Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 29 мая 2012 г. N 1146
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую"
24 декабря 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 13 ноября 2015 г. N 2462 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Дмитриеву Н.Л.
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2963 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29 мая 2012 г. N 1146)
24 декабря 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, заинтересованные в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УАГЗ и ООС"), портале и адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" и МФЦ приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (портал муниципального образования городского округа "Ухта" - УХТА.РФ, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в МУ "УАГЗ и ООС" и в МФЦ, о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "УАГЗ и ООС":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УАГЗ и ООС" и МФЦ при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону, публичного информирования.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы МУ "УАГЗ и ООС" и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "УАГЗ и ООС" и в МФЦ.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу E-mail: uaig@inbox.ru.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УАГЗ и ООС" или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "УАГЗ и ООС" или МФЦ, а также следующая информация:
а) текст настоящего административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) рекомендуемая форма заявления на предоставление муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую;
д) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) режим приема ходатайств и документов и приема граждан по вопросам получения муниципальной услуги;
ж) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - перевод земель из одной категории в другую.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "УАГЗ и ООС".
В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО "Ухта" и МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую является выдача постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель из одной категории в другую.
2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим ходатайством в МУ "УАГЗ и ООС" либо в МФЦ. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.
Срок предоставления муниципальной услуги: в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства непосредственно в МУ "УАГЗ и ООС" либо со дня поступления ходатайства непосредственно в МФЦ за получением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 957 в пункт 2.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 года N 51-ФЗ, ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ, ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ, ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года N 146-ФЗ ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276, "Парламентская газета", N 244, 28.12.2004, "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; "Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую, указан в Приложении 3 к административному регламенту .
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую заявитель подает ходатайство (рекомендуемая форма приведена в Приложении 2 к административному регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 957 в пункт 2.7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента;
- предоставление документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- отсутствие в ходатайстве и невозможность однозначного установления из представленных документов наименования и/или адреса места нахождения;
- ходатайство не поддается прочтению;
- наличие в ходатайстве и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче ходатайства лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
- наличие одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента;
- к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства;
- земельный участок находится в федеральной собственности либо в собственности Республики Коми.
Заявители имеют право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.7., 2.8. административного регламента.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 957 в пункт 2.10.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации ходатайства заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух дней со дня подачи ходатайства.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МУ "УАГЗ и ООС":
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 957 пункт 2.12.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Ед. изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма ходатайства на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с МУ "УАГЗ и ООС" осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием ходатайства и прилагаемого пакета документов;
- регистрация ходатайства;
- принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности;
- рассмотрение ходатайства и прилагаемого пакета документов и подготовка проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 4).
3.2. Прием ходатайства и прилагаемого пакета документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем почтового направления, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в МУ "УАГЗ и ООС" и в МФЦ за получением муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", ответственный за прием ходатайства, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме ходатайства или об отказе в приеме ходатайства.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, принимает решение о приеме ходатайства, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 5 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 30 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает ходатайство о предоставлении муниципальной услуги и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
- При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, принимает решение об отказе в приеме ходатайства, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 6 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме ходатайства на предоставление муниципальной услуги, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 30 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
В случае, если заявитель отказался принять уведомление об отказе в приеме документов в течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, сотрудник отдела земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС" передает ходатайство о предоставлении муниципальной услуги и уведомление об отказе в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
б) В случае поступления ходатайства по почте, сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" передает ходатайство сотруднику отдела земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника отдела земельных отношений.
При поступлении документов по почте сотрудник отдела земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС", ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, принимает решение о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 5 к административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает ходатайство о предоставлении муниципальной услуги и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, принимает решение об отказе в приеме ходатайства, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 6 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.
В течение двух дней, включая день поступления документов, передает ходатайство, все поступившие документы и оба экземпляра уведомления на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
3.2.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" ходатайства о предоставлении услуги и расписки о получении документов;
б) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" ходатайства о предоставлении услуги и уведомления об отказе в приеме документов.
в) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" ходатайства с прилагаемыми документами и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация ходатайства.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в пункте 3.2.3. административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Сотрудники общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляют следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.3. административного регламента, в тот же день осуществляют регистрацию ходатайства в журнале входящей корреспонденции администрации МОГО "Ухта", вводят его и переданные документы в систему электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" и направляют заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель), ходатайство и расписку возвращают в МУ "УАГЗ и ООС", что фиксируется подписью сотрудника МУ "УАГЗ и ООС" в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.3. административного регламента, в тот же день осуществляют регистрацию ходатайства в журнале входящей корреспонденции администрации МОГО "Ухта" и возвращают ходатайство и уведомление об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.3. административного регламента, в тот же день осуществляют регистрацию ходатайства и приложенных документов и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов направляет заявителю по почте в порядке и сроках, предусмотренных в пункте 3.7.2. административного регламента, ходатайство и второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию запроса в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта", регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированный запрос и полученные от заявителя документы, сотрудник МФЦ передает в общий отдел администрации МОГО "Ухта" в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
- передача по системе электронного документооборота ходатайства и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота;
- передача ходатайства и уведомления об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение;
- передача ходатайства и экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направляемых документов в МУ "УАГЗ и ООС". Результат фиксируется почтовой квитанцией о получении.
3.4. Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота ходатайства и расписки о получении документов курирующему заместителю.
3.4.2. Курирующий заместитель в течение одного рабочего дня рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в систему электронного документооборота и направляет соответствующее задание начальнику МУ "УАГЗ и ООС".
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота ходатайства и расписки с резолюцией начальнику МУ "УАГЗ и ООС". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение ходатайства и прилагаемого пакета документов и подготовка проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота ходатайства и расписки с резолюцией начальнику МУ "УАГЗ и ООС" на рассмотрение.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УАГЗ и ООС".
3.5.3. Начальник МУ "УАГЗ и ООС", осуществляющий организацию подготовки проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает ходатайство заведующему отделом земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС" для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников.
3.5.4. Сотрудник отдела земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС" осуществляет проверку полученных документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, сотрудник отдела земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС" готовит уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, сотрудник отдела земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС" подготавливает проект постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель из одной категории в другую.
3.5.5. Проект постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель из одной категории в другую либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с заведующим отделом земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС" и передается на рассмотрение и согласование начальнику МУ "УАГЗ и ООС".
После рассмотрения и согласования с начальником МУ "УАГЗ и ООС" проект постановление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются на согласование с заинтересованными лицами в администрацию МОГО "Ухта".
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней со дня получения документов, необходимых для перевода земель или земельных участков из одной категории в другую.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель из одной категории в другую или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их по системе электронного документооборота в администрацию МОГО "Ухта" на согласование с заинтересованными лицами.
3.6. Согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование с заинтересованными лицами администрации МОГО "Ухта".
3.6.2. Ответственные должностные лица за выполнение административной процедуры - начальник МУ "УАГЗ и ООС", заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления постановления и передачи его в МУ "УАГЗ и ООС", заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.6.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в течение 2 дней (Правовое управление администрации МОГО "Ухта" - в течение 3 дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проекта постановления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования в системе электронного документооборота.
3.6.4. В случае отказа в согласовании проект дорабатывается МУ "УАГЗ и ООС" (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.6.5. Основаниями для отказа в согласовании является одно или несколько оснований, указанных в пункте 2.8. административного регламента.
3.6.6. После согласования всеми заинтересованными лицами проект в тот же день передается на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.6.7. Подписанные проекты администрации МОГО "Ухта" оформляются общим отделом администрации МОГО "Ухта". Надлежаще оформленное постановление или уведомление передается в МУ "УАГЗ и ООС". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
Срок выполнения административного действия - не позднее трех рабочих дней со дня подписания проекта постановления администрации МОГО "Ухта".
3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.
3.6.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача в МУ "УАГЗ и ООС" подписанного постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе земель из одной категории в другую или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Выдача (направление) постановления о переводе земель из одной категории в другую или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача экземпляра подписанного постановления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МУ "УАГЗ и ООС".
