Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 30 мая 2012 г. N 1170
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
24 декабря 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Безносикову Н.А.
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 30 мая 2012 г. N 1170)
24 декабря 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 пункт 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта", официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта", МФЦ приводятся в приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 пункт 1.3.2 изложен в новой редакции
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" и в МФЦ, о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, посредством публичного информирования.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 в пункт 1.3.5 внесены изменения
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" и МФЦ при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта" и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 в пункт 1.3.6 внесены изменения
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" и в МФЦ.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу официального сайта Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 в пункт 1.3.8 внесены изменения
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять обратившемуся лицу.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 в пункт 1.3.9 внесены изменения
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" и МФЦ, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) рекомендуемая форма заявления на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
д) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
ж) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта".
В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО "Ухта" с МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ, ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления в МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" (при обращении заявителя непосредственно в МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта"); со дня регистрации заявления в МФЦ (при обращении заявителя непосредственно в МФЦ).
Муниципальная услуга предоставляется путем обращения с соответствующим заявлением в МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" либо в МФЦ.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; "Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Уставом МОГО "Ухта", утвержденным решением Совета МО "Город Ухта" от 27.12.2005 N 14.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает запрос в форме подачи заявления (рекомендуемая форма приведена в Приложении 2 к административному регламенту).
К заявлению не требуется прилагать какие-либо документы.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления:
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления ФИО (для физического лица, индивидуального предпринимателя), наименования (для юридического лица) и/или адреса места жительства (для физического лица), адреса места нахождения (для юридического лица, индивидуального предпринимателя) заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация касается информации об объектах культурного наследия не местного значения, находящихся на территории муниципального образования городского округа "Ухта";
- обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958 в пункт 2.10.1 внесены изменения
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта":
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958 пункт 2.12.2 изложен в новой редакции
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 пункт 2.13 изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Ед.изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и рекомендуемая форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 раздел 2 дополнен пунктом 2.15
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с МУ "Управлением культуры администрации МОГО "Ухта" осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности;
4) рассмотрение заявления, подготовка проекта ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) согласование и подписание проекта ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) ответа или уведомления заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 4 к административному регламенту).
3.2. Прием заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 в пункт 3.2.1 внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" либо в МФЦ за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта", сотрудник МУ "Управления культуры" администрации МОГО "Ухта", подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник МУ "Управления культуры", ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958 в пункт 3.2.4 внесены изменения
3.2.4. При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 3 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов.
В течение двух рабочих дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 5 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов. Заявление и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение. В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный абз. 4 п. 3.3.3. административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958 в пункт 3.2.5 внесены изменения
3.2.5. При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов в течение двух рабочих дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 3 к административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 5 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.
В течение двух рабочих дней, включая день поступления документов, передает все приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта". Заявление и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение.
3.2.6. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов;
б) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и уведомления об отказе в приеме документов;
в) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.7. настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 в пункт 3.3.3 внесены изменения
3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.7. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель), заявление и расписку возвращает в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта", что фиксируется подписью сотрудника МУ "Управления культуры" администрации МОГО "Ухта" в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.7. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.7. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов и отправляет заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные п. 3.7.3. административного регламента, заявление, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" на хранение.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию заявления в порядке и сроки установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта", регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы сотрудник МФЦ передает в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
3.4. Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю.
3.4.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее начальнику МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта".
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении административной процедуры является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления с резолюцией курирующего заместителя начальнику МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение заявления, подготовка проекта ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления с резолюцией курирующего заместителя начальнику МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта".
3.5.2. Начальник МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" в день поступления заявления с резолюцией курирующего заместителя назначает ответственного сотрудника из числа сотрудников организационного отдела управления культуры, занимающегося вопросами культурного наследия (памятниками истории и культуры) и передает для рассмотрения заявление (далее - ответственный сотрудник).
3.5.3. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. административного регламента, ответственный сотрудник организационного готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению 6 к административному регламенту в предоставлении муниципальной услуги и передает его начальнику МУ "Управления культуры".
3.5.4. При отсутствии оснований предусмотренных п. 2.8. административного регламента, ответственный сотрудник готовит проект ответа администрации МОГО "Ухта" о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.5.5. Начальник МУ "Управления культуры" администрации МОГО "Ухта" удостоверяет представленный ему проект своей подписью и направляет его на согласование с заинтересованными лицами.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня поступления резолюции курирующего заместителя.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является направление проекта ответа или уведомления на согласование с заинтересованными лицами.
3.6. Согласование и подписание проекта ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является удостоверение составленного по итогам рассмотрения документов проекта ответа или уведомления начальником МУ "Управления культуры" администрации МОГО "Ухта" и направление его на согласование с заинтересованными лицами.
