Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 6 марта 2012 г. N 3/141
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации муниципального района "Сысольский" с юридическими и физическими лицами.
1.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает выдачу договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
1.3. Описание получателей услуги.
1.3.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" являются:
- граждане Российской Федерации;
- юридические лица.
1.3.2. Интересы заявителей могут представлять:
- юридические лица:
- должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
- лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
- физические лица:
- лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
- законные представители физического лица.
Заявителями могут быть:
- владелец рекламной конструкции;
- лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- лично;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы администрации муниципального района "Сысольский" по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Интернет-сайте администрации муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф);
- на официальном сайте торгов - torgi.gov.ru.
- на информационных стендах администрации муниципального района "Сысольский".
1.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. По вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги администрации муниципального района "Сысольский" (далее - структурное подразделение), предоставляются консультации (справки).
1.5.2. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.5.3. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.5.4. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.7. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывает руководитель администрации муниципального района "Сысольский", в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.8. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации муниципального района "Сысольский".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального района "Сысольский" по итогам проведенного аукциона;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе на земельных участках, администрация муниципального района "Сысольский" принимает решение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Сысольский".
2.4.2. Структурное подразделение администрации муниципального района "Сысольский" размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте торгов (torgi.gov.ru.) не менее чем за 30 рабочих дней до признания претендентов участниками аукциона.
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Решением Совета муниципального района "Сысольский" от 27 февраля 2009 года N IV-22/158 "Об утверждении порядка установки рекламных конструкций, их эксплуатации на территории муниципального района "Сысольский" (Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Сысольский, 2009, 02 марта, N 2, часть 2).
2.6. Перечень документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Сысольский":
а) учредительные документы (или их копии) организации;
б) документы, подтверждающие правомочия должностного лица организации на подписание договора,
в) банковские реквизиты организации;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее, чем за 6 месяцев до обращения;
д) свидетельство о регистрации.
е) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выдано этому лицу и его афиллированным лицам на соответствующей территории.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а также если документ не читаемый или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставление документов, определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38- ФЗ "О рекламе".
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
- в случае если участник занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
- представленные к заявке документы оформлены ненадлежащим образом;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание
Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.2. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу;
2.14. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту уполномоченного органа. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Разрабатывает аукционную документацию;
Аукционная документация помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать:
1) требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе, подаваемых в форме электронного документа, и инструкцию по его заполнению;
2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
3) порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
4) порядок, место, дату начала и дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона.
5) требования к участникам аукциона;
6) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;
7) формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений, положений, документации об аукционе
8) величину повышения начальной цены договора ("шаг аукциона");
9) место, дату и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
10) место, дату и время проведения аукциона;
11) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором аукциона требования о необходимости внесения задатка. При этом в случае если организатором аукциона установлено требование о внесении задатка, а заявителем подана заявка на участие в аукционе в соответствии с требованиями документации об аукционе, соглашение о задатке между организатором аукциона и заявителем считается совершенным в письменной форме. Установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором аукциона и заявителем не допускается;
12) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, в случае если организатором аукциона установлено требование об обеспечении исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором аукциона;
13) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора;
14) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;
15) указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.
К документации об аукционе должен быть приложен проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.
Аукционная документация подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет не менее чем за 30 рабочих дней до признания претендентов участниками аукциона.
3.1.2. Готовит постановление администрации муниципального района "Сысольский" о проведении аукциона и утверждении аукционной документации;
3.1.3. Разрабатывает форму бланка заявки на участие в аукционе (далее - заявка);
3.1.4. Определяет место и дату проведения аукциона на право заключения договора;
3.1.5. Определяет место, дату начала и окончания приема заявок;
3.1.6. Назначает контактное лицо по проведению аукциона;
3.1.7. Прием от претендентов заявки на участие в аукционе (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), прилагаемых к ним документов по составленной ими описи, и ведение их учет по мере поступления в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи.
Первый экземпляр описи передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
3.1.8. Лицо, желающее стать участником аукциона, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения аукциона, документами по предмету аукциона.
