Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 20 июня 2012 г. N 6/393§5
"Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 5 марта 2012 г. N 3/135"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются граждане РФ, иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации, государственных органов и учреждений приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения Администрации, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст Регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец формы заявления на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального района "Сысольский".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 60 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 2006, 15 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 20 марта, ст. 1232);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 года N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 23 апреля, ст. 2049);
Законом Республики Коми от 30 декабря 2003 года N 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми" (Республика, 2004, 13 января; Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми, 2004, 25 мая, ст. 3171).
Решением Совета муниципального района "Сысольский" от 27 февраля 2009 года N IV-22/158 "Об утверждении порядка установки рекламных конструкций, их эксплуатации на территории муниципального района "Сысольский" (Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Сысольский, 2009, 02 марта, N 2, часть 2).
2.6. Документы, требуемые от заявителя для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает заявление Приложение 2 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются документы, указанные в Приложение 3 к настоящему Регламенту. Документы, указанные в Приложении 3 настоящего регламента не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе вместе с заявлением. В случае если заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в Приложении 3 настоящего регламента, администрация МР "Сысольский" запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия у органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1. - 5.7. и 9.1. статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (Приложение 4).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
2.9.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с п.п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 3 000 рублей.
2.9.2. Заявитель при обращении за выдачей документов (их дубликатов) предоставляет квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины в размере, указанном в п. 2.9.1 настоящего Регламента.
2.9.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия.
2.9.4. Государственная пошлина заявителем уплачивается на расчетный счет Администрации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
30 минут - при личной подаче заявления заявителем или доверительным лицом;
1 день - при поступлении заявления по почте.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) проверка представленных документов и направление их на согласование;
в) подготовка разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
г) выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 5).
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением (при направлении заявления и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
3.1.2. Специалист службы делопроизводства Администрации знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в единую систему документооборота;
несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив причину отказа в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
3.1.4. Специалист службы делопроизводства передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю Администрации в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя Администрации передаются на рассмотрение руководителю структурного подразделения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные руководителю структурного подразделения документы на рассмотрение.
3.2. Проверка представленных документов и направление их на согласование.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные руководителю структурного подразделения документы на рассмотрение.
Руководитель структурного подразделения, осуществляющий организацию подготовки разрешения на установку рекламных конструкций, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников структурного подразделения.
Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
а) обеспечивает проверку соответствия содержания документов, указанных в пунктах 2.6.1 Регламента;
б) направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением к нему ситуационного плана и проекта установки рекламной конструкции на согласование в задействованные структурные подразделения, органы и ведомства:
- главному архитектору Администрации;
- государственную инспекцию по безопасности дорожного движения ОВД Сысольского района;
- Дорожное агентство Республики Коми - при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Республики Коми.
- ФГУ "Волго - Вятскуправдор" при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в государственной собственности Российской Федерации.
- главам сельских поселений (руководителям администраций сельских поселений) на территории которых планируется установка рекламных конструкций.
Максимальный срок согласования - 30 календарных дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Заявитель вправе самостоятельно получить от задействованных структурных подразделений, органов и ведомств такое согласование и представить его в структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. По итогам согласования готовится:
- проект разрешения на установку рекламной конструкции - в случае согласования задействованными структурными подразделениями, органами и ведомствами и соблюдения требований согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту (приложение 6 к Регламенту);
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 7 к Регламенту) - при отказе в согласовании в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
3.2.6. Проект разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции после рассмотрения и согласования руководителем структурного подразделения Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги направляется на подпись руководителю Администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 37 дней.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное руководителем разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей разрешения или уведомления об отказе в выдаче на установку рекламной конструкции, является специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный выдавать разрешения на установку рекламных конструкций.
3.3.3. Разрешение на установку рекламной конструкции в трех экземплярах или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в структурное подразделение за получением разрешения на установку рекламной конструкции, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный выдавать вышеуказанные разрешения, направляет его или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по почте на адрес, указанный в заявлении.
Разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется заявителю в срок, не превышающий 2-х дней со дня их регистрации.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель руководителя Администрации, курирующий вопросы градостроительства, заведующий структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
- уполномоченным заместителем руководителя Администрации, курирующим вопросы градостроительства;
- заведующим структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральным законодательством.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 1.3.2 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты задействованных в предоставлении муниципальной услуги структурных подразделений, органов и учреждений
Администрация муниципального района "Сысольский".
