Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 21 июня 2012 г. N 1366
"Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"
20 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 марта 2014 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях реализации постановления Правительства Республики Коми от 31 января 2012 г. N 22 "О Порядке осуществления муниципального контроля и административных регламентов по осуществлению муниципального контроля", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.
2. Лицам, ответственным за осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей
20 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - функция контроля) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта") при исполнении функции контроля, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами администрации МОГО "Ухта" с юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при исполнении функции контроля.
1.2. Функция контроля исполняется администрацией муниципального образования городского округа "Ухта" в пределах полномочий органов местного самоуправления (далее - орган контроля).
Непосредственным ответственным исполнителем функции контроля является отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
1.3. При исполнении функции контроля осуществляется взаимодействие с:
- прокуратурой г. Ухты;
- ОМВД РФ по г. Ухте;
- территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г. Ухте.
1.4. Функция контроля исполняется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, N 266, Собрание законодательства РФ, 2008, N 52 (ч. 1), Парламентская газета, 2008, N 90) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003).
1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
1.6. Функция контроля осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок юридических лиц;
2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;
3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 в пункт 1.7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.7. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 1.7
О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления администрации МОГО "Ухта" о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 в пункт 1.8 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органа контроля.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов контроля.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 1.8 настоящего административного регламента, может быть проведена органом муниципального контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания которой указаны в подпункте 2 пункта 1.8. настоящего административного регламента, юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
1.9. Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, направляется копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
1.10. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, перечень документов, представляемых юридическим лицом для достижения целей и задач проверки, приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 пункт 1.11 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.11. Должностные лица органа муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора или органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.12. Должностные лица органа контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании постановления администрации МОГО "Ухта" о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации МОГО "Ухта" и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим административным регламентом;
9) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
12) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности;
13) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения; довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.14. Юридические лица (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица), в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.15. Юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверок обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
2) предоставить должностным лицам органа контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
1.16. Результатом исполнения функции контроля являются:
1) вручение (направление) акта проверки юридическому лицу;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений юридическому лицу;
3) направление информации о нарушениях обязательных требований:
- в федеральные органы исполнительной власти;
- в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;
- в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения функции контроля
Порядок информирования об исполнении функции контроля
2.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органа контроля, его территориальных органов, исполняющих функцию контроля, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о порядке исполнения функции контроля, адреса электронной почты указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.2. Способы получения информации по вопросам исполнения функции контроля, а также о ходе ее исполнения:
- личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- письменное обращение;
- посредством электронной почты;
- посредством официального сайта органа контроля в сети Интернет;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - www.pgu.rkomi.ru.
- на информационных стендах в помещении, где осуществляется исполнение функции контроля.
2.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения функции контроля, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
2.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.5. На информационном стенде, расположенном в администрации МОГО "Ухта", и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы органа контроля, на который возложено исполнение данной функции контроля, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка исполнения функции контроля;
в) перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам;
г) утвержденный руководителем органа контроля ежегодный план проведения плановых проверок;
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Срок исполнения функции контроля
2.6. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.7. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
2.8. Для достижения целей и задач проведения проверки юридические лица представляют необходимые документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии). Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 раздел 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей)
Блок-схема исполнения функции контроля приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Исполнение функции контроля включает:
- Составление и утверждение ежегодного плана органа контроля по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) для исполнения функции контроля.
- Проведение плановой документарной проверки юридического лица, которое содержит следующие административные процедуры:
подготовка постановления органа контроля о начале проведения плановой документарной проверки;
уведомление юридического лица о проведении плановой документарной проверки;
проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица для оценки выполнения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
рассмотрение пояснений юридического лица к замечаниям в представленных документах;
оформление результатов проверки.
- Проведение плановой выездной проверки юридического лица, которое содержит следующие административные процедуры:
подготовка постановления органа контроля о проведении плановой выездной проверки;
уведомление юридического лица о проведении плановой выездной проверки;
проведение плановой выездной проверки;
оформление результатов проверки.
- Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, которое содержит следующие административные процедуры:
подготовка постановления органа контроля о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица;
уведомление юридического лица о проведении внеплановой документарной проверки;
проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица для оценки выполнения обязательных требований;
- рассмотрение пояснений юридического лица к замечаниям в представленных документах;
оформление результатов проверки.
- Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, которое содержит следующие административные процедуры:
подготовка постановления органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки;
уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания которой указаны в подпункте 2 пункта 1.8. настоящего административного регламента;
извещение органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю - в случае необходимости;
проведение выездной проверки;
оформление результатов проверки.
3.1. Составление и утверждение ежегодного плана органа контроля по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) для исполнения функции контроля (далее - План).
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
Проект Плана составляется должностным лицом органа контроля, ответственным за подготовку Плана, и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.1.2. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.1.3. Утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.1.4. Сотрудник органа контроля, ответственный за подготовку Плана в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на официальном Портале органа контроля, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является План, размещенный на официальном Портале органа контроля, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Проведение плановой документарной проверки юридического лица. Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.2.1. Подготовка постановления органа контроля о проведении плановой проверки, согласование и подписание проекта постановления о проведении плановой документарной проверки юридического лица руководителем администрации МОГО "Ухта" (руководителем органа контроля).
3.2.1.1. Административная процедура начинается не позднее, чем за двенадцать рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица в ежегодном Плане.
3.2.1.2. Сотрудник органа контроля, ответственный за подготовку постановления органа контроля, в течение одного рабочего дня со дня наступления основания начала административной процедуры, указанного в пункте 3.2.1.1. настоящего административного регламента, готовит проект постановления органа контроля о проведении плановой документарной проверки юридического лица и направляет проект постановления на согласование с заинтересованными лицами.
Типовая форма распоряжения о проведении проверки юридического лица утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.
3.2.1.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование проекта постановления в течение двух рабочих дней (Правовое управление администрации МОГО "Ухта" - трех рабочих дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
3.2.1.4. Передача проекта постановления на согласование и их согласование фиксируются записью в листе согласований.
3.2.1.5. В случае отказа в согласовании проект постановления дорабатывается сотрудником органа контроля, ответственным за подготовку проекта постановления (устанавливаются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов и др.)
3.2.1.6. После доработки процедура согласования повторяется.
3.2.1.7. Срок выполнения административного действия - шесть рабочих дней до начала проведения проверки.
3.2.1.8. После согласования всеми заинтересованными лицами проект постановления в тот же день передается на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.2.1.9. Подписанное постановление администрации МОГО "Ухта" о проведении плановой документарной проверки юридического лица (далее - постановление) оформляется общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.2.1.10. Срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня подписания постановления.
3.2.1.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.
3.2.1.12. Результат административной процедуры - подписанное руководителем органа контроля постановление.
3.2.2. Уведомление юридического лица о проведении проверки.
3.2.2.1. Началом выполнения административной процедуры является подписанное руководителем органа контроля постановление.
3.2.2.2. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" в день оформления подписанного руководителем органа контроля постановления направляет юридическому лицу копию постановления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.2.3. Административная процедура выполняется в срок не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление юридическому лицу копии постановления.
3.2.3. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении органа контроля, для оценки выполнения обязательных требований.
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является постановление руководителя органа контроля о проведении проверки юридического лица.
3.2.3.2. Сотрудник органа контроля, ответственный за проверку сведений, рассматривает сведения, содержащиеся в документах юридического лица, имеющиеся в распоряжении органа контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проведенных проверок в отношении этого юридического лица.
3.2.3.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, сотрудник органа контроля, ответственный за проверку сведений, готовит в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы (далее - запрос) и представляет его на подпись руководителю органа контроля. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.
После подписания руководителем органа контроля сотрудник органа контроля, ответственный за направление запроса, в тот же день направляет его в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа контроля, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответственный за проверку сведений принимает решение об окончании проверки и переходит к исполнению административной процедуры в соответствии с пунктом 3.2.6. настоящего административного регламента.
3.2.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы, направленный юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.4. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, направленных юридическим лицом в орган контроля по запросу для оценки выполнения обязательных требований.
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от юридического лица органом контроля документов, указанных в запросе.
3.2.4.2. Сотрудник органа контроля, ответственный за проверку сведений, в течение двух рабочих дней после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа контроля, и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом:
- проводит оценку достоверности сведений;
- проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия обязательным требованиям, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.4.3. В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля документах, ответственный за проверку сведений, готовит проект письма юридическому лицу с информацией об этом и требованием представить необходимые пояснения в письменной форме и направляет проект письма на подпись руководителю органа контроля.
