Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 19 июня 2012 г. N 1359
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ"
24 декабря 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 ноября 2014 г. N 2249 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ, согласно приложению.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта".
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2971 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 19 июня 2012 г. N 1359)
24 декабря 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ"), структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" и МФЦ приводятся в приложении 1 к Административному регламенту, а также размещаются в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в МУ "УЖКХ" и в МФЦ, о ходе её предоставления можно получить непосредственно в МУ "УЖКХ":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УЖКХ" и МФЦ при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта" и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся МУ "УЖКХ" и в МФЦ.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу E-mail: mykh@mail.ru.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УЖКХ" или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта", МУ "УЖКХ" и МФЦ, а также следующая информация:
а) текст Административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец рекомендуемой формы запроса на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
д) график приема запроса;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "УЖКХ".
В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО "Ухта" с МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ ответственность за приём и выдачу документов несёт МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим запросом в МУ "УЖКХ" либо в МФЦ".
Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней со дня регистрации запроса при обращении заявителя непосредственно в МУ "УЖКХ" либо со дня регистрации запроса при обращении заявителя непосредственно в МФЦ за получением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 950 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168).
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; "Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Решением Совета МО городского округа "Ухта" от 23 мая 2012 г. N 126 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования городского округа "Ухта" (ИБ "Город" от 26.05.2012 N 19).
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ приведен в Приложении 7 к административному регламенту.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ заявитель подает запрос, рекомендуемая форма которого приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.
В запросе, заполненном по форме должно быть указано:
- для организаций и предприятий города - полное наименование организации или предприятия, юридический адрес, должность и полное Ф.И.О. руководителя, контактный телефон; лицо, ответственное за проведение работ, вид работ, точный адрес проведения работ, срок начала и окончания работ;
- для индивидуальных предпринимателей - полное Ф.И.О., место жительства, контактный телефон; лицо, ответственное за проведение работ, вид работ, точный адрес проведения работ, срок начала и окончания работ;
- для физических лиц - полное Ф.И.О., место жительства, паспортные данные, контактный телефон; лицо, ответственное за проведение работ, вид работ, точный адрес проведения работ, срок начала и окончания работ;
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае приложения к запросу неполного комплекта документов, перечисленных в подпункте 2.6. Административного регламента;
- несоответствия запроса требованиям, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, и (или) в случае предоставления недостоверной информации МУ "УЖКХ" оставляет запрос без движения, о чем извещает лицо, подавшее запрос;
- невозможность прочтения текста запроса (о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членам его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично - в устной форме, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) выявление в ходе рассмотрения одного или нескольких оснований предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента;
б) подача заявителем запроса об отзыве запроса о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
в) невозможность проведения земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством;
г) не предоставление гарантийного обязательства по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных при производстве земляных работ;
д) не выполнение условий соглашения по восстановлению элементов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ по ранее выданным 3-м и более ордерам.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 950 в пункт 2.10.1 внесены изменения
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги - один рабочий день.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МУ "УЖКХ":
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 950 пункт 2.12.2 изложен в новой редакции
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Ед. изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с МУ "УЖКХ" осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3. Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса;
2) регистрация запроса;
3) рассмотрение представленных документов, согласование и подписание разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
4) выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 3 к Административному регламенту).
3.2. Прием запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг в МУ "УЖКХ" или в МФЦ и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в МУ "УЖКХ" или в МФЦ) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления запроса по почте (или в электронном виде) сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "УЖКХ" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и должностное лицо МУ "УЖКХ", принявшее на рассмотрение документы или составившее уведомление об отказе в приеме документов, в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник МУ "УЖКХ", ответственный за рассмотрение запроса, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме запроса или об отказе в приеме запроса.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 950 в подпункт "а" внесены изменения
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия:
В случае принятия решения о приеме запроса, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 4 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью и подписью заявителя и выдает один экземпляр расписки заявителю. Действие по рассмотрению документов, составление и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
В тот же день, включая день подачи документов заявителем, передает запрос и расписку о приеме документов на регистрацию в канцелярию МУ "УЖКХ". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии МУ "УЖКХ".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 5 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме запроса, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Запрос и второй экземпляр уведомления в тот же день, включая день поступления документов, передает на регистрацию в канцелярию МУ "УЖКХ".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 6 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В тот же день, включая день поступления документов, передает в канцелярию МУ "УЖКХ" заявления, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в тот же день, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 4 к Административному регламенту, передает запрос и расписку о приеме документов в канцелярию МУ "УЖКХ". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии МУ "УЖКХ".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 5 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В тот же день, включая день поступления документов, передает запрос в канцелярию МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса и расписки о получении документов;
б). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов;
в). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.5. Административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий канцелярией МУ "УЖКХ".
3.3.3. Сотрудник канцелярии МУ "УЖКХ" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и направляет запрос и расписку начальнику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и возвращает запрос и уведомление об отказе в приеме документов ответственному за прием запроса сотруднику МУ "УЖКХ" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса, приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов направляет в течение двух дней заявителю по почте. Запрос, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает ответственному за прием документов в МУ "УЖКХ".
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за приём документов, осуществляет приём, регистрацию запроса в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" и регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированный запрос и полученные от заявителя документы, сотрудник МФЦ передаёт в общий отдел администрации МОГО "Ухта" в сроки и способом предусмотренные соглашением.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а). Передача запроса и расписки начальнику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б). Передача запроса и уведомления об отказе в приеме документов ответственному за рассмотрение запроса сотруднику МУ "УЖКХ" на хранение.
в). Передача запроса, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) ответственному за прием документов сотруднику МУ "УЖКХ".
3.4. Принятие резолюции начальником МУ "УЖКХ".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов начальнику МУ "УЖКХ".
3.4.2. Начальник МУ "УЖКХ" в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота назначает ответственного сотрудника МУ "УЖКХ" из числа специалистов отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ" и передаёт их на рассмотрение (далее - ответственному сотруднику МУ "УЖКХ").
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией начальника МУ "УЖКХ" ответственному сотруднику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение представленных документов, согласование и подписание разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является событие, указанное в пункте 3.4.4. Административного регламента.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УЖКХ", ответственный сотрудник МУ "УЖКХ".
3.5.3. Ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" обеспечивает проверку запроса на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
3.5.4. По итогам рассмотрения запроса и представленных документов ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" выполняет следующие действия:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, заполняет в 2-х экземплярах разрешение (ордер) на производство земляных работ и соглашение по восстановлению элементов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ в двух экземплярах.
3.5.5. После заполнения в двух экземплярах разрешения (ордера) на производство земляных работ и соглашения по восстановлению элементов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ, ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" приглашает заявителя для рассмотрения и подписания разрешения (ордера) на производство земляных работ и соглашения по восстановлению элементов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.5.6. Разрешение (ордер) на производство земляных работ (далее - разрешение) с соглашением по восстановлению элементов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ, подписанные заявителем, или уведомление об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ (далее - уведомление) и приложенные к запросу документы ответственный сотрудник направляет на подпись начальнику МУ "УЖКХ".
3.5.7. Начальник МУ "УЖХК" в течение двух рабочих дней подписывает представленные ответственным сотрудником МУ "УЖКХ" разрешение и соглашение по восстановлению элементов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ, или уведомление.
3.5.8. Результатом административной процедуры является подписание разрешения и соглашения, или уведомления начальником МУ "УЖКХ".
3.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.
3.6. Выдача (направление) соглашения и разрешения на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному сотруднику МУ "УЖКХ" подписанного начальником МУ "УЖКХ" соглашения и разрешения на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является ответственный сотрудник МУ "УЖКХ".
3.6.3. Ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" в течение одного рабочего дня направляет заявителю соглашение и разрешение на производство земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ заказным письмом с уведомлением о вручении заказного письма или вручает его лично под роспись.
Почтовую квитанцию о направлении заявителю соглашения и разрешения на производство земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) оставляет на хранение в МУ "УЖКХ".
3.6.4. Результат административной процедуры - выдача (направление) соглашения и разрешения на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
После получения от МУ "УЖКХ" соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет выдачу заявителю соглашения и разрешения на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "УЖКХ", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МУ "УЖКХ" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ".
4.8. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником МУ "УЖКХ" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Сотрудники МУ "УЖКХ", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 950 в раздел 5 внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 6), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 950 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений (ордеров)
на производство земляных работ
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта", МФЦ
24 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
Наименование: администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Бушуева, д. 11.
Телефоны: (8-216) 78-90-00, 76-00-90, факс: 76-31-01.
Администрация МОГО "Ухта": E-mail: meriaUkh@mail.ru.
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Дзержинского, д. 4 "А"
Телефоны (8-246) 76-23-46, 76-05-29, 76-04-37 для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
МУ "УЖКХ": E-mail: mykh@mail.ru.
Прием граждан и консультирование осуществляется в отделе эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта".
Режим работы ведущего инженера отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства для приема запроса и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Понедельник |
|
Вторник |
|
Среда |
09.00-17.00 |
Четверг |
|
Пятница |
|
Обед |
13.00-14.00 |
Суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
Режим работы МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник |
неприемный день |
Вторник - Пятница |
с 08.00-20.00 (без перерыва) |
Суббота |
- 10.00-20.00 |
Воскресенье |
- выходной день. |
e-mail: info@umas.gkhkomi.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений (ордеров)
на производство земляных работ
Начальнику МУ "УЖКХ"
Администрация МОГО "Ухта"
В.М. Чупрову
г. Ухта, ул. Дзержинского, 4а
ЗАПРОС
Прошу выдать ордер на производство земляных работ:
_________________________________________________________________________
(указывается вид работ с указанием причины их производства,
_________________________________________________________________________
подземных коммуникаций)
по адресу:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок проведения земляных работ:
с "____" ______________ 20__ г. по "____" ______________ 20__ г.
