В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" от 23 сентября 2010 года N 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 25.11.2011 N 11/669 "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам" изложив п. 1.3.4. в следующей редакции: "1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса".
2. Внести изменения в постановление администрации района от 25.11.2011 N 11/669 "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам" изложив п. 2.4 в следующей редакции: "2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Запросы исполняются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в Службе "одного окна". В исключительных случаях заведующий архивным сектором, как уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок исполнения запроса, но не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения пользователя архивными документами.
2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в архивном секторе, в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации направляются в организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, либо заявителю даются соответствующие рекомендации".
3. Внести изменения в постановление администрации района от 25.11.2011 N 11/669 "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам" изложив часть 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Внести изменения в постановление администрации района от 25.11.2011 N 11/667 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта о выборе земельного участка для строительства" изложив п.п. 3.2.5 - 3.4.9 в следующей редакции:
"3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Рассмотрение письменных заявлений и документов заявителя и заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги, анализ тематики поступивших запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение (запрос) заявителя.
3.3.2. В случае выявления несоответствия заявления и документов установленным требованиям пунктов 2.6., 2.7., 2.8. настоящего Регламента, заявитель информируется в письменной форме об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в службу "Одного окна" недостающих сведений и (или) документов.
3.3.3. Специалист службы "Одного окна" осуществляет передачу обращений заявителей и прилагаемых комплектов документов заведующему архивным сектором.
3.3.4. Заведующий архивным сектором осуществляет анализ тематики поступивших запросов, имеющихся в архивном секторе документов и научно-справочного аппарата к ним.
В результате анализа определяется:
- правомерность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное местонахождение архивных документов, необходимых для его исполнения.
3.3.5. По итогам анализа тематики поступивших запросов заведующий архивным сектором направляет запросы для исполнения сотрудникам архивного сектора с учетом их необходимых профессиональных навыков.
3.3.6. Подготовка ответов заявителям.
Подготовку проектов ответов заявителям осуществляют сотрудники архивного сектора. Ответ может быть подготовлен в виде:
- архивной справки, архивной выписки или архивной копии;
- письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган или организацию;
- письменного уведомления заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
- информационные письма с иными сведениями;
При отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке архивного сектора составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен печатью.
3.3.7. Оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов.
Архивные справки, архивные выписки, уведомления и информационные письма оформляются на бланке архивного сектора и адресуются непосредственно заявителю.
3.3.7.1. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки, помарки в архивных справках не допускаются.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использованные для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы прошиваются, пронумеровываются и скрепляются печатью.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
3.3.7.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т. д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
3.3.7.3. Архивная копия, состоящая из одного листа, заверяется печатью и подписью лица, изготовившего копию. На копии проставляется шифр единицы хранения и номер листа.
На обороте каждого листа архивной копии, состоящей из нескольких листов, проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются (прошиваются). Архивная копия заверяется печатью и подписью лица, ее изготовившего.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
3.3.8. При отсутствии в архивном секторе документов, необходимых для исполнения обращения (запроса), запросы (обращения) направляются на исполнение в органы и организации по месту хранения архивных документов, о чем уведомляется заявитель.
При отсутствии в архивном секторе сведений о месте нахождения необходимых для исполнения обращения (запроса) архивных документов, составляется и выдается заявителю уведомление в форме письма с изложением факта и причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения.
В случае, когда запрос требует исполнения несколькими органами и организациями, копии запроса направляются в соответствующие органы и организации, о чем уведомляется заявитель.
Срок выполнения административной процедуры в данном случае составляет не более 5 рабочих дней.
3.3.9. В случае отказа или приостановки предоставления муниципальной услуги заявителю направляется(выдается) уведомление за подписью заведующего архивным сектором с указанием его причины.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации документов, в исключительных случаях срок исполнения обращения (запроса) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, заведующим архивным сектором, как уполномоченным на то лицом.
Заявителю направляется информационное письмо за подписью заведующего архивным сектором о продлении срока выполнения административной процедуры.
3.3.11. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- проект архивной справки, архивной выписки;
- копия архивного документа;
- проект приостановки предоставления муниципальной услуги;
- проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проект уведомления об отсутствии запрашиваемых документов;
- проект уведомления о переадресации запроса по назначению, по принадлежности:
- проект информационного письма.
3.4. Административная процедура "выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистами архивного сектора проекты документов.
3.4.2. Подготовленные проекты документов заверяются подписью заведующего архивным сектором и ответственного исполнителя, подготовившего документы, и печатью архивного сектора.
3.4.3. Подготовленные ответы на обращения (запросы) заявителя, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, информационные письма передаются заведующим архивным сектором специалисту Службы одного окна в день их исполнения.
3.4.5. Выдача запрашиваемых документов или мотивированных отказов, уведомлений, информационных писем направляются специалистом службы "Одного окна" способом, указанным в обращении заявителя: простым почтовым отправлением по указанному заявителем адресу или передается лично в руки заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации представленных заявителем документов. В исключительных случаях данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, заведующим архивным сектором, как уполномоченным на то лицом.
Запрашиваемые документы при личном обращении быть выданы заявителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность, для третьих лиц - по доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.4.6. Срок оформления документа, определенный в регламенте подготовки документов, исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днем подачи запроса в службу "Одного окна".
3.4.7. Сроком выдачи заявителю запрашиваемого документа считается день, следующий за днем исполнения документа (в рабочих днях).
3.4.8. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является выдача архивных справок, архивных выписок, или копий архивных документов, уведомлений, информационных писем или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги."
И.о. руководителя администрации |
Р.В. Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 25 мая 2012 г. N 5/334-4 "О внесении изменений в постановление администрации района от 25.11.2011 N 11/669 "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Сысольский" от 2 июля 2012 г. N 6 (IV)