3.7.2. Сотрудник отдела земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС" в течение двух дней с даты передачи постановления или уведомления в МУ УАГЗ и ООС" выдает заявителю лично под роспись (при получении он расписывается в Журнале выдачи документов) или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении постановления о переводе земель из одной категории в другую или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления о переводе земель из одной категории в другую или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения от МУ "УАГЗ и ООС" соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет выдачу заявителю постановления о переводе земель из одной категории в другую или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель и начальник МУ "УАГЗ и ООС".
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "УАГЗ и ООС", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей, курирующий заместитель принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 957 в пункт 4.8 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.8. Специалисты МУ "УАГЗ и ООС", заведующий общим отделом управления делами администрации МОГО "Ухта" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 957 в раздел 5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 7 к административному регламенту) в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МОГО "Ухта", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", в электронной форме - отдел МИС администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация МОГО "Ухта" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. настоящего административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 957 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Текст приложения приводится без учета внесенных изменений
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель из одной категории
в другую,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта", МФЦ
24 декабря 2012 г.
Наименование: администрация МОГО "Ухта".
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11.
Телефон (8-216) 78-90-26, 78-90-27, 78-90-29, 76-3101 (факс).
Наименование: МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды"
Телефон (8-216) 74-32-42, 75-16-45 (факс).
Телефоны для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации МОГО "Ухта" заявления по предоставлению муниципальной услуги - (8-216) 78-90-29, 78-90-30, 78-90-31.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги - (8-216) 75-24-26, 75-13-54
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта" meriaukh@mail.ru.
Портал МОГО "Ухта": mouhta.ru или УХТА.РФ.
Режим работы для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
среда 14-00 - 17-00,
четверг 14-00 - 17-00;
обеденный перерыв: 13-00 - 14-00;
праздничные дни: нерабочие дни.
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете отдела земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС" по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 7, каб. N 5. электронной почты по адресу: uaig@inbox.ru.
Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинете отдела земельных отношений МУ "УАГЗ и ООС" по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 7, каб. N 5.
Режим работы МАУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник
Вторник 08.00-18.00 (без перерыва)
Среда
Пятница
Четверг неприемный день
Суббота - 09.00-12.00
Воскресенье - выходной день.
e-mail: info@ucgrs.gkhkomi.ru
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель из одной категории
в другую,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта
ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА
О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
___________________________________________
от ________________________________________
___________________________________________
(Наименование юридического лица, должность,
ФИО руководителя, ФИО физического лица)
ИНН (ОГРН)_________________________________
Юридический адрес (место регистрации):_____
___________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________
Контактный телефон ________________________
ХОДАТАЙСТВО
о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О
переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" прошу
перевести земельный участок, находящийся по адресу: _____________________
________________________________________________________________________,
площадью ___________________ кв.м, с кадастровым номером _______________,
находящийся на праве ____________________________________________________
(вид права, правообладатель,
________________________________________________________________________,
правоустанавливающий документ)
из категории земель _____________________________________________________
(категория, из которой переводится земельный участок)
в категорию земель ______________________________________________________
(категория, в которую переводится земельный участок)
________________________________________________________________________.
Перевод земельного участка необходим для ________________________________
(цель использования земельного
________________________________________________________________________.
участка, обоснование перевода земельного участка
из одной категории в другую)
_________________________________
(дата, подпись, Ф.И.О. заявителя)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 957 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель из одной категории
в другую
от 29 мая 2012 г. N 1146
Перечень
документов, необходимых для перевода земель из одной категории в другую
20 июня 2013 г.
1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
2. Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
3. Заявление о согласии на обработку персональных данных.
4. Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка.
5. Копия документа, подтверждающего право на земельный участок.
6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить.
7. Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Документы, предусмотренные пунктами 4, 6, 7 Перечня документов запрашиваются исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2963 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель из одной категории
в другую,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта
Блок-схема
к административному регламенту
24 декабря 2012 г.
