Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
финансирования расходов на организацию районных конкурсов, соревнований, чествования передовиков сельскохозяйственного производства
(утв. постановлением администрации МР "Удорский" от 1 февраля 2012 г. N 54)
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов по проведению профессионального конкурса операторов машинного доения, организацию соревнований коллективов сельскохозяйственных предприятий по итогам заготовки кормов, производству продукции в зимний стойловый период 2011-2012 годов и на поощрение передовиков производства в честь дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности (далее - конкурсы, соревнования).
2. Конкурсы, соревнования проводятся в целях повышения профессионального мастерства операторов машинного доения, увеличения продукции животноводства, производства кормов. Порядок и условия проведения Конкурсов, соревнований утверждаются распоряжением администрации МР "Удорский".
3. Организация и проведение Конкурсов, соревнований осуществляется совместно с территориальным органом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми Удорским районным отделом сельского хозяйства и продовольствия.
4. Главным распорядителем бюджетных средств муниципального района "Удорский" (далее - главный распорядитель), осуществляющим оплату расходов на проведение Конкурсов, соревнований, является администрация МР "Удорский".
5. Финансирование расходов осуществляется главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности после получения распоряжения администрации муниципального района "Удорский" представляет заявку в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.