Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 июня 2012 г. N 6/2216
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам - собственникам жилых и нежилых помещений, размещенных в жилищном фонде, или иным уполномоченным ими лицам.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в управлении архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- (в том числе в сети Интернет: официальный сайт Администрации (syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 (десяти) минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации обращения.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) на официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Ответственным отраслевым (функциональным) органом подразделением за предоставление муниципальной услуги является управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - УАГиЗ).
Наименование муниципальной услуги |
Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" |
Правовое основание для предоставления муниципальной услуги |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005); - Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, ст. 3680); - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.08.2005, N 33 ст. 3430); - Постановление администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 23.12.2009 г. N 12/5585 "О Межведомственной комиссии" - Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91-92, 19.05.2010); - Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" |
Место приема заявления, полного пакета необходимых документов и выдачи результата муниципальной услуги |
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" |
Дистанционно - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми; другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации | |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать - 45 минут; Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать - 45 минут. |
Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов |
Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов. |
Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги |
а) заявление о переводе помещения (рекомендуемая форма заявления указана в Приложении N 2). б) данные о заявителе: - документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, Паспорт гражданина СССР образца 1974 года, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ) (копия с предъявлением оригинала); - для индивидуальных предпринимателей - выписка из реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал); - для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал); - в случае если обращение подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя (копия с предъявлением оригинала); в) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (Договор купли-продажи; Договор мены; Договор дарения; Договор социального найма жилого помещения (специализированного жилого помещения); Документ, свидетельствующий о приватизации жилого помещения; Договор участия в долевом строительстве; Свидетельство о регистрации права собственности; Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; Справка о наличии жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи на территории РФ, находящиеся в организациях (органах), не подведомственных Росреестру) (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); г) план переводимого помещения с его техническим описанием (копия с предъявлением оригинала); д) кадастровый (технический) паспорт помещения (копия с предъявлением оригинала); е) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (копия с предъявлением оригинала); ж) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения); з) письменное согласие собственников помещений в многоквартирном доме на использование общего имущества собственников многоквартирного жилого дома (земельного участка под устройство отдельного входа) (оригинал). |
Срок предоставления муниципальной услуги |
45 календарных дней от даты регистрации заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" и полного пакета необходимых документов. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение |
Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается безвозмездно |
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением документов, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми - срок получения ответа на запрос - 5 дней);
б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
в) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, и др.).
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
б) если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;
в) отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
г) вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
д) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
е) несоблюдение условий перевода помещения:
- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения, либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.5. Консультирование получателей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, на которые осуществляется предварительная запись по телефону 24-27-62. Все консультации являются безвозмездными.
2.6. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Вход в помещение Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.8. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет (syktyvkar.komi.com), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее МБУ "ГИКЦ") в УАГиЗ;
- прием-передача заявления и документов заявителя УАГиЗ Муниципальному бюджетному учреждению "Архитектурно-планировочное бюро" (далее МБУ "АПБ");
- рассмотрение заявления, принятие решения о передаче муниципальной услуги на Межведомственную комиссию или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение МБУ "АПБ";
- рассмотрение заявления и предоставленных документов о предоставлении муниципальной услуги секретарем Межведомственной комиссии; организация проведения заседания Межведомственной комиссии и принятие решения членами Межведомственной комиссии;
- согласование и подписание уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя;
- иные данные.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в УАГиЗ, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.2. Передача заявления и документов заявителя МБУ "ГИКЦ" УАГиЗ".
3.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МБУ "ГИКЦ" документы заявителя.
3.2.2. Должностное лицо МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя ответственному за выполнение муниципальной услуги (заместителю начальника УАГиЗ) на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации документов заявителя.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение ответственному за выполнение муниципальной услуги (заместителю начальника УАГиЗ).
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача по реестру специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных документов заявителя в УАГиЗ для рассмотрения.
3.3. Прием-передача заявления и документов заявителя УАГиЗ МБУ "АПБ".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение ответственному за выполнение муниципальной услуги (заместителю начальника УАГиЗ).
3.3.2. Зарегистрированные документы передаются директору МБУ "АПБ", после чего - заместителю директора МБУ "АПБ" для определения исполнителя. Завизированное должностными лицами заявление и документы передаются исполнителю.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные исполнителю.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в электронном журнале регистрации заявок МБУ "АПБ".
