Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 21 июня 2012 г. N 1363
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости"
31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 ноября 2014 г. N 2322 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 21 июня 2012 г. N 1363)
31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать юридические и физические лица - собственники и владельцы объектов недвижимости.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном портале, адресе электронной почты структурных подразделений администрации МОГО "Ухта", муниципального учреждения "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УАГЗ и ООС"), администрации МОГО "Ухта" приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный портал муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги на территории города Ухты, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "УАГЗ и ООС"; на территории пгт. Боровой и пст. Тобысь - в секторе по работе с территорией пгт. Боровой Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории пгт. Водный, пст. Веселый Кут, и пст. Гэрдъель - в отделе по работе с территорией пгт. Водный Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории пгт. Шудаяг - в секторе по работе с территорией пгт. Шудаяг Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории пгт. Ярега, пст. Нижний Доманик и пст. Первомайский - в отделе по работе с территорией пгт. Ярега Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории пст. Кэмдин, деревень Гажаяг, Изваиль и Лайково - в секторе по работе с территорией пст. Кэмдин Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории пст. Седъю и пст. Изъюр в секторе по работе с территорией пст. Седъю Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории села Кедвавом и деревни Поромес в секторе по работе с территорией с. Кедвавом Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", а также непосредственно в Управлении по работе с территориями администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги информацию можно получить в сети Интернет: официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УАГЗ и ООС", Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении, по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 45 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 30 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на портале Администрации МОГО "Ухта", путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "УАГЗ и ООС".
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: info@arh.mouhta.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УАГЗ и ООС", Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта", МУ "УАГЗ и ООС", Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение 7 к административному регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на присвоение адреса объекту недвижимости;
д) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) режим приема заявлений и документов, и прием граждан по вопросам получения муниципальной услуги;
ж) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - присвоение адреса объекту недвижимости.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Муниципальная услуга предоставляется администрацией МОГО "Ухта" через МУ "УАГЗ и ООС" (в случае расположения объектов недвижимости на территории города Ухты) и Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" (в случае расположения объектов недвижимости на территории поселков городского типа: Боровой, Водный, Шудаяг, Ярега, поселков сельского типа: Веселый Кут, Гэрдъель, Изъюр, Кэмдин, Нижний Доманик, Первомайский, Седъю, Тобысь, села Кедвавом, деревень: Гажаяг, Изваиль, Лайково, Поромес).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является муниципальное учреждение "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта присвоения адреса объекту недвижимости.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- в течение двух недель со дня регистрации заявления, если объект недвижимости расположен на территории, где ранее определены и поименованы улицы;
- в течение одного месяца со дня регистрации заявления, если объект недвижимости расположен на территории, где не определены и не поименованы улицы (срок присвоения адреса может быть продлен в связи с прохождением процесса присвоения наименования улицы).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2010, N 17, ст. 387);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Постановлением администрации МОГО "Ухта" от 17.02.2011 N 274 "Об утверждении Положения об адресном реестре муниципального образования городского округа "Ухта" и порядке присвоения и установления адресов объектам недвижимости" (Информационный бюллетень "Город" N 7 от 26.02.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в Приложении 2 к административному регламенту.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления (рекомендуемая форма приведена в Приложении 3 к административному регламенту).
2.6.2. Заявитель прилагает к заявлению копии документов в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.6. административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
- обращение за муниципальной услугой неправомочного лица;
- в заявлении не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявление может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента;
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации МОГО "Ухта" (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Обязательным условием для прекращения переписки является то, что указанное заявление неоднократно направлялось в администрацию МОГО "Ухта". О принятом решении гражданин уведомляется письменно;
- в заявлении указывается объект недвижимости, которому в соответствии с п. 3.2., 3.3. постановления администрации МОГО "Ухта" от 17.02.2011 N 274 "Об утверждении Положения об адресном реестре муниципального образования городского округа "Ухта" и порядке присвоения и установления адресов объектам недвижимости" присвоение адреса не производится.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - два календарных дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, оборудуется:
а) информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
Места проведения личного приема заявителей оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места сотрудников, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством, копировальным аппаратом, телефоном и необходимой мебелью.