3.6.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица - начальник МУ "Управления культуры" администрации МОГО "Ухта", заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления ответа или уведомления и его передачи в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта", заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.6.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в день представления проекта ответа или уведомления. При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проектов ответа или уведомления на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.6.4. В случае отказа в согласовании проект дорабатывается МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.6.5. После согласования заинтересованными лицами проект в тот же день передается на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.6.6. Подписанный ответ или уведомление оформляется общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Один экземпляр надлежаще оформленного ответа или уведомления передается в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта".
Один экземпляр надлежаще оформленного ответа или уведомления передается в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
Передача фиксируется записью в соответствующем журнале.
Срок выполнения административного действия - не позднее одного рабочего дня со дня подписания проекта ответа или уведомления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.8. Результат административной процедуры - передача экземпляра подписанного постановления или уведомления в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта", передача экземпляра подписанного постановления или уведомления в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
3.7. Выдача (направление) ответа или уведомления заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача экземпляра подписанного ответа или уведомления в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.7.3 Заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" в течение одного рабочего дня со дня поступления в общий отдел администрации МОГО "Ухта" подписанного ответа или уведомления направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении заказного письма либо вручает ответ или уведомление заявителю лично под роспись.
Почтовую квитанцию о направлении уведомления заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) передает в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 в пункт 3.7.4 внесены изменения
3.7.4. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории МОГО "Ухта" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" или уведомление об отказе в предоставлении услуги.
После получения от МУ "УЖКХ" соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет выдачу заявителю ответа о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории МОГО "Ухта" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" или уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги курирующий заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней с момента регистрации обращения, указанного в пункте 4.4., формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки по обращению доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей начальник МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958 в пункт 4.8 внесены изменения
4.8. Специалисты МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта", заведующий общим отделом управления делами администрации МОГО "Ухта" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958 в раздел 5 внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 7), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения,
находящихся на территории
муниципального образования
и включенных в единый
государственный реестр объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта", МФЦ
24 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
Наименование: Администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11
Телефоны: (8-216) 75-29-20, 78-90-10, 78-90-24, 76-31-01 (факс)
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта": (8-216) 73-88-17, 74-59-76 (факс). Телефоны для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации МОГО "Ухта" заявления по предоставлению муниципальной услуги: (8-216), 78-90-28, 78-90-29.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru
Адрес электронной почты МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта": kultura_priemnay@mail.ru
Режим работы МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта":
Понедельник - четверг с 08:45 до 17:15; пятница с 08:45 до 15:45; обед с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта":
понедельник 14.00 - 17.00, среда 09.00 - 13.00.
Режим работы МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник неприемный день
Вторник - Пятница с 08.00-20.00 (без перерыва)
Суббота - 10.00-20.00
Воскресенье - выходной день.
e-mail: info@umas.gkhkomi.ru
Приложение 2
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения,
находящихся на территории
муниципального образования
и включенных в единый
государственный реестр объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
Заявление
В администрацию МОГО "Ухта"
_______________________________________
От: __________________________________
Юр. Адрес; адрес места жительства: ___________________
Почт. адрес: __________________________________
Конт. телефон: __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Прошу ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____"_____________ 20___ г. ______________ ______________________
дата подпись Ф.И.О. ,
Приложение 3
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения,
находящихся на территории
муниципального образования
и включенных в единый
государственный реестр объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
Расписка
в получении документов на оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___"____________20___ года
______________________________ ________________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
принявшего документы)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
_____________________________________ _______________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____"________________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___"____________ 20___ г. _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972 приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения,
находящихся на территории
муниципального образования
и включенных в единый
государственный реестр объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
24 декабря 2012 г.
