Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 14 марта 2014 г. N 3/848 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 июня 2012 г. N 6/2227
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
12 февраля, 2, 19 декабря 2013 г., 14 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - Муниципальная услуга, Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также взаимодействие Администрации с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Получателями Муниципальной услуги являются физические лица и индивидуальные предприниматели, представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органах, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена в устной форме лично, в письменной форме, по телефону или электронной почтой:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ");
- в Управлении архитектуры, городского строительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- в Отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 (десяти) минут.
Консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, на которые осуществляется предварительная запись по телефону 24-27-62. Все консультации являются безвозмездными.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся в другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальной услуги.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- - перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через отраслевые (функциональные) органы:
- Управление архитектуры, городского строительства и землепользования Администрации (далее - УАГСиЗ);
- Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района).
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду и заключение договора купли-продажи либо аренды земельного участка;
- постановление Администрации о внесении изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка и заключение дополнительного соглашения о внесении изменения в договор;
- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги:
- постановление о предоставлении земельного участка в собственность или на праве аренды и договор купли-продажи либо аренды земельного участка в течение 21 календарного дня со дня регистрации заявления;
- постановление о внесении изменения в договор купли-продажи либо аренды земельного участка и дополнительное соглашение к договору купли-продажи либо аренды земельного участка в течение 60 календарных дней, с даты регистрации заявления;
- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 21 календарного дня со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3018);
Федеральным законом Российской Федерации от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, N 24, ст. 2249);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8.10.2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6.10.2003 N 40 ст. 3822);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27.08.2012 N 35 ст. 4829);
Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", ("Республика" N 91-92 от 19.05.2010);
Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", принятым Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006; (Панорама столицы, N 7 (спецвыпуск), 22.02.2006);
2.6. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 и документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента.
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие реквизиты:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- ИНН;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса (цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение), испрашиваемое право на земельный участок (в собственность или аренду), условия предоставления земельного участка (за плату или бесплатно), срок аренды, обоснование размеров предоставляемого участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства), предполагаемые размеры земельного участка и предполагаемое его местоположение; при внесении изменений в договор - причина вносимых изменений);
- дата;
- личная подпись.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
2.7. К заявлению о приобретении прав на земельный участок для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица с предъявлением оригинала;
- в случае, если заявление подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (копия с предъявлением оригинала);
- соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (оригинал);
- кадастровый паспорт земельного участка (в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка) оригинал (заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе);
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) с предъявлением оригинала, или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал), являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе);
Для внесения изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка заявителем представляются в Администрацию:
- заявление о внесении изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка (приложение N 4 к настоящему Регламенту) с прилагаемыми документами:
- копии документов, подтверждающих вносимые изменения с предоставлением оригиналов.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (за исключением документов, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;
в) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
а) обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
б) неустранение заявителем причин, препятствующих подготовке документов в указанный срок;
в) отказ заявителя в предоставлении Муниципальной услуги;
г) вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию Муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов;
2.14. Требования к месту предоставления Муниципальной услуги.
Вход в помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование;
- режим работы.
Помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
0 |
2.16. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде:
- рекомендуемая форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги, указанная в пункте 2.6 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сыктывкар.рф), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных в электронной форме)
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.2. Направление межведомственных запросов Сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ".
В случае если земельный участок находится на территории Эжвинского района направление межведомственных запросов осуществляется администрацией Эжвинского района.
3.1.3. Передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" УАГСиЗ.
3.1.4. Прием-передача заявления и документов заявителя УАГСиЗ Муниципальному бюджетному учреждению "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ "АПБ") либо в Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района).
3.1.5. Рассмотрение заявления ответственным исполнителем МБУ "АПБ", либо Отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, подготовка проекта правового акта или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Согласование и принятие правового акта Администрации о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду либо письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.7. Подготовка и согласование договора купли-продажи, либо аренды земельного участка.
3.1.8. Подготовка и согласование дополнительного соглашения к договору купли-продажи либо аренды земельного участка.
