Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 20 июня 2012 г. N 6/393§2
"Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 25 ноября 2011 г. N 11/666"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального района "Сысольский", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации муниципального района "Сысольский" с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги в режиме "Одного окна".
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, в том числе иностранные граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица.
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить в службе "Одного окна":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета официальный сайт администрации муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портала государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)".
4. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы службы "Одного окна" Администрации муниципального района "Сысольский" (далее - служба "Одного окна"), телефонах для справок и консультаций, официальном сайте приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
5. На официальном сайте Администрации муниципального района "Сысольский" в сети Интернет размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов отдела территориального планирования, градостроительства, коммунального хозяйства и землепользования администрации муниципального района "Сысольский"
6. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефонной и электронной почте, при личном обращении заявителей.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в службе "Одного окна".
7. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалист службы "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский" обязан, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации муниципального района "Сысольский" запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
8. При обращении заявителя в службу "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский" по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Сысольский" и осуществляется через отдел территориального планирования, градостроительства, коммунального хозяйства и землепользования администрации муниципального района "Сысольский" через службу "Одного окна".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования.
12. Администрация муниципального района "Сысольский" рассматривает представленные заявителем документы, принимает решение об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте или направляет заявителю мотивированный отказ в месячный срок с даты поступления документов.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета, 2007, N 165).
14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) при направлении заявления и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием местоположения, размеров, целевого использования земельного участка (оформляется по форме согласно Приложению N 3);
К заявлению прилагаются следующие документы:
заявление на утверждение схемы расположения земельного участка;
- схема расположения границ земельного участка (либо материалы геодезической съемки);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, дипломатический паспорт иностранного гражданина, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
- выписка из государственного кадастра недвижимости;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (при необходимости);
- правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при необходимости).
Для вновь образуемых земельных участков:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием местоположения, размеров, целевого использования земельного участка (оформляется по форме согласно Приложению N 3);
К заявлению прилагаются следующие документы:
- плановый материал месторасположения земельного участка согласованный главой администрации сельского поселения, на территории которого располагается запрашиваемый земельный участок;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия учредительных документов, заверенная нотариально либо органом, осуществляющим государственную регистрацию юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
Документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе вместе с заявлением. В случае если заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, администрация МР "Сысольский" запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия у органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
15. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
16. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- документы для предоставления муниципальной услуги поданы заявителем не в полном объеме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- если заявителем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
17. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения службы "Одного окна" и в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
18. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
18.1. Вход в здание по месту нахождения органа местного самоуправления оборудуется табличкой с названием органа местного самоуправления на государственных языках Республики Коми.
18.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях органа местного самоуправления, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений органа местного самоуправления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
18.3. Помещение службы "Одного окна" для предоставления муниципальной услуги размещается на нижнем этаже здания. Обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
18.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
19. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
21. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
21.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на официальном Интернет-сайте муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
22. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка;
- рассмотрение письменных заявлений об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка;
- выдача заявителям документов об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
23. Прием и регистрация заявлений об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка;
23.1. Основанием для начала процедуры является обращение в службу "Одного окна" заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента.
23.2. Заявитель обращается в службу "Одного окна" с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, по почте или представляет их лично в службу "Одного окна".
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
23.3. При направлении заявителем документов по почте или при представлении заявителем документов при личном обращении специалист службы "Одного окна" в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
23.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированные заявления от заявителей.
24. Рассмотрение письменных заявлений об утверждении и выдаче схем расположения земельного участка от заявителей.
24.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление в службе "Одного окна" от заявителя.
24.2. В день поступления документов специалист службы "Одного окна" все зарегистрированные документы передает руководителю администрации муниципального района "Сысольский" или заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский" в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя).
24.3. После рассмотрения руководителем администрации муниципального района "Сысольский" или заместителем руководителя Администрации муниципального района "Сысольский" документы направляются должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
24.4. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям законодательства, с оценкой их полноты и достоверности.
24.5. В случае выявления несоответствия документов, установленным законодательством требованиям и пунктом 14 настоящего Регламента, заявитель информируется в письменной форме об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в администрацию муниципального района "Сысольский" недостающих сведений и (или) документов и материалов.
24.6. В случае отказа или приостановки предоставления муниципальной услуги заявителю направляется уведомление за подписью руководителя администрации муниципального района "Сысольский" или заместителя руководителя с указанием его причины.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
24.8. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации документов.
24.9. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования.
- решение администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
25. Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- постановления Администрации муниципального района "Сысольский" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования;
- решения Администрации муниципального района "Сысольский" об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органа местного самоуправления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя органа местного самоуправления в соответствии с распределением обязанностей.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
28. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа руководителя органа местного самоуправления.
30. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя органа местного самоуправления.
31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем органа местного самоуправления формируется комиссия (путем издания приказа), в состав которой включаются муниципальные гражданские служащие органа местного самоуправления.
32. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение 2 дней с момента окончания проверки.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
33. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
34. Заявитель, указанный в пункте 2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
35. Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 3 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
2) в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
40. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 36 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
43. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
44. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 41 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
45. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 41 Административного регламента.
46. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 38 Административного регламента.
47. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 41 Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
утверждение и выдача схемы
расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте
территории муниципального образования
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе органа местного самоуправления
Администрация муниципального района "Сысольский".
Адрес: (168100 Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35).
Телефон: (882131) 91-8-45.
Телефоны отдела территориального планирования, градостроительства, коммунального хозяйства и землепользования Администрации муниципального района "Сысольский" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (882131) 91-2-12.
Адрес электронной почты: adm_sysola@mail.ru.
Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинете отдела территориального планирования, градостроительства, коммунального хозяйства и землепользования Администрации муниципального района "Сысольский" N 13.
Режим приема граждан:
Понедельник с 14.00 до 16.00
Четверг с 9.00 до 12.00
Адрес электронной почты отдела tpssysola@mail.ru.
Служба "Одного окна"
администрации МР "Сысольский"
Служба "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский":
Адрес: 169100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35, каб. N 1; телефон (882131) 92-704.
Адрес электронной почты: sysola_1window@mail.ru.
Режим работы службы "Одного окна": понедельник - четверг с 8.00 до 16.15; пятница с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
утверждение и выдача схемы
расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте
территории муниципального образования
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте
Заявка о предоставлении услуги 15 мин |
Приём и регистрация заявки 15 мин |
Передача заявки на рассмотрение руководителю или заместителю руководителя 1 день |
Передача заявки ответственному исполнителю 1 день |
Проверка представленных документов 15 мин |
Заключение ответственных должностных лиц о возможности (невозможности) предоставления услуги 25 |
Оформление ответа заявителю 1 день |
Направление ответа заявителю 1 день |
Предоставление муниципальной услуги завершено |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
утверждение и выдача схемы
расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте
территории муниципального образования
Руководителю администрации
муниципального района "Сысольский"
от __________________________________
(для юридических лиц -
полное наименование в соответствии с
учредительными документами,
юридический и почтовый адреса,
телефон, фамилия, имя, отчество
руководителя;
для физического лица - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, адрес
регистрации, контактный телефон)
Заявление
Прошу утвердить и выдать схему расположения земельного участка:
- площадь земельного участка ___________________________________________;
- адрес местонахождения земельного участка ______________________________
________________________________________________________________________;
- иное _________________________________________________________________.
Приложение: схема расположения земельного участка и иные документы о
рассматриваемом земельном участке
Дата Подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
утверждение и выдача схемы
расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте
территории муниципального образования
Кому _________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого ______________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
сведения о месте
жительства заявителя -
физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ________________________________
дата подпись Ф.И.О."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 20 июня 2012 г. N 6/393§2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.