Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 6 июня 2012 г. N 1246
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги"
24 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 21 мая 2014 г. N 855 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги, руководствоваться регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2976 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 6 июня 2012 г. N 1246)
24 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, имеющие личное подсобное хозяйство на территории МОГО "Ухта".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" и МФЦ приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.net, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в местах нахождения структурных подразделений администрации МОГО "Ухта" и в МФЦ, о ходе ее предоставления можно получить в местах нахождения структурных подразделений администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).".#
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" и МФЦ при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта" и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, должностное лицо Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации МОГО "Ухта" и МФЦ.
1.3.7. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписок из похозяйственной книги.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МОГО "Ухта".
В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО "Ухта" с МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ, ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из похозяйственной книги.
2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим заявлением в администрацию МОГО "Ухта" либо в МФЦ".
Срок предоставления муниципальной услуги 15 рабочих дней со дня регистрации заявления при обращении заявителя непосредственно в Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" либо со дня регистрации заявления при обращении заявителя непосредственно в МФЦ за получением муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; "Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, N 41, ст. 4782), ("Российская газета", N 194, 14.10.2009);
- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" ("Юридическая литература" N 50 от 13.12.2010 г.).
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает запрос в форме заявления (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к Административному регламенту).
2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени (наименования) и/или адреса места жительства (места нахождения) заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Граждане имеют право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отделы и секторы Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в Управлении по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" отделе администрации МОГО "Ухта":
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством.
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МФЦ, а также комфортное обслуживание заявителей.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Административного регламента.
- Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
- Система электронного управления очередью обеспечивает:
а) регистрацию заявителя в очереди;
б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
в) возможность отображения статуса очереди;
г) возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра;
д) формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
- В секторе ожидания:
а) размещается платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг;
б) в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;
в) обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);
г) размещается отделение банка, а также предоставляются иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг на базе центра.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Ед.изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Управлением по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- принятие резолюции первым заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта";
- рассмотрение заявления;
- выдача (направление) выписки из похозяйственной книги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 Административному регламенту).
3.1. Прием заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте, электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в администрацию МОГО "Ухта" или в МФЦ за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте в администрацию МОГО "Ухта" сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" .
3.1.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются: заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта", сотрудник Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", в части их касающейся.
3.1.3. Сотрудник Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
3.1.4. При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления заполняет в двух экземплярах расписку согласно приложению 6 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
В течение двух дней включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов для регистрации в системе электронного документооборота в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 5 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов, и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение. В случае отказа заявителя лично принять уведомление и (или) документы, они направляются по почте, в порядке и сроки, установленные пунктом 3.5.3 административного регламента.
3.1.5. При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 3 к Административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает заявление и расписку о приеме документов для регистрации в системе электронного документооборота в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 5 к Административному регламенту.
В течение двух дней, включая день поступления документов, передает заявление и уведомление на регистрацию по системе электронного документооборота в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
Заявление и второй экземпляр уведомления, сотрудник, ответственный за прием документов, направляет заявителю по почте в порядке и сроки, установленные пунктом 3.5.3 Административного регламента.
Почтовую квитанцию о направлении документов заявителю (после ее направления) и почтового уведомления о выручении заявителю направленных документов (после его поступления) сотрудник отдела (сектора) Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" оставляет на хранение.
3.1.6. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
3.1.7. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов;
б) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и уведомления об отказе в приеме документов.
3.2. Регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в пункте 3.1.7 Административного регламента.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.2.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом а) пункта 3.1.7 Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующему заместителю), заявление и расписку передает в Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", что фиксируется подписью сотрудника Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом б) пункта 3.1.7 Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и передает заявление и уведомление об отказе в приеме документов в Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" для дальнейшей передачи в отдел или сектор по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" на хранение.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта", регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы сотрудник МФЦ передает в общий отдел администрации МОГО "Ухта" в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
3.2.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов первому заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота;
б) передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов в Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" для дальнейшей передачи в отдел или сектор по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" на хранение.
3.3. Принятие резолюции первым заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления, расписки о приеме документов курирующему заместителю.
3.3.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее начальнику Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, указанных в пункте 2.8 административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача начальнику Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" заявления, расписки и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является передача начальнику Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" заявления, расписки и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.4.2. Ответственным лицом за исполнение административной процедуры является начальник Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.4.3. Начальник Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" в тот же день передает заявление и расписку сотруднику отдела (сектор) Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" по системе электронного документооборота.
3.4.4. По итогам рассмотрения документов сотрудник отдела (сектора) Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта":
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, подготавливает выписки из похозяйственной книги и передает в Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта";
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и передает в Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.4.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов;
б) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и уведомления об отказе в приеме документов.
После получения от отдела (сектора) Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет выдачу заявителю выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
3.4.6. Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" в день поступления выписок из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает их на подпись курирующему заместителю.