После подписания руководителем органа контроля письма ответственный за направление документов в тот же день направляет его в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае, если в ходе плановой документарной проверки не было выявлено вышеуказанных ошибок и (или) противоречий, сотрудник органа контроля, ответственный за проверку сведений, принимает решение об окончании проверки и переходит к исполнению административной процедуры в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2.3 и 3.2.4 настоящего административного регламента, не должен превышать восемнадцати рабочих дней со дня начала проведения проверки.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- письмо с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, направленное юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо другим доступным способом;
- принятое решение о проведении выездной проверки (в случае, если документы юридическим лицом не представлены).
3.2.5. Рассмотрение пояснений юридического лица к замечаниям в представленных документах.
3.2.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от юридического лица пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.
3.2.5.2. После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, сотрудник органа контроля, ответственный за проверку сведений, в течение двух рабочих дней рассматривает представленные юридическим лицом пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и:
принимает решение об окончании проверки и переходит к исполнению административной процедуры в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента;
принимает решение о проведении выездной проверки (в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений ответственный за проверку сведений установит признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных, муниципальными правовыми актами).
3.2.5.3. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня получения пояснений.
3.2.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- принятое решение о проведении выездной проверки.
Выездная проверка (при принятии решения о ее проведении) осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в подразделе 3.3 настоящего административного регламента.
3.2.6. Оформление результатов проверки.
3.2.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки.
3.2.6.2. Сотрудник органа контроля, ответственный за составление акта проверки, составляет акт проверки в двух экземплярах.
Типовая форма акта проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 и приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.6.3. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответственный за составление акта проверки осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства (возмещение вреда, причиненного вследствие выявленных нарушений):
фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;
выдает по каждому выявленному нарушению обязательное для исполнения предписание о его устранении с указанием сроков устранения, являющееся приложением к акту проверки, и контролирует его исполнение в установленные сроки;
при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.49, 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию (сведения) о таких нарушениях в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;
при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля, направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми, органы местного самоуправления информацию (сведения) о таких нарушениях.
3.2.6.4. К акту проверки прилагаются:
- протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз;
- объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.6.5. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) сотрудник органа контроля, ответственный за составление акта, подшивает в дело, хранящееся в органе контроля, другой (вместе с приложениями) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля.
3.2.6.6. Срок выполнения административной процедуры:
- акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля;
- в случае, если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - трех рабочих дней со дня получения указанных заключений;
- вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица производится в течение трех рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях - трех рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля - трех рабочих дней со дня оформления акта проверки.
3.2.6.7. Результатом административной процедуры является:
составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, второй подшит в дело, хранящееся в органе контроля;
выдача обязательных для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;
направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми, органы местного самоуправления информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля.
3.3. Проведение плановой выездной проверки юридического лица.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
3.3.1. Подготовка постановления органа контроля о проведении плановой выездной проверки.
3.3.1.1. Административная процедура начинается не позднее, чем за десять календарных дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица в ежегодном Плане.
Подготовка постановления органа контроля о проведении плановой проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.1 настоящего административного регламента.
3.3.2. Уведомление юридического лица о проведении проверки.
Уведомление юридического лица о проведении проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента.
3.3.3. Проведение выездной проверки.
3.3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, указанной в постановлении органа контроля.
3.3.3.2. Сотрудник органа контроля, ответственный за проведение проверки, после прибытия в место нахождения юридического лица и (или) в место фактического осуществления его деятельности начинает проверку:
- с предъявления служебных удостоверений;
- с предъявления руководителю или иному должностному лицу юридического лица для ознакомления постановления органа контроля о назначении выездной проверки;
- с ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с полномочиями лиц, проводящих плановую выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.3.3. Сотрудник органа контроля, ответственный за проведение проверки, проводит мероприятия по муниципальному контролю в соответствии с постановлением руководителя органа контроля.
3.3.3.4. Эксперты, представители экспертных организаций проводят мероприятия по муниципальному контролю в соответствии с постановлением руководителя органа контроля.
3.3.3.5. Выполнение административной процедуры осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по муниципальному контролю.
3.3.4. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.4. Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
3.4.1. Подготовка распоряжения органа контроля о проведении проверки юридического лица.
3.4.1.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.1.2. Подготовка постановления органа контроля о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1 настоящего административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня наступления основания, указанного в пункте 3.4.1.1 настоящего административного регламента.
3.4.2. Уведомление юридического лица о проведении проверки.