3.1.9. Передача результата предоставления Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.10. Выдача заявителю отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" результата предоставления Муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному пунктами 2.6-2.7 перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" (далее - специалист МБУ "ГИКЦ") объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.2.2. При соответствии пакета документов всем требованиям специалист МБУ "ГИКЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3 (трех) экземплярах. В расписке указывается:
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
- адрес электронной почты;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес заявителя;
- номер телефона;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя;
- иные данные.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в УАГСиЗ, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.2.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.
3.2.4. Специалист МБУ "ГИКЦ" регистрирует полученное заявление и полный пакет необходимых документов в системе электронного документооборота Администрации в "Журнале регистрации Муниципальных услуг". Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов.
В случае если земельный участок находится на территории Эжвинского района прием документов в таком же порядке осуществляется в администрации Эжвинского района.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.2.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.3. Направление межведомственных запросов Сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является межведомственный запрос по документам и информациям, находящихся в распоряжении органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органов местного самоуправления, подготовленный специалистом МБУ "ГИКЦ".
В случае если земельный участок находится на территории Эжвинского района направление межведомственных запросов осуществляется администрацией Эжвинского района.
3.3.2. Срок направления межведомственных запросов составляет 2 рабочих дня, срок получения межведомственных ответов составляет 5 рабочих дней.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органов местного самоуправления.
3.3.4. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4. Передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" УАГСиЗ.
3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МБУ "ГИКЦ" документы заявителя.
3.4.2. Должностное лицо МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя ответственному за выполнение Муниципальной услуги специалисту УАГСиЗ на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение ответственному за выполнение Муниципальной услуги.
3.4.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации Муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.5. Прием-передача заявления и документов заявителя УАГСиЗ МБУ "АПБ" либо в Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение ответственному за выполнение Муниципальной услуги.
3.5.2. Зарегистрированные документы передаются директору МБУ "АПБ" для определения исполнителя либо в отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района). Завизированное должностными лицами заявление и документы передаются исполнителю.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные исполнителю.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.6. Рассмотрение заявления с приложенными документами и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является переданный исполнителю отдела подготовки исходно-разрешительной документации МБУ "АПБ" либо в Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района) комплект документов.
3.6.2. Исполнитель отдела подготовки исходно-разрешительной документации МБУ "АПБ" либо отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района) в течение 5 календарных дней обеспечивают проверку документов, представленных заявителем на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. По итогам проверки представленных документов в течение 9 календарных дней готовится:
- проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду;
- проект постановления о внесении изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка;
- проект уведомления об отказе в виде письма, содержащего основания для отказа.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду;
б) проект постановления о внесении изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка;
в) проект уведомления об отказе в виде письма, содержащего основания для отказа.
3.6.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации Муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.7. Согласование и принятие правового акта Администрации о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду либо письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду;
- проект постановления о внесении изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка;
- проект уведомления об отказе в виде письма, содержащего основания для отказа.
3.7.2. Исполнитель отдела подготовки исходно-разрешительной документации МБУ "АПБ" направляет подготовленный проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду, проект постановления о внесении изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка директору МБУ "АПБ".
3.7.3. Исполнитель отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района направляет подготовленный проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду, проект постановления о внесении изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка начальнику отдела, затем руководителю администрации Эжвинского района.
3.7.4. Директор МБУ "АПБ", администрация Эжвинского района направляют завизированный проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду, проект постановления о внесении изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка на согласование начальнику УАГСиЗ, затем в отраслевые (функциональные) органы Администрации, затем главе Администрации. Срок согласования проекта постановления в Администрации составляет не более 12 календарных дней.
3.7.5. Исполнитель отдела подготовки исходно-разрешительной документации МБУ "АПБ" направляет подготовленный проект уведомления об отказе на официальном бланке Администрации для визы директору МБУ "АПБ".
3.7.6. Директор МБУ "АПБ" направляет завизированный проект уведомления об отказе на согласование начальнику УАГСиЗ, затем на подпись заместителю главы Администрации, курирующему данное направление. Срок согласования письменного отказа не более 5 календарных дней.
