Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 19 июня 2012 г. N 932
Требования
к оформлению договоров, заключаемых администрацией муниципального района "Корткеросский" в порядке п.п. 14 части 2 ст. 55 федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд"
1. Договоры, заключаемые администрацией муниципального района "Корткеросский" в порядке п.п. 14 части 2 ст. 55 федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Договоры) оформляются в простой письменной форме.
2. Инициаторами заключения Договоров могут являться заместители руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" и руководители структурных подразделений администрации муниципального района "Корткеросский" в соответствии с направлением деятельности.
3. Для принятия решения о необходимости заключения Договора инициатор Договора направляет в адрес первого заместителя руководителя администрации служебную записку с четким и конкретным указанием всех существенных условий Договора. Образец служебной записки приведен в виде Приложения к настоящим Требованиям.
4. В случае принятия первым заместителем руководителя администрации положительного решения о необходимости заключения Договора, служебная записка с визой первого заместителя направляется в отдел организационной, правовой и кадровой работы для оформления Договора.
5. В Договор, кроме четких и конкретных существенных условий, включается задание Заказчика, в котором описываются требования результатам услуг, работ, спецификации, календарные планы, другие необходимые приложения, а также обоснование стоимости Договора.
6. В Договор может быть включен График платежей (в виде приложения к Договору), в котором четко регулируются сроки, условия и размеры платежей. График применяется на основании и в соответствии с Договором, к которому прилагается. Суммы платежей и условия их выплат определяются индивидуально в каждом конкретном случае.
7. Согласование условий Договора осуществляют следующие заинтересованные лица:
1) заместитель руководителя администрации, курирующий данное направление деятельности;
2) непосредственный инициатор Договора;
3) заведующий отделом финансового и бухгалтерского учета;
4) заведующий отделом организационной, правовой и кадровой работы. Согласование Договора оформляется письменно на Листе согласования и направляется на подпись руководителю администрации.
8. Компетенции заинтересованных лиц при согласовании условий Договора:
1) инициатор Договора - проверка существенных условий Договора на предмет соответствия целям и задачам Договора, проверка задания Исполнителю на предмет качества и корректности формулировок в задании;
2) заведующий отделом финансового и бухгалтерского учета - проверка правильности счета бухгалтерского учета, проверка соответствия условий Договора и прилагаемых к Договору документов требованиям действующего налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете, проверка указания НДС отдельной строкой и правильности исчисления суммы НДС, проверка соответствия Договора бюджету, проверка наличия детализации выполняемых Контрагентом работ и услуг, позволяющих однозначно идентифицировать и классифицировать вид осуществляемых расходов в соответствии с утвержденным перечнем затрат, проверка соблюдения условий по авансовым платежам (при наличии);
3) заведующий отделом организационной, правовой и кадровой работы - проверка соответствия условий Договора действующему законодательству, проверка Договора на предмет минимизации юридических рисков в целях обеспечения защиты прав администрации муниципального района "Корткеросский".
9. После подписания Договора, Договор возвращается в отдел организационной, правовой и кадровой работы администрации, в котором Договору присваивается номер.
10. После присвоения номера Договор передается в общий отдел для направления контрагенту.
11. Оригинал Договора, подписанный Заказчиком и Исполнителем, хранится в отделе финансового и бухгалтерского учета администрации, копия - у инициатора Договора.
12. Контроль за реализацией Договора осуществляется инициатором Договора.
13. В случае заключения Договора с физическим лицом в целях исполнения законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции (ст. 12 федерального закона "О противодействии коррупции") физическое лицо (контрагент, потенциальный Исполнитель) обязано представить в администрацию копию трудовой книжки для проверки Заказчиком сведений о последнем месте работы Исполнителя. В случае непредоставления трудовой книжки договор не заключается.
<< Назад |
Приложение. >> Служебная записка |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 19 июня 2012 г. N 932 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.