Адрес: 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35.
Телефон: 8 (82131) 91-8-45.
Адрес электронной почты: adm_sysola@mail.ru.
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;
Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинете отдела территориального планирования, градостроительства, коммунального хозяйства и землепользования Администрации N 13
понедельник: с 14.00 до 16.00;
четверг: с 9.00 до 12.00
Адрес: 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (82131) 91-2-12.
Адрес электронной почты: tpssysola@mail.ru.
2. Государственная инспекция по безопасности дорожного движения МО МВД России "Сысольский":
2.1. Адрес: 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, 17.
2.2. Адрес электронной почты:
2.3. Контактные телефоны: 8 (82131) 91-7-60
3. Дорожное агентство Республики Коми - при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Республики Коми:
3.1. Адрес: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, 115-а
3.2. Адрес электронной почты: office@dorkomi.ru
3.3. Контактные телефоны: (88212) 31-41-69; 31-41-79.
4. ФГУ "Волго-Вятскуправтодор":
4.1. Адрес: 420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, 15.
4.2. Адрес электронной почты: vvfad@vvfad.ru.
4.3. Контактные телефоны:(8843) 273-52-11, 273-52-21.
5. Администрации сельских поселений.
Администрации муниципальных образований |
Почтовый адрес |
N телефона |
Сельское поселение "Визинга" |
168100 Сысольский район с. Визинга ул. Советская, д. 23 adm_vizinga@mail.ru |
95-5-50 ф. 91-3-33 92-5-34 |
Сельское поселение "Визиндор" |
168105 Сысольский район п. Визиндор, ул. Комсомольская, 3а adm_vizindor@mail.ru |
96-3-46 96-3-47 |
Сельское поселение "Вотча" |
168114 Сысольский район с. Вотча, дер. Ляпин, д. 2 adm_votcha@mail.ru |
т./ф. 97-5-10 97-5-33 |
Сельское поселение "Гагшор" |
168123 Сысольский район с. Гагшор, д. 92 adm_gagshor@mail.ru |
93-4-41 93-4-22 |
Сельское поселение "Заозерье" |
168122 Сысольский район п. Заозерье, ул. Лесная, д. 16 adm_zaozerie@mail.ru |
96-8-22 96-8-41 |
Сельское поселение "Куниб" |
168116 Сысольский район с. Куниб, д. 34 adm_kunib@mail.ru |
98-1-48 98-1-37 |
Сельское поселение "Куратово" |
168102 Сысольский район с. Куратово, д. 57 adm_kuratovo@mail.ru |
94-1-18 94-1-19 |
Сельское поселение "Межадор" |
168100 Сысольский район с. Межадор, дер. Шорсай, д. 35 adm_mejador@mail.ru |
т./ф. 97-1-90 97-1-23 |
Сельское поселение "Палауз" |
168128 Сысольский район с. Палауз, дер. Большая, д. 18 adm_palauz@mail.ru |
93-5-41 93-5-42 |
Сельское поселение "Пыелдино" |
168120 Сысольский район с. Пыелдино, дер. Кузивансикт, д. 34а adm_pyeldino@mail.ru |
93-2-66 93-2-80 |
Сельское поселение "Чухлэм" |
168111 Сысольский район с. Чухлэм adm_chuhlom@mail.ru |
96-2-18 96-2-19 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
выдача разрешения
на установку рекламной конструкции
Руководителю администрации
муниципального района "Сысольский"
__________________________________
От:
__________________________________
ИНН:
__________________________________
Юр. адрес:
__________________________________
Почт. адрес:
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции/(временной
рекламной конструкции) в
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
_________________________________________________________________________
(количество сторон)
_________________________________________________________________________
(площадь информационного поля каждой из сторон)
2. Адрес места установки рекламной продукции: ___________________________
_________________________________________________________________________
3. Правообладатель здания, сооружения земельного участка, к которому
присоединяется рекламная конструкция
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Руководитель организации владельца рекламной конструкции:
_______________________________________________ тел.: ___________________
5. Ответственный представитель владельца рекламной конструкции:
_______________________________________________ тел.: ___________________
6. Изготовитель рекламной конструкции:
_______________________________________________ тел.: ___________________
7. Разработчик и N проекта:
_______________________________________________ тел.: ___________________
8. Общая площадь информационных полей, принадлежащих мне и моим
аффилированным лицам рекламных конструкций составляет ______________ кв.м
9. К заявке прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. С требованиями и условиями Правил установки и эксплуатации рекламных
конструкций на территории муниципального образования "___________________
_______________" ознакомлен, согласен, об ответственности за их нарушение
предупрежден, за достоверность всех предоставленных данных и документов
несу полную ответственность.