2.12.4. Юридические и физические лица, собственники и владельцы объектов недвижимости, расположенных на территории города Ухты, обращаются в МУ "УАГЗ и ООС" с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости в соответствии с режимом работы.
Юридические и физические лица, собственники и владельцы объектов недвижимости, расположенных на территории пгт. Боровой и пст. Тобысь, обращаются с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости в сектор по работе с территорией пгт. Боровой Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории пгт. Водный, пст. Веселый Кут и пст. Гэрдъель - в отдел по работе с территорией пгт. Водный Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории пгт. Шудаяг - в сектор по работе с территорией пгт. Шудаяг Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории пгт. Ярега, пст. Нижний Доманик и пст. Первомайский - в отдел по работе с территорией пгт. Ярега Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории пст. Кэмдин, деревни Гажаяг, Изваиль, Лайково - в сектор по работе с территорией пст. Кэмдин Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории пст. Седъю и Изъюр - в сектор по работе с территорией пст. Седъю Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", на территории села Кедвавом и деревни Поромес - в сектор по работе с территорией села Кедвавом Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" в соответствии с режимом работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности (далее - курирующий заместитель);
4) экспертиза документов заявителя;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) акта установления адреса.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 7 к административному регламенту).
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуга) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте в администрацию МОГО "Ухта" сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передаёт все поступившие от заявителя документы в МУ "УАГЗ и ООС" или Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" (в соответствии с местонахождением объекта недвижимости) для рассмотрения начальником МУ "УАГЗ и ООС" или его заместителем и дальнейшей передачи в соответствующий отдел МУ "УАГЗ и ООС", начальником Управления по работе с территориями или его заместителем и дальнейшей передачи их в отделы и секторы по работе с территориями поселков городского и сельского типов Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются: заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта", сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", сотрудник Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", принявший на рассмотрение документы или составивший уведомление об отказе в приёме документов, в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", сотрудник отдела или сектора по работе с территориями поселков городского или сельского типов Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
3.2.4. При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", сотрудник отдела или сектора по работе с территориями поселков городского или сельского типов Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", ответственный за прием и экспертизу документов, подготовку проекта акта установления адреса, проверяет правильность их составления, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов, а также на наличие оснований, предусмотренных п. 2.7. административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", сотрудник отдела или сектора по работе с территориями поселков городского или сельского типов Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. При предоставлении полного комплекта документов, указанных в Приложении 2 административного регламента, сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", сотрудник отдела или сектора по работе с территориями поселков городского или сельского типов Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Не выполняется копирование документов, которые предназначены для однократного предъявления. Полученные копии документов заверяются печатью МУ "УАГЗ и ООС", отдела или сектора по работе с территориями поселков городского или сельского типов Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" "Для документов" и подписью сотрудника с расшифровкой подписи, указанием даты.
Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", сотрудник отдела или сектора по работе с территориями поселков городского или сельского типов Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия.
3.2.6. Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", сотрудник отдела или сектора по работе с территориями поселков городского или сельского типов Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" устно информирует заявителя о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. В случае принятия решения о приеме заявления заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 4 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
В течение 2 (двух) календарных дней сотрудник, ответственный за прием документов, передает заявление и расписку о приеме документов для регистрации в системе электронного документооборота в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
3.2.8. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 5 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов, и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение. В случае отказа заявителя лично принять уведомление и (или) документы, они направляются по почте.
3.2.9. При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
- в случае принятия решения о приеме документов, в течение 2 (двух) календарных дней заполняет расписку согласно Приложению 4 к административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта";
- в случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 5 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.