Уведомление юридического лица о проведении проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки.
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой документарной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.4.1.1 настоящего административного регламента, не допускается.
3.4.3. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица для оценки выполнения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица для оценки выполнения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.
3.4.4. Рассмотрение пояснений юридического лица к замечаниям в представленных документах.
Рассмотрение пояснений юридического лица к замечаниям в представленных документах осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.5 настоящего административного регламента.
3.4.5. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 9 к настоящему административному регламенту.
3.5.1. Подготовка постановления органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.1.2. Сотрудник органа контроля, ответственный за подготовку постановления органа контроля, готовит проект постановления органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица и передает его на подпись руководителю органа контроля:
в течение трех рабочих дней с момента наступления событий, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 3.5.1.1 настоящего административного регламента;
в день наступления события, указанного в подпункте 2 пункта 3.5.1.1 настоящего административного регламента.
Руководитель органа контроля подписывает постановление о проведении проверки в день передачи его на подпись.
3.5.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное руководителем органа контроля постановление о проведении проверки.
3.5.2. Извещение органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.5.1.1 настоящего административного регламента, может быть проведена органом муниципального контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры.
В случае наступления события, указанного в подпункте 2 пункта 3.5.1.1 настоящего административного регламента, сотрудник органа контроля, ответственный за извещение органа прокуратуры, готовит проект заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и передает его руководителю органа контроля для подписания. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.
Руководитель органа контроля в день поступления проекта заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица рассматривает и подписывает его.
После подписания руководителем органа контроля заявления сотрудник, ответственный за извещение органа прокуратуры, направляет в тот же день в орган прокуратуры заявление о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица с приложением необходимых документов, но не позднее двадцати четырех часов с момента начала проведения мероприятий по контролю.
3.5.3. Уведомление юридического лица о проведении проверки.
3.5.3.1. Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное руководителем органа контроля постановление о проведении проверки.
3.5.3.2. Сотрудник органа контроля, ответственный за уведомление, уведомляет юридическое лицо, о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.5.1.1 настоящего административного регламента, не допускается.
3.5.4. Проведение выездной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего административного регламента.
3.5.5. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента.
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа контроля положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции контроля, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа контроля.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, руководитель администрации МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением функции контроля, или отдельные вопросы по ее исполнению.
Проверки полноты и качества исполнения функции контроля могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля осуществляются на основании планов, но не чаще 1 раз в 3 года.
Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля проводятся в случае поступления в орган контроля соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа контроля.
4.3. Орган контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю органа контроля может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения функции контроля.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц
5.1. Юридические лица, в отношении которых проводится (проводилась) проверка либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии нарушений действующего законодательства (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц в досудебном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 в пункт 5.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа к руководителю органа контроля (рекомендуемая форма приводится в приложении 10 к настоящему административному регламенту), а также устное обращение с жалобой в орган контроля.
5.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в органе контроля.
5.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, орган контроля направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы продлевается руководителем органа контроля или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
5.5. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица органа контроля, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица органа контроля, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
5.9. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица органа контроля, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:
1) в письменной жалобе и обращении в форме электронного документа не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом) по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
2) в жалобе обжалуется судебное решение. Указанная жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган контроля вправе оставить указанную жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в письменной жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа контроля, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же муниципальный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица органа контроля является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему жалобу, по адресу, указанному в жалобе (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).