____________________ _____________________________________ ______________
(дата) Ф.И.О., должность Подпись, печать
Принял: специалист структурного подразделения ___________________________
Ф.И.О.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
выдача разрешения
на установку рекламной конструкции
Перечень
документов, необходимых для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района "Сысольский"
1. Заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, Паспорт гражданина СССР образца 1974 года, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
3. Ситуационный план места установки рекламной конструкции;
4. Дизайн-проект рекламной конструкции;
5. Рабочий проект рекламной конструкции;
6. Согласие собственника недвижимого имущества на присоединение рекламной конструкции к этому имуществу (Договор с собственником недвижимого имущества на присоединение рекламной конструкции к этому имуществу (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества); Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (если имущество находится в муниципальной собственности);
7. Сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых были выданы лицу и его аффилированным лицам;
8. Квитанция об оплате государственной пошлины.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
выдача разрешения
на установку рекламной конструкции
Выдержки из статьи 19 Федерального закона "О рекламе"
"5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
5.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
5.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа,.... признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
5.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
5.5. Для участи в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано представить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
9.1. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3. и 5.4. настоящей статьи".
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
выдача разрешения
на установку рекламной конструкции
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Прием и регистрация заявления - 1 день |
|
Рассмотрение руководителем администрации муниципального района "Сысольский" и передача его на исполнение в структурное подразделение - 1 день |
|
Проверка представленных документов и направление на согласование задействованным в предоставлении муниципальной услуги структурным подразделениям, органам и ведомствам, указанным в Приложении 1 настоящего административного регламента - 3 дня |
|
Согласование с задействованными в предоставлении муниципальной услуги структурным подразделениям, органам и ведомствам, указанным в Приложении 1 настоящего административного регламента - 30 дней |
|
Подготовка разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - 3 дня |
|
Подпись руководителя администрации муниципального района "Сысольский" и регистрация разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - 1 день |
|
Выдача заявителю (доверенному лицу) или отправка по почте разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - 1-2 дня |
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
выдача разрешения
на установку рекламной конструкции
РАЗРЕШЕНИЕ N _______
на установку рекламных конструкций на территории
муниципального района "Сысольский"
с. Визинга от "___" ________ 20__ г.
Администрация муниципального района "Сысольский" (далее -
"Администрация") в лице руководителя администрации муниципального района
"Сысольский" _________________________, действующего на основании Устава,
разрешает владельцу объекта рекламной конструкции (далее - "Владелец")
_________________________________________________________________________
в лице
_________________________________________________________________________
____
(руководитель организации владельца объекта рекламной конструкции и
информации)
установить объект рекламной конструкции и информации ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид и краткое описание объекта рекламной конструкции и информации)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес и место установки объекта рекламной конструкции и информации)
на срок с "___" __________ 200_ г. по "___" __________ 200_ г.
Руководитель администрации муниципального района
"Сысольский"
_________________________
М.П.
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
выдача разрешения
на установку рекламной конструкции
Администрация муниципального района
"___________________________________"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
"__" ____________ 20__ Г.
Администрация муниципального района "Сысольский"
уведомляет ______________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места
жительства))
об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Причина отказа: _________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
администрации муниципального района
"_________________
__________________ __________________________
(Ф.И.О.)
Уведомление получил:
_________________________________ ____________ "__" ___________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации,
полное наименование организации
(Ф.И.О. физического лица либо
Ф.И.О. ее (его) представителя))
Исполнитель:
Ф.И.О. ____________________
Телефон:
___________________________
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
выдача разрешения
на установку рекламной конструкции
Кому _______________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От
кого _______________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть
направлен ответ заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
__________________ _____________________ ______________________________
дата подпись Ф.И.О.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 20 июня 2012 г. N 6/393§5 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.