3.4.7. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней подписывает поступившие на подпись выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Подписанные выписки из похозяйственной книги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в тот же день передают в Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.4.9. Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" в течение двух дней передает выписки из похозяйственной книги в отдел (сектор) Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.4.10. Результатом административной процедуры является передача в отдел (сектор) Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" выписок из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5. Выдача (направление) вписок из похозяйственной книги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача выписок из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел (сектор) Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является начальник Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.5.3. Сотрудник отдела (сектора) Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" в течение одного рабочего дня со дня передачи выписок из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении заказного письма или вручает под роспись.
Почтовую квитанцию о направлении уведомления заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) оставляет на хранение в отделе (секторе) Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.5.4. Результат административной процедуры - выдача заявителю выписок из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет первый заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий данный вид деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее первый заместитель).
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей начальник Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 4), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2976 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписок из похозяйственной книги
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта", МФЦ
24 декабря 2012 г.
Наименование: Администрация МОГО "Ухта".
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11.
Режим работы администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - четверг 8.45-17.15, пятница 8.45-15.45, обеденный перерыв 13.00-14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефоны Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8216) 789038, 789039, факс (8216) 76-31-01
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Сайт МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф.
Отдел по работе с территорией пгт. Водный
(по территориям пгт. Водный, пст. Гэрдъель, пст. Веселый Кут)
Адрес: пгт. Водный, ул. Торопова, 4а
телефон: 79-20-09, 79-20-22.
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.45 до 17.15
Пятница с 8.45 до 15.45
Перерыв 13.00 - 14.00
Отдел по работе с территорией пгт. Ярега
(по территориям пгт. Ярега, пст. Нижний Доманик, пст. Первомайский)
Адрес: пгт. Ярега, ул. Космонавтов, 2, каб. N 15-17.
Телефон: 75-41-12, 75-44-66
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.00 до 16.30
Пятница с 8.00 до 15.00
Перерыв 12.00 - 13.00
Сектор по работе с территорией пгт. Шудаяг
(по территории пгт. Шудаяг)
Адрес: пгт. Шудаяг, ул. Шахтинская, 24/1
Телефон: 73-76-85, 73-74-66.
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.30 до 17.30
Перерыв 12.30 - 14.00
Пятница с 8.30 до 14.30 (без перерыва)
Сектор по работе с территорией пгт. Боровой
(по территории пгт. Боровой, пст. Тобысь)
адрес: пгт. Боровой, ул. Советская, 2а, каб. N 1, 3.
телефоны: 77-01-25, 77-01-33.
Приемные дни:
Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
Перерыв 12.00 - 13.00
Сектор по работе с территорией пст. Седъю
(по территории пст. Седъю, пст. Изъюр)
Адрес: пст. Седъю, ул. Центральная, 4.
Телефоны: 77-41-22, 77-41-97.
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.00 до 16.30
Пятница с 8.00 до 15.00
Перерыв 12.00 - 13.00
Сектор по работе с территорией пст. Кэмдин
(по территории пст. Кэмдин, д. Гажаяг, д. Изваиль, д. Лайково)
адрес: пст. Кэмдин, д. 106.
телефон: 79-51-23, 79-51-96.
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.00 до 17.15
Пятница с 8.00 до 16.00
Перерыв 13.00 - 14.00
Сектор по работе с территорией с. Кедвавом
(по территории с. Кедвавом, д. Поромес)
адрес: с. Кедвавом, ул. Центральная, 1.
телефон: 79-60-42, 79-60-47.
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.45 - 17.15
Перерыв 13.00 - 14.00
Пятница с 8.45 - 15.00 (без перерыва)
Режим работы МАУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник
Вторник 08.00-18.00 (без перерыва)
Среда
Пятница
Четверг неприемный день
Суббота - 09.00-12.00
Воскресенье - выходной день.
e-mail: info@ucgrs.gkhkomi.ru
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписок из похозяйственной книги
Руководителю администрации
МОГО "Ухта" Казарцеву О.В.
от _______________________
(ФИО гражданина)
адрес: ___________________
контактный тел.: _________
Заявление
Прошу выдать выписку из похозяйственной книги о ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения, которые должны быть указаны в выписке
из похозяйственной книги (наличие в хозяйстве скота, земельного участка,
жилого дома и т.п.)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20 ___г. Подпись заявителя _____________
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2976 приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписок из похозяйственной книги
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги
24 декабря 2012 г.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписок из похозяйственной книги
Кому ______________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого ___________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
сведения о месте жительства
заявителя - физического лица
либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также
номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписок из похозяйственной книги
Администрация муниципального образования городского округа "Ухта"
Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта"
Уведомление
об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги
по выдаче выписок из похозяйственной книги
"__" ___________ 20__ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании:
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине:
(указание на причину отказа в соответствии с административным
регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления) заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление получил "___" ___________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае
получения документов лично на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего документы, его Ф.И.О. подпись)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписок из похозяйственной книги
Расписка
в получении документов на оказание муниципальной услуги по выдаче
выписок из похозяйственной книги
"__" ___________ 20__ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "__" ________ 20__ года
___________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
принявшего документы)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить (лично, по почте)
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "__" _________ 20__ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "__" _______ 20__ г. ___________________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 июня 2012 г. N 1246 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 13 октября 2012 г. N 38 (840)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 21 мая 2014 г. N 855 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2976