приказа директора МУК "СМЦБС", либо должностного лица администрации муниципального района "Сысольский", курирующего вопросы социальной сферы, полномочия которой включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Проверки могут быть плановыми - в соответствии с планом мероприятий на текущий год, и оперативными - в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513 §2 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный порядок обжалования
"5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.3 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 1.5 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.