3.1.9. Для участия в аукционе претендент, которым может быть любое юридическое или физическое лицо, представившее заявку на участие в аукционе по форме, указанной в извещении о проведении аукциона не позднее времени и даты, указанных в извещении о проведении аукциона с приложением следующих документов:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) и копию паспорта (для физического лица) в двух экземплярах;
- доверенности на представителя, уполномоченного действовать от имени претендента при подаче заявки;
- платежного документа с отметкой банка об исполнении, подтверждающей внесение задатка в установленном размере;
- информации об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального района "Сысольский";
- Администрация запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в уполномоченном органе, осуществляющем ведение вышеуказанных реестров, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
3.1.10. Заявка претендента регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного заявке в журнале регистрации заявок.
3.1.11. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе по каждому из лотов. На каждый лот подается отдельный пакет документов.
3.1.12. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента принятия комиссией решения о признании претендентов участниками аукциона и подписания протокола.
3.1.13. Претенденту может быть отказано в допуске к участию в аукционе в следующих случаях:
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
- в случае, если участник занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
- представленные к заявке документы оформлены ненадлежащим образом;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.
3.1.14. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок в письменной форме. Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок. Заявителю возвращается заявка с приложенными документами. Внесенный задаток возвращается в течение 5-ти банковских дней.
3.1.15. Аукцион проводится при наличии не менее двух участников по каждому лоту. В случае если заявку на участие в аукционе подаст лишь один претендент, торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
В этом случае право на заключение договора предоставляется единственному претенденту.
3.1.16. Рассмотрение и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.17. Обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов;
3.1.18. Передает заявки на рассмотрение аукционной комиссии.
Аукционная комиссия рассматривает поступившие документы, и составляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Комиссия в целях выполнения поставленных задач:
а) утверждает регламент и график проведения аукциона.
б) принимает решение о дате и месте проведения аукциона.
в) принимает, регистрирует и рассматривает заявки на участие в аукционе;
г) принимает решения о допуске заявителей к участию в аукционе;
д) обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в аукционе;
е) утверждает состав аукционной комиссии;
ж) осуществляет контроль за соблюдением процедуры проведения аукциона;
з) принимает другие решения в рамках своих полномочий.
3.1.19. Готовит для заключения по результатам аукциона договор с победителем аукциона (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
В день проведения аукциона члены комиссии подписывают протокол аукциона. В протоколе должны содержаться:
- сведения о предмете аукциона;
- сведения о победителе аукциона;
- цена, предложенная победителем аукциона;
- сведения о порядке оплаты цены предмета аукциона;
- обязанность сторон по заключению договора по результатам аукциона.
Протокол аукциона оформляется в день проведения аукциона в количестве экземпляров, превышающих на один количество лотов и имеет силу договора.
Договор по результатам аукциона должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней со дня оформления протокола о результатах торгов.
3.1.20. Организует подготовку и размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте торгов - torgi.gov.ru.
Извещение должно содержать:
- наименование и адрес организатора аукциона;
- дату, время, место и форму проведения аукциона;
- место, время, дату начала и окончания приема заявок;
- предмет аукциона с указанием его наименования и адреса;
- начальную цену лота предмета аукциона;
- "шаг аукциона";
- размер, срок, порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счета;
- дату определения участников аукциона;
- форму подачи предложений о цене;
- перечень представляемых претендентами документов и требования к их оформлению;
- порядок определения победителей аукциона;
- проект договора объекта муниципального нежилого фонда;
- сроки и порядок заключения договора.
3.1.21. Дает разъяснения претендентам по процедуре проведения аукциона;
3.1.22. Оформляет протоколы о признании претендентов участниками аукциона и аукциона;
3.1.23. Уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
3.1.24. Организует подготовку и размещение извещения о результатах аукциона;
3.1.25. Осуществляет материально-техническое обеспечение работы аукционной комиссии.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником структурного подразделения администрации муниципального района "Сысольский".
4.2. Внешний контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет курирующий заместитель руководителя администрации муниципального района "Сысольский".
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.