Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
от 6 августа 2012 г. N 8/523 § 3
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района "Сысольский" и осуществляется архивным сектором через службу "Одного окна".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителям архивных справок, архивных выписок и архивных копий архивных документов по документам, находящимся на архивном хранении в архивном секторе, уведомлений о переадресации непрофильных запросов, уведомлений о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ.
2.3.1. Основные понятия, применяемые в настоящем Регламенте:
архивная справка - официальный документ архивного сектора, составленный на бланке архивного сектора администрации муниципального района "Сысольский", заверенный печатью, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная выписка - официальный документ архивного сектора, составленный на бланке архивного сектора, заверенный печатью, имеющий юридическую силу и дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке;
заявитель - юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель - автор запроса;
объект запроса - физическое лицо либо организация, о которой запрашивают сведения;
запрос социально-правового характера - запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами РФ;
тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту. Разновидность - биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;
непрофильный запрос - запросы, поступающие в архивный сектор, но не соответствующие составу фондов, находящихся на хранении в архивном секторе;
отрицательный ответ - официальный ответ архивного сектора на запрос, указывающий на отсутствие в документах архивного сектора сведений, интересующих заявителя;
информационное письмо - письмо, составленное на бланке архивного сектора по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Запросы исполняются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в Службе "одного окна". В исключительных случаях заведующий архивным сектором, как уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок исполнения запроса, но не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения пользователя архивными документами.
2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в архивном секторе, в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации направляются в организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, либо заявителю даются соответствующие рекомендации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007 г., N 9059);
Закон Республики Коми от 11.05.2010 года N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17);
Устав муниципального образования муниципального района "Сысольский".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, Паспорт гражданина СССР образца 1974 года, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме 2П, Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- документы по существу запроса.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление).
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты:
1) фамилия, имя, отчество физического лица, направившего письменный запрос (заявление), в случае обращения юридического лица указываются его реквизиты (полное наименование юридического лица, юридический или фактический адрес, дата и номер, фамилия, имя, отчество исполнителя, контактный телефон);
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, и дата подачи запроса (заявления);
3) фамилия, имя, отчество, дата рождения лица, о котором запрашивается информация, паспортные данные;
4) суть запроса (заявления) и хронологические рамки запрашиваемой информации;
5) в зависимости от содержания запроса предоставляются сведения, необходимые для его исполнения:
- в случае запроса копии документа - название документа, его номер и дата, название органа или организации, создавшей документ;
- в случае запроса о предоставлении информации о стаже работы, заработной плате указываются наименование организации, ведомственная принадлежность организации, период работы в организации, должность;
- в случае запроса информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий, сооружений, строительная позиция, номер правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д. По физическим лицам: год смены фамилии, усыновления, назначения или освобождения от опеки над несовершеннолетним и т.д.);
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
6) для какой цели запрашивается архивная информация.
7) для юридического лица - подпись руководителя.
Если в заявлении (запросе) отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для исполнения заявления (запроса) сведения. После получения ответа с уточненными данными прием документов и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
В случае запроса информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), в целях сокращения срока предоставления муниципальной услуги, необходимо указывать поисковые данные.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Шаблоны заявлений, которые заполняются собственноручно, и документов, требуемых от заявителя для предоставления муниципальной услуги, приводятся в Приложениях 2, 3, 4 к настоящему Регламенту,
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа или отсрочки в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в выдаче архивной информации по запросам пользователей архивными документами является:
- отсутствие в заявлении наименования юридического лица, для граждан - данных о заявителе, направившем обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
- текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих муниципальную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
- в случае если в заявлении содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) плохое физическое состояние (текст не поддается прочтению) архивных документов;
3) ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение.
Основанием для отсрочки в выдаче архивной информации по запросам пользователей архивными документами является:
1) выдача документов во временное пользование другим учреждениям;
2) выдача документов другому пользователю;
3) необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками архивного сектора (справочная работа, проведение проверки наличия и состояния, подготовка информационных материалов по запросам органов местного самоуправления).
2.9. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке общей живой очереди.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее обращение заявителя регистрируются в день поступления специалистом Службы "одного окна".
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Службы "одного окна" в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Прием заявителей осуществляется в помещении службы "Одного окна", которые снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, времени технического перерыва.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), информационными и справочными материалами, наглядной информацией, бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, стульями и столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на сайте муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), а также на Портале государственных услуг (функций) - pgu.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 6 августа 2012 г. N 8/523 § 3 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.