Лицо, ответственно за производство работ: _______________________________
_________________________________________________________________________
(указывается должность, наименование организации, в которой
зарегистрирован сотрудник, Ф.И.О, контактный телефон)
Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства
земляных работ:
с "____" _______________ 20__ г. по "____" _______________ 20__ г.
с гарантийным сроком два года.
Восстановление разрешенных элементов благоустройства включено в смету
затрат на производство работ и обеспечено финансированием.
Производитель работ:
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, Ф.И.О., адрес, телефон, паспортные данные)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик работ:
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, ИП, Ф.И.О., адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
Р/сч. ___________________________________
Банк ____________________________________
ИНН/КПП _______________________________
Об ответственности за неисполнение условий ордера предупрежден.
МП
_________________________________
(должность)
___________________ _________________
(подпись) (ФИО)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 950 приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений (ордеров)
на производство земляных работ
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ
24 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений (ордеров)
на производство земляных работ
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги
выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О.
заявителя и почтовый адрес)
"_____" ___________________ 20____ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
Документы приняты "__" ________ 20__ года
___________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
принявшего документы)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
_____________________ _________________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "__" _________ 20__ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "__" _______ 20__ г.
___________________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений (ордеров)
на производство земляных работ
Уведомление
об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги
по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ
_________________________________________________________________________
(наименование организации, физического лица)
"__" ___________ 20__ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с административным
регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления) заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление получил ____________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае
получения документов лично на руки)
"___" ___________ 2012 г.
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
_______________________________________ _________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
рассмотревшего документы,)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений (ордеров)
на производство земляных работ
Кому ______________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого ___________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
сведения о месте жительства
заявителя - физического лица
либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также
номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений (ордеров)
на производство земляных работ
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24 декабря 2012 г.
1. Запрос "Заказчика" по утвержденной форме - 1 экз.
2. Стройгенплан или план-схема, рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт, реконструкцию (или иные работы) подземных коммуникаций, или выкопировка из градостроительного плана с нанесением трассы производства земляных работ (2 экз.) с согласованием балансодержателей подземных коммуникаций, эксплуатирующими линейные объекты (водопроводные и канализационные сети, сети ливневой канализации, линии связи, теплотрассы, кабели электроснабжения, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ, а именно:
- трест "Ухтамежрайгаз" (ул. Севастопольская, д. 11);
- МУП "Ухтаводоканал" (ул. Дзержинского, д. 4а, 3 этаж);
- ОАО "Связь" (ул. 30 лет Октября, д. 1а);
- ЦЭС "Комиэнерго" (ул. Строительная, д. 5);
- УТС "Комиэнерго" (ул. Севастопольская, д. 2а);
- Сев. ПТУС (филиал ОАО "Связьтранснефть" - п. Югэр, т. 77-11-23);
- 2 отряд противопожарной охраны МЧС (в случае если земляные работы проводятся в условиях жилой застройки, в непосредственной близи к жилым зданиям. Должен быть организован подъезд специализированной (пожарной) техники);
- МУ "УАГЗ и ООС" (ул. Бушуева, 7, т.: 75-11-91) Ющенко И.В.
- в зависимости от места производства работ эксплуатационные предприятия:
- ЖЭУ (в случае если земляные работы ведутся на территориях, закрепленных за жилыми зданиями);
- МУП "Ухтаспецавтодор" (ул. Первомайская, 24в);
- ведомственные службы, предприятия, частные владельцы (собственники земельных участков, на территории которых проводятся земляные работы).
3. Временная схема движения транспорта, согласованная с ГИБДД УВД по городу Ухте, в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта;
4. Копия договора со специализированной организацией на выполнение работ по компенсационному озеленению, в случае если при проведении земляных работ требуется свод зеленых насаждений, газонов;
5. Разрешение на строительство новых инженерных коммуникаций, полученное в МУ "УАГЗ и ООС" администрации МОГО "Ухта";
6. Копия договора с подрядной организацией (если привлекается) на производство работ.
Все согласования и подписи должны быть скреплены печатью.
По окончании сроков, указанных в ордере, восстановленные элементы благоустройства сдать по Акту представителю МУ "УЖКХ" МОГО "УХТА".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2971 настоящее приложение дополнено пунктом 7
7. Гарантийное обязательство по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных при производстве земляных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 19 июня 2012 г. N 1359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ухта" от 23 июня 2012 г. N 23 (825), в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 23 июня 2012 г. N 23
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 ноября 2014 г. N 2249 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 950
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2971