Приложение 1
к административному регламенту
по осуществлению
муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
Перечень
обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, перечень документов, представляемых юридическим лицом для достижения целей и задач проверки
Контролируемые объекты (виды деятельности, виды контроля) |
Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, при проверке |
Формулировка требования |
Нормативный правовой акт (муниципальный правовой акт), устанавливающий обязательное требование |
Нормативный правовой акт (муниципальный правовой акт), устанавливающий форму документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Организация проведения муниципальной лотереи |
- заявление; - условия муниципальной лотереи; - нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах); - макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; - правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; - технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом - предполагаемой выручки от проведения лотереи; - описание и технические характеристики лотерейного оборудования; - засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; - бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; - справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения); - порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; - порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; - порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов; порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. |
- |
- Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях"; - постановление администрации МОГО "Ухта" от 31.08.2011 г. N 1861 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей" |
- постановление администрации МОГО "Ухта" от 31.08.2011 г. N 1861 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей" |
Приложение 2
к административному регламенту
по осуществлению
муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
Администрация муниципального образования городского округа "Ухта"
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
_____________________________ "__" _________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________________________________________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица
_________________________________________________________________________
По адресу/адресам:
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" _______ 20__ г. __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность __________________________
"__" _______ 20__ г. __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность __________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений юридического
лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:
_________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с
органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных (с указанием положений
правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"__" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 3
к административному регламенту
по осуществлению
муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
Информация
об органе муниципального контроля
Место нахождения органа муниципального контроля |
Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, каб. 224 |
График работы органа муниципального контроля |
Пн. - пт. с 8:45 до 17:15 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, сб. - вс. - выходной. |
Справочные телефоны органа муниципального контроля, его территориальных органов, исполняющих функцию контроля |
75-29-20, 78-90-24, 78-90-66, 78-90-67, 78-90-68, 78-90-69 |
Адрес официального сайта органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке исполнения функции контроля |
http://mo.uhta.ru |
Адреса электронной почты органа муниципального контроля |
meriaukh@mail.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 4
к административному регламенту
по осуществлению
муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
Блок-схема
по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей
20 сентября 2012 г.
/-----------------------------------\
|Основанием для проведения|
/-------------------------------\ |внеплановой проверки является: |
| Разработка и утверждение | |1) истечение срока исполнения|
| ежегодного плана проведения | |юридическим лицом выданного органом|
| плановых проверок | |муниципального контроля предписания|
| | |об устранении выявленного нарушения|
| | |обязательных требований; |
\-------------------------------/ |2) поступление в орган|
| |муниципального контроля обращений и|
| |заявлений граждан, в том числе|
| |индивидуальных предпринимателей,|
| |юридических лиц, информации от|
| |органов государственной власти|
| |(должностных лиц органа|
| |государственного надзора или органа|
| |муниципального контроля), органов|
| |местного самоуправления, из средств|
| |массовой информации о фактах|
|нарушений обязательных требований; |
/-------------------------------\ |3) наличие приказа (распоряжения)|
| Проведение плановой, | |руководителя (заместителя|
| внеплановой выездной либо |--|руководителя) органа муниципального|
| документарной проверки | |контроля о проведении внеплановой|
| | |проверки, изданного в соответствии|
\-------------------------------/ |с поручением Президента Российской|
| |Федерации или Правительства|
| |Российской Федерации либо высшего|
| |исполнительного органа|
| |государственной власти субъекта|
| |Российской Федерации и на основании|
| |требования прокурора о проведении|
| |внеплановой проверки в рамках|
| |надзора за исполнением законов по|
| |поступившим в органы прокуратуры|
| |материалам и обращениям |
| |
/-------------------------------\ | |
|Оформление результатов проверки| | |
| | | |
| | | |
\-------------------------------/ | |
| |
\-----------------------------------/
Приложение 5
к административному регламенту
по осуществлению
муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
Составление и утверждение
ежегодного плана органа муниципального контроля по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей для исполнения функции контроля
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, согласно которым первый блок изложен в следующей редакции: "Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня: 1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей; 2) окончания проведения последней плановой проверки"
Приложение 6
к административному регламенту
по осуществлению
муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
Проведение плановой документарной проверки юридического лица
20 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, согласно которым первый блок изложен в следующей редакции: "Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня: 1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей; 2) окончания проведения последней плановой проверки"
Приложение 7
к административному регламенту
по осуществлению
муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
Проведение плановой выездной проверки юридического лица
20 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, согласно которым первый блок изложен в следующей редакции: Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; 3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям"
Приложение 8
к административному регламенту
по осуществлению
муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица
20 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 9
к административному регламенту
по осуществлению
муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
Проведение
внеплановой выездной проверки юридического лица
20 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 10
к административному регламенту
по осуществлению
муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
20 сентября 2012 г.
Рекомендуемая форма обращения
В _________________________________
(наименование органа муниципального
контроля)
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя органа
муниципального контроля)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество
гражданина (в родительном падеже),
наименование юридического лица)
Адрес: (места жительства гражданина,
местонахождение юридического лица):
___________________________________
___________________________________
контактный тел.: __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЖАЛОБА)
Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы).
"__" ______ 20__ г. Подпись _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 21 июня 2012 г. N 1366 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 14 июля 2012 г. N 26 (828)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 марта 2014 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления