Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг
Порядок
осуществления контроля за соответствием качества оказанных услуг утвержденным стандартам качества
1. Контроль за соответствием качества оказанных услуг утвержденным стандартам качества осуществляется путем проведения Учредителем проверок на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок, а также на основании поступивших жалоб на качество услуг. План проведения проверок утверждается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
2. Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
3. Проверка проводится на основании приказа руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
4. В приказе о проведении проверки указываются:
а) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), осуществляющего проверку (далее - должностное лицо);
б) правовые основания проведения проверки;
в) вид проверки (плановая, внеплановая);
г) наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка;
д) цели, задачи проверки, наименование проверяемой услуги;
е) дата начала и окончания проверки.
5. Проверка может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме. Предварительное уведомление может содержать требование о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
6. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа и служебного удостоверения.
7. В период проведения проверки должностное лицо вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
б) требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия во время проведения проверки работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
в) требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;
г) требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов, относящихся к предмету проверки.
8. В период осуществления проверки должностное лицо Учредителя обязано:
а) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений утвержденных показателей качества;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
в) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом руководителя;
г) не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
е) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;
ж) составить акт по результатам проверки;
з) ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
9. По результатам проверки должностным лицом Учредителя составляется акт проверки, в котором указывается:
а) наименование учреждения, в отношении которого проводилась проверка;
б) вид проверки (плановая, внеплановая);
в) период проведения проверки;
г) наименование услуги, оказываемой учреждением (объект проверки);
д) утвержденные и фактические показатели качества;
е) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, со ссылками на утвержденные показатели качества;
ж) выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества услуг, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проверки подписывается должностным лицом, проводившим проверку, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт составляется отдельный акт о том, что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но от подписи отказался.
Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.