Прием заявления
/----------------------\ /-------------------------------------\
| Обращение | | Обращение заявителя с заявлением |
|заявителя с заявлением| | |
| лично в МФЦ |-----------| |
\----------------------/ \-------------------------------------/
|
/---------------\ |
| Регистрация | |
|заявления в МФЦ| |
\---------------/ |
|
/-----------------------------\ |
|МФЦ передает в МУ "Управление| |
|культуры" администрации МОГО | |
| "Ухта" | |
\-----------------------------/ |
/------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления на предмет наличия оснований, |
| предусмотренных п. 2.7. административного регламента |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------\
|В случае отсутствия оснований,| | В случае наличия оснований, |
| предусмотренных п. 2.7 | | предусмотренных п. 2.7 |
|административного регламента -| |административного регламента - |
| прием заявления | | отказ в приеме заявления |
\------------------------------/ \-------------------------------/
|
/------------------------------\
| Передача заявления в общий |
| отдел администрации |
\------------------------------/
Регистрация заявления
|
/------------------------------------------------\
| Регистрация поступившего заявления путем |
| внесения в единую систему электронного |
| документооборота |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Передача зарегистрированных документов на |
| рассмотрение заместителю руководителя |
| администрации МОГО "Ухта" |
\------------------------------------------------/
Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта",
курирующим соответствующее направление деятельности
|
|
/------------------------------------------------\
| Вынесение резолюции |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Передача документов с резолюцией заместителя |
| руководителя администрации МОГО "Ухта" |
| начальнику |
| МУ "Управление культуры" администрации МОГО |
| "Ухта" |
\------------------------------------------------/
Рассмотрение представленных документов, согласование и подписание ответа
заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
по предоставлению информации об объектах культурного наследия
|
|
/------------------------------------------------\
| Передача заявления с резолюцией сотруднику |
| организационного отдела управления культуры |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\------------------------------------------------/
|
/--------------------------+---------------------\
| В случае отсутствия | | При наличии |
| оснований, | | оснований, |
|предусмотренных п. 2.8.| | предусмотренных |
| административного | | п. 2.8. |
|регламента - подготовка| | административного |
| проекта ответа с | | регламента - |
| информацией | | подготовка проекта |
| | |уведомления об отказе|
| | | в предоставлении |
| | | информации |
\-----------------------/ \---------------------/
| |
/-----------------------\ /---------------------\
|Передача согласованного| | Передача |
| начальником МУ | | согласованного |
| "Управление культуры" | | начальником МУ |
| администрации МОГО | |"Управление культуры"|
|"Ухта" проекта ответа с| | администрации МОГО |
| информацией на | |"Ухта" уведомления об|
| рассмотрение и | | отказе в |
| согласование | | предоставлении |
| заместителю | | информации на |
| руководителя | | рассмотрение и |
| администрации МОГО | | согласование |
| "Ухта" | | заместителю |
| | | руководителя |
| | | администрации МОГО |
| | | "Ухта" |
\-----------------------/ \---------------------/
| |
/-----------------------\ /---------------------\
|Передача проекта ответа| | Передача проекта |
| с информацией на | |уведомления об отказе|
| рассмотрение и | | в предоставлении |
|подписание руководителю| | информации на |
| администрации МОГО | | рассмотрение и |
| "Ухта" | | подписание |
| | | руководителю |
| | | администрации МОГО |
| | | "Ухта" |
\-----------------------/ \---------------------/
| |
| |
/--------------------------------------------------------------------\
/-| Выдача разрешения или уведомления об отказе в получении |
| | муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах |
| | культурного наследия |
| \--------------------------------------------------------------------/
| |
| /-----------------------\ /---------------------\ |
| | Направление заявителю | |Направление заявителю| |
| | подписанного ответа с | | подписанного | |
| | информацией | |уведомления об отказе| |
| | | | в предоставлении | |
| | | | информации | |
| \-----------------------/ \---------------------/ |
| | | |
| /-----------------------\ /---------------------\ |
| | Получение услуги по | | Направление | |
| | предоставлению | |уведомления об отказе| |
| |информации об объектах | | в предоставлении | |
| | культурного наследия | | информации об | |
| | | |объектах культурного | |
| | | | наследия | |
| \-----------------------/ \---------------------/ |
/----------------------\ /------------------------\
|Передача подписанного | | Передача подписанного |
| ответа для выдачи в | |уведомления об отказе в |
| МФЦ заявителю лично | | предоставлении |
| под роспись | | муниципальной услуги |
\----------------------/ | для выдачи в МФЦ |
| | заявителю лично |
| | под роспись |
| \------------------------/
/----------------------\ /------------------------\
| Выдача ответа | | Выдача уведомления об |
| в МФЦ заявителю | |отказе в предоставлении |
| лично под роспись | |муниципальной услуги для|
\----------------------/ | выдачи в МФЦ заявителю |
| лично под роспись |
\------------------------/
Приложение 5
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения,
находящихся на территории
муниципального образования
и включенных в единый
государственный реестр объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"___"_________________ 20___ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с
административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявки) заявителю.
Документы (кроме заявки) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление получил "___"_____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись заявителя,
в случае получения документов лично на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
_________________________________ _____________________________________
(подпись сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
рассмотревшего документы)
Приложение 6
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения,
находящихся на территории
муниципального образования
и включенных в единый
государственный реестр объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
Администрация МОГО "Ухта" _______________________________________
для юр. лиц - полное наименование
организации,
_______________________________________
для физ. лиц - Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г. _______________________________________
юридический адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
По предоставлению информации об объектах культурного
наследия местного значения, находящихся на территории
муниципального образования и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
Администрация МОГО "Ухта" уведомляет об отказе в предоставлении
информации об объектах культурного наследия местного значения,
находящихся на территории муниципального образования и включенных в
единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Причина отказа __________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель администрации
МОГО "Ухта" _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель:
Ф.И.О. _____________________
Тел. ________________
Приложение 7
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения,
находящихся на территории
муниципального образования
и включенных в единый
государственный реестр объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
Кому ___________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие)
которых обжалуются)
От кого ________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица
либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица,
а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ________________________________
дата подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 30 мая 2012 г. N 1170 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 9 июня 2012 г. N 21
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 11 мая 2018 г. N 1018 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 958
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2972