В течение 2 (двух) календарных дней передает все приложенные к заявлению документы и два экземпляра уведомления на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
Заявление и второй экземпляр подписанного сотрудником, ответственным за приём документов, уведомления сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" передает в МУ "УАГЗ и ООС", Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" для дальнейшей передачи в отдел МУ "УАГЗ и ООС", отдел или сектор по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" на хранение.
3.2.10. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента.
3.2.11. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов;
б) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и уведомления об отказе в приеме документов;
в) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.11. административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.11. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" курирующему заместителю, заявление и расписку возвращает в МУ "УАГЗ и ООС", Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", что фиксируется подписью сотрудника МУ "УАГЗ и ООС", сотрудника Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.11. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС", Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" для дальнейшей передачи в отдел МУ "УАГЗ и ООС", отдел или сектор по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.11. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления, приложенные к заявлению документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в общий отдел администрации МОГО "Ухта" для отправления заявителю по почте. Заявление, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в МУ "УАГЗ и ООС", Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" для дальнейшей передачи в отдел или сектор по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" на хранение.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота;
б) передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС", Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" для дальнейшей передачи в отдел МУ "УАГЗ и ООС", отдел или сектор по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" на хранение;
в) передача заявления, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в МУ "УАГЗ и ООС", Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции курирующим заместителем.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления, расписки о приеме документов курирующему заместителю.
3.4.2. Курирующий заместитель в течение 2 (двух) календарных дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее начальнику МУ "УАГЗ и ООС", начальнику Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача начальнику МУ "УАГЗ и ООС", начальнику Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" заявления, расписки и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.4.4. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.5. Экспертиза документов заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является поступление документов заявителя сотруднику МУ "УАГЗ и ООС", сотруднику отдела или сектора по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.5.2. Экспертиза документов заявителя включает в себя проверку права заявителя на получение муниципальной услуги на основании представленных им документов, которая осуществляется сотрудником МУ "УАГЗ и ООС", сотрудником отдела или сектора по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.5.3. Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", сотрудник отдела или сектора по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" готовит проект акта установления адреса либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры 4 (четыре) календарных дня.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае расположения объекта недвижимости на территории, где ранее не определены и не поименованы улицы, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры экспертизы документов заявителя является подготовка проекта акта установления адреса либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект акта установления адреса либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Подготовленный проект акта установления адреса или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется сотрудником МУ "УАГЗ и ООС" для проведения согласования с начальником МУ "УАГЗ и ООС", заведующим отделом или руководителем сектора по работе с территорией поселка городского или сельского типа - в Управление по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" для проведения согласования с начальником Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
Начальник МУ "УАГЗ и ООС", начальник Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" рассматривает представленный проект акта установления адреса или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает представленный документ и направляет проект акта установления адреса или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись курирующему заместителю в течение 1 (одного) календарного дня.
3.6.3. Проект акта установления адреса подписывается курирующим заместителем в течение 2 (двух) календарных дней в 4-х экземплярах. Три экземпляра выдаются (направляются) заявителю, один экземпляр остается на хранении в МУ "УАГЗ и ООС", отделах и секторах по работе с территориями поселков городского и сельского типов Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта".
3.6.4. Решением о предоставлении муниципальной услуги заявителю является подписанный курирующим заместителем акт установления адреса.
