Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 28 мая 2012 г. N 1069
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
25 сентября, 24 декабря 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 ноября 2014 г. N 2251 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации МОГО "Ухта" от 07.10.2010 N 2393 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории МОГО "Ухта", ст. 38 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта".
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 28 мая 2012 г. N 1069)
25 сентября, 24 декабря 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2966 в раздел 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации МОГО "Ухта", Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (далее - КУМИ МОГО "Ухта"), отдела управления и распоряжения жилищным фондом КУМИ МОГО "Ухта" (далее - отдел), официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" и МФЦ и КУМИ МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт МОГО "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в КУМИ МОГО "Ухта", отделе и в МФЦ, о ходе её предоставления можно получить непосредственно в КУМИ МОГО "Ухта" и в отделе:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования;
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела КУМИ МОГО "Ухта" и МФЦ при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы КУМИ МОГО "Ухта" отдела и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также может осуществляться путем использования информационных стендов, размещающихся в здании КУМИ МОГО "Ухта" и МФЦ.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: kumiuht@mail.ru. (официальный сайт МОГО "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, должностное лицо КУМИ МОГО "Ухта", отдела или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять обратившемуся лицу.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации:
а) тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
б) на информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы КУМИ МОГО "Ухта", отдела и МФЦ, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2966 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом Администрации МОГО "Ухта" является - Комитет по управлению имуществом (далее - Комитет).
В случае заключения соглашения о взаимодействии по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ ответственность за приём и выдачу документов несёт МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Услуга считается предоставленной в случае предоставления (направления) заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по форме согласно приложению 3 к административному регламенту (далее - справка).
2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим заявлением в Комитет либо в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления при обращении заявителя непосредственно в Комитет либо со дня регистрации заявления при обращении заявителя непосредственно в МФЦ за получением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 942 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006) ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" "Российская газета", N 165, 29.07.2006) ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559) ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми";
Законом Республики Коми от 06 октября 2005 года N 100-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма";
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление в двух экземплярах (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к административному регламенту). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может быть подано его уполномоченным представителем.
2.6.1. Исключен.
См. текст пункта 2.6.1
2.6.2. Исключен.
См. текст пункта 2.6.2
2.6.3. Исключен.
См. текст пункта 2.6.3
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента;
2) отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов фамилии, имени, отчества и/или адреса места жительства заявителя;
3) заявление не поддается прочтению;
4) наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично - устно, в ином случае - письменно).
5) заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 942 в пункт 2.10.1 внесены изменения
2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 942 в пункт 2.12 внесены изменения
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней со дня поступления.
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта":
Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
- места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
Требования к местам для приема заявителей:
- рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
2.13.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
- в помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МФЦ, а также комфортное обслуживание заявителей.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Административного регламента.
- Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
- Система электронного управления очередью обеспечивает:
а) регистрацию заявителя в очереди;
б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
в) возможность отображения статуса очереди;
г) возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра;
д) формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
- В секторе ожидания:
а) размещается платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг;
б) в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;
в) обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);
г) размещается отделение банка, а также предоставляются иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг на базе центра.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Ед.изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и образец запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Комитетом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) принятие резолюции председателем Комитета;
3) рассмотрение заявления (в случае наличия - приложенных к нему документов) о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача справки или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 4 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в Комитет или в МФЦ за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте (в электронной форме), сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в Комитет для рассмотрения.
3.2.2. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) лично:
1) сотрудник отдела в день обращения принимает заявление от заявителя (его уполномоченного представителя) и передает его сотруднику Комитета, ответственному за ведение делопроизводства;
2) сотрудник Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, в день обращения регистрирует заявление в журнале входящих документов с присвоением ему самостоятельного регистрационного номера в системе делопроизводства и проставлением оттиска штампа входящих документов. Второй экземпляр заявления с оттиском штампа входящих документов передается заявителю.
3) сотрудник Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, передает его (в случае наличия - приложенные к нему документы) на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.3. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) путем направления заявления по почте:
1) сотрудник Комитета, ответственный за ведение делопроизводства:
а) в день поступления регистрирует заявление в журнале входящих документов с присвоением ему самостоятельного регистрационного номера в системе делопроизводства и проставлением оттиска штампа входящих документов.
б) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, передает его (в случае наличия - приложенные к нему документы) на рассмотрение председателю Комитета.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет приём, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта", регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы сотрудник МФЦ передает в Комитет в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней, включая день обращения с заявлением.
3.2.5. Ответственными за исполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник отдела и сотрудник Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, при обращении заявителя (его уполномоченного представителя) лично;
2) сотрудник Комитета, ответственный за ведение делопроизводства - при обращении заявителя (его уполномоченного представителя) путем направления заявления по почте.
3.2.6. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления (в случае наличия - приложенных к нему документов) на рассмотрение председателю Комитета.
3.3. Принятие резолюции председателем Комитета.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления (в случае наличия - приложенных к нему документов) председателю Комитета.
3.3.2. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, рассматривает заявление, проставляет на нем свою резолюцию и передает сотруднику Комитета, ответственному за ведение делопроизводства.
3.3.3. Сотрудник Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, в срок не позднее дня следующего за днем получения заявления, с резолюцией председателя Комитета, передает его (в случае наличия - приложенные к нему документы) на рассмотрение заведующему отделом.
Передача и получение заявления с резолюцией фиксируется подписью заведующего отделом в журнале регистрации входящих документов.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней от даты регистрации заявления.
3.3.5. Ответственными за исполнение административной процедуры являются председатель Комитета и сотрудник Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, каждый в части осуществления действий в соответствии с данным пунктом.
3.3.6. Результатом административной процедуры является передача заявления (в случае наличия - приложенных к нему документов) с резолюцией заведующему отделом.
3.4. Рассмотрение заявления (в случае наличия - приложенных к нему документов) о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления (в случае наличия - приложенных к нему документов) на рассмотрение заведующему отделом.
3.4.2. Заведующий отделом или по его поручению сотрудник отдела в срок не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения им заявления, рассматривает его (в случае наличия - приложенные к нему документы).
3.4.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8. административного регламента, заведующий отделом или по его поручению сотрудник отдела готовит проект справки.
3.4.4. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8. административного регламента, заведующий отделом или по его поручению сотрудник отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к административному регламенту с указанием причин отказа.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи зарегистрированного заявления.
3.4.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий отделом.
3.4.7. Результатом административной процедуры является передача подготовленного проекта справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение председателю Комитета.
3.5. Выдача справки или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комитета.
3.5.2. Подготовленный проект справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его получения председателем Комитета, включая дату получения, рассматривается, подписывается и передается им сотруднику Комитета, ответственному за ведение делопроизводства.
3.5.3. Подписанная справка или подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения от председателя Комитета, регистрируется сотрудником Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящих документов с присвоением самостоятельного регистрационного номера в системе делопроизводства.
3.5.4. Справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее даты, указанной в заявлении, выдается заявителю лично (в случае, если заявитель выразил соответствующее намерение), либо в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации, направляется заявителю по почте.
В случае, если заявитель выразил намерение получить результат муниципальной услуги лично, но при этом не явился в дату получения, указанную в заявлении, справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется ему по почте.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней со дня передачи подготовленного проекта справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Ответственными за исполнение административной процедуры являются сотрудник Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, и председатель Комитета - каждый в части касающейся.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получение результата муниципальной услуги фиксируется личной подписью заявителя в получении муниципальной услуги в журнале исходящих документов либо квитанцией о почтовом отправлении.
После получения от комитета соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет выдачу заявителю справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий соответствующее направление деятельности.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий соответствующее направление деятельности, в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации обращения, указанного в пункте 4.4. административного регламента, формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х рабочих дней.
4.6. Результаты проверки по обращению доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль исполнения положений административного регламента осуществляет также председатель Комитета.
