Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Усть-Вымский"
от 21 мая 2012 г. N 386
Порядок
оценки качества оказываемых муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации оценки качества оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (далее - оценка качества услуг).
1.2. Оценка качества услуг является средством общественного и ведомственного контроля за оказанием услуг.
Целями проведения оценки качества услуг являются:
а) выявление степени удовлетворенности населения муниципального района "Усть-Вымский" качеством и доступностью оказываемых услуг;
б) оценка деятельности подведомственных учреждений;
в) разработка мер, направленных на повышение качества и доступности оказываемых услуг;
г) повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.3. Проведение оценки качества услуг является обязательным и осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - Учредитель) по услугам, по которым утверждены стандарты качества услуг.
2. Оценка качества оказанных муниципальных услуг
2.1. Оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг согласно настоящему Порядку производится в соответствии со стандартами, установленными администрацией муниципального района "Усть-Вымский" по отраслям.
2.2. При невыполнении хотя бы одного из стандартов качества, необходимо проведение анализа с указанием причин.
3. Информация, используемая при оценке качества услуг
3.1. Качество оказываемых услуг оценивается на основании:
1) результатов проверок соответствия качества оказанных услуг утвержденным стандартам качества, осуществляемых в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) информации о мнении населения муниципального района "Усть-Вымский" о качестве и доступности оказываемых услуг, собираемой в виде:
а) результатов опросов населения муниципального района "Усть-Вымский" о качестве и доступности оказываемых услуг, проводимых в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
б) рассмотрения обращений граждан, поступающих в следующих формах:
в устной - организация приема граждан руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;
в письменной, переданные руководителю органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, непосредственно или с использованием любой формы связи, в том числе по почте, по факсу;
в электронной, полученных через информационные системы общего пользования на электронный адрес Учредителя;
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений граждан, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих услуги, в соответствии с требованиями приложения N 3 к настоящему Порядку.
3.2. В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические исследования, проводимые независимыми организациями, публикации сети Интернет и средств массовой информации.
4. Обобщение и публикация информации о качестве оказываемых услуг
4.1. Обобщение информации о качестве оказываемых услуг проводится Учредителем ежегодно не позднее 20 мая года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.2. Информация об итогах оценки качества оказываемых услуг размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Усть-Вымский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.