Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми
от 25 мая 2012 г. N 5/334-1
"О внесении изменений в постановление администрации района от 28.11.2011 года N 11/668 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности"
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 6/535 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" от 23 сентября 2010 года N 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в постановление от 28.11.2011 года N 11/668 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности" изложив п.п. 3.1-3.3.5 в следующей редакции:
"3.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в службу "Одного окна" заявителя с заявлением.
3.1.2. В день получения заявления специалист службы "Одного окна", ответственный за систему делопроизводства регистрирует его в электронной базе входящих документов.
3.1.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.1.4. Зарегистрированное заявление в день поступления передается на рассмотрение руководителю администрации.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов руководителю администрации.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов руководителю администрации.
3.2.2. Руководитель после рассмотрения заявления передает его в экономическую службу на исполнение.
3.2.3. Ответственный исполнитель рассматривает представленное заявителем заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.8. настоящего административного регламента и готовит выписку из Реестра муниципальной собственности муниципального района "Сысольский".
3.2.4. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.8. настоящего административного регламента, готовится письменный отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней с момента регистрации документов.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- проект выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального района "Сысольский";
- проект письменного отказа в выдаче выписки.
3.3. Административная процедура "Выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального района "Сысольский".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проекты документов.
3.3.2. Подготовленные проекты документов направляются на подпись руководителю администрации.
3.3.3. Выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального района "Сысольский" (письменный отказ в выдаче выписки) выдается заявителю лично (в случае если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.3.4. Срок оформления документа, определенный в регламенте подготовки документа, исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днем подачи запроса в службу "Одного окна".
3.3.5. Сроком выдачи заявителю запрашиваемого документа считается день, следующий за днем исполнения документа (в рабочих днях).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального района "Сысольский";
- выдача письменного отказа в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального района "Сысольский".
2. Внести изменения в постановление от 28.11.2011 года N 11/668 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности" изложив часть 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" согласно приложению к настоящему постановлению.
И.о. руководителя администрации |
Р.В. Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 25 мая 2012 г. N 5/334-1 "О внесении изменений в постановление администрации района от 28.11.2011 года N 11/668 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Сысольский" от 2 июля 2012 г. N 6 (IV)
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 6/535 настоящее постановление признано утратившим силу