Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 5 марта 2013 г. N 3/189 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 26 июня 2012 г. N 6/408
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизируемом имуществе"
5 марта, 18 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизируемом имуществе" определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, в т.ч. иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации муниципального района "Сысольский":
- в устной форме при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты.
б) Информация о правилах предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет (официальный сайт муниципального района "Сысольский" - сысола-адм.рф, Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
в) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления заявитель может получить направив обращение по электронной почте на адрес администрации муниципального района "Сысольский" (adm_sysola@mail.ru) в порядке, установленном законодательством.
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте), в установленном законодательством порядке.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц.
Рассмотрение письменного обращения и обращения поступившего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, размещаются в помещениях администрации муниципального района "Сысольский".
В специально отведенных местах администрации муниципального района "Сысольский" и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального района "Сысольский", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление информации о ранее приватизируемом имуществе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о ранее приватизируемом имуществе.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального района "Сысольский" (далее - администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки о ранее приватизируемом имуществе либо отказ в предоставлении информации о ранее приватизируемом имуществе (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления письменного заявления в администрацию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.02.2002);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Устав муниципального образования муниципального района "Сысольский".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации (при подаче заявления лично - в двух экземплярах);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя).
Рекомендуемая форма заявления приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- невозможность идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, по сведениям, указанным в заявлении;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно);
- если текст заявления не поддается прочтению.
Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения вышеуказанных оснований для отказа.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 18 декабря 2013 г. N 12/1086 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников администрации, а также комфортное обслуживание заявителей.
В помещениях должны быть оборудованы места для информирования, ожидания и приема граждан (далее - места).
В местах должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей. Помещения оснащаются стульями, столами и информационными материалами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача справки о ранее приватизируемом имуществе либо отказ в предоставлении информации о ранее приватизируемом имуществе.
В Приложении N 5 к настоящему административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лично от заявителя либо путем получения почтового отправления в администрацию заявления о предоставлении информации о ранее приватизируемом имуществе, с приложенными к нему документами (далее - заявление).
3.2.2. В день получения заявления специалист, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует его в электронной базе входящих документов.
3.2.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
При подаче заявления с приложенными документами лично один зарегистрированный экземпляр заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий рабочий день передается на рассмотрение руководителю администрации.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.2.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов руководителю администрации.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю администрации.
3.3.2. Руководитель администрации в течение двух дней рассматривает и передает заявление в отдел по управлению имуществом администрации на исполнение.
3.3.3. Сотрудник отдела по управлению имуществом рассматривает представленное заявителем заявление.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник отдела по управлению имуществом готовит проект справки о ранее приватизируемом имуществе.
Подготовленный проект справки сотрудник передает на рассмотрение руководителю администрации.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник отдела по управлению имуществом готовит проект справки об отказе в предоставлении информации.
Подготовленный проект справки сотрудник передает на рассмотрение руководителю администрации.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий отделом по управлению имуществом.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача подготовленного проекта справки, указанной в пунктах 3.2.3; 3.2.4 настоящего регламента, на рассмотрение руководителя администрации.
3.4. Административная процедура "Предоставление информации ранее приватизируемом имуществе".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта документа, указанного в пункте 3.2.7 настоящего административного регламента, на рассмотрение руководителю администрации.
3.4.2. Подготовленный проект документа рассматривается руководителем администрации и заверяется его подписью.
3.4.3. Справка о ранее приватизируемом имуществе (об отказе в предоставлении информации о ранее приватизируемом имуществе), регистрируется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящих документов.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.4.5. Справка о ранее приватизируемом имуществе (об отказе в предоставлении информации о ранее приватизируемом имуществе), выдается заявителю лично (в случае, если заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале входящих документов.
3.4.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель администрации.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача (направление) справки о ранее приватизируемом имуществе;
- выдача (направление) справки об отказе в предоставлении информации о ранее приватизируемом имуществе.
Результат фиксируется личной подписью заявителя услуги в получении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих (при получении лично).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет руководитель администрации.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений граждан, в т.ч. иностранных граждан, юридические лица, индивидуальные предприниматели с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель администрации в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 6 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в Приложении 1 к Административному регламенту, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является специалист, ответственный за делопроизводство администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.