Исполнитель отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района направляет подготовленный проект уведомления об отказе на официальном бланке администрации Эжвинского района для визы начальнику отдела затем на подпись руководителю администрации Эжвинского района. Срок согласования письменного отказа не более 5 календарных дней.
3.7.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 календарных дней.
3.7.8. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду;
- постановление Администрации о внесении изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка;
- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в виде письма, подписанного заместителем главы Администрации, курирующего данное направление, либо руководителем администрации Эжвинского района, в случае (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района) и содержащее основания для отказа.
3.7.9. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.8. Подготовка и согласование договора купли-продажи либо аренды земельного участка.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду.
3.8.2. Специалист отдела землепользования УАГСиЗ или специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района (далее - исполнитель) готовит договор купли-продажи либо аренды в трех экземплярах и вручает заявителю на рассмотрение и подписание.
3.8.3. Три экземпляра договора подписываются должностным лицом, имеющим полномочия по подписанию договоров.
3.8.4. Подписанный должностным лицом договор скрепляется печатью и ему присваивается номер.
3.8.5. Исполнитель вносит сведения о договоре в электронную базу данных по учету договоров.
3.8.6. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 календарных дней.
3.8.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный и зарегистрированный договор купли-продажи либо аренды земельного участка.
3.8.8. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.9. Подготовка и согласование дополнительного соглашения к договору купли-продажи либо аренды земельного участка.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является постановление Администрации о внесении изменений в договор купли-продажи либо аренды земельного участка.
3.9.2. Изменение договора земельного участка осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (глава 29 "Изменение и расторжение договора") и оформляется специалистом отдела землепользования УАГСиЗ или специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района (далее - исполнитель) в виде дополнительного соглашения к нему и вручается (направляется по почте) заявителю на рассмотрение и подписание.
Срок рассмотрения и подписания заявителем дополнительного соглашения о внесении изменения в договор - не более 14 календарных дней.
3.9.3. Три экземпляра дополнительного соглашения к договору подписываются должностным лицом, имеющим полномочия по подписанию договоров передачи земельных участков.
3.9.4. Подписанное должностным лицом дополнительное соглашение к договору скрепляется печатью и ему присваивается номер.
3.9.5. Ответственный исполнитель вносит сведения о дополнительном соглашении к договору в электронную базу данных по учету договоров.
3.9.6. Подготовка и согласование дополнительного соглашения о внесении изменения в договор осуществляется в течение 30 календарных дней.
3.9.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное дополнительное соглашение к договору купли-продажи либо аренды земельного участка.
3.9.8. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.10. Передача результата предоставления Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации и подписанный договор купли-продажи либо аренды земельного участка, или дополнительное соглашение к договору купли-продажи либо аренды земельного участка (в случае внесения изменений в договор купли-продажи либо аренды).
3.10.2. Ответственный исполнитель отдела землепользования УАГСиЗ передает договор или дополнительное соглашение к договору с постановлением Администрации, уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", по реестру за 3 рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю.
3.10.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.10.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
3.10.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление реестра о передаче результата Муниципальной услуги в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.11. Выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду и договора купли-продажи либо аренды земельного участка, или дополнительное соглашение к договору купли-продажи либо аренды земельного участка (в случае внесения изменений в договор купли-продажи либо аренды), уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю.
В случае если прием документов произведен в администрации Эжвинского района, выдача результата Муниципальной услуги осуществляется в администрации Эжвинского района.
3.11.1. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший зарегистрированное постановление о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду и договор купли-продажи либо аренды земельного участка (в двух экземплярах), или дополнительное соглашение к договору купли-продажи либо аренды земельного участка (в случае внесения изменений в договор купли-продажи либо аренды) или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, проверяет их наличие в реестре и делает отметку о принятии.
3.11.2. Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.11.3. Заявитель уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата Муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.11.4. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.11.5. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата Муниципальной услуги.
3.11.6. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат Муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.11.7. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "Г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.