/-----------------\
/-----------------|Прием ходатайства|
| \-----------------/
|
/-----------------\ |
| обращение | |
| заявителя с | |
| ходатайством в | |
| МФЦ | |
\-----------------/ |
|
| /-------------------------------\
| | обращение заявителя с |
| | ходатайством о предоставлении |
| | муниципальной услуги |
| \-------------------------------/
|
/---------\ |
|Регистра-| |
| ция | |
|ходатайс-| |
|тва в МФЦ| |
\---------/ |
/---------\ /---------------------------------\
| МФЦ | |прием ходатайства и прилагаемого |
|передает | |пакета документов МУ "УАГЗ и ООС"|
| в МУ |------------------| |
|"УАГЗ" и | | |
| ООС" | | |
\---------/ \---------------------------------/
| |
/--------------------------\ /--------------------------\
|отказ в приеме документов | | прием документов при |
| при наличии оснований, | | отсутствии оснований, |
| предусмотренных п. 2.7 | | предусмотренных п. 2.7 |
|--------------------------| |--------------------------|
| возврат | выдача | | выдача | передача |
| заявителю | заявителю | | заявителю |ходатайств, |
| всех |уведомления об| | расписки в |документов и|
|представ- | отказе в | | получении | расписки в |
| ленных | приеме | |документов на|общий отдел |
|документов,| документов | | оказание |администра- |
| кроме | | |муниципальной| ции МОГО |
|ходатайства| | | услуги | "Ухта" |
| о | | | | |
|предостав- | | | | |
| лении | | | | |
| услуги | | | | |
\--------------------------/ \--------------------------/
/---------------------------------\
| регистрация ходатайства Общий |
| отдел администрации МОГО "Ухта" |
\---------------------------------/
/-----------------------------------\
| передача зарегистрированных |
| документов на рассмотрение зам. |
| руководителя администрации |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| документы с резолюцией передаются |
| начальнику МУ "УАГЗ и ООС" |
\-----------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Рассмотрение ходатайства и прилагаемого пакета|
| документов |
\----------------------------------------------/
/-------------------\ /---------------------\ /---------------------\
|в случае отсутствия| | в случае | |в случае обнаружения |
| необходимых | | положительной | |оснований для отказа,|
| документов, | | экспертизы - | | предусмотренных |
| направление | |подготовка проекта и | |п. 2.8 - подготовка и|
| запросов в | | подписание | | подписание отказа в |
| соответствующие | | постановления | | предоставлении |
| органы | | администрации МОГО | |муниципальной услуги |
| | | "Ухта" о переводе | | и передача в Общий |
| | |земель или земельных | | отдел администрации |
| | | участков из одной | | |
| | | категории в другую | | |
\-------------------/ \---------------------/ \---------------------/
/----------------/
/------------------------------\ |
| | | /-----------\
| | Передача |
| /--------------------\ /------------\ | отказа в |
| |Выдача постановления| | выдача | | предостав-|
| |администрации МОГО| | отказа в | | лении |
| |"Ухта" о переводе| |предоставле-| | муници- |
| |земель или земельных| | нии | | пальной |
| |участков из одной| |муниципаль- | | услуги для|
| |категории в другую | | ной услуги | | выдачи в |
| | | | | | МФЦ |
| | | | | \-----------/
| | | | |
| | | |
/------------\ \--------------------/ \------------/
| Передача |
| постановле-|
| ния для |
| выдачи в |
| МФЦ |
| заявителю |
| лично под |
| роспись |
\------------/
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель из одной категории
в другую,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта
МУ "Управление архитектуры, градостроительства,
землепользования и охраны окружающей среды"
Расписка
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___"____________20___ года
______________________________ ________________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
принявшего документы)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
_____________________________________ _______________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____"________________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___"____________20___ г. ______________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель из одной категории
в другую,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта
МУ "Управление архитектуры, градостроительства,
землепользования и охраны окружающей среды"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"___"_________________ 20___ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с
административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме ходатайства о
предоставлении услуги) заявителю.
Документы (кроме ходатайства о предоставлении услуги) и
экземпляр уведомления с подписью сотрудника, рассмотревшего заявление
получил "___"_____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя,
в случае получения документов лично на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
_________________________________ _____________________________________
(подпись сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
рассмотревшего документы)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель из одной категории
в другую,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта
Кому ___________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие)
которых обжалуются)
От кого ________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица
либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица,
а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ________________________________
дата подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1146 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 9 июня 2012 г. N 21
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 13 ноября 2015 г. N 2462 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 957
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2963