3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения о передаче муниципальной услуги на Межведомственную комиссию или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение МБУ "АПБ".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, переданные исполнителю МБУ "АПБ".
3.4.2. Исполнитель МБУ "АПБ" в течение 5 календарных дней обеспечивает проверку документов, представленных заявителем на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По итогам проверки представленных документов в течение 5 календарных дней готовится:
а) сопроводительное письмо с приложением заявления и документов заявителя в адрес управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации. Сопроводительное письмо оформляется на бланке Администрации за подписью заместителя главы Администрации, курирующего данное направление;
б) проект письменного отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Решение об отказе оформляется в виде уведомления заместителя главы Администрации, курирующего данное направление, и содержит перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) сопроводительное письмо с приложением заявления и документов заявителя в адрес управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар". Сопроводительное письмо оформляется на бланке Администрации за подписью заместителя главы Администрации, курирующего данное направление;
б) проект письменного отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Решение об отказе оформляется в виде уведомления за подписью заместителя главы Администрации, курирующего данное направление, и содержит перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача исполнителем, ответственным за рассмотрение документов, сопроводительного письма с приложением заявления и документов заявителя в адрес управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации или проекта письменного отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в виде уведомления на бланке Администрации.
3.5. Рассмотрение заявления и предоставленных документов о предоставлении муниципальной услуги секретарем Межведомственной комиссии; организация проведения заседания Межведомственной комиссии и принятие решения членами Межведомственной комиссии.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов секретарю Межведомственной комиссии.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является секретарь Межведомственной комиссии.
3.5.3. Секретарь Межведомственной комиссии:
- готовит уведомление заявителю и членам межведомственной комиссии о проведении обследования жилого помещения в течение 1 дня;
- организует выезд межведомственной комиссии на обследование в течение 1 дня;
- оформляет акт обследования жилого помещения в течение 5 дней;
- передает на подписание акт обследования жилого помещения представителям, участвующими в обследовании, в течение 2 дней;
- организует проведение заседания Межведомственной комиссии в течение 1 дня;
- по результатам проведенного заседания оформляет заключение Межведомственной комиссии о возможности перевода (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передает на подписание членам Межведомственной комиссии в течение 5 дней.
3.5.4. Результатом административной процедуры является подготовка заключения по результатам работы Межведомственной комиссии.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление заключения Межведомственной комиссии (на бумажном носителе) с визами председателя и членов комиссии.
3.6. Согласование и подписание уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются передача в МБУ "АПБ" заключения Межведомственной комиссии о возможности перевода (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
3.6.2. Исполнитель МБУ "АПБ" в течение 5 календарных дней обеспечивает подготовку проекта уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направляет подготовленный проект уведомления для визы заместителю директора МБУ "АПБ", затем директору МБУ "АПБ".
3.6.3. Директор МБУ "АПБ" направляет завизированный проект уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на согласование начальнику УАГиЗ, затем на подпись заместителю главы Администрации, курирующему вопросы градостроительства и предоставления данной муниципальной услуги. Срок согласования письменного отказа не более 5 календарных дней.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является уведомление (на бумажном носителе), подписанное заместителем главы Администрации.
3.7. Выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.7.1. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение передается в МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю результата муниципальной услуги не менее чем за 3 календарных дня до дня истечения общего срока исполнения муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление реестра о передаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" с внесением данных сведений в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.7.2. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший зарегистрированное уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проверяет их наличие в реестре и делает отметку о принятии.
3.7.3. Результат муниципальной услуги сканируется и регистрируется в единой базе данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг.
3.7.4. Заявитель уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.7.5. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.7.5.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата муниципальной услуги.
3.7.5.2. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат Муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.7.5.3. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющее прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.7.5.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист осуществляющий прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя, уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является ввод в единую базу данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг информации о фактической дате выдачи результата Муниципальной услуги.
3.8. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляется заместителями главы Администрации, курирующими подразделения Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, начальниками отраслевых (функциональных) органов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся должностными лицами: уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства, заместителем главы Администрации - председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом и начальниками структурных подразделений.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб). Результаты данных проверок фиксируются в форме письменного заключения.
4.3. Должностные лица структурных подразделений, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.2 административного регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в Администрацию.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети (официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Личный прием к главе Администрации осуществляется в порядке, предусмотренным постановлением Администрации от 10.11.2011 г. N 11/3493 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию".
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, решений и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалобы признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Административного регламента.
5.12. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.