3.6.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается в 2-х экземплярах курирующим заместителем в течение 2 (двух) календарных дней, один экземпляр уведомления хранится в личном деле заявителя в МУ "УАГЗ и ООС", в отделе или секторе по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", второй экземпляр направляется заявителю в день передачи в общий отдел администрации МОГО "Ухта" подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или лично под расписку.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанного курирующим заместителем акта установления адреса или выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 (двенадцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
3.7. Выдача (направление) акта установления адреса.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного курирующим заместителем акта установления адреса.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, являются сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", начальник МУ "УАГЗ и ООС", заведующий отделом или руководитель сектора по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", начальник Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" и заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.7.3. Начальник МУ "УАГЗ и ООС", начальник Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" до истечения срока предоставления муниципальной услуги передает акт установления адреса в общий отдел администрации МОГО "Ухта" для направления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо организует вручение акта установления адреса заявителю через сотрудника МУ "УАГЗ и ООС", сотрудника отдела или сектора по работе с территорией поселка городского или сельского типа Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" лично под расписку.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) акта установления адреса объекту недвижимости.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий данное направление деятельности.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" заявлений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х сотрудников. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей, курирующий заместитель принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Сотрудники МУ "УАГЗ и ООС", Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, - МУ "УАГЗ и ООС", Управлением по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", должностным лицом МУ "УАГЗ и ООС", Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта", при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 6), в электронной форме, в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению адреса
объекту недвижимости
Сведения
о месте нахождения, графике, контактных телефонах, интернет-адресе органа местного самоуправления в Республике Коми
Наименование: Администрация МОГО "Ухта".
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта": (8216) 75-27-18
Телефоны Управления по работе с территориями администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
(8216) 78-90-38, 78-90-39
Факс (8216) 76-31-01
Телефоны для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации МОГО "Ухта" запросы по предоставлению муниципальной услуги: (8216) 78-90-28, 78-90-30, 78-90-00
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Сайт МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф
Адрес электронной почты муниципального учреждения "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта": info@arh.mouhta.
Режим работы муниципального учреждения "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УАГЗ и ООС"):
Понедельник - четверг 8.45-17.15, пятница 8.45-15.45, обеденный перерыв 13.00-14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги на территории города Ухты, а также для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МУ "УАГЗ и ООС" по адресу: г. Ухта, ул. Бушуева, 7: вторник, четверг 14.00-17.00
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и режиме работы отделов и секторов по работе с территориями поселков городского и сельского типов для получения консультаций, приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги на территории поселков городского типа: Боровой, Водный, Шудаяг, Ярега, поселков сельского типа: Веселый Кут, Гэрдъель, Изъюр, Кэмдин, Нижний Доманик, Первомайский, Седъю, Тобысь, села Кедвавом, деревень: Гажаяг, Изваиль, Лайково, Поромес:
Отдел по работе с территорией пгт. Водный
(по территориям пгт. Водный, пст. Гердъель, пст. Веселый Кут)
Адрес: пгт. Водный, ул. Торопова, 4а
телефон: 79-20-09, 79-20-22.
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.45 до 17.15
Пятница с 8.45 до 15.45
Перерыв 13.00 - 14.00
Отдел по работе с территорией пгт. Ярега
(по территориям пгт. Ярега, пст. Нижний Доманик, пст. Первомайский)
Адрес: пгт. Ярега, ул. Космонавтов, 2, каб. N 15-17.
Телефон: 75-41-12, 75-44-66
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.00 до 16.30
Пятница с 8.00 до 15.00
Перерыв 12.00 - 13.00
Сектор по работе с территорией пгт. Шудаяг
(по территории пгт. Шудаяг).
Адрес: пгт. Шудаяг, ул. Шахтинская, 24/1
Телефон: 73-76-85, 73-74-66.
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.30 до 17.30
Перерыв 12.30 - 14.00
Пятница с 8.30 до 14.30 (без перерыва)
Сектор по работе с территорией пгт. Боровой
(по территории пгт. Боровой, пст. Тобысь).
адрес: пгт. Боровой, ул. Советская, 2а, каб. N 1, 3.
телефоны: 77-01-25, 77-01-33.
Приемные дни:
Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
Перерыв 12.00 - 13.00
Сектор по работе с территорией пст. Седъю
(по территории пст. Седъю, пст. Изъюр)
Адрес: пст. Седъю, ул. Центральная, 4.
Телефоны: 77-41-22, 77-41-97.
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.00 до 16.30
Пятница с 8.00 до 15.00
Перерыв 12.00 - 13.00
Сектор по работе с территорией пст. Кэмдин
(по территории пст. Кэмдин, д. Гажаяг, д. Изваиль, д. Лайково)
адрес: пст. Кэмдин, д. 106.