В случае выявления нарушений прав заявителей, заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий соответствующее направление деятельности, принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 942 в пункт 4.9 внесены изменения
4.9. Специалисты Комитета, заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 942 в раздел 5 внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его уполномоченный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма жалобы указана в приложении 6 к административному регламенту), в электронной форме в Комитета или администрацию МОГО "Ухта" и рассматривается заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в подпункте 1 пункта 1.3. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и/или структурного подразделения администрации МОГО "Ухта", ответственного за ее предоставление, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Комитета или администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитета или администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной форме являются:
- при обращении заявителя с жалобой в администрацию МОГО "Ухта" сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", в электронной форме - сотрудник отдела МИС администрации МОГО "Ухта";
- при обращении с жалобой в Комитета - сотрудник Комитета, ответственный за ведение делопроизводства.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 942 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об очередности предоставления
жилых помещений
на условиях социального найма
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта", МФЦ
24 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
Наименование: Администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11
Телефоны: (8-216) 78-90-00, 78-90-30, 75-29-20, 76-31-01 (факс)
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в КУМИ МОГО "Ухта": (8216) 72-04-95., 73-12-84
Телефоны для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства КУМИ МОГО "Ухта" заявления на предоставление муниципальной услуги: (8-216) 73-12-84
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru
Адрес электронной почты КУМИ МОГО "Ухта": kumiuht@mail.ru.
Режим работы КУМИ МОГО "Ухта": понедельник - четверг с 08:45 до 17:15; пятница с 08:45 до 15:45; обед с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе управления и распоряжения жилищным фондом КУМИ МОГО "Ухта" в каб. N 403: вторник 09.00 - 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Режим работы МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник неприемный день
Вторник - Пятница с 08.00-20.00 (без перерыва)
Суббота - 10.00-20.00
Воскресенье - выходной день.
e-mail: info@umas.gkhkomi.ru
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 сентября 2012 г. N 2299 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об очередности предоставления
жилых помещений
на условиях социального найма
25 сентября 2012 г.
В Комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации МОГО "Ухта"
от __________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество
заявителя (полностью)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________
(адрес места жительства)
контактный телефон N: ______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма.
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги,
желаю получить __________________________________________________________
(лично, путем направления по почте)
_______________ ___________________ ____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, и.о.)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____" ________________ 20___ г.
В случае неявки заявителя в указанную дату документы будут
направлены по почте.
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются документы, предусмотренные п. 2.6. административного
регламента, при наличии, при отсутствии - "нет")
/----------------------\
| |
| |
| |
| |
\----------------------/
(место оттиска штампа
входящих документов
КУМИ МОГО "Ухта")
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об очередности предоставления
жилых помещений
на условиях социального найма
______________________________
______________________________
(ф.и.о. заявителя)
бланк
КУМИ МОГО "Ухта"
______________________________
______________________________
(адрес места жительства)
СПРАВКА
_____________________________________________, состав семьи ____________,
(ф.и.о. заявителя) (кол-во человек)
состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального
жилищного фонда в администрации МОГО "Ухта" с ___________________________
(дата принятия на учет)
на основании ____________________________________________________________
(наименование, дата и номер решения о принятии на учет)
По состоянию на __________________________:
(дата выдачи справки)
__________________ ________________________________
(номер очереди) (категория в соответствии с законодательством)
__________________ ________________________________
(номер очереди) (категория в соответствии с законодательством)
__________________ ________________________________
(номер очереди) (категория в соответствии с законодательством)
__________________________________
___________________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия и.о.)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2966 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об очередности предоставления
жилых помещений
на условиях социального найма
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
24 декабря 2012 г.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об очередности предоставления
жилых помещений
на условиях социального найма
______________________________
______________________________
(ф.и.о. заявителя)
бланк
КУМИ МОГО "Ухта"
______________________________
______________________________
(адрес места жительства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению
информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
Настоящим на основании _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
Комитет по управлению муниципальным имуществом уведомляет Вас об отказе в
предоставлении муниципальной услуги по причине(ам) ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание причин отказа в соответствии с административным регламентом)
и возвращаем документы (кроме заявления) ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, реквизиты документов,
в случае отсутствия - "нет")
_______________________________
___________________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, и.о.)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об очередности предоставления
жилых помещений
на условиях социального найма
Кому ___________________________________
________________________________________
________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и/или структурного
подразделения администрации МОГО "Ухта",
ответственного за ее предоставление,
должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие)
которых обжалуются)
От кого ________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица
либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица,
а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ
заявителю)
ЖАЛОБА
на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Существо жалобы: ____________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
_________________________________________________________________________
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
_________________________________________________________________________
с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе.
_______________ ___________________ ____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, и.о.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1069 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 9 июня 2012 г. N 21
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 ноября 2014 г. N 2251 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 942
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2966
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 сентября 2012 г. N 2299