телефон: 79-51-23, 79-51-96.
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.00 до 17.15
Пятница с 8.00 до 16.00
Перерыв 13.00 - 14.00
Сектор по работе с территорией с. Кедвавом
(по территории с. Кедвавом, д. Поромес)
адрес: с. Кедвавом, ул. Центральная, 1.
телефон: 79-60-42, 79-60-47.
Приемные дни:
Понедельник - Четверг с 8.45 - 17.15
Перерыв 13.00 - 14.00
Пятница с 8.45 - 15.00 (без перерыва)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению адреса
объекту недвижимости
Перечень
документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность физического лица (паспорт) - для физических лиц;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица и/или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц (возможность предоставления по собственной инициативе).
При обращении представителя юридического лица - надлежащим образом оформленная доверенность;
4) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и/или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей (возможность предоставления по собственной инициативе);
5) документы, подтверждающие имущественные права заявителя на объект недвижимости, подлежащий регистрации:
а) для объектов недвижимости, незавершенных строительством:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (возможность предоставления по собственной инициативе) или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, - уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (возможность предоставления по собственной инициативе);
- копия разрешения на строительство объекта недвижимости (возможность предоставления по собственной инициативе);
- схема расположения объекта недвижимости на местности (для юридических лиц, в произвольной форме).
б) для объектов недвижимости, вводимых в эксплуатацию:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (возможность предоставления по собственной инициативе) или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, - уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (возможность предоставления по собственной инициативе);
- копия разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию (возможность предоставления по собственной инициативе);
- схема расположения объекта недвижимости на местности (для юридических лиц, в произвольной форме).
в) для ранее построенных объектов недвижимости:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (возможность предоставления по собственной инициативе) или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, - уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (возможность предоставления по собственной инициативе);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (возможность предоставления по собственной инициативе), или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; справка председателя гаражного кооператива о членстве в кооперативе и праве на паенакопления и полном внесении паевого взноса за гараж, иное помещение или, при отсутствии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, - решение суда о признании права собственности на объект недвижимости, об объединении или выделении объектов недвижимости;
- копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (при необходимости уточнения качественных характеристик объекта недвижимости);
- схема расположения объекта недвижимости на местности (для юридических лиц, в произвольной форме).
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению адреса
объекту недвижимости
Руководителю администрации
МОГО "Ухта"
___________________________________
ФИО
от ________________________________
(ФИО гражданина, полностью)
проживающего(-ей) по адресу:_______
___________________________________
контактный тел.: __________________
от ________________________________
(наименование юридического лица,
юридический и почтовый адреса;
ФИО руководителя, телефон)
Заявление
Прошу (просим) присвоить адрес объекту недвижимости ________________
_________________________________________________________________________
(наименование)
_________________________________________________________________________
(прежний адрес)
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20___ г. Подпись заявителя _____________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению адреса
объекту недвижимости
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги
по присвоению адреса объекту недвижимости
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Документы приняты "__" ________ 20__ года
___________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
принявшего документы)
_________________________________________________________________________
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
_____________________ _________________________________________
(лично, по почте) (подпись заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "__" _________ 20__ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "__" _______ 20__ г. ___________________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению адреса
объекту недвижимости
Уведомление
об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной
услуги по присвоению адреса объекту недвижимости
"__" ___________ 20__ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании:
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине:
(указание на причину отказа в соответствии с административным
регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления) заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление получил "___" ___________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае
получения документов лично на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
заявления за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего документы, его Ф.И.О. подпись)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению адреса
объекту недвижимости
Кому ______________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого ___________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
сведения о месте жительства
заявителя - физического лица
либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также
номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению адреса
объекту недвижимости
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости
Приём заявления
Обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
|
Рассмотрение документов на предмет наличия оснований, предусмотренных п. 2.7. административного регламента |
| |
/-----------------\ |---------------------------------------------------\
| При наличии | | В случае отсутствия оснований, предусмотренных |
| оснований, | | п. 2.7. административного регламента - подготовка |
| предусмотренных | | расписки в получении документов на оказание |
| п. 2.7. | | муниципальной услуги |
|административного| | |
| регламента - | | |
| подготовка | | |
| уведомления об | | |
| отказе в приеме | | |
| документов и | | |
| возврат | | |
| представленных | | |
| документов | | |
| заявителю | | |
\-----------------/ \---------------------------------------------------/
| |
/-----------------\ /---------------------------------------------------\
| Передача | | Передача документов и расписки в общий отдел |
| заявления и | | администрации МОГО "Ухта" |
| уведомления в | | |
| общий отдел | | |
| администрации | | |
| МОГО "Ухта" для | | |
| регистрации | | |
\-----------------/ \---------------------------------------------------/
Регистрация заявления
|
|
/---------------------------------------------------\
|Регистрация поступившего заявления путем внесения в|
| единую систему электронного документооборота |
| |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Передача зарегистрированных документов на |
| рассмотрение курирующему заместителю |
| |
\---------------------------------------------------/
Принятие резолюции курирующим заместителем
|
|
/---------------------------------------------------\
| Вынесение резолюции |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Передача документов с резолюцией курирующего |
|заместителя начальнику МУ "УАГЗ и ООС", начальнику |
| Управления по работе с территориями администрации |
| МОГО "Ухта" |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Передача документов сотруднику МУ "УАГЗ и ООС", |
| сотруднику отдела или сектора по работе с |
| территорией поселка городского или сельского типа |
| Управления по работе с территориями администрации |
| МОГО "Ухта" |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", сотрудник отдела или |
|сектора по работе с территорией поселка городского |
| или сельского типа Управления по работе с |
|территориями администрации МОГО "Ухта" обеспечивает|
| экспертизу документов |
\---------------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ |-------------------------\
| В случае отсутствия | | При наличии оснований, |
| оснований, | | предусмотренных п. 2.8. |
|предусмотренных п. 2.8.| | административного |
| административного | | регламента - подготовка |
|регламента - подготовка| | уведомления об отказе в |
| проекта акта | | предоставлении |
| установления адреса | | муниципальной услуги |
| | | |
\-----------------------/ \-------------------------/
| |
/-----------------------\ /-------------------------\
|Передача согласованного| | Передача согласованного |
|начальником МУ "УАГЗ и | | начальником МУ "УАГЗ и |
| ООС", начальником | | ООС", начальником |
|Управления по работе с | | Управления по работе с |
| территориями | | территориями |
| администрации МОГО | |администрации МОГО "Ухта"|
| "Ухта" проекта акта | | уведомления об отказе в |
| установления адреса | | предоставлении |
| на подписание | | муниципальной услуги на |
|курирующему заместителю| | подписание курирующему |
| | | заместителю |
\-----------------------/ \-------------------------/
Выдача акта установления адреса или уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги
| |
| |
/-----------------------\ /------------------------\
|Оформление и передача в| |Оформление и передача в |
| МУ "УАГЗ и ООС", | | МУ "УАГЗ и ООС" |
|Управление по работе с | | Управление по работе с |
| территориями | | территориями |
| администрации МОГО | | администрации МОГО |
| "Ухта" подписанного | |подписанного уведомления|
| акта установления | | об отказе в |
| адреса | | предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\-----------------------/ \------------------------/
| |
По-видимому, в тексте настоящей позиции пропущена часть текста
/-----------------------\ /------------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) |
| акта установления | |уведомления об отказе в |
| адреса заявителю | | предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
| | | заявителю |
\-----------------------/ \------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 21 июня 2012 г. N 1363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 7 июля 2012 г. N 25
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 ноября